

moz
Beginner-
Сообщений
23 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Никогда
О moz
-
Звание
Beginner
Profile Information
-
Gender
Not Telling
-
:jump: я вчера свою аську раз 20 давал 395049982
-
Гнумы, так гнумы. Герои: ну тут без разговоров - Ингвар, все остальные лишь жалкое подобие.Но есть исключения: а) карлик на мелкой карте, может быть лучше , ибо Ингвар просто медленнее разгоняется. б) всякие извращения типа Хельмара или Свеи имеют смысл только , если уверены в результате.( типа есть куча усилков на сп, если трезубец. Или хельмаром можно кучу света найти или есть реген с ярлами) Соотвественно прокачка: Ингвар - чисто воин, никакого шлака типа машин. Свет , защита, удача, атака, образование. Вместо удачи можно взять лидерство. Боевое безумие, стойкость - обязательные скиллы. из артов : один из самых важных - коготь. Вообще стараться одеваться надо в ини+ атаку, защиту. Это не маг. Дальше как только появились Драконы ( лучше конечно грейд, но можно и на простых) быстро отдаем их Инге ( ессесно качаем ее до эксперта рун ( ничего не тратим никуда) предварительно на камнях опыта и учим все руны , которые в городе есть) после чего Ингой с драками УЧИМ РУНЫ , все какие успеем ,заодно готовим ее на хитранера -убийцу тараканов, я обычно качаю ей призыв до щита( с драками стращная вещь) ,хаос, образование , защиту. К тому моменту , как инга достигнет примерно 20ого-22ого лвл , если враг не пришел , он почти труп))) Ингвар обожрется в трежери . А дальше с полным набором рун made by Inga убить его будет очень сложно. если карта мелкая или ожидается раш, можно извратить и качнуть Карлика в машины. Или любого другого гнума. Свею например. Собсно тогда упор в магию хаоса.после машин.
-
http://forum.heroesleague.ru/index.php?sid=bbcd1508f77902411d82ac4c021c3bc3 - "хероес легуе" имо лучший игроцкий форум по Г5 . Да и вообще многие действительно отцы даже в трешку ( например питерские черти) здесь сидят. http://www.heroesportal.net/tavern/?enter - хероспортал , имо раньше был клевый портал, теперь используется только для того, чтобы отчеты не пропадали. Редко посещаемый , кроме трешки. В трешку здесь до хрена ебошат. http://forums.ag.ru/?board=heroes5 - Офигительный форум на агфц. Если вы хотите обсудить тактики, или почитать что умные люди пишут, прямиком сюда. Здесь имо обсуждается ВСЕ!. по крайней мере , даже я очень много нового для себя про пятерку узнал
-
я готов дать вполне приличную сумму. Просто хотя бы представить себе порядок денег , за которые народ согласиться тратить свое время. с реплеями некоторая затыка. делается это так : идем в папку с документами, ( ту которую винда считает таковой) там герои создают папочку ...:\My Games\Heroes of Might and Magic - Tribes of the East\profiles\replays ( если таковой нет надо создать) вот туда пихаем все скаченные репки. После чего ползем в игру. Там в самой главной менюшке Настройки , потом Видеозаписи, дальше все становится понятно. ( сорри за Нивал, это у них обдолбанных такая идея родилась, запихнуть репки в Настройки).
-
чего их обсуждать , вторая по тупости с конца ( после орков) раса.(имеется ввиду тупость по отношению к затратам серого вещества игроком , чтобы играть и выигрывать, правда все же с недостатком оного за орков и людей проигрывать так же просто как и за другие расы) 1) Герои : Витя, Дугал и остальные. Если карта быстрая , то качаемся так: машины, защита, атака, удача. если планируется лейт. То так : защита, атака, удача, образование + свет или тьма. тут кто как, я лично предпочитаю 2 магии без удачи. Выбор определяется только заклами. Соотвественно если нашли ( в вышке отстроили вампризьм - однозначно тьма, если есть хороший свет нижних уровней идем( ускор, кожа, уклонение, карающий, благо - вышки на карте например в помощь) в свет. Повторюсь, я люблю идти в две магии, но я особый случай. Вообще стандарты не люблю. С отстройкой еще тупее: на первых двух неделях надо стремиться отстроить замок с 1-7 лвл ( можно без коней) , на третьей достроить залы тренировки, качнуть таракана до 5-7ого лвл , чтобы был с эксперт контрстрайком и опытным военачальником и с третьей тренировать Инков из мечников.( это если средняя по деньгам или бедная карта). Соотвественно если до 5ой недели враг к вам не пришел, он почти труп ибо у вас уже к этому моменту будет минимум 80 инков + остальное мясо. Этого ударного стека например под светом всем , или под вампиризмом хватает ( учитывая очень высокие статы людей в атаку/защиту) убить почти любого врага. Из хинтов при игре за людей : а) стартовый герой витя - тут все просто , прокачка в Осы, войско тогда просто как мясо, все живое убивает баллиста б) дугала все же , особенно если карта не мелкая, качают в боевые статы , без машин. Очень часто на третьей стараются загрейдить ангелов. Архи на 2 стека дают возможность проходить даже без машин опасные стеки типа магов. в) хорошо канает воодушевление, так как у людей обычно 1-2 мощных стека, то оно тут в масть. г) альтстрелки хороши на первых- двух неделях и в финалке , если лука нет. Арбалетчики нужны , когда необходимо гасить орды толстых крипов , в трежери обычно, если найден лук , опять же лучше в финалку брать их.
