Перейти к публикации

Reinforcement

Nobody
  • Сообщений

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

    Никогда

О Reinforcement

  • Звание
    Nobody

Profile Information

  • Gender
    Not Telling
  1. Игра: Warcraft 3 Frozen Throne ver. 1.23 Тип: 5x5 Карта: DoTa All Stars ver. 6.59c Mode: -cm Дата проведения: 29.03.2009 года Место проведения: кк «Godlike», ул. Коммунистическая, 45/3. Система проведения: Double Elimination Количество команд ограничено. Всего 16 команд. Взнос команды 1000 р. Расписание: Начало регистрации - 9.00 Начало турнира – 10.00 Призовой фонд: 50 % взноса. 1. Проведение игр: 1.1. Хост игры выбирается по взаимному согласию команд, и должен удовлетворять обе стороны. При отсутствии согласия, хост назначается администратором турнира из игроков, либо назначается нейтральный хост. 1.2. Право выбора стороны (бан) и начала вычеркивания имеет команда выигравшая коин, либо назначенная администратором турнира. 1.3. Игровые настройки должны иметь следующие значения: - Full shared unit control: выставляется каждым участником самостоятельно, можно изменять по ходу игры. - Lock teams: Yes - Observers: Full observers - Random hero: No - Random races: No - Teams together: No - Visibility: Default 1.4 Обмениваться публичными сообщениями в течение игры разрешается только капитанам играющих команд. Во время матча игроки команды имеют право только на общение между членами своей команды. 1.5. Зрители в игре допускаются только с разрешения судьи. 1.6. Продолжительность игры - до определения победителя. 1.7. Победителем игры считается команда, который полностью уничтожит замок противника (World Tree у Sentinel и Frozen Throne у Scourge) или вынудит его сдаться. 1.8. В конце игры капитан победившей команды должен сохранить запись (replay file) в формате (team1_def_team2, где team1- победители, а team2 – проигравшие) , а так же оперативно сообщить результат игры организаторам. 1.9. В случае затягивании игры больше 90 минут, игра останавливается, победитель решается судьей. (не относиться к финальным играм) 2. Паузы: 2.1. Команды имеют право на 3 паузы каждая, общей продолжительностью не более 5 минут. 2.2. При постановке на паузу обязательно предупреждать противоположную команду. Так же необходимо стараться ставить паузу только в некритичных моментах. 2.3. Возобновлять игру после паузы должна команда-соперник, после подтверждения от команды поставившей паузу. 3. Сохранение: 3.1. Правило сохранения игр – команды обязаны сохранять игру: - после First Blood сохраняет команда сделавшая килл; - 15 минута сохраняют Sentinel; - 30 минута сохраняют Scourge и далее с интервалом 15 минут по очереди. (каждый раз файл-сохранение должен иметь новое имя, к примеру «fb_team1vsteam2, 15min_Team1vsTeam2») 3.2. Так же по желанию, и с обязательным уведомлением противоположной команды можно делать сохранения после успешных боев/критически важных моментов игры. 3.3. Если команда испытывает технические проблемы, то она имеет право на паузы и технические сохранения/загрузки, для того чтобы решить эти проблемы. Общее количество технических сохранений/загрузок - не больше двух за игру для команды. Суммарное время, потраченное в этой ситуации - не более 10 мин. 4. Дисконекты. 4.1. "Дисконнектом" считается любой разрыв сетевого соединения во время игры по причине неполадок в системе, сети, компьютера, проблем с питанием и т.п. 4.2. В случае, если один или несколько игроков команды не могут продолжать игру по причине не намеренного, непредвиденного "дисконнекта" произошедшего: - ранее, чем был сделан First Blood либо 10 минут игры - игра переигрывается, команды обязаны брать тех же героев, с теми же вещами и выходить на те же линии, что и до переигровки, менять линии можно после прихода первой волны крипов. Игра, при таком раскладе, переигрывается только 1 раз; - если был сделан First Blood или прошло более 15 минут игры, игра продолжается с места сохранения. 