Перейти к публикации

Vital1ty

Nobody
  • Сообщений

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

    Никогда

О Vital1ty

  • Звание
    Nobody

Profile Information

  • Gender
    Not Telling
  1. Насчёт опаздания - ничего страшного, только оставь в личке контактный телефон. Последний автобус с кузни до кемерово 19 50. Команд будет немного, так что, я думаю, вы легко успеете.
  2. Никто кинуть заявку не хочет? На форум хотя бы.
  3. Да, планируем провести за один день. Я думаю, команд будет не сильно много.. так что часов до 21, 22 всё уже закончится. Ограничение в командах нету. И ещё, никто не против 6.43б? Всех устраивает?
  4. Просто ты меня не понял, это лишь название чампа такое.. может конечно я и переборьщил. Я сам знаю, что ты проводишь всегда такие мероприятия, поэтому я даже не пытаюсь претендовать на твоё место :) Так что всё ок %)
  5. Захотел, да написал :) Призовой норм.. приедут команды из разных городов.. почему бы не сделать куб. сибири? :)
  6. Турнир по Dota AllStars 3x3 "The Cup Of Siberia" пройдет 21го октября 2007 года. Место: Россия, г.Новокузнецк, ул. Кирова 101а, "Левый берег", интернет-центр "Лазурный". Конфигурация компьютеров: Athlon 64 2800+, Radeon 9800Pro, 512 ddr, Мониторы 17 Samsung. Регистрация: 1000р с команды. Иногородним регистрироваться на vaf_mic@mail.ru. В заявке указать: название команды, город, ники игроков. Контактные лица: Фролов "Vaf" Вячеслав (8-923-637-7400, ICQ:149606614, e-mail: vaf_mic@mail.ru), Касьянов "Vital1ty" Виталий (8-923-621-9331, ICQ: 281596109). Регистрация: 21го октября 9:00, Начало игр: 21го октября 10:00. Организатор: ИЦ "Лазурный" Призовой фонд: 1 место: 8 000 рублей 2 место: 5 000 рублей 3 место: 3 000 рублей 1.Правила: 1.1. Версия игры - Warcraft 3: The Frozen Throne (последняя на момент проведения турнира). 1.2. Версия карты : Dota-Allstars 6.43b. 2.Система соревнований 2.1. Система розыгрыша - Full Double 2.2. Матч состоит из одной игры -аpxl. 2.3. Право вычеркивать и выбирать героя первым определяется жребием, выигравшая жребий команда вычеркивает героя первая и выбирает героя тоже первая. Команда проигравшая жребий - выбирает сторону. 2.4. Последовательность вычеркивания героев: Sentinel - один герой Scourge - один герой Sentinel - один герой Scourge - один герой Sentinel - один герой Scourge - один герой 2.5. Последовательность выбора героев: Sentinel - один герой Scourge - два героя Sentinel - два героя Scourge - один герой 3. Правила игры. 3.1. Каждая команда имеет 5 минут перед матчем на настройку и подготовку. 3.2. Продолжительность игры - до определения победителя. 3.3. Победителем игры считается команда, который полностью уничтожит замок противника (World Tree у Sentinel и Frozen Throne у Scourge) или вынудит его сдаться. 3.4. В конце игры капитан победившей команды должен сохранить и предоставить судье запись (replay file) в формате (team1_def_team2, где team1- победители, а team2 – проигравшие) или скриншот подтверждающий победу в игре. 3.5. В случае если команда остановила игру (поставила паузу), возобновляет игру команда-соперник (получив согласие первой команды) или судья. 4. Баги и ограничения. 4.1. За использование багов карты, команда может получить техническое поражение в игре. 4.2. Creepskip (бекдоор) ; запрещен. Это значит, что вы не можете атаковать здания и башни имея позади на линии крипы противника. Вы можете атаковать любые здания и башни на вражеской базе, если вы зашли туда при поддержке своих крипов, и продолжать атаковать в том случае если они погибли. 4.3. Creepblock (удержание крипов от продвижения по линии) запрещен до 2 волны – за нарушение данного пункта возможно техническое поражение. 4.3. Пулинг запрещен (пулингом называется передача купленного игроком предмета для продажи или использования другими игроками). Самоубийство или смерть Героя/Animal Courier на нейтральных крипах/вражеских крипах/Рошане приведшее к использованию или продаже выпавших предметов другим игроком команды считается пулингом. Разрешена покупка предметов в Animal Courier или других игроков при условии немедленной их передачи. Разрешена передача и использование без права продажи следующих предметов: - Flasks of Sapphire Water, Lesser Clarity Potion. - Gem of True Sight. - Observer Wards, Sentry Wards. - Scroll of Town Portal. - Ancient Tango of Essifation 4.4. Поднятые с земли, а также выпавшие из убитых Animal Courier предметы принадлежащие команде противника (за исключением Divine Rapier), могут свободно передаваться между членами команды и могут быть проданы любым членом команды в любой момент игры. 4.5. Передача Divine Rapier при помощи суицида или смерти от Roshan или крипов (вражеских и/или нейтральных) запрещена. Также запрещена передача трофейной Divine Rapier. 4.6. Разрешена передача Aegis of the Immortal и Сheese. 4.4. Запрещено использовать Refresher Orb. 4.5. Один Mekanism на команду. 4.6. Один Neckronomikon на команду. 4.8. Команда может сделать не больше одного Eul's Scepter / Guinsoo за игру. 4.9. Нельзя иметь больше одного Arcane Ring на команду. 5. Игровые настройки. 5.1. Игровые настройки имеют следующие значения: - Full shared unit control: No - Lock teams: Yes - Observers: Full observers - Random hero: No - Random races: No - Teams together: No - Visibility: Default 6. "Дисконнекты" 6.1. "Дисконнектом" считается любой разрыв сетевого соединения во время игры по причине неполадок в системе, сети, компьютера, проблем с питанием и т.п. 6.2. В случае, если один из игроков команды не может продолжать игру по причине ненамеренного, непредвиденного "дисконнекта" произошедшего: 1) ранее, чем истекли первые 15 минут игры - игра переигрывается; 2) по истечении первых 15 минут игры: - по согласию обоих команд, игра переигрывается или продолжается. - если команды не могут прийти к согласию - победитель определяется по результатам анализа записи игры (replay file). 6.3. Все команды должны сохранять игру на случай дисконекта. Sentinet на 15 минуте, Scourge 30 мин и т.д. Если какая из команд не сохранила во время и произошел разрыв, то проигравшей командой является та, которая не сохранила игру во время! 6.4. В случае преднамеренного "дисконнекта" виновной команде присуждается поражение в игре. 7. Нечестная игра 7.1. Нечестной игрой считается: 1) использование программ, взламывающих игру и/или карты (map hack, trainer и т.п.); 2) преднамеренный "дисконнект"; 3) использование любых настроек, за исключением стандартных и разрешенных; 7.2. Во время игры, судьи имеют полное право производить любые действия, направленные на выявления нечестной игры. 8. ДОПОЛНИТЕЛЬНО 8.1. Администрация клуба и представитель турнира вправе изменять и дополнять настоящие Правила в любое время по своему усмотрению. После регистрации команд, до жеребьёвки все предложения и пожелания будут приняты и рассмотрены.
×
×
  • Создать...