-
1 стек ДА. Согласен. Но если там у врагов 2 стека амов встали перед кентами. То уже бо-бо, а тебе еще стрелять по тем, которые сразу после...А еще бывают например 50 дураков с огнешариком гномьих, КОТОРЫЕ гораздо более жирные , которые любят уклонение кастовать и которые могут так же испоганить тебе огнешариком твоих кентов. Вот против таких как раз гуси прикольно входят. Не уходи в частности. Я про общий принцип - не надо поносить гусей, только потому что кенты на хаггеши в 3.1 очень сильны. Дай людям подумать и выбрать. Еще раз повторюсь насчет Проги. было бы офигенно)
-
насчет шаманок на третьей) и замедления ) ОНО не отбрасывает , как пугалка или крик. Если стек накопил Очень много ини ( а так и бывает вначале боя) то оно откинет ,но только второй ход этого стека. Я видел такое не один десяток и даже сотню раз. Насчет 4ех стеков , такое запросто бывает. Главное чтобы армия у тебя была не сильно жирная, что собсно бывает через раз. Опять же в 3.1 гуси похуже именно потому, что хаггеш через чур там выделяется. А в ТЕ их юзают в каждой 2ой , а иногда и вообще в каждой партии. ибо тараканов на них качать одно удовольствие.
-
а амы встанут в 4 стека. ДА и герой у тебя может быть не хаггеш. Плюс к тому на третьей Хаггеш у тебя может не быть 20ого лвл. Соотвественно будет шанс, что из 4ех стеков 1-2 стека амов встанут раньше кентов.А если разделишь кентов, есть очень не хилый шанс получить шариком по морде. И все-таки насчет проги. Если будет время и желание напишите. С деньгами ( чтобы было больше желания) я действительно могу решить вопрос. Стучите в аську 395049982. Не надо ультимативной все ломающей проги. Оба варианта вами предложенных пойдут и дамп/логи после битвы. И постоянный прозвон. Главное , чтобы совсем уж просто не ломалась в лоб. Да и результат давала.
-
контрят они всех. Самое слабое место у них - тьма. Потому как даже антитьма на максимум не дает защиты от берсерков и подчинений. Но тут есть некий хинт. За счет громадной атаки и ярости Орки просто тупо могу успеть перебить врага , горазде раньше, чем враг успеет измучить их тьмой).
-
сорри не видел) насчет гусей - неправ. :po_weke: Это очень правильное войско, просто нужно понимать КАК и когда его юзать. Явный пример - тебе например нужно на третьей ебнуть 40 архмагов. Если ты будешь качаться как обычно и юзать войско как обычно. Амы просто тупо пошинкуют тебе кентов, пройти-то пройдешь,но штук 50 лошадей ты там оставишь . А с гусями это делается так: строим на 2ой , на 3ьей их уже 5 штук. Дальше Гуси тупо вейтяццо в углу. Герой и баллиста убивают Амов. Проверено потерь либо 1 гусь ( если тупо не успеешь восстановится) либо вообще 0. Можно так же ( нужно ) взять единички гопов, чтобы амов закрыть на побольше и дать гусям порегенить подольше. Согласись - потерять 1-2 гуся( если вообще потеряешь), ГОРАЗДО лучше , чем 50 кентов.
