Перейти к публикации

LehusPohus

Nobody
  • Сообщений

    1
  • Зарегистрирован

  • Посещение

    Никогда

О LehusPohus

  • Звание
    Nobody
  • День рождения 13.10.1988

Profile Information

  • Gender
    Male
  1. Уже много было сказано про изменения в доте от версии к версии, начиная с 6.60.. Да что уж и говорить, с 6.48! Достаточно почитать форум PD и отзывы после выхода каждой версии.. Я составлял свой changelog по Доте, начиная с 6.60, чтобы прослеживать, как меняется каждый герой. Не из-за каких-то исследований, просто от верии к версии слишком много было изменений и хотелось как-нибудь все упорядочить наглядно. И решил здесь привести очень наглядные примеры, которые показывают, что IceFrog действительно не понимает, что он хочет от Доты: ганкерских быстрых игр по 25-30 мин., или новых стандартов на игру… В-общем, примеры: Death Prophet 6.60 Witchcraft: больше не дает дополнительной скорости передвижения Death Prophet 6.65 Witchcraft: возвращена дополнительная скорость передвижения Lord of Avernus 6.63 Death Coil: ренж каста снижен с 600 до 300 Lord of Avernus 6.64 Death Coil: ренж каста увеличен с 300 до 800 Medusa 6.61 Stone Gaze: Уменьшен кд с 70 до 35 сек Medusa 6.65 Stone Gaze: Увеличен кд с 35 до 100 секунд Necrolyte 6.60 Уменьшен прирост Силы (2.0->1.5) Necrolyte 6.64 Увеличен прирост силы с 1.5 до 2.0 Queen of Pain 6.60 Aghanim: Улучшенная Sonic Wave теперь имеет другое время кд (120/100/75 -> 110) Queen of Pain 6.61 Aghanim: Вернули старый кд ульта Rhasta 6.60 Aghanim's Scepter: Улучшенная Mass Serpent Wards теперь имеет меньшее число змей (12->10) Rhasta 6.61 Aghanim's Scepter: Отменен нерф Mass Serpent Wards. Теперь дает +3 (10->13) Rhasta 6.64 Mass Serpent Wards: теперь Aghanim's Scepter увеличивает не количество змей, а их урон Ursa Warrior 6.65 Overpower: больше не останавливает героя при применении Ursa Warrior 6.66 Overpower: возвращена анимация произношения Anti-Mage 6.59 Увеличена базовая Сила на 2 Anti-Mage 6.60 Уменьшена базовая Сила (21->16) Anti-Mage 6.63 Характеристики силы изменены с 16 +1.5 на 20 +1.2 Это конечно не все примеры, есть и не столь наглядные, но все же отражающие недостатки таких изменений. Я понимаю, что нужно подстраивать всех героев под изменения девайсов, новых чаров, изменения спеллов. Но! Те же вышеуказанные изменения не особо зависят от других. Я помню как IceFrog открыл свой блог и разместил форму, где каждый мог писать про баги и ЧТО БЫ ХОТЕЛОСЬ ИЗМЕНИТЬ в Доте. Поэтому мне кажется, и посыпались предложения типа: "А че антимаг такой дохлый? давай потолще его!".. АйсФрог подумал подумал да и добавил Силы АМ. А потом народ написал: "а че эт АМ такой имбанутый! Нук понерфить".. И пришлось обратно резко уменьшить.. а потом чтоб найти компромисс, решил таки поднять Силу но прирост снизить.. ППЦ в-общем. И такое можно написать про почти все изменения! Урса…яркий пример! Меня самого раздражал overpower, который притормаживал даже и с мега правильным animation cancelling. Но это было самое то, чтоб Урсу не сделать полным имба. Нет пля, кто-то по-любому написал "а давай поменяем" и АйсФрог опять повелся, и опять потом понял свою ошибку. Нет, это все хорошо, что в результате проб и ошибок выискивается лучшее решение. Но опять же, зачем резко менять чаров, чтобы потом менять их обратно! В каждой новой версии присутствует такое! И видится мне, что нескоро еще будет реально StableMap… Вот еще пример издевательств с Салом.. А вспомните сколько издевательств было с Phase и Threads в 6.63 и 6.64! Сколько раз фиксили и меняли BladeMail! А как меняли Разора уже после его полной замены, которая тоже никому была не нужна! На моей памяти, последней реально стабильной версией была 6.48.. Может, изменения это и хорошо, но не так же бля часто и резко! Зачем добавлять новых героев с кучей замутно-действущих спеллов! Дровка, Кент, Некролит, Войд, Антимаг, СК…пример простых героев с простыми скиллами! Но АйсФрог настолько увлекся своими разработками, что каждый НОВЫЙ хер имеет скилл, который совмещает в себе по несколько "обычных" Финал того же мурлока..ппц…3 в одном.. Новый маг, красочные спеллы которого просто мешают понимать че к чему.. Таурен, который нахер не нужен был.. В свое время было уже такое.. Инвокер например… Клокверк и Виндраннер тоже в свое время были не в тему и фиксили того же клокверка потом еще в течении нескольких версий. Просто все привыкли и "всем похуй" ) Но я боюсь, что будет дальше, когда у Фрога снова разыграется фантазия… Мурлоку добавится каст, который добавляет 40000 атаки за каждую отнятую единицу ловкости, если та была отнята, когда никого не было рядом в течение 5 секунд в радиусе 666, а Мурлок не оборачивался назад и не использовал финал в течение минуты, при этом левел противника не равен левелу Мурлока+2 а дамаг не кратен 32? Да, есть и примеры направления фантазии в нужное русло.. Тот же Свен, которого хоть как-то разнообразили, Вивер.. Новые анимации КоП, Войда и др. Нормальные, корректные, логичные изменения Кента, Магнуса, Слардара..(ведь логично же ему сделать урон от стана физическим! Поменяли пля иконку и Слардар стал интересней и красивей!) Также ЛОГИЧНО изменен Mark of the Abyss Авернуса, пофиксены скиллы Джаггернаута.. Но заметьте что это все старые герои! Ну зачем Фрог, зачем бля тебе нужно было добраться до этого числа в 90 херов и идти еще дальше! Зачем бля уже какой раз пытаться полностью изменить Некролика, зачем пля Гондару делать 3 скилла в одном! Зачем добавлять кучу ни-о-чем-ных девайсов со своими премудростями! В-общем, думается мне, уберет Фрог Сапоги из бокового магазина в след. версии, понерфит новую Урну, в очередной раз поправит висажа (хотя в 6.66 уже поправил то что нахуевертил в 6.65), доведет до ума может –cd… А может и нет.. Поживем-увидим-поиграем.. Спасибо тем, кто дочитал до конца
×
×
  • Создать...