Перейти к публикации

klin

Nobody
  • Сообщений

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Время онлайн

    21м 51с

О klin

  • Звание
    Nobody

Profile Information

  • Gender
    Not Telling
  1. Дата проведения: 21 марта 2010г. Место проведения: Компьютерный клуб «Tiberiym» г.Саратов ул Рахова д.195/197 (пересечение с ул.Большая горная) Организатор соревнований: darkello Prizovoi fond 100% ot vznosov Регистрационный сбор: Warcraft 3: TFT 3х3: 450 рублей с команды. Warcraft III TFT Dota Allstars 3 x 3 Правила проведения чемпионата: 1. Проведение игр: 1.1. Хосты игры сенты! 1.2. Мод -cm 1.3. Игровые настройки должны иметь следующие значения: - Full shared unit control: выставляется каждым участником самостоятельно, можно изменять по ходу игры. - Lock teams: Yes - Observers: Full observers - Random hero: No - Random races: No - Teams together: No - Visibility: Default 1.4 Обмениваться публичными сообщениями в течение игры разрешается только капитанам играющих команд. Во время матча игроки команды имеют право только на общение между членами своей команды. В иных случаях.. вплоть до предупреждения ( 3 предупреждения = тех луз). 1.5. Зрители в игре допускаются только с разрешения организаторов турнира. 1.6. Продолжительность игры - до определения победителя. 1.7. Победителем игры считается команда, который полностью уничтожит замок противника (World Tree у Sentinel и Frozen Throne у Scourge) или вынудит его сдаться. 1.8. В конце игры капитан победившей команды должен сохранить и отправить нам запись (replay file) в формате (team1_def_team2, где team1- победители, а team2 – проигравшие) или скриншот подтверждающий победу в игры, а так же оперативно сообщить результат игры судье. 2. Паузы: 2.1. Команды имеют право на 3 паузы каждая, общей продолжительностью не более 5 минут. 2.2. При постановке на паузу обязательно предупреждать противоположную команду. Так же необходимо стараться ставить паузу только в некритичных моментах.(за не предупреждение о паузе 1 замечание .. в случаи 3х замечаний может быть присужден тех луз). 2.3. Возобновлять игру после паузы должна команда-соперник, после подтверждения от команды поставившей паузу. 3. Сохранение: 3.1. Правило сохранения игр – команды обязаны сохранять игру: - после First Blood сохраняет команда сделавшая килл; - 15 минута сохраняют Sentinel; - 30 минута сохраняют Scourge и далее с интервалом 15 минут по очереди. 3.2. Так же по желанию, и с обязательным уведомлением противоположной команды можно делать сохранения после успешных боев/критически важных моментов игры. 3.3. Если команда испытывает технические проблемы, то она имеет право на паузы и технические сохранения/загрузки, для того чтобы решить эти проблемы. Общее количество технических сохранений/загрузок - не больше двух за игру для команды. Суммарное время, потраченное в этой ситуации - не более 10 мин. 4. Дисконекты. 4.1. "Дисконнектом" считается любой разрыв сетевого соединения во время игры по причине неполадок в системе, сети, компьютера, проблем с питанием и т.п. 4.2. В случае, если один или несколько игроков команды не могут продолжать игру по причине не намеренного, непредвиденного "дисконнекта" произошедшего: - ранее, чем был сделан First Blood либо 10 минут игры - игра переигрывается, команды обязаны брать тех же героев, с теми же вещами и выходить на те же линии, что и до переигровки, менять линии можно после прихода первой волны крипов. Игра, при таком раскладе, переигрывается только 1 раз; - если был сделан First Blood или прошло более 10 минут игры, игра продолжается с места сохранения. - если разница между текущим игровым временем и временем последнего сохранения составляет больше 10 минут или статистика команд изменилась боле чем на 5 по убийствам или более чем на 2 по зданиям, игра продолжается.( на усмотрении судьи)! 5. Баги, ограничения и нечестная игра. 5.1. За использование багов карты, команда может получить техническое поражение в игре. 5.2. Creepskip – запрещен. Герой не может атаковать здания и башни имея позади на линии крипы противника. Однако, герой может атаковать любые здания и башни на базе, если базу атакуют союзные крипы и герои (попавшие на базу без нарушения правила Creepskip ) и продолжать атаку в том случае если эти крипы/герои погибли. Furion имеет право телепортироваться на территорию вражеской базы только рядом с союзными крипами или героем (попавшие на базу без нарушения правила Creepskip). В понятие герой входят также все управляемые им юниты. 5.3. Пулинг запрещен (пулингом называется передача купленного игроком предмета для продажи или использования другими игроками). Самоубийство или смерть Героя/Animal Courier на нейтральных крипах/вражеских крипах/Рошане приведшее к использованию или продаже выпавших предметов другим игроком команды считается пулингом. Разрешена передача и использование без права продажи следующих предметов: - Flasks of Sapphire Water, Lesser Clarity Potion. - Gem of True Sight. - Observer Wards, Sentry Wards. - Scroll of Town Portal. - Ancient Tango of Essifation - Ботл. 5.4. Поднятые с земли, а также выпавшие из убитых Animal Courier предметы принадлежащие команде противника (за исключением Divine Rapier), могут свободно передаваться между членами команды и могут быть проданы любым членом команды в любой момент игры. 5.5. Передача Divine Rapier при помощи суицида или смерти от Roshan или крипов (вражеских и/или нейтральных) запрещена. Также запрещена передача подобным образом трофейной Divine Rapier. 5.6. Разрешена передача Сheese. 5.7. Ограничения количества предметов: - Команда может собрать не больше одного eul's or heks за игру. - Нельзя иметь больше одного Necronomicon на команду. - Нельзя иметь больше одного Arcane Ring на команду. -zapreshen refresh for all heroes 5.8. Нечестной игрой считается: использование программ, взламывающих игру и/или карты (map hack, drop hack, trainer и т.п.); 5.9. При нарушении правил со стороны команды-участника, ей в зависимости от тяжести нарушения, может быть вынесено предупреждение, засчитано техническое поражение в текущей игре или дисквалификация в турнире. 6. Прочее. 6.1. Все претензии по результату игр принимаются к рассмотрению в течении 1 часа после игры (игровые на основании просмотра реплея), если претензий в течении указанного срока не поступает, то результат игр больше не пересматривается. 6.2. Организатор и главный судья турнира вправе изменять и дополнять настоящие правила в любое время по собственному усмотрению. Предворительно можна зарегистрироваться здесь: http://portal.san.ru/forums/index.php?showtopic=156496
×
×
  • Создать...