Место: компьютерный клуб Play city (Советская 6, в Здании Кафе "Бриз")
Город: Муром
Условия клуба: Просторное помещение, Бар, кондиционер
РЕГИСТРАЦИЯ ОБЯЗУЕТ ВАС ПРИДТИ, ИНАЧЕ ПИШИТЕ анрег если появились проблемы
СТОИМОСТЬ РЕГИСТРАЦИИ: 1000 с команды
Как добраться: С автовокзала: Автобус номер 1 или с ЖД вокзала номер 2 которые едут в центр (можно
спросить у прохожих). Едим до торгового Центра "Витязь" (длинное здание) и выходя из автобуса видим
большой ЖК дисплей (рекламный щит) и справого от него кинотеатр Октрябрь. Идем через дорогу и потом
между ЖК и Кинотеатром идем по улице и проходя около 200 метров и Видим вывеску Play City.[/u
Дисциплина: WarCraft 1.23 Dota 5х5
Организаторы: Илья: icq: 408514019, моб. телефон: 89209231940
Призовой фонд: 50% от регистрационного фонда
Количество участников: не больше 12 команд
Система проведения: Double elimination
Количество компьютеров: 10
Дата проведения: 14.06.2009
Регистрация с: 9 до 9.50. Старт в 10.00.
Правила Турнира:
1. Общие положения.
1.1. Версия игры - Warcraft 3: The Frozen Throne 1.23
1.2. Способ соревнования: 5vs5 (командная игра, 5 игроков в команде)
2. Система проведения.
2.1. Версия карты 6.59d
2.2. Мод -cm.
2.3. Порядок пиков и банов определяется игровым модом.
3. Правила проведения игр.
3.1. Хостом является судья игры либо капитан одной из команд по договоренности между игроками.
3.2. Продолжительность паузы не более 3 минут.
3.3. Игровые настройки имеют следующие значения:
- Full shared unit control: выставляется каждым участником самостоятельно, можно изменять по ходу игры.
- Lock teams: Yes
- Observers: Full observers
- Random hero: No
- Random races: No
- Teams together: No
- Visibility: Default
3.4 Обмениваться публичными сообщениями в течение игры разрешается только капитанам играющих команд. Публичные сообщения любого другого члена команды (не капитана) могут караться штрафными санкциями. Во время матча игроки команды имеют право только на сообщения между членами своей команды
3.5 Продолжительность игры - до определения победителя.
3.6 Победителем игры считается команда, который полностью уничтожит замок противника (World Tree у Sentinel и Frozen Throne у Scourge) или вынудит его сдаться.
3.7 В конце игры капитан победившей команды должен сохранить запись игры.
3.8. По истечении полутора часов игры, судья имеет право остановить игру и определить победителя по анализу replay file/текущей игровой ситуации.
3.9. В случае если команда остановила игру (поставила паузу), возобновляет игру команда-соперник (получив согласие первой команды) или судья.
4. Баги, ограничения и нечестная игра.
4.1. За использование багов карты, команда может получить техническое поражение в игре.
4.2. Creepskip – запрещен.
Герой не может атаковать здания и башни имея позади на линии крипы противника.
Однако, герой может атаковать любые здания и башни на базе, если базу атакуют союзные крипы и герои (попавшие на базу без нарушения правила Creepskip ) и продолжать атаку в том случае если эти крипы/герои погибли.
Furion имеет право телепортироваться на территорию вражеской базы только рядом с союзными крипами или героем (попавшие на базу без нарушения правила Creepskip).
В понятие герой входят также все управляемые им юниты.
4.3. Разрешена передача и использование без права продажи следующих предметов:
- Flasks of Sapphire Water, Lesser Clarity Potion.
- Gem of True Sight.
- Observer Wards, Sentry Wards.
- Scroll of Town Portal.
- Ancient Tango of Essifation
4.4. Поднятые с земли, а также выпавшие из убитых Animal Courier предметы принадлежащие команде противника, могут свободно передаваться между членами команды и могут быть проданы любым членом команды в любой момент игры.
4.5. Передача Divine Rapier запрещена.
4.6. Разрешена передача Сheese.
4.7. Ограничения количества предметов:
Команда может иметь не больше одного Refresher Orb за игру
- Нельзя иметь больше двух Necronomicon на команду.
4.8. Нечестной игрой считается: использование программ, взламывающих игру и/или карты (map hack, drop hack, trainer и т.п.);
4.9. После первого нарушения правил со стороны команды-участника, ей в завимости от тяжести нарушения, может быть вынесено предупреждение или будет засчитано техническое поражение в текущей игре. После второго нарушения со стороны команды-участника ей будет засчитано техническое поражение в матче.
5. "Дисконнекты", сохранения, рестарты.
5.1. "Дисконнектом" считается любой разрыв сетевого соединения во время игры по причине неполадок в системе, сети, компьютера, проблем с питанием и т.п.
5.2. В случае, если один или несколько игроков команды не могут продолжать игру по причине ненамеренного, непредвиденного "дисконнекта" произошедшего:
- ранее, чем был сделан First Blood - игра переигрывается;
- если был сделан First Blood , игра продолжается с места сохранения.
- если разница между текущим игровым временем и временем последнего сохранения составляет больше 15 минут, игра продолжается.
5.3. Правило сохранения игр:
- команды обязаны сохранить игру после First Blood или через 10 минут после начала игры.
- команды обязаны сохранить игру после завершения пика и бана героев.
- команды имеют право сохранять игру после удачно проведенного боя и/или каждые 10 минут.
- на момент сохранения герои противоборствующих команд не должны находится в поле зрения друг друга.
5.4. Рестарт игры после First Blood невозможен, возможен лоад игры.
5.5. Если команда испытывает технические проблемы то она имеет право на паузы и технические рестарты/сохранения после First Blood, для того что-бы решить эти проблемы. Общее количество технических рестартов/сохранений не больше трех за игру. Суммарное время потраченное в этой ситуации - не более 20 мин.
5.6. В случае рестарта игра должна быть перезапущена с такими же настройками, как и в первой игре. Игроки должны выбрать техже героев, стартовые предметы и теже линии.
5.7. Предметы игрока покинувшего сервер, остаются у его героя в бекпаке и не могут быть переданы тиммейтам или проданы. Разрешен контроль этого героя тиммейтами.
6. Прочее.
6.1. Все претензии по результату игр принимаются к рассмотрению в течении часа после игры (игровые на основании просмотра реплея), если претензий в течении указанного срока не поступает, то результат игр больше не пересматривается.
6.2. Координатор не разрешен.
6.3. Команды имеют право менять заявленный на турнир игровой состав в срок минимум за 7 дней до проведения соревнований. В противном случае организаторы оставляют за собой право на дисквалификацию команды.
6.4 В случае нарушения правил, игрок получает предупреждение от организаторов. 2 предупреждения = дисквалификации, победа присуждается оппоненту.
6.5 Поведение и манеры. Все игроки, принимающие участие в турнире СТРОГО ОБЯЗАННЫ быть уважительными ко всем игрокам и организаторам турнира. Маты запрещены. Игрок, уличённый в неспортивном поведении получает предупреждение.
6.6 Обман организаторов турнира/нечестная игра/неадекватное поведение = дискфалификация.
6.7 Незнание правил не освобождает от ответственности.
6.8. Руководство турнира вправе изменять и дополнять настоящие правила в любое время по своему усмотрению.