vi013nt
Nobody-
Сообщений
16 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Время онлайн
16ч 30м 20с
О vi013nt
-
Звание
Nobody
- День рождения 10.09.1988
Profile Information
-
Gender
Male
-
Очень масштабный подход...
-
1 - Мы правда готовы пахать за идею! Надеюсь по этой части вопросов больше не будет. 2,3 - Тут не буду спорить, с Юэсашкой мы пока сами не все досканально знаем, но есть еще Китай, там это очень сильно развито и нет ни каких запретов. Пока вообще ни о чем говорить нельзя, т.к. 99%, что там есть что-то свое, да и языковой барьер слишком высок для нас, но в ту сторону мы тоже посматриваем... Старт пока будет только на двух языках. Ну и в Рашке попроще, тут мы получали юр.консультации - проблемы не будет. А "обиженый Вася" может еще сам в ответ выхватить, т.к. доказать нашу правоту будет очень легко.
-
Действительно. Почему все спрашивают нас о рентабельности, прибыли, бизнес-планах. У нас дургие цели, и писал об этом в данной теме не раз. У нас нет цели зарабатывать на этом миллионы. Мы будем брать комиссию, да это будет 5-10%, да это будет 10р. с игры. Это все просто некая плата за нашу работу по поддержанию системы. Мы не будем заказывать сайт в студии - мы сами профессиональные девелоперы. Мы не будет отдавать на аутсорсинг разработку движка или бота - это мы тоже все сделаем сами. Затраты будут на хостинг (для ботов скорее всего придется позже перейти на облачный, конкретнее определемся после запуска, если нужно будет - просто перенесем, это не проблема) и на продвижение (большая часть затрат, по моим расчетам). И да, бизнес-план у меня тоже есть, монетизация будет, но о ней будем думать только если успешно запустимся и будем хоть сколько-то популярны. До этого момента будем вкладывать в проект свои трудовые и материальные ресурсы. Мы не жадные, и не хотим обогатитсья на этом, больше радотсти нам принесут не 100 рублей вырученные на играх или рекламе, а сообщество, которое будет сформировано игроками, подключившимися к нашему проекту. Про трансляцию на другие языки я тоже писал, посмотри выше в теме. Языки будут, будем ли мы как-то отделять игроков EN от игроков RU пока не могу сказать, но предварительно, смысла в этом я не вижу. Равно как и не вижу причины блокировки ресурса из US и EU. Мы конечно не прошли на 100% все правовые вопросы, но пока что мы не увидели явных несоответствий. Более того, азартные игры и в Рашке запрещены, до амеровских законов сначала нужно в соответсвие с Российским законодательством придти.
-
Мы не будем вмешиваться в работу стандартного клиента Dota 2. Кроме того, мы не хотем уходить в реализацию сводов правил и описания того, что нельзя делать, а что можно. Варлок не имба и легко контрится, да вообще, все что угодно контрится при игре с головой, и точно также, саппорты могут быть имбами, честно говоря некорректный вопрос. Будет все, что сейчас есть в Доте. Я думаю играться будем на стабильной тернирной версии карты, режим будет выбираться самими игроками, хоть AR (думаю маловероятно), хоть AP и CM. Если вводить детальные правила наподобие "не пикать то", "не варить это" - на поддержание порядка будет тратиться больше времени чем сами на игры. Т.к. без вмешательства в сам клиент это реализовать невозможно мы от этого откажемся. Наша цель - сконцентрироваться на игре, а не заучивании правил и контроле их соблюдения. Но само собой, против неадекватного поведения и т.п. будут приниматься санкции, благо реплеии всегда доступны и все можно просто и легко подтвердить. Твой девиз: "Нечего написать по делу - до*бись до орфографии"? С этим я знаком, да и вообще, букмейкерская деятельность более сложна в плане регистрации, поэтому это для нас все же пока не на первом месте.
-
О ставках мы тоже думали, ниша прием ставок в рублях, а не вещами пока не занята, и у точно нет нормального локального сервиса (для Рашки я имею ввиду), но это после развития основного функционала. Хотя если тема ставок очень интересует сообщество - прошу отписываться, мы можем реализовать и это, а если это будет интереснее то можем и полностью переключиться на это направление. Повторюсь, о тотализаторе мы думали, но не рассматриали его как основной продукт.
-
Судя по результатам опроса 46 человек положительно относятся к идее, но в теме собрались только "Ванги" предрекающие провал затеи, причем не было ни одного вменяемого аргумента, но который бы я не смог ответить. Одна только "диванная критика" без конкретных примеров. Видимо те, кому интересно просто проголосовали, а тем кому вообще безразлично считают своим долгом продублировать это комментарием. Нет, были и хорошие вопросы но их было очень мало. Граждане, прошу заинтересованных активнее высказываться по теме. Мы все еще полны идей и намерены запустить этот сервис!
-
Все что ты говоришь абсолютно справедливо, Рандомные игры для нас пока самый сложный вопрос, но кое-какое продвижение все же есть. По первоначальной задумке - отелось бы просто дать игрокам возможность играть с дополнительной денежной мотивацией; и рассматривали все варианты, 1-1, 3-3, 5-5. Есть есть фулл стак - играйте с такими жее фуллстаками, если нет полного, а только пара друзей - милости просим в 3-3. Ну и простое 1-1. Но Дота, прежде всего, это коммандная игра; да и ее баланс рассчитан именно на игры 5х5, поэтому, нужно дополнить любой набор игроков до 5. Вводить рейтинги, карму, винрейт - это не даст нужного результата, это все очень относительно. Да, это имеет какой-то смысл и безусловно помогает определить адекватность человека на первых этапах. Но это только та "одежка", по которой принято встречать. Когда я играю в Доту адекватная комманда бывает 50\50, а стим тоже подбирает игры по винрейту и т.п. - это не панацея. Мы действительно думали о том, что вы только что описали, но умышленно не намерены включать систему рейтингов и т.п. Задумайтесь о универсальности "реальных рублей"! Вы когда-нибудь играли в покер на реальные деньги? Особенно важен момент перехода, когда ты только-только впервые пополнил счет со своей карты VISA и зашел на столы за "реал", а не за "виртуал". Ты понимаешь что ты проигрываешь, на твоем счете не появится автоматически новая 1.000 когда ты проиграешь старую, ты проиграешь свои деньги навсегда. Ты начинаешь играть осторожней, чаще пасуешь на блайндах, и не спешишь коллировать высокую ставку на ривере, даже если уверен в своей руке. Все что мы гготовы ввести - это число игр. Или даже ограничить все условными "метками", по числу игр, которые сыграл человек "до 10 игр", "до 50 игр", "до 100 игр" и т.п. чтобы исключить возможность появления "теменых лошадок". Когда человек не сыглал и 10 игр, от него можно ждать чего угодно, он будет играть с такими же как он, но ему не будет запрещено входить в любые пати, если другие члены будут не против играть с ним. Ни кому не будет смысла просто так проигрывать свои деньги, поэтому слабые игроки будут отсекаться, а расходы будут демотивировать их от продолжения участия в таких играх. Не нужны ни какие ладдеры, система будет саморегулироваться.
-
:avtorklif: ключи по твоему из воздуха появляются? После того как ты загорелся, стоит адекватно изучить спрос и рынок. Жалкие потуги реализовать ставки за игры были уже не раз (не в доте2), и везде эта система проваливалась. И вполне понятно, почему она не жизнеспособна. Я тебе перечислю три слова, а ты сам, надеюсь, продолжишь мыслить уже в нужную сторону: абуз, школьники, аудитория Тут я прошу прощения за описку. я имел ввиду не Dota 2 Store, где покупают ключи, шмот и т.п. Я имел ввиду торговую площадку для сообщества Dota 2 в Steam, где продавцами выступает не Valve а сами игроки. Сейчас она в стадии бетатеста и не выглядит очень то уж удобной. Вот пример попытки запуска официальной площадки перепродажи полученных вещей в догонку за кучей уже открывшихся площадок по обмену\торговле вещами. Ни кто не ринулся торговать в этом новом магазине при всей его оффициальной поддержке и т.п. люди продолжили пользоваться тем, с чем им удобнее и привычнее работать. А про "абузы", "школоло" и "аудиторию" - скажу что сам по себе ввод средств будет неким порогом чтобы отсечь школоту и дать возможность пользоваться сервисом только адекватным людям. Тут вообще очень двойственый вопрос. С одной стороны сложность процесса ввода средств отсечет школьников и оставит только адекватных людей, но с другой стороны отсечет и часть вполне платежеспособных людей, которым просто лень проходить долгую регистрацию и как-то подтверждать свою личность. У нас есть несколько сценариев, с каким именно будет запускаться - определим когда получим больше обратной связи.
-
Да, об этом мы тоже думали. Пролетим если они запиля именно что-то свое такое же, но вспомните сколько времени они пилили Dota 2 Store, и им до сих пор ни кто сильно то и не пользуется (по крайней мере, мне, для обмена шмотом d2Lounge нравится больше). Так же, если это все наберет хоть какую-то популярность, а это обязательное условие, чтобы Гэйб стал присматриваться к нам и думать как нас прикрыть, если не взлетит - оно им просто будет неинтересно. Поэтому, чтобы прикрыть более менее популярное сообщество просто апдейта не хватит, нужно будет делать именно что-то свое, а тут и время, и не факт что они сходу сделают что-то кошерное (опять сотрим на Dota 2 store). Ну и просто апдейтом нашу схему не сломать. Мы изначально не собирались поуши залазить в Steam API, лоббимейкинг у нас будет внешний, на 100% универсальный и адаптивный. Клиент свой делать не будем, все будет работать "как есть". Я тут прикидывал: в самом простом случае любой человек, который просто захочет сыграть, попадет в игру уже после 3-4 кликов мышью по сайту. Спасибо! Это примерно то, на что мы и рассчитываем. Как я и писал ранее - не нажиться на простых геймерах, а создать стимул для хорошей игры. Фразой "пару соток не жалко вкинуть за потную игру" - ты абсолютно точно выразил нашу идею и то, отчего мы сами отталкивались начиная думать о таком сервисе.
-
Иди уже! Больше собираешься... Твое мнение - твое право. Я тебя услышал. Большего от тебя и не требовалось, спасибо за фидбек!
-
Автор данного комментария просто наредкость туповат... Если бы ты удосужился проитать шапку и мои посты повнимательней (если ресурса твоего мозга конечно же хватит чтобы вместить такое количество букв связанных в предложения), то, милейший друг, понял бы, что возможны будут любые варианты. Хоть рандомный матчмэйкинг (там конечно нет смысла ставить гору денег ,т.к. не понятно кто будет за тебя, а кто против), хоть баттлы стаков, с адекватными ставками. Суть в том, заходишь ты в рандом или в 5х5 фулл-стаком, ты ставишь на свою победу деньги. И даже если рандом (а в случае рандома мы хотим гарантировать полный рандом, чтобы не попадали фулл-стаки и не разводили людей на бабло, мы об этом тоже думали), дак вот, даже если рандом, и ты сделаешь ставку, и нарандомленые члены твоей комманды так же ее сделают, и в случае проигрыша, они свои деньги так же потеряют. Это и будет отсеивать неадекватов. Вот ты типичный амбициозный дурачек, который вообще не понимает ничего в том, что предалагает. Это будет отсеивать вообще ВСЕХ, никто никогда не будет ставить свои деньги на игры с рандомами (это даже труднореализуемо на ланах в крупных городах, где проводят всякие турниры с рандомным распределением людей, ибо желающих поучаствовать в таких мероприятиях мало и приходят они туда скорее пообщаться, нежели выиграть денег) . С полноценными тимами/стаками опять же есть единственный выход это делать фаст капы со взносами. В остальных случаях никто просто не будет играть с непонятными тимами, непонятно в какое время. Да и даже с фаст капами никто тебе не будет перечислять денег, пока у тебя не будет нормального сайта и хоть какого-то имени. Ну в общем флаг тебе в руки. Могу спрогнозировать 146% провал реализации данной идеи . Мнение "диванных критиков" мы конечно тоже учтем, но еще в шапке темы я просил воздержаться от подобных высказываний. Не интересно - проголосуй и проходи мимо. Интересно почитать тех, кому это нужно\интересно\имеет смысл. Оценку рисков и качество реализации оставь пожалуйста нам, мы в этом, в отличии от тебя, кое что понимаем. Данный пост, кстати, одна из составляющих данного процесса. А от изложения прочие подобных мыслей и комментариев, я попросил бы тебя воздержаться. На форуме полно и других тем, обделенных твоим вниманием.
-
В том то и дело что мы хотим делать КАЧЕСТВЕННО. Мы сами комманда разработчиков, у нас есть люди с опытом и в сайтостроении и в обычном прикладном программировании. Первое что мы сделали, это оценили собственные силы. И в первом же посте я написал - у нас есть ресурсы. Как материальные, так и человеческие. Мы много думали, и рассматривали различные варианты, оценивали конкурентов, делали выводы. Тема не раз поднималась, но все умирало т.к. не было качественного сервиса. В этом то и вопрос данного топика. Будет ли он востребован, если он будет и будет качественным? Я принимаю к сведению все что ты написал, но пусть мы не первые, это не мешает нам сделать это лучше чем все те, кто был до нас.
-
Автор данного комментария просто наредкость туповат... Если бы ты удосужился проитать шапку и мои посты повнимательней (если ресурса твоего мозга конечно же хватит чтобы вместить такое количество букв связанных в предложения), то, милейший друг, понял бы, что возможны будут любые варианты. Хоть рандомный матчмэйкинг (там конечно нет смысла ставить гору денег ,т.к. не понятно кто будет за тебя, а кто против), хоть баттлы стаков, с адекватными ставками. Суть в том, заходишь ты в рандом или в 5х5 фулл-стаком, ты ставишь на свою победу деньги. И даже если рандом (а в случае рандома мы хотим гарантировать полный рандом, чтобы не попадали фулл-стаки и не разводили людей на бабло, мы об этом тоже думали), дак вот, даже если рандом, и ты сделаешь ставку, и нарандомленые члены твоей комманды так же ее сделают, и в случае проигрыша, они свои деньги так же потеряют. Это и будет отсеивать неадекватов.
-
В первом сообщении написал что не хочется делать ни лигу, ни ладдер - просто игры. Всегда будет кто-то будет проигрывать, как ты заметил, про 55 игр и 1к в минусе. Этот -1к будет не обязательно у кого-то одного, он размажется на всех, кто проиграл комманде, выигравшей эти игры. Откровенные нубы сольют свои кровные и при винрейте 10-20% больше и не подумают зайти - а может это нам и нужно - та функция самомодерирующейся системы, когда аутсайдером не выгодно находиться в системе. Так же будет невыгодно заходить и сливаться, нубить. Делать ALt-Tab и забывать о игре. Да много чего не захочется делать, после того, как ты внесешь стартовый взнос. Это цель - а ни как не обогащение. Если кто-то будет настолько успешен в игре, что сможет на этом заработать - это будет только плюс - все выплаты будут производится в полном объеме. Но ведь даже при винрейте 50% КПД не будет равно нулю. Можно проиграть 50 рублей, а потом выиграть 250 (это 1-1, но только не в рублевом эквиваленте). Ставка будет отражать намерения человека. Выше ставка - серьезнее настрой.
-
Провалились почему? Раз обсуждаются, значит интерес есть. А если есть, может быть просто реализация не дотягивала? Если будет действительно качественный сервис. Не просто "админ", который создает игры с паролями. А нормальная система, простая ,удобная. Вот будь такая система, стали бы вы играть в доту на деньги? Поверь, тут все намного проще, лицензия не так дорога, и ее не нужно получать для "букмейкерской деятельности". А сервера, железо... Радует что при оценке перспектив ты оцениваешь и это, но в наше время это уже не так актуально, существуют достаточно надежные облачные сервисы, поэтому и тут все немного упрощается. У нас есть наброски реализации движка, конечно работы еще много; потому мы и решили для начала немного пообщаться с целевой аудиторией. Стоит ли вкладывать средства и силы в запуск такой площадки. И да, про школьников из СНГ... Кроме школьников, достаточно и материально независимых людей, которым игра на 100 рублей не будет сильным ударом по кошельку. И делать все планируем на двух языках (RUS, ENG, (после старта думается нужно и китай подключить, но пока что тут непреодолимый языковой барьер)), поэтому у вас появится возможность отобрать у пиндосов пару их У.Е.)) Цель: создание сервиса проведения игр. Игры на деньги несут в себе больше мотивации для победы. Стимул выиграть становится немного сильнее. Может звучит немного утопично, но глобальная цель это не "заработать на этом денег", нет деньги у нас есть, цель - объединить действительно заинтересованных в игре людей. А символическая ставка, даже в 100 рублей, будет нести организацию в процесс. Не захочется "ливать" просто так, "нубить", "отдаваться". Пусть это будет своего рода фильтр. Не нужно смотреть на это как на средство обогащения организаторов и нескольких комманд, которые будут играть лучше остальных (хотя вывод выигранных средств, разумеется, будет предусмотрен). Нужно взглянуть на это как на сервис отсеивания "школьников" и "нубов", а раз уж деньги это самое универсальное средство оценки адекватности намерений целовека (и какая карма, ни рейтинг, ни процент побед тут не сравнятся), то почему бы не подтвердить свое намерение сыграть реальной ставкой.