Так, ну скоро в моей деревне, что находится в самой гуще густейшего леса будет
УБЕР-МЕГО-ЧЕМП 2х2!!1 (Мод: -cdomnp)
Версия 6.66Б
И нейтралы таки да - не отключены.
И несмотря на то, что моими соперниками будут лисы, белки и медведи, мне всё равно нужна ваша советно-словесная помощь в захвате лесного олимпа.
Советы могут касаться следущих пунктов:
- Какой в этой ситуации может быть убер-нагибающий герой? (Понятное дело что абсолютного порабощающего всех и вся не может быть, но приблизительно самый приоритетный герой в пике? Кто и почему?)
- Разумеется сама связка 2ух героев (то же самое что и пункт выше)
- основы и правила пика/бана. Контр бан, контр пик (2х2 это вам нихуя не 5х5, да 2х2 банпик попахивае маразмотой, но лесные правила суровы)
- поведение на линии, пункты по которым нужно выбирать героя (фарм, лайнинг, касты, дизейблы - что приоритетнее)
В общем, вот вам моя пара десятков примеров связок, с небольшими комментариями на отъебись: (пиздец тут я очень много написал, кому впадлу читать - лучше просто перейдите к советам-хуетам и прочему)
Даззл+Бристл (экспериментальная какая-то хуита, однако обладают неплохой синергией, т.к. лечит и спасает и без того падального бристла, 2хЯд не даёт убежать и самое главное под ультой даззла шипы бреют ощутимо круче. Однако это теория)
Эзалор+Бристл (еще один эксперимент, в котором свинья с самого начала будет дико ебать мозги, а подойти к ней и всыпать лично будет мешать иллюминейт... однако чота это вообще какая-то хуита ну да ладно пусть будет.)
Пук+ТК (очень хорошая связка, отлично дополняющие друг друга 2 героя - начинать можно как пуку, так и таурену - успешно проведённая комба сбреет к ебене фене обоих. Огромные радиусы, всякие там станы сало хуяло не дадут убежать обоим врагам. Однако имеют ощутимо меньше шансов при инишиэйте противника, и лейт кисловат)
Потм+ЕС (уже ставшая классической связка, по мнению многих порабощающая всё и вся на лайне в 5х5. Однако это 5х5 и в 2х2 ситуация обстоит всё же несколько иначе. В целом при удачном контроле можно рвать противника вхлам вначале, да, но всё же более слабы под конец игры, и если не иметь того самого МЭД скиллза, то может быть очень больно)
Дум+Раста (обладают неплохой синергией, т.к. в замесе при своевременном касте ультов и спеллов мало кому оставят шансов вообще. Думу же не хватает именно дизейблов для того чтобы кастануть дум, либо добить того кто получил его.)
Слардар+Пак (очень крепкая связка, оба с отличной мобильностью. Пук отлично саппортит слардара, который под его ультом разрывает в щебень лица вражеских героев.)
БМ+ВЛ (выше среднго выдроч на лайне + довольно проблематично убить обоих благодаря варлоку. На 6ом лвле обоих можно делать килл, и продолжать прессить тауер големом. В теории связка гавно, однако на практике показывает совсем другие результаты)
Энигма+Потм (1ая отлично фармит лес, 2ая отлично держит дабллайн. Отличный набор спеллов, одна из наиболее простых возможностей доминации по лвлам. Отличный мидгейм, неплохой лейт)
БМ+Энигма (принцип тот же, бм в принципе неплохо держит дабл лайн и может даже не дохнуть под прокастом, еще и фармя/потихой выдрачивая топорцами. Далее на 6ом лвле с эни может творить вещи)
Бейн+Раста (2 лучших убер-дизейблера в игре. При пиздатейшем контроле и прочем, по идее, непобедимы. Однако опять же на практике всё получается не всегда так, как хочется, и два лоухп интовика отправляются в могилу раньше чем успеют что-то кастануть)
Раста+Лион (практически абсолютно тоже самое что и выше. С тем же пунктом сдыхания от двух подач.)
Аппаришн+Джакиро (какой-то хуй ваще побери говнопик, на рандоме с тиммейтом разец выпало - и нехило так порубили в капусту каких-то госу-медведей xD)
Раста+Свен (тоже одна из классик жанра, теперь и с крутым свеном (т.к. его кд болта стал больше, раста не позволит никому убежать) - оба имеют отличные дизейблы и дамаг. Свен на ульте под сетью расты не прощает никого. А там еще змеи, ммм...)
Вайпер+Слардар (очень жёсткая связка, т.к. очень сильный лайнинг/бебиситтинг бай вайпер для такого отличного в общем героя, как слардар, который тоже сиднем не сидит. Имо та связка, от которой практически невозможно сбежать (с даггером у слардара - невозможно в принципе). Не прощает. Ебашит. Убер яды + убер станы + дмг везде. Всё что нужно - есть.)
НА+Лещрак (2 имба кастера, которые очень жостка держат лайн и за свой комбо прокаст на ранних лвлах валят почти всех. Далее получаем еще и имба манабёрн (вот не знаю есть ли смысл так рьяно его пикать после недавнего фикса или же нет) и вундервафлю в лейте в лице лешрака. По мнению некоторых опять же, нагибают всё и вся и вообще непобедимы.)
Кент+НА (дабл мелее ебанизм, однако не лишённый смысла в некоторых ситуациях. НА никогда сам по себе лишним не бывает, но тут он просто выжигает ману и героев, и далее кент вполне спокойно с пассивкой чувствует себя на линии, приобретая вангард етк. Чо? Хуита говорите? Хуита да и ладно.)
ТК+Свен (уанс эгейн 2хмеле еботь. Однако сами подумайте что они в комбе могут творить. Отвратительное стояние на лайне)
Урса+Раста (очень опасная связка, не прощающая ошибки соперника. И если расте удалось поймать перца в сеть, а другой не шейкер какой нибудь, то уже на лвле 3-4 можно делать фб и прочие фрифраги. Что нужно расте? Дмг под сеткой. Что нужно урсе? Чтобы кто нибудь остановил для того чтобы накрутить. Синергия на лицо.)
Венга+Слардар (просто два очень хороших героя. С двумя очень хорошими станами. И с 2мя очень хорошими понижениями брони = 2 очень хороших дпсра. Правда лайнинг слабоват.)
Кункка+Цм (нью-скулл классика. Коробка+фонтан, выдроч все дела. Однако цм в 2х2 не то - можно вроде как найти более лучшие альтернативы. )
Хускар+Даззл (два тролля, лжеца и девственника. Ни разу не пробовал на практике, но на во многих постах видел нечто: "ООО Да ОНИ ЕБАШАТ НАГИБАЮТ И Я ХОЧУ ОТ НИХ ДЕТЕЙ" Кто может расскажет чем?)
ТК+Эзалор (В принципе могут делать так, что соперника вообще не будет видно на карте 90% времени. Невообразимо сильное начало, и далее на скат. Слабы в ближнем бою етк.)
ДК+Лич (Сами по себе неплохие герои, против физдпсеров - самое оно. Лич - агрессивный бейбиситтинг, дк - мид/лейтгейм нагибатор.)
Магнус+Лич (опять же неплохая олдскульная связка. При грамотном касте ультов - дабл Киллы по кд. Однако нет особо ярких дизейблов и могут быть легко разводимы. Даггер обоим мастхэв)
Акс+Пук (просто очень средняя/хорошая парочка. Пук как всегда позволяет нищебродам с 300 аое попадать по обоим героям.)
Нессай+Слеер (Ничего особенного просто отличный ренж кастер + лейт хуйня со станом в 4 секунды.)
Абаддон+ЦМ/Эзалор (Ёбаная неубиваемя падла, которой только что и не хватает бесконечного манапула. Если и убивается, то недюжинным трудом и кучей проёбанных нервов. А скорее оборачивается вашей смертью. НЕНАВИСТЬ!!1)
Клок+Абба (опять какие-то эксперименты в стиле бэтрайдер+абба. Врываешься и пиздец.)
Морф+ЕС (Лода стайл связка, не знаю как показывает себя в 2х2, но думаю такой хороший набор скиллов (вейвблинк через бороздку - ням) непременно даёт хорошие результаты. В мид/лейте - пермостан и отличный дпсер. Морфа хуй убьёшь.)
Нага+Даззл (Пофикшенный в лучшую сторону лейт + очень крепкая нянька для него. Основной заплёт таков:
1) Сеть
2) Иллюзии
3) Лечение
4) ????
5) PROFIT!!!1
)
Рики+Бейн (может показаться что рики вообще нахуй не нужен в 2х2, однако его адово облако и нехилый дмг с ранних лвлов под ультой бейна - это пиздец. Облако+дизейблы бейна - архипиздец)
Бруда+Чен (Бруда держит 1х2, чен фармит лес. К 7му лвлу всё сносится к хуям. Ситуационно. Есть такие медведи, которые не берут анти-пуш героев, не знают про варды в лесу и вообще.)
Юрнеро+Раста (Раннему блейдфьюри нужно только одно - сеть расты (или 3я хуйня найкса ;P). Местами бывает летально.)
Бат+Абба (МИМ-стайл. Бат покупает вангард и худу и становится неубиваем. Имба, однако лайн стоять тяжелее чем кажется. Не хватает мобильности и дизейблов.)
ДС+Некро/Зевс/Баньша (Очередной хороший лес и нагибающий чар, которому нужно очень аккуратно стоять 1х2. Если до 6-8 лвла не было фб (на вашей тиме) то это скорее всего гг.)
Пугна+СК (Олд-скулл тема. Выдрачивающий лайн. Дикий и порабощающий. Однако хрупкий, не лейтоспособный. Выдержать их комбо касты может немало героев.)
Тайд+Зевс (Еще одна старая добрая стабильная связка)
Тини+Лещ (Очень суровый прокаст отправляющий в таверну. Наверное даже жощще чем НА+Лещрак)
Огрмаг+Слеер (на 6ом лвле может разорвать даже кентавра)
Лич+Тайд (Заебался уже.)
Свен+Потма (Опять же Имхо один из лучших лайнапов. 2 очень хороших героя. Имеют дмг. Имеют аое спеллы/станы. Проблема в том, что надо делить поровну золото, ибо крутить надо обоим. Хотя это глубоко похуй.)
Еще напишу пару слов о том, кто идёт на фёрстпик/фёрстбан (очень интересны комментарии именно по этому пункту):
- Абаддон - как я уже говорил, ебаная неубиваемя падла. Контрит много страт, не дохнет от прокастов и вообще крайне неприятен.
- Бистмастер - собственно крайне полезен тем, что имеет имба стан с имбаренджем. К чему это приводит? К тому, что вы первым начинаете замес, дизейблите 50% ваших сопреников на 3-4 секунды (хотя главная суть в рендже - на 6ом лвле такого почти ни у кого не будет). Скорее всего убиваете его (вместе с каким-нибудь вайпером, лионом или слеером) и всё. Собственно -1 герой по кд.
- Дум - в результате последних фиксов вообще приоритетный чар №1 в моём списке. Его ульта - полностью выводит из боя 1го из 2ух. И там можно пиздец плясать с бубнами, убивать второго, добивать первого. Море ада и пиздеца. Главное не сливать его бездарно, т.к. кд на 1ом лвле огромен. Это не считая доп. фарма, имба регена/дегена и прочей криповоскилловой адовой хуйни.
- Слардар - вообще очень и очень хороший герой. Одинаково хорошо показыващий себя во всех стадиях игры. Имеет полезнейшие скиллы, не слишком предметозависим и вообще даёт за щеку.
- Раста/Бейн - по идее дизейблят "всю команду" и при грамотном разносе и контроле - вся и всем пизда. За 4 секунды вполне решается судьба замеса, и если один из этих героев не на вашей стороне - дело плохо.
- Мирана - еще один очень и очень хороший герой. Имеет всё что нужно - аое спелл, рендж, стан, эскейп абилити, фарм, дмг.
- Снайпер - в 2х2 просто нереально подойти к нему, а если еще и прикрывается каким-нибудь абаддоном - то и вовсе пиздец.
- Свен - отличный болт, отличный дмг, много хп и прочее - что еще нужно силовику ближнего боя?
- Урса - ахуеть какой физдмг как в начале так и в конце. Слишком ранняя реализация своего лейт-потенциала + убийство рошана и прочая имба хуита. Много хп - Хуй убьёшь. Ей всего то и надо даггер вангард да бкб на худой конец. И что с ней делать?
- Энигма - просто ахуеть какой лесной фармер - набирает лвл чуть ли не быстрее в лесу чем на лайне соло героем. А чего уж говорить про 2их. Это не считая имба стана и имба дыры. Фатальные абилки для 2х2.
- Вайпер - без сомнений, чуть ли не лучший лайнер. Не даст спокойной жизни практически никому. Ебаный яд, ебаный ульт. Контрится конечно, но очень тяжко с ним стоять.
- Эзалор - что? Говно говорите? Попробуйте с ним постоять 2х2 соло мид - я на вас посмотрю. К тому же его бан разобьёт немало "стратегий" соперника.
- ЕС - пермостанер. Борозда. Ульт. Что еще надо чтобы его забанить?
Рубрика "я хуй знает":
- Коза - - НА - - ТК - сейчас так же опасны? Стоит ли пикать/банить?
- Клокверк - - Медуза - - Разор - - Визаж - - Пугна - что можете сказать об этих героях?
- Акс - чем контрить?
Короче я заебался писать это, не меньше чем вы - читать. Поэтому пока завязываю.
Кароче парни ну реально поднатужьтесь напишите чо нить дельное, и когда я выиграю себе машину красню и бабу с пиздой рыжей да бытулку пива в придачу - я приеду к вам с хлебосолом и начнётся великое бухлопожирание.
Мож я совсем пиздец тупой и анализирую вообще не в том русле - и тогда не видать мне победы над медведями ;(
В общем, гого меня поливать говном, обсерать, ржать над каждой ошибкой/боготворить, хотеть от меня детей, вставать передо мной на колени.