Перейти к публикации

[e4]CAS

Nobody
  • Сообщений

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

    Никогда

О [e4]CAS

  • Звание
    Nobody

Profile Information

  • Gender
    Not Telling
  1. [e4]CAS

    3x3 Санкт-Петербург

    парни , кто шарит чё как ))) хелпаните мне ))) скажите что не правильно там ...а лучше в аську стукните
  2. [e4]CAS

    3x3 Санкт-Петербург

    50 это примерно , будет больше ....ибо останется со оплаты компов ....тоесть то что вы даёте , идёт в оплату компов , а остльное на приз...................
  3. [e4]CAS

    3x3 Санкт-Петербург

    ок давайте -cm
  4. [e4]CAS

    3x3 Санкт-Петербург

    ахахах сори забыл )))))))))))))))) 16 АВГУСТА 2009 !!!!!!!! Ну мы предусмотрим чтоб за 2 ое место было больше чем за 3 ))) а почему cm мод ????? просто везде вроде ап сд делают , Я не прав ??
  5. DoTa-PaRTy : DOTA 3vs3 (full double) 16 августа 2009 10:00 - 11:00 - регистрация, 11:15 - начало чемпионата. Взнос с команды 1200 рублей. Призововй фонд: ~50% от сборов 1 место: 40% от сборов 2 место: 10% от сборов Контакты: ICQ 351955682 (CAS) Адрес клуба: метро Пл.Ленина , Пискарёвский проспект 16 КК "ЭВРИКА 4" Телефон клуба: 540-21-65 Правила: Чемпионат по доте 3х3 Мод: -cm 1. Правила игры. 1.2. Продолжительность игры - до определения победителя. 1.3. Победителем игры считается команда, которая полностью уничтожит замок противника (World Tree у Sentinel и Frozen Throne у Scourge) или вынудит его сдаться. 1.4. В конце каждой игры капитан команды должен сохранить запись (replay file) в формате (team1_vs_team2, где team1- победители, а team2 - проигравшие) 1.5. В случае если команда остановила игру (поставила паузу), возобновляет игру команда-соперник (получив согласие первой команды) или судья. 2. Баги и ограничения. 2.1. За использование багов карты, команда может получить техническое поражение в игре. 2.2. Creepskip (бекдоор) ; запрещен. Это значит, что вы не можете атаковать здания и башни имея позади на линии крипы противника. Вы можете атаковать любые здания и башни на вражеской базе, если вы зашли туда при поддержке своих крипов, и продолжать атаковать в том случае если они погибли. 2.3. Creepblock (намеренное удержание крипов от продвижения по линии); запрещен. 2.4. Один Refresher Orb на команду. 2.5. Один ArkanRing на команду. 2.6 1 Mekanism'а на команду. 2.7. 1 Neckronomikon'а на команду. 2.8. 1 Еul на команду. 1 Guinso на команду. 2.9. Пулинг запрещен (пулингом называется передача купленного игроком предмета для продажи или использования другими игроками). Самоубийство или смерть Героя/Animal Courier на нейтральных крипах/вражеских крипах/Рошане приведшее к использованию или продаже выпавших предметов другим игроком команды считается пулингом. Разрешена передача и использование без права продажи следующих предметов: - Flasks of Sapphire Water, Lesser Clarity Potion. - Gem of True Sight. - Observer Wards, Sentry Wards. - Scroll of Town Portal. - Ancient Tango of Essifation - Bottle - только для использования зарядов 2.10. Поднятые с земли, а также выпавшие из убитых Animal Courier предметы принадлежащие команде противника, могут свободно передаваться между членами команды и могут быть проданы любым членом команды в любой момент игры. 2.11. Игровые настройки имеют следующие значения: - Full shared unit control: No - Lock teams: Yes - Observers: Full observers - Random hero: No - Random races: No - Teams together: No - Visibility: Default 3. "Дисконнекты", сохранения, рестарты. 3.1. "Дисконнектом" считается любой разрыв сетевого соединения во время игры по причине неполадок в системе, сети, компьютера, проблем с питанием и т.п. 3.2. В случае, если один или несколько игроков команды не могут продолжать игру по причине ненамеренного, непредвиденного "дисконнекта" произошедшего: - ранее, чем был сделан First Blood - игра переигрывается, если First Blood не был сделан в течении 11 минут, то с места сохранения. - если был сделан First Blood , игра продолжается с места сохранения. - если разница между текущим игровым временем и временем последнего сохранения составляет больше 11 минут, игра продолжается. 3.3. Правило сохранения игр: - команды обязаны сохранить игру после First Blood или через 10 минут после начала игры. - команды имеют право сохранять игру после удачно проведенного боя, при условии, что во время сохранения герои противоборствующих команд не находятся в поле зрения друг друга. - Команда сентинелей обязана сохранять игру на 10-30-50-70 минутах игры. (решим) - Команда скоурджей обязана сохранять игру на 20-40-60-80 минутах игры. (решим) - В случае возникновения любой "внештатной" (фатал, сбой сети и тп) ситуации будет действовать следующее правило: Если разница по времени между последнем сейвом и "моментом" возникновения данной ситуации: а) больше 15 минут - игра не переигрывается, победа в игре будет присуждена команде не нарушавшей правила сохранения. б) меньше 15 минут - игра продолжается с места сохранения. - по решению организатора и главного судьи турина - рестар игры с места последнего сохранения вне зависимости от разницы во времени сейва и текущего игрового времени. 3.4. Рестарт игры после First Blood/сохранения невозможен. 3.5. Если команда испытывает технические проблемы то она имеет право на технический рестарт/сохранение после First Blood, для того что-бы решить эти проблемы. Общее количество технических рестартов/сохранений не больше трех за игру. Суммарное время потраченное в этой ситуации - не более 10 мин. 3.6. В случае рестарта игра должна быть перезапущена с такими же настройками, как и в первой игре. Игроки должны выбрать техже героев, стартовые предметы и теже линии. 3.7. Предметы игрока покинувшего сервер по технической причине (Дисконнект, дроп, ребут компа и тп.), остаются у его героя в бекпаке или могут быть переданы тиммейтам/проданы team sell'ом. Разрешен контроль этого героя тиммейтами. 3.8 Предметы игрока покинувшего сервер по другим причинам, остаются у его героя в бекпаке и не могут быть переданы тиммейтам или проданы. Разрешен контроль этого героя тиммейтами. 4. Нечестная игра 4.1. Нечестной игрой считается: 1) использование программ, взламывающих игру и/или карты (map hack, trainer и т.п.); 2) преднамеренный "дисконнект"; 3) использование любых настроек, за исключением стандартных и разрешенных; 4.2. Во время игры, судьи имеют полное право производить любые действия, направленные на выявления нечестной игры. 5. Прочее. 5.1. Все претензии по результату игр принимаются к рассмотрению в течении получаса после игры (игровые на основании просмотра реплея), если претензий в течении указанного срока не поступает, то результат игр больше не пересматривается. 5.2 Администрация клуба и представитель турнира вправе изменять и дополнять настоящие Правила в любое время по своему усмотрению
×
×
  • Создать...