Перейти к публикации

madfragger

Nobody
  • Сообщений

    1
  • Зарегистрирован

  • Посещение

    Никогда

О madfragger

  • Звание
    Nobody

Profile Information

  • Gender
    Not Telling
  1. Дата : 3 мая ИК «CyberZone» Адрес клуба:Волгогрдаская область,г.Волжский,12мк-ул.Карбышева 57(флагманский дом) CyberZone Spring Cup v1.1 — Warcraft3:TFT — DOTA 3 vs.3 Лимит команд : 24 Система проведения : Double Взнос : 450 рублей Призовой фонд 50–60 % от взносов. ICQ организатора : 576261984 Правила на данные турниры: 1. Версия игры — Warcraft 3: The Frozen Throne (последняя, на момент проведения турнира) (1.23 патч) 1.1. Мод : -cm 1.2. Версия карты Последняя стабильная, на момент проведения турнира (стейбл мап www.getdota.com) 2. 2.1. Играть за других игроков запрещено. Замена игроков чампа идет из числа не участвующих в нем. 2.2. Матч состоит из одной игр (мод определяется в день чемпионата) 2.3. Последовательность выбора героев: согласно моду. 2.4. По истечении полутора часов игры, судья имеет право остановить игру и определить победителя по анализу replay file или текущего результата. 3. Правила игры. 3.1. Каждая команда имеет 5 минут перед матчем на настройку, подготовку. 3.2. Продолжительность игры — до определения победителя. 3.3. Победителем игры считается команда, который полностью уничтожит замок противника (World Tree у Sentinel и Frozen Throne у Scourge) или вынудит его сдаться. 3.4. В конце каждой игры капитан команды должен сохранить и предоставить судье запись (replay file) в формате (team1_vs_team2, где team1- победители, а team2 — проигравшие) 3.5. В случае если команда остановила игру (поставила паузу), возобновляет игру команда-соперник (получив согласие первой команды) или судьи. 4. Баги и ограничения. 4.1. За использование багов карты, команда может получить техническое поражение в игре. 4.2. Creepskip (бекдор) — запрещен. Это значит, что вы не можете атаковать здания и башни имея позади на линии крипы противника. Вы можете атаковать любые здания и башни на вражеской базе, если вы зашли туда при поддержке своих крипов, и продолжать атаковать в том случае если они погибли. 4.3. Creepblock (намеренное удержание крипов от продвижения по линии) — запрещен(пример: fissure еса). «Creepblock» моделькой героя — разрешен. 4.4. Один Mekanism на команду 4.5. Один ArkanRing на команду 4.6. Один Neckronomikon на команду. 4.7. Один Еul/Guinso на команду. 4.8 Запрещен Refresher Orb. 4.9. Пулинг запрещен (пулингом называется передача купленного игроком предмета для продажи или использования другими игроками). Самоубийство или смерть Героя/Animal Courier на нейтральных крипах/вражеских крипах/Рошане приведшее к использованию или продаже выпавших предметов другим игроком команды считается пулингом. Разрешена передача и использование без права продажи следующих предметов: — Flasks of Sapphire Water, Lesser Clarity Potion. — Gem of True Sight. — Observer Wards, Sentry Wards. — Scroll of Town Portal. — Ancient Tango of Essifation 4.10. Поднятые с земли, а также выпавшие из убитых Animal Courier предметы принадлежащие команде противника, могут свободно передаваться между членами команды и могут быть проданы любым членом команды в любой момент игры. 4.11. Игровые настройки имеют следующие значения: — Full shared unit control: No — Lock teams: Yes — Observers: Full observers — Random hero: No — Random races: No — Teams together: No — Visibility: Default 5. «Дисконнекты», сохранения, рестарты. 5.1. «Дисконнектом» считается любой разрыв сетевого соединения во время игры по причине неполадок в системе, сети, компьютера, проблем с питанием и т.п. 5.2. В случае, если один или несколько игроков команды не могут продолжать игру по причине ненамеренного, непредвиденного «дисконнекта» произошедшего: — ранее, чем был сделан First Blood — игра переигрывается, если First Blood не был сделан в течении 11 минут, то с места сохранения. — если был сделан First Blood , игра продолжается с места сохранения. — если разница между текущим игровым временем и временем последнего сохранения составляет больше 11 минут, игра продолжается. 5.3. Правило сохранения игр: — команды обязаны сохранить игру после First Blood или через 10 минут после начала игры. — команды имеют право сохранять игру после удачно проведенного боя, при условии, что во время сохранения герои противоборствующих команд не находятся в поле зрения друг друга. — Команда сентинелей обязана сохранять игру на 10–30-50–70 минутах игры. — Команда скоурджей обязана сохранять игру на 20–40-60–80 минутах игры. — В случае возникновения любой «внештатной» (фатал, сбой сети и тп) ситуации будет действовать следующее правило: Если разница по времени между последнем сейвом и «моментом» возникновения данной ситуации: а) больше 15 минут — игра не переигрывается, победа в игре будет присуждена команде не нарушавшей правила сохранения. б) меньше 15 минут — игра продолжается с места сохранения. — по решению организатора и главного судьи турнира — рестарт игры с места последнего сохранения вне зависимости от разницы во времени сейва и текущего игрового времени. 5.4. Рестарт игры после First Blood/сохранения невозможен. 5.5. Если команда испытывает технические проблемы то она имеет право на технический рестарт/сохранение после First Blood, для того что-бы решить эти проблемы. Общее количество технических рестартов/сохранений не больше трех за игру. Суммарное время потраченное в этой ситуации — не более 10 мин. 5.6. В случае рестарта игра должна быть перезапущена с такими же настройками, как и в первой игре. Игроки должны выбрать техже героев, стартовые предметы и теже линии. 5.7. Предметы игрока покинувшего сервер по технической причине (Дисконнект, дроп, ребут компа и тп.), остаются у его героя в бекпаке или могут быть переданы тиммейтам/проданы team sell'ом. Разрешен контроль этого героя тиммейтами. 5.8 Предметы игрока покинувшего сервер по другим причинам, остаются у его героя в бекпаке и не могут быть переданы тиммейтам или проданы. Разрешен контроль этого героя тиммейтами. 6. Нечестная игра 6.1. Нечестной игрой считается: 1) использование программ, взламывающих игру и/или карты (map hack, trainer и т.п.); 2) преднамеренный «дисконнект»; 3) использование любых настроек, за исключением стандартных и разрешенных; 6.2. Во время игры, судьи имеют полное право производить любые действия, направленные на выявления нечестной игры. Начало регистрации: 9:30 Жеребьевка : 10:00 Начало игр: 10:10
×
×
  • Создать...