5. Баги, ограничения и нечестная игра. 5.1. За использование багов карты, команда может получить техническое поражение в игре. 5.2. Creepskip– запрещен. Герой не может атаковать здания и башни имея позади на линии крипы противника. Однако, герой может атаковать любые здания и башни на базе, если базу атакуют союзные крипы и герои (попавшие на базу без нарушения правила Creepskip ) и продолжать атаку в том случае если эти крипы/герои погибли. Furion имеет право телепортироваться на территорию вражеской базы только рядом с союзными крипами или героем (попавшие на базу без нарушения правила Creepskip).В понятие герой входят также все управляемые им юниты. 5.4. Разрешена передача и использование без права продажи следующих предметов: - Flasks of Sapphire Water, Lesser Clarity Potion. - Gem of True Sight. - Observer Wards, Sentry Wards. - Scroll of Town Portal. - Ancient Tango of Essifation А также Ring of Health и Void Stone - на короткий промежуток времен Поднятые с земли, а также выпавшие из убитых Animal Courier предметы принадлежащие команде противника (за исключением Divine Rapier), могут свободно передаваться между членами команды и могут быть проданы любым членом команды в любой момент игры. 5.5. Передача Divine Rapier при помощи суицида или смерти от Roshan или крипов (вражеских и/или нейтральных) запрещена. Также запрещена передача подобным образом трофейной Divine Rapier. 5.6. Ограничения количества предметов: - не больше 2 Necronomicon на команду. 5.7. Нечестной игрой считается: использование программ, взламывающих игру и/или карты (map hack, drop hack, trainer и т.п.); 5.8. При нарушении правил со стороны команды-участника, ей в зависимости от тяжести нарушения, может быть вынесено предупреждение, засчитано техническое поражение в текущей игре или дисквалификация в турнире. 5.9. Руководство турнира вправе изменять и дополнять настоящие правила в любое время по своему усмотрению. Контакты: RoMan4ek ICQ: 296364687; 8-917-46-46-352
  2. В связи с техническими причинами, чемпионат в КК "Godlike" переносится с 20.09.08 на 27.09.08(суббота),регистрация будет проходить с 9-11,начало чемпионата в 11.00. Администрация клуба приносит свои извинения. По всем вопросам обращаться по тел. 8-917-46-46-352(Рома).
  3. Команды участники,которые хотят участвовать на чампе,просьба заранее отписаться на форуме или в вышеуказанную аську.
  4. 20 сентября 2008 г, г. Уфа Warcraft 3 TFT 5v5 - Dota All Star's - команда из 5 игроков Место проведения - кк "Godlike" (ул. Коммунистическая 45/3) Взнос - 1000 рублей с команды Призовой фонд 60% от взносов + призы от спонсоров. Схема проведения: double elimination Максимальное количество команд: Open Регистрация: 20 сентября 2008 г. с 9:00 до 11:00 в Центре Киберспорта «Godlike» Начало: 20 сентября 2008 г. в 12:00 тел. организатора 8-917-46-46-352(Рома) ICQ 296364687 Game Settings: - DotA Version: 6.52e (или последняя стабильная карта) - Warcraft Version: 1.22 (или последняя стабильная версия) - apxl (xl in chat) - скорость игры: Fast - забаненные герои: Invoker 1. Общие положения: 1.1. Версия карты последняя стабильная на момент проведения. 1.2. Способ соревнования: 5vs5 (командная игра, 5 игроков в команде) 2. Система проведения: 2.1. Double Elimination. 2.2. Мод: -xlap (-xl не прописывается). Препик и баны в чате перед игрой. 2.3. Последовательность банов 1-1-1-1-1-1-1-1 Последовательность выбора героев 1-2-2-2-2-1. 2.4 в 52e - в xl - банят 4 героя. 2.5. Команда выигравшая жребий первой производит пик. 3. Правила проведения игр: 3.1. Игровые настройки имеют следующие значения: - Full shared unit control: Yes - Lock teams: Yes - Observers: Yes - Random hero: No - Random races: No - Teams together: No - Visibility: Default 3.2. Продолжительность игры - до определения победителя. 3.3. Победителем игры считается команда, который полностью уничтожит замок противника (World Tree у Sentinel и Frozen Throne у Scourge) или вынудит его сдаться. 3.4. В конце игры капитан победившей команды должен сохранить и предоставить судье запись (replay file) в формате (team1_def_team2, где team1- победители, а team2 – проигравшие) или скриншот подтверждающий победу в игре. 3.5. По истечении полутора часов игры, судья имеет право остановить игру и определить победителя по анализу replay file/текущей игровой ситуации. 3.6. В случае если команда остановила игру (поставила паузу), возобновляет игру команда-соперник (получив согласие первой команды) или судья. 4. Баги, ограничения и нечестная игра: 4.1. За использование багов карты, команда может получить техническое поражение в игре. 4.2. Creepskip – запрещен. Герой не может атаковать здания и башни без поддержки союзных крипов. Под "поддержкой" имеется ввиду то, что крипы находятся в радиусе атаки башни или поднялись на базу. Однако, герой может атаковать любые здания и башни на базе, если базу атакуют союзные крипы и герои (попавшие на базу без нарушения правила Creepskip ) и продолжать атаку в том случае если эти крипы/герои погибли, если он поднялся с того же прохода, что и крипы. В понятие герой входят также все управляемые им юниты. 4.3 Разрешена передача и использование без права продажи следующих предметов: - Flasks of Sapphire Water, Lesser Clarity Potion. - Gem of True Sight. - Observer Wards, Sentry Wards. - Scroll of Town Portal. - Ancient Tango of Essifation - Также разрешена временная передача таких предметов как "ROR" - кольцо регена и т.д. - которые разрешены картой, ибо в 52e - пулинг запрещен. 4.4. Передача Divine Rapier при помощи суицида или смерти от Roshan или крипов (вражеских и/или нейтральных) запрещена. Также запрещена передача трофейной Divine Rapier. 4.5. Разрешена передача Aegis of the Immortal и Сheese. 4.6. Ограничения на количества предметов: -Команда может иметь 2 - Mekansm -Команда может иметь 2 - Necronomicon -Команда может иметь 1 - Refresher Orb -Команда может иметь 2 - Orchid of Malevolence -Команда может иметь 2 - Shiva’s -Команда может иметь 1 - ArcaneRing -Команда может иметь 2 - Guinsoo -Команда может иметь 1 - Eul's Scepter of Divinity 4.7. После первого нарушения правил со стороны команды-участника, ей в завимости от тяжести нарушения, может быть вынесено предупреждение или будет засчитано техническое поражение в текущей игре. После второго нарушения со стороны команды-участника ей будет засчитано техническое поражение в матче. 5. "Дисконнекты", сохранения, рестарты: 5.1. "Дисконнектом" считается любой разрыв сетевого соединения во время игры по причине неполадок в системе, сети, компьютера, проблем с питанием и т.п. 5.2. В случае, если один или несколько игроков команды не могут продолжать игру по причине ненамеренного, непредвиденного "дисконнекта" произошедшего: - ранее, чем был сделан First Blood - игра переигрывается; - если был сделан First Blood , игра продолжается с места сохранения. - если разница между текущим игровым временем и временем последнего сохранения составляет больше 10 минут, игра продолжается. Если первая команда убила на 5+ героев больше, чем вторая команда со времени последнего сейва, то решение грузить сэйв или нет принимает она. Вышка считается за 3 убийства, Roshan за 4, барак за 5. 5.3. Правило сохранения игр: - команды обязаны сохранить игру после First Blood или через 10 минут после начала игры. - команды имеют право сохранять игру после удачно проведенного боя и/или каждые 10 минут. - на момент сохранения герои противоборствующих команд не должны находится в поле зрения друг друга. 5.4. Рестарт игры после First Blood возможен только решением судьи. 5.5. Если команда испытывает технические проблемы то она имеет право на паузы и технические рестарты/сохранения после First Blood, для того что-бы решить эти проблемы. Общее количество технических рестартов/сохранений не больше трех за игру. Суммарное время потраченное в этой ситуации - не более 20 мин. 5.6. В случае рестарта игра должна быть перезапущена с такими же настройками, как и в первой игре. Игроки должны выбрать техже героев, стартовые предметы и теже линии. 5.7. Предметы игрока покинувшего сервер, остаются у его героя в бекпаке либо могут быть проданы (teamsell), либо быть переданы тиммейтам. разрешена продажа этого предмета этим же героем, т.е. для разделения денег между игроками. Разрешен контроль этого героя тиммейтами. 6. Прочее: 6.1. Руководство турнира вправе дополнять настоящие правила в любое время по своему усмотрению
×
×
  • Создать...