Турнир по Dota AllStars 3x3 "The Cup Of Siberia" пройдет 21го октября 2007 года.
Место: Россия, г.Новокузнецк, ул. Кирова 101а, "Левый берег", интернет-центр "Лазурный".
Конфигурация компьютеров:
Athlon 64 2800+, Radeon 9800Pro, 512 ddr, Мониторы 17 Samsung.
Регистрация: 1000р с команды. Иногородним регистрироваться на vaf_mic@mail.ru. В заявке указать: название команды, город, ники игроков.
Контактные лица: Фролов "Vaf" Вячеслав (8-923-637-7400,
ICQ:149606614, e-mail: vaf_mic@mail.ru),
Касьянов "Vital1ty" Виталий (8-923-621-9331, ICQ: 281596109).
Регистрация: 21го октября 9:00, Начало игр: 21го октября 10:00.
Организатор: ИЦ "Лазурный"
Призовой фонд:
1 место: 8 000 рублей
2 место: 5 000 рублей
3 место: 3 000 рублей
1.Правила:
1.1. Версия игры - Warcraft 3: The Frozen Throne (последняя на момент проведения турнира).
1.2. Версия карты : Dota-Allstars 6.43b.
2.Система соревнований
2.1. Система розыгрыша - Full Double
2.2. Матч состоит из одной игры -аpxl.
2.3. Право вычеркивать и выбирать героя первым определяется жребием, выигравшая жребий команда вычеркивает героя первая и выбирает героя тоже первая. Команда проигравшая жребий - выбирает сторону.
2.4. Последовательность вычеркивания героев:
Sentinel - один герой
Scourge - один герой
Sentinel - один герой
Scourge - один герой
Sentinel - один герой
Scourge - один герой
2.5. Последовательность выбора героев:
Sentinel - один герой
Scourge - два героя
Sentinel - два героя
Scourge - один герой
3. Правила игры.
3.1. Каждая команда имеет 5 минут перед матчем на настройку и подготовку.
3.2. Продолжительность игры - до определения победителя.
3.3. Победителем игры считается команда, который полностью уничтожит замок противника (World Tree у Sentinel и Frozen Throne у Scourge) или вынудит его сдаться.
3.4. В конце игры капитан победившей команды должен сохранить и предоставить судье запись (replay file) в формате (team1_def_team2, где team1- победители, а team2 – проигравшие) или скриншот подтверждающий победу в игре.
3.5. В случае если команда остановила игру (поставила паузу), возобновляет игру команда-соперник (получив согласие первой команды) или судья.
4. Баги и ограничения.
4.1. За использование багов карты, команда может получить техническое поражение в игре.
4.2. Creepskip (бекдоор) ; запрещен. Это значит, что вы не можете атаковать здания и башни имея позади на линии крипы противника. Вы можете атаковать любые здания и башни на вражеской базе, если вы зашли туда при поддержке своих крипов, и продолжать атаковать в том случае если они погибли.
4.3. Creepblock (удержание крипов от продвижения по линии) запрещен до 2 волны – за нарушение данного пункта возможно техническое поражение.
4.3. Пулинг запрещен (пулингом называется передача купленного игроком предмета для продажи или использования другими игроками).
Самоубийство или смерть Героя/Animal Courier на нейтральных крипах/вражеских крипах/Рошане приведшее к использованию или продаже выпавших предметов другим игроком команды считается пулингом.
Разрешена покупка предметов в Animal Courier или других игроков при условии немедленной их передачи.
Разрешена передача и использование без права продажи следующих предметов:
- Flasks of Sapphire Water, Lesser Clarity Potion.
- Gem of True Sight.
- Observer Wards, Sentry Wards.
- Scroll of Town Portal.
- Ancient Tango of Essifation
4.4. Поднятые с земли, а также выпавшие из убитых Animal Courier предметы принадлежащие команде противника (за исключением Divine Rapier), могут свободно передаваться между членами команды и могут быть проданы любым членом команды в любой момент игры.
4.5. Передача Divine Rapier при помощи суицида или смерти от Roshan или крипов (вражеских и/или нейтральных) запрещена. Также запрещена передача трофейной Divine Rapier.
4.6. Разрешена передача Aegis of the Immortal и Сheese.
4.4. Запрещено использовать Refresher Orb.
4.5. Один Mekanism на команду.
4.6. Один Neckronomikon на команду.
4.8. Команда может сделать не больше одного Eul's Scepter / Guinsoo за игру.
4.9. Нельзя иметь больше одного Arcane Ring на команду.
5. Игровые настройки.
5.1. Игровые настройки имеют следующие значения:
- Full shared unit control: No
- Lock teams: Yes
- Observers: Full observers
- Random hero: No
- Random races: No
- Teams together: No
- Visibility: Default
6. "Дисконнекты"
6.1. "Дисконнектом" считается любой разрыв сетевого соединения во время игры по причине неполадок в системе, сети, компьютера, проблем с питанием и т.п.
6.2. В случае, если один из игроков команды не может продолжать игру по причине ненамеренного, непредвиденного "дисконнекта" произошедшего:
1) ранее, чем истекли первые 15 минут игры - игра переигрывается;
2) по истечении первых 15 минут игры:
- по согласию обоих команд, игра переигрывается или продолжается.
- если команды не могут прийти к согласию - победитель определяется по результатам анализа записи игры (replay file).
6.3. Все команды должны сохранять игру на случай дисконекта.
Sentinet на 15 минуте, Scourge 30 мин и т.д. Если какая из команд не сохранила во время и произошел разрыв, то проигравшей командой является та, которая не сохранила игру во время!
6.4. В случае преднамеренного "дисконнекта" виновной команде присуждается поражение в игре.
7. Нечестная игра
7.1. Нечестной игрой считается:
1) использование программ, взламывающих игру и/или карты (map hack, trainer и т.п.);
2) преднамеренный "дисконнект";
3) использование любых настроек, за исключением стандартных и разрешенных;
7.2. Во время игры, судьи имеют полное право производить любые действия, направленные на выявления нечестной игры.
8. ДОПОЛНИТЕЛЬНО
8.1. Администрация клуба и представитель турнира вправе изменять и дополнять настоящие Правила в любое время по своему усмотрению. После регистрации команд, до жеребьёвки все предложения и пожелания будут приняты и рассмотрены.