Перейти к публикации

meo^

Nobody
  • Сообщений

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

    Никогда

О meo^

  • Звание
    Nobody

Profile Information

  • Gender
    Not Telling
  1. meo^

    [DotA] Black-_-Lotus Highlights

    Заметил старый мувик блеклотуса в разделе, а этого нет http://www.youtube.com/watch?v=5fRNfNSogAQ&feature=channel_page Вроде ебашит
  2. вода вода воздух создает небольшой купол вокруг героя (типо как у воеда токо прозрачнее). Аое небольшой. Если кто-то подойдет из врагов и попадет под купол, тут же отбросятся волной в стороны и получат средненький дамаг. Во время работы этого "щита" потихоньку регенится мана и хп. Вода реген, дамаг, воздух ренж отброса
  3. было написано, что только те спелы, которые тут же юзаются. а вообще 1 спел только нормальный и то если сделать огон-огон-земля тогда уж и не чаннелинг офк короче бредовый вроде но все таки земля воздух воздух чтото типо виндранера, кладется баф при использовании: +мса и когда бежишь, оставляешь следы. Если противник на них наступит, то заслоувится он и небольшая область рядом с ним =_= земля слоу , воздух скорость
  4. земля+земля+воздух кастуется на аое. 3 секунды в данной области трясется земля и слоувит всех врагов, а потом бдыщь типо торента. Противнику наносится дамаг, но нету слоу как от торента оригинального. Думал думал какая будет анимация у такого взрыва, так и не придумал. От земли зависит замедление и немного аое, от воздуха офк дамаг.
  5. почитай тему с начала, амразина глупая фф ты школяр такой тупой.. ты высказал какуюто конченую идею, взял спелы из диабло к тому же сам ничего не объяснил как они вообще будут действовать в варике, а на мою критику потом еще и ответил "ПРИДУМАЙ сам что-нибудь" бтв боб че ты не пишешь ничего. Ты хотяб говори, как там тебе наши ИДЕИ, вообще никчемные или стоит еще чтонить надумать
  6. ну тогда я теряюсь в догадках
  7. может я не прав конечно, но сюдя по тому что тема в разделе кастом мапс, то свою мапу, типо спелкрафта, не?
  8. осудить легко, лучше бы сами придумали что-то лолблять если бы ты сам придумал, а ты из диабло взял
  9. н/с дота это не блич арена
  10. ну а какая разница? ну ок , я чуть не так понят сначало. и на какой ренж юнит отлетит? ^^
  11. мда а как же стан рейдера и этот вейв инвокера
  12. я думал об этом тоже но это все такая хуйня
  13. Воздух+Воздух+Земля( ) Кидает на противника молнию, которая отскакивает в еще одного и соединяет их вместе. На героя, кастовавшего заклинание кидается баф на все время действия линка, немного ускоряющий его. Если одна из целей, соединенных молнией отойдет на определенный ренж от юнита с которым она соединена, то цепь порвется. Вне зависимости кто это сделал, оба противника (можно и на одного) будут запуржены. Воздух скорость, земля - время до разрыва линка Альтернатива Воздух+вода+вода Соединяет ледяной сетью, которая не разгоняет героя но слоувит противников. При разрыве бьет по ним как будто старой новой см, которая слоувит и наносит дамаг. Вода дамаг , слоу, воздух - время до разрыва линка
  14. Придумал херню такую Земля+Огонь+Огонь Поджигает перед героем землю до указаной точки. Когда эта "волна" достигает цели происходит взрыв, который наносит урон на область рядом и поджигает там землю. Ширина этой "волны" будет типо как у вейва магнуса. Все кто по ней пройдут будут получать урон каждую секунду и каждый следующий урон будет увеличен в 2 раза. Аналогично и в области, в которой был взрыв. По истечению определенного количества времени (секунд 6) земля начинает потухать, начиная с самого начала откуда был запущен каст. Макс. ренж полета примерно 1500, но взрыв происходит именно в той точке куда был использован каст.
×
×
  • Создать...