MegaКабачок
User-
Сообщений
120 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Никогда
О MegaКабачок
-
Звание
Killing Spree
- День рождения 26.10.1989
Profile Information
-
Gender
Male
-
А если кинуть мидас в крипа, и пока летит жёлтая хуйня, задоминировать его?
-
Уж не делится ли поровну? И потом каждые 15-25 сек?
-
Ну ребятам, которые думают, что луна с батл фури на 1 цель больше бьёт надо не статьи читать, а к врачу ходить
-
Если я не вижу, это не говорит говорит о том, что его нет. Но говорить о том, что у любой мысленной конструкции есть конкретное приложение (применимое в жизни/игре) - неверно. Да, даёт. Но возможность рассчитывать тайминг даёт именно экзистенциальное понимание скорости пульки (то есть представление о том, как она летит), а не формализация оного (то есть знание того, что она летит ровно 900). А понимание и чувство того, сколько летит снаряд приходит именно когда сыграешь достаточно игр с данным героем. И это понимание никаким образом не может быть передано через слова. Вот например, есть музыкант и у него хорошо развит музыкальных слух (например, ему жмут клавишу на пианино, а он на слух определяет, что за нота). Этот музыкант - сильный музыкант. Но всё дело в том, что какую бы статью этот сильный музыкант ни написал, если слабый музыкант её прочитает, то он не станет сильным музыкантом, он останется таким же слабым, потому что музыкальных слух - это экзистенциальный опыт, он должен быть пережит, только тогда он будет усвоен. Да, слабый музыкант может выучить частоту каждой ноты, механику рояля, историю музыки, но сильным посредством этого он не станет. В лучшем случае он останется таким же слабым. Очень похожая ситуация с дотерами. Поиграл достаточное время свеном - сможешь кинуть стан после стана венги, чтоб гондар в инвиз успел съебать. А если не поиграл и прочитал статью - ещё в заблуждение войдёшь как тот тип, который големов в лесу продаёт :( Ты бы тоже подумал, перед тем как писать этот пост
-
Ну да, повыёбываться. И только. И то, сомнительное удовольствие :( Ну, знание, что крипы спавнятся каждые каждые 30 сек, знание манакостов частоупотребляемых кастов (станов), знание примерного дамага вышек, примерного представления о том, что может сделать каждый герой, как он может пиздануть с руки, запушить башню, какие примерно арты собирать ему стоит, уметь ластхитить следить за картой. Ну и всё остальное, что может пригодиться в РЕАЛЬНОЙ игровой ситуации (ну или в РЕАЛЬНОЙ жизни). А знание, что скорость пульки силабира 900, а у медузы 1200 - ну извини уж.. АХаХ,, ну если ты имел ввиду, что "школьные знания" - это умение разговаривать, складывать и умножать числа и считать, за сколько дней оба экскаватора вскопают яму, работая вместе, то полностью с тобой соглашусь: не умея этого скорее всего будет тяжеловато, ибо это уж совсем клиника :(
-
почему же в россии пиздец и безграмотность? вот как раз поэтому, что люди думают, мол все чему их учили в школе - хуйня и не пользуются этими знаниями Позови меня как будешь пользоваться специальной теорией относительности, теорией бора и принципами Хунда - очень хочу на это посмотреть Ну это же совсем естественно - чем "здоровее" крип, тем больше за него дадут золота и экспы => их и выгоднее мидасить. Разве это не естественно? :)
-
1 - ты много игрaл в доту? 2 - лол, я нe чeрный бутылeк aхaхa Да, много лет, играю на уровне среднестатистического айсикаповкого типка. Ну реально, приведи пару игровых примеров, где подобные глубокие знания могут повлиять на действия игрока Глиняный голем: 54-62 (50+4d3); Мидасом - 180-196 Дикий Совух большой: 67-87 (63+4d6); Мидасом - 174-214 Сатир большой: 97-111 (90+7d3); Мидасом - 194-222 Ты, видимо, совсем слаб в математике Сравни сколько дают за голема, за медведя и за сатира. Более того, выгоднее мидасить ещё и урс с троллями, потому что за них и экспы больше дают, чем за твоих ссаных големов.
-
Да интересно, но информация на 99% юзлес. Я думаю, что надо быть раком, чтобы не знать про надёжный/ненадёжный голд, но какая тебе конкретная польза от того, что ты знаешь, что у тебя не просто 700 голды, а 300 надёжного и ещё 400 нафармленного? Ни разу не было ситуаций, в которых знание данного факта на что-либо повлияло и я даже не могу такую ситуацию представить. Что даёт знание того, что у крипов и героев (например Сатир большой: 97-111 (90+7d3); Мидасом - 194-222) урон не равномерно распределён между написанными цифрами, а вероятность выпадения урона "посередине" выше, чем "крайнего"? (хотя эту фразу даже 50% юзеров не поймёт, что не мешает им играть) Что даёт знание голды за крипов? Вы что, блять, прийдя в лес пофармить, будете думать "вот этого крипа я бить не буду, потому что за него слишком мало голды дают"? Или на лайне будете потеть, добивая ренжового крипа (за него вроде больше дают)? Что даст знание того, когда грейдятся крипы? Когда добавляется ещё один милишный крип? Когда едет катапульта? Неужели кто-то реально получив шанс сломать скажут "НЕТ, ПАЦАНЫ, НЕ ПУШИМ, ЖДЁМ ЕЩЁ 3 МИНУТЫ, КОГДА ПОЕДЕТ ТЕЛЕЖКА И ЛОМАЕМ"?? :^^: Это как предметы в школе - вроде знаешь, а толку Я не выступаю против этих статей - их интересно почитать, да, спасибо Криветке и Чёрному Бутыльку. Но говорить, что они полезны, это через чур.
-
Норм вещь, бинды классные. Но есть пожелания: 1) Ускорь, если возможно, набор сферок+ инвок у инвокера (чтоб делалось почти мгновенно, ну или побыстрее) 2) Сделай так, чтобы при нажатии, например, "q" за инвокера, делалось сразу 3 сферки воды, а не одно. В 99.9% случаев актуально включать 3 сферки сразу, например, на лайне - дамажить "e", съебывать "w". Уходит относительно много времени на то, чтобы, например, съёбывая сделать 3 сферки молний, соответственно теряется скорость съёбывания, ну ты понял. Ну или сделай, чтобы при нажатии f7 активировалось тройное нажатие, чтобы не было проблем с манащитом у дузы и тому подобного. 3) Сделай, чтобы при нажатии f6 прога реально отключалась и до нажатия f6 не работала. Частенько бывает такое, что нажимаю f6, начинаю писать на канале и начинает блять вместо пробела "2" выскакивать.