I. Для проведения лиги компьютерный клуб Интерпол предоставляет VIP зал (конфигурация компьютера) видеокарта 8.600 GeForce Gt 512, процессор AMD Athlon 64x2 Dual Сore Processor 4200+ 2.2 Ггц, 2.00 гб ОЗУ, мониторы BenQ 17 и 19 дюймов. Возможно подключение USB устройств.
II. Начиная с 2 декабря 2007 года в компьютерном клубе "Inter-Pol" будет проводиться лига по дисциплине WarCraft 3 DOTA в формате 3vs3. Цель лиги: Развитие киберспорта среди петербургской молодежи. Адрес клуба: Санкт-Петербург ст. метро Площадь мужества проспект Непокорённых д 8/2 . матчи лиги проводятся по системе Double Elimination.
III. Правила лиги
(могут обновиться организаторами):
1. Общие положения:
1.1. Версия карты – 6.48b
1.2. Способ соревнования: 3vs3 (командная игра, 3 игрока в команде)
2. Система проведения:
2.1. группы + финал
2.2. Мод: normal ( pick поочереди: 1-2-2-1)
3. Правила проведения игр:
3.1. Игровые настройки имеют следующие значения:
- Full shared unit control: No
- Lock teams: Yes
- Observers: No observers
- Random hero: No
- Random races: No
- Teams together: No
- Visibility: Default
3.2. Продолжительность игры - до определения победителя.
3.3. Победителем игры считается команда, который полностью уничтожит замок противника (World Tree у Sentinel и Frozen Throne у Scourge) или вынудит его сдаться.
3.4. В конце игры капитан победившей команды должен сохранить и предоставить судье запись (replay file) в формате (team1_def_team2, где team1- победители, а team2 - проигравшие) или скриншот подтверждающий победу в игре.
3.5. По истечении полутора часов игры, судья имеет право остановить игру и определить победителя по анализу replay file/текущей игровой ситуации.
3.6. В случае если команда остановила игру (поставила паузу), возобновляет игру команда-соперник (получив согласие первой команды) или судья.
4. Баги, ограничения и нечестная игра:
4.1. За использование багов карты, команда может получить техническое поражение в игре.
4.2. Creepskip - запрещен.
Герой не может атаковать здания и башни без поддержки союзных крипов. Под "поддержкой" имеется ввиду то, что крипы находятся в радиусе атаки башни или поднялись на базу. Однако, герой может атаковать любые здания и башни на базе, если базу атакуют союзные крипы и герои (попавшие на базу без нарушения правила Creepskip ) и продолжать атаку в том случае если эти крипы/герои погибли, если он поднялся с того же прохода, что и крипы. В понятие герой входят также все управляемые им юниты.
4.3. Пулинг запрещен (пулингом называется передача купленного игроком предмета для продажи или использования другими игроками). Самоубийство или смерть Героя/Animal Courier на нейтральных крипах/вражеских крипах/Рошане приведшее к использованию или продаже выпавших предметов другим игроком команды считается пулингом. Разрешена покупка предметов в Animal Courier или других игроков при условии немедленной их передачи. Разрешена передача и использование без права продажи следующих предметов:
- Flasks of Sapphire Water, Lesser Clarity Potion.
- Gem of True Sight.
- Observer Wards, Sentry Wards.
- Scroll of Town Portal.
- Ancient Tango of Essifation.
4.4. Поднятые с земли, а также выпавшие из убитых Animal Courier предметы принадлежащие команде противника (за исключением Divine Rapier), могут свободно передаваться между членами команды и могут быть проданы любым членом команды в любой момент игры.
4.5. Передача Divine Rapier при помощи суицида или смерти от Roshan или крипов (вражеских и/или нейтральных) запрещена. Также запрещена передача трофейной Divine Rapier.
4.6. Разрешена передача Aegis of the Immortal и Сheese.
4.7. Ограничения на количества предметов:
- Команда может сделать не больше одного Refresher Orb за игру
- Команда может сделать не больше 1 Eul's Scepter / Guinsoo за игру.
- Нельзя иметь больше 1 Necronomicon на команду.
- Нельзя иметь больше 1 Mekansm на команду.
- Нельзя иметь больше одного Arcane Ring на команду.
4.8. Запрещено использовать следующих героев: Bristleback
4.9. После первого нарушения правил со стороны команды-участника, ей в завимости от тяжести нарушения, может быть вынесено предупреждение или будет засчитано техническое поражение в текущей игре. После второго нарушения со стороны команды-участника ей будет засчитано техническое поражение в матче.
5. "Дисконнекты", сохранения, рестарты:
5.1. "Дисконнектом" считается любой разрыв сетевого соединения во время игры по причине неполадок в системе, сети, компьютера, проблем с питанием и т.п.
5.2. В случае, если один или несколько игроков команды не могут продолжать игру по причине ненамеренного, непредвиденного "дисконнекта" произошедшего:
- ранее, чем был сделан First Blood - игра переигрывается;
- если был сделан First Blood , игра продолжается с места сохранения.
- если разница между текущим игровым временем и временем последнего сохранения составляет больше 10 минут, игра продолжается. Если первая команда убила на 5+ героев больше, чем вторая команда со времени последнего сейва, то решение грузить сэйв или нет принимает она. Вышка считается за 3 килла, рошан за 4, барак за 5.
5.3. Правило сохранения игр:
- команды обязаны сохранить игру после First Blood или через 10 минут после начала игры.
- команды имеют право сохранять игру после удачно проведенного боя и/или каждые 10 минут.
- на момент сохранения герои противоборствующих команд не должны находится в поле зрения друг друга.
5.4. Рестарт игры после First Blood возможет только решением судьи.
5.5. Если команда испытывает технические проблемы то она имеет право на паузы и технические рестарты/сохранения после First Blood, для того что-бы решить эти проблемы. Общее количество технических рестартов/сохранений не больше трех за игру. Суммарное время потраченное в этой ситуации - не более 20 мин.
5.6. В случае рестарта игра должна быть перезапущена с такими же настройками, как и в первой игре. Игроки должны выбрать техже героев, стартовые предметы и теже линии.
5.7. Предметы игрока покинувшего сервер, остаются у его героя в бекпаке и не могут быть переданы тиммейтам. разрешена продажа этого предмета этим же героем, т.е. для разделения денег между игроками. Разрешен контроль этого героя тиммейтами.
6. Прочее:
6.1. Команда имеет правло запретить команде противника выбирать 3 героев (бан).
6.2. Руководство лиги вправе изменять и дополнять настоящие правила в любое время по своему усмотрению.
Регистрация в лиге
1. Капитан команды должен послать заявку на участие в лиге, на адрес Interpol-league@mail.ru в письме капитан команды указывает :
Название команды (латинские буквы) Список членов команды
1).Капитан команды
2).Игрок
3).Игрок
4).Игрок замены
(игрок замены может выставляться вместо любого игрока)
контактный(мобильный) телефон капитана команды.
2. При получении подтверждения на регистрацию вы должны придти в клуб Inter-Pol и подтвердить регистрацию, внести взнос за участие. (Взнос за участие будет приниматься в клубе Inter-Pol 29 и 30 ноября с 15:00 до 20:00; также можно будет задать интересующие вопросы и узнать дополнительные подробности)