Ну а например отправить его, взявшего 4-5 лвл, минировать спауны нейтралов чужого леса, или ключевые проходы на карте(входы в лес, узкие места)? Ведь эти точки часто посещаются и 3-4 обычных мины способны охладить пыл любого тонкого героя, ведь нереально завардить все ключевые проходы с помощью сентри, равно как и все спауны лагерей. Тем более, стантрэп даже на 1 лвл способна обезопасить минирующего от неожиданных гостей.
Обычные мины довольно неплохо дамаджат здания. На 4 лвл прокачки скилла снимает вышкам порядка 300+ хп. Урон мина нанесет в любом случае, даже если ее разламывает вышка. Так почему бы этим не пользоваться для гарантированного тауэркилла без риска деная (я не спорю, что прийти, сделать вчетвером -2 и унести башню - это логичнее)
По идее на всякого рода лигах-фанклозах такой вариант пользования должен быть более, чем удовлетворительным.
Хочется так же заметить, что берутся различного рода гнобители лайнов. Есть варианты игры с 1 блуждающим героем, типа веномансера или СК(правда у них есть свой диз), Сапер же способен убить напрочь потенциального сильного лейтера. Спектру постоянными самоубийствами на лайне. Лесного ТБ минированием кемпа нейтралов с 1 лвл.