Дата : 3 мая
ИК «CyberZone»
Адрес клуба:Волгогрдаская область,г.Волжский,12мк-ул.Карбышева 57(флагманский дом)
CyberZone Spring Cup v1.1 — Warcraft3:TFT — DOTA 3 vs.3
Лимит команд : 24
Система проведения : Double
Взнос : 450 рублей
Призовой фонд 50–60 % от взносов.
ICQ организатора : 576261984
Правила на данные турниры:
1. Версия игры — Warcraft 3: The Frozen Throne (последняя, на момент проведения турнира) (1.23 патч)
1.1. Мод : -cm
1.2. Версия карты Последняя стабильная, на момент проведения турнира (стейбл мап www.getdota.com)
2.
2.1. Играть за других игроков запрещено. Замена игроков чампа идет из числа не участвующих в нем.
2.2. Матч состоит из одной игр (мод определяется в день чемпионата)
2.3. Последовательность выбора героев: согласно моду.
2.4. По истечении полутора часов игры, судья имеет право остановить игру и определить победителя по анализу replay file или текущего результата.
3. Правила игры.
3.1. Каждая команда имеет 5 минут перед матчем на настройку, подготовку.
3.2. Продолжительность игры — до определения победителя.
3.3. Победителем игры считается команда, который полностью уничтожит замок противника (World Tree у Sentinel и Frozen Throne у Scourge) или вынудит его сдаться.
3.4. В конце каждой игры капитан команды должен сохранить и предоставить судье запись (replay file) в формате (team1_vs_team2, где team1- победители, а team2 — проигравшие)
3.5. В случае если команда остановила игру (поставила паузу), возобновляет игру команда-соперник (получив согласие первой команды) или судьи.
4. Баги и ограничения.
4.1. За использование багов карты, команда может получить техническое поражение в игре.
4.2. Creepskip (бекдор) — запрещен. Это значит, что вы не можете атаковать здания и башни имея позади на линии крипы противника. Вы можете атаковать любые здания и башни на вражеской базе, если вы зашли туда при поддержке своих крипов, и продолжать атаковать в том случае если они погибли.
4.3. Creepblock (намеренное удержание крипов от продвижения по линии) — запрещен(пример: fissure еса). «Creepblock» моделькой героя — разрешен.
4.4. Один Mekanism на команду
4.5. Один ArkanRing на команду
4.6. Один Neckronomikon на команду.
4.7. Один Еul/Guinso на команду.
4.8 Запрещен Refresher Orb.
4.9. Пулинг запрещен (пулингом называется передача купленного игроком предмета для продажи или использования другими игроками).
Самоубийство или смерть Героя/Animal Courier на нейтральных крипах/вражеских крипах/Рошане приведшее к использованию или продаже выпавших предметов другим игроком команды считается пулингом.
Разрешена передача и использование без права продажи следующих предметов:
— Flasks of Sapphire Water, Lesser Clarity Potion.
— Gem of True Sight.
— Observer Wards, Sentry Wards.
— Scroll of Town Portal.
— Ancient Tango of Essifation
4.10. Поднятые с земли, а также выпавшие из убитых Animal Courier предметы принадлежащие команде противника, могут свободно передаваться между членами команды и могут быть проданы любым членом команды в любой момент игры.
4.11. Игровые настройки имеют следующие значения:
— Full shared unit control: No
— Lock teams: Yes
— Observers: Full observers
— Random hero: No
— Random races: No
— Teams together: No
— Visibility: Default
5. «Дисконнекты», сохранения, рестарты.
5.1. «Дисконнектом» считается любой разрыв сетевого соединения во время игры по причине неполадок в системе, сети, компьютера, проблем с питанием и т.п.
5.2. В случае, если один или несколько игроков команды не могут продолжать игру по причине ненамеренного, непредвиденного «дисконнекта» произошедшего:
— ранее, чем был сделан First Blood — игра переигрывается, если First Blood не был сделан в течении 11 минут, то с места сохранения.
— если был сделан First Blood , игра продолжается с места сохранения.
— если разница между текущим игровым временем и временем последнего сохранения составляет больше 11 минут, игра продолжается.
5.3. Правило сохранения игр:
— команды обязаны сохранить игру после First Blood или через 10 минут после начала игры.
— команды имеют право сохранять игру после удачно проведенного боя, при условии, что во время сохранения герои противоборствующих команд не находятся в поле зрения друг друга.
— Команда сентинелей обязана сохранять игру на 10–30-50–70 минутах игры.
— Команда скоурджей обязана сохранять игру на 20–40-60–80 минутах игры.
— В случае возникновения любой «внештатной» (фатал, сбой сети и тп) ситуации будет действовать следующее правило:
Если разница по времени между последнем сейвом и «моментом» возникновения данной ситуации:
а) больше 15 минут — игра не переигрывается, победа в игре будет присуждена команде не нарушавшей правила сохранения.
б) меньше 15 минут — игра продолжается с места сохранения.
— по решению организатора и главного судьи турнира — рестарт игры с места последнего сохранения вне зависимости от разницы во времени сейва и текущего игрового времени.
5.4. Рестарт игры после First Blood/сохранения невозможен.
5.5. Если команда испытывает технические проблемы то она имеет право на технический рестарт/сохранение после First Blood, для того что-бы решить эти проблемы. Общее количество технических рестартов/сохранений не больше трех за игру. Суммарное время потраченное в этой ситуации — не более 10 мин.
5.6. В случае рестарта игра должна быть перезапущена с такими же настройками, как и в первой игре. Игроки должны выбрать техже героев, стартовые предметы и теже линии.
5.7. Предметы игрока покинувшего сервер по технической причине (Дисконнект, дроп, ребут компа и тп.), остаются у его героя в бекпаке или могут быть переданы тиммейтам/проданы team sell'ом. Разрешен контроль этого героя тиммейтами.
5.8 Предметы игрока покинувшего сервер по другим причинам, остаются у его героя в бекпаке и не могут быть переданы тиммейтам или проданы. Разрешен контроль этого героя тиммейтами.
6. Нечестная игра
6.1. Нечестной игрой считается:
1) использование программ, взламывающих игру и/или карты (map hack, trainer и т.п.);
2) преднамеренный «дисконнект»;
3) использование любых настроек, за исключением стандартных и разрешенных;
6.2. Во время игры, судьи имеют полное право производить любые действия, направленные на выявления нечестной игры.
Начало регистрации: 9:30
Жеребьевка : 10:00
Начало игр: 10:10