20 января 2008г.
В Смольном Университете состоиться чемпионат по: Dota All Stars 3v3
Начало игр в 11.15
1.0 Начало регистарции с 10.00 до 11.00
1.1. Версия игры - Warcraft 3: The Frozen Throne (последняя на момент проведения турнира).
1.2. Версия карты : Dota-Allstars 6.49b.
1.3 Взнос с команды 900р
1.4 Взнос с обсервера 50р
1.5 Призовой фонд : 50% от взносов
Самые зрелищные игры будут транслироваться на Проекторе!
Каждому игроку будет выдана карта участника по Dota 3x3,для составления рейтинговой таблицы в дальнейшем.
Ждём всех желающих!
ДИСЦИПЛИНАРНЫЙ РЕГЛАМЕНТ:
Команда должна прибыть в полном составе к началу соревнований. В случае опоздания более чем на 15 минут команде присуждается техническое поражение. Если же в команде не хватает одного игрока, то команде предоставляется возможность сыграть вдвоем.
2. Команде запрещается покидать игровую зону во время смены сторон. В случае нарушения, судья имеет право запустить игру, не дожидаясь возвращения игроков.
3. Команда не должна покидать пределы Университета без отдельного разрешения судей. В случае нарушения судья имеет право присудить техническое поражение.
4. Команде запрещается покидать территорию Университета в полном составе. Хотя бы один человек должен находиться в пределах досягаемости громкой связи. В противном случае судья имеет право присудить техническое поражение.
5. Игрокам запрещается нецензурно выражаться. В случае нарушения, игроку выносится предупреждение. В случае повторного нарушения, судья имеет право удалить игрока до конца игры
6. Игрокам запрещается пререкаться с судьями. Более того, все спорные вопросы с судьями обсуждает только капитан команды. В случае нарушения игрок может быть дисквалифицирован
7. Капитан обязан незамедлительно сообщить об окончании игры судье. И назвать итоговый результат. В противном случае судья имеет право не засчитывать результат игры.
Адрес места проведения: г.Санкт-Петербург, Смольный Университет
От станции метро «пл. Ленина» автобусами: 28, 106, 107, 137, троллейбусами: 3, 38, 43
От станций метро «Лесная» и «Черная речка» автобусом 33.
Дополнительная информация а так же предварительная регистрация по isq: 327462766
Телефон Организаторов и судей турнира : Aria_Tr.ibe-89030927117,
Feniks- 89215634883
Общая информация
2.0 Система соревнований
2.1. Система розыгрыша - Double elemination
2.2. Матч состоит из одной игры -xlap.
2.3. Право выбора стороной определяется монеткой.
2.4. Последовательность выбора героев:
Sentinel - один герой
Scourge - два героя
Sentinel - два героя
Scourge - один герой
2.5. По истечении полутора часов игры, судья имеет право остановить игру и определить победителя по анализу replay file.
2.6. Команда первой вычеркивающая героя, затем пикает первой. Порядок вычёркивания героев 1-1-1-1-1-1.
2.7. Команда выигравшая жребий имеет право выбора стороны или очередности пика/вычеркивания героев.
3.0 Правила игры.
3.1. Каждая команда имеет 5 минут перед матчем на настройку и подготовку.
3.2. Продолжительность игры - до определения победителя.
3.3. Победителем игры считается команда, который полностью уничтожит замок противника (World Tree у Sentinel и Frozen Throne у Scourge) или вынудит его сдаться.
3.4. В конце каждой игры капитан команды должен сохранить запись (replay file).
3.5. В конце игры капитан победившей команды должен сохранить и предоставить судье запись (replay file) в формате (team1_def_team2, где team1- победители, а team2 – проигравшие) или скриншот подтверждающий победу в игре.
3.6. В случае если команда остановила игру (поставила паузу), возобновляет игру команда-соперник (получив согласие первой команды) или судья.
4.0 Баги и ограничения.
4.1. За использование багов карты, команда может получить техническое поражение в игре.
4.2. Creepskip (бекдоор) ; запрещен. Это значит, что вы не можете атаковать здания и башни имея позади на линии крипы противника. Вы можете атаковать любые здания и башни на вражеской базе, если вы зашли туда при поддержке своих крипов, и продолжать атаковать в том случае если они погибли.
4.3. Creepblock (удержание крипов от продвижения по линии) запрещен, кроме модельки героя.
4.4. Один на команду Refresher Orb.
4.5. Один Mekanism на команду.
4.6. Один Neckronomikon на команду.
4.7. Нельзя иметь больше одного Arcane Ring на команду
4.8. Один eul scepet (вихрь) - (hex) на команду.
4.9. No pulling! Для передачи разрешены предметы находящиеся в лавке Chimaera Roost, но не для продажи! Аегис выбитый из Рохана может быть передан в любое время любому из союзных героев.
4.10. Запрещенный герой - Bristelback
5.0 Игровые настройки имеют следующие значения:
- Full shared unit control: No
- Lock teams: Yes
- Observers: Full observers
- Random hero: No
- Random races: No
- Teams together: No
- Visibility: Default
5.3. Правило сохранения игр:
- команды обязаны сохранить игру после First Blood или через 10 минут после начала игры.
- команды имеют право сохранять игру после удачно проведенного боя и/или каждые 10 минут.
- на момент сохранения герои противоборствующих команд не должны находится в поле зрения друг друга.
5.4. Рестарт игры после First Blood невозможен.
5.5 Координатор не разрешен.
5.6. Руководство турнира вправе изменять и дополнять настоящие правила в любое время по своему усмотрению.
6.0 "Дисконнекты"
6.1. "Дисконнектом" считается любой разрыв сетевого соединения во время игры по причине неполадок в системе, сети, компьютера, проблем с питанием и т.п.
6.2. В случае, если один из игроков команды не может продолжать игру по причине ненамеренного, непредвиденного "дисконнекта" произошедшего:
1) ранее, чем истекли первые 15 минут игры - игра переигрывается;
2) по истечении первых 15 минут игры:
- по согласию обоих команд, игра переигрывается или продолжается.
- если команды не могут прийти к согласию - победитель определяется по результатам анализа записи игры (replay file).
6.3. Все команды должны сохранять игру на случай дисконекта.
Sentinet на 15 минуте, Scourge 30 мин и тд. Если какая из команд не сохранила во время и произошел разрыв, то проигравшей командой является та, которая не сохранила игру во время!!!
6.4. В случае преднамеренного "дисконнекта" виновной команде присуждается поражение в игре.
6.5. Если команда испытывает технические проблемы то она имеет право на паузы и технические рестарты/сохранения после First Blood, для того что-бы решить эти проблемы. Общее количество технических рестартов/сохранений не больше трех за игру. Суммарное время потраченное в этой ситуации - не более 20 мин.
7.0 Нечестная игра
7.1. Нечестной игрой считается:
1) использование программ, взламывающих игру и/или карты (map hack, trainer и т.п.);
2) преднамеренный "дисконнект";
3) использование любых настроек, за исключением стандартных и разрешенных;
7.2. Во время игры, судьи имеют полное право производить любые действия, направленные на выявления нечестной игры.
7.3. Руководство турнира вправе изменять и дополнять настоящие правила в любое время по своему усмотрению.