Перейти к публикации

Paprika

Beginner
  • Сообщений

    20
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Время онлайн

    5ч 3м 55с

О Paprika

  • Звание
    Beginner
  • День рождения 22.09.1990

Profile Information

  • Gender
    Male
  1. выделяешь по очереди кость и модель (сперва кость, чтобы она была родителем ! потом модель. иерархуя ), через шифт. Затем нажимаешь ctrl + p. И там такая пунктирная линия появляется, линия привязки между объектами.
  2. чуть сложнее www.cyborgmatt.com/dota-2-model-viewer-guide/
  3. таким же образом надо привязывать твою модель