-
короче : есть два варианта : 1) играешь на 3.1 родном 2) играешь на ТЕ рассмотрим первый вариант : а)герои: Хаггеш, Тилсек и остальные ) Соотвествено в родном 3.1 обычно качаются через а) машины, защиту , атаку, логу и на закуску либо образование если попрет, либо какое-нить приглушение. Причем Тилсек лучше хаггеш ( может быть лучше) только потому, что вначале машины встроенные. Дальше все просто , вкачали машины по максимуму, качаем атаку ( там нужно бб, и осы, иногда тактика вместо ОС). Потом , если карта большая - лога , поиск и путь войны. Если не большая, сразу в защиту. Тут обязательно стойкость , уклонение и на выбор либо "защити всех нас" либо Бдп. Да кстати сразу лучше не рассираться по базам ( нахватать всего всего всего ) а качаться поэтапно . Исключение только базы с 2% вероятностью, их надо хватать сразу.Если конечно они нужны. А дальше все просто , на первой неделе грейд кентов ( обычно берут черных) и гопов. В сочетании с капканом , тактикой и машинами На максимум любые нейтралы проходятся на ура. В процессе подстраиваем шаманок ( лучше юзать 2ой грейд , ибо под замедлением враги не отвечают , фокусить их сразу не будут, они как раз ярости подкопят , Очень часто бывает , что у орка всего два стека остается шаманки и вармонги , оба по двумя - тремя каплями и вынести могут все , что у врага осталось запросто). Дальше при крипинге : два состояния - первое юзаем единички ( в случае БДП - двойки) кентов , гопов и ВСЕ . машинка + кенты выносится все живое на первых двух-трех неделях. При тяжелом мясе тактика почти такая же , но плюс можно юзать циклопов( наливаем им ярость, убить никто не может сразу - а мы едим гопов, кенты+ машинка расстреливают). В финалке : тоже не особо сложно, наливаем "раллинг край" и бежим сразу месить , стоять = проиграть в 95% процентах партий. Единственное что меняется, изредка берем разные грейды войск в битву в зависимости от соперника. Вармонги - более защитный вариант ( против ушастых и людей) против остальных - красножопые. Гопов зеленых берем , если враг ничего поганого нам кастовать не будет , шаманов всегда против всех магов. Так же если будем ломать замок - берем циклопов-с-дубиной. В остальном случае - лазерных. Хитрые приемы: Очень пиздатое войско - гуси ( виверны),это конечно не утки из трешки , но тут у них встроенный реген. Работает круче гидр на варлоке. Виверны стоят в углу и тупо вейтяцо , герой и баллиста растреливают ( очень катит против опасных крипов типо магов) Главное что тут надо- с опытом понять сколько виверн хватает , чтобы пройти такое-то мясо. Например 3 виверны на 1ом лвл героя убивают 40 арбов...правда тут надо вперед лететь и там вейтицо. Дальше очень катит Готовность + вармонги, опять же из-за их абилки , ставим около кентов, враг хоечет их бить и огребает " мама не горюй". насчет приглушений : выбираем то, какое нам надо исходя из расы врага ( против негров, инфа, людей, магов берем антитьму, против гномов, варлока, эльфов - берем антихаос) Дальше все просто - опыт опыт, опыт 2ой вариант - играем на ТЕ: тут в принципе немного посложнее , но принцип похож Герои : В Те за орка можно играть ЛЮБЫМ героем , и всеми будет примерно одинаково ( вообще именно этим ТЕ и хорош, что разнообразнее гораздо). принципы похожие, играем через машины + защиту +атаку + довесок .Но в ТЕ можно играть и без машин, тогда в первую очередь качаемся через защиту. За орка кстати ( несмотря на очевидную однообразность) тоже можно поизвращаться : например очень нехилая страта через Циклопов. Если игра уйдет в лейт или мидгейм минимум , и плюс если есть возможность получить толстый стек циклопов. То делаем так: берем в финалку 3 стека командиров , 3 стека шаманок и 1 толстый стек циклопов. Дальше герой кричит, командиры постоянно двигают циклопов, которые уничтожают. Очень сильная страта , если враг не ожидает.
-
Ну это не новость. Короче начхать на обход.) какой-нить более-менее надежный вариант вполне устроит. Если появятся хитрецы , которые повадятся обходить - они спалятся рано или поздно. А для всех остальных просто будет достаточно того, что такой инструмент есть. насчет бабла - стучи в аську).
-
в данный момент , на сколько я знаю, все держится без денег и на честном слове ( то есть играют проверенные люди , хоть раз появилось подозрение ) про такие клиенты я знаю, только для известных игрух . Цс , варик, старик, всякие мморпг...
-
написать можешь? баблом могу помочь. То есть смысл именно в том, чтобы она отправляла донос ( в случае юзания например херосканера или артмани) сопернику, он мог уже заскринить элементарно и в случае чего - пизда пришла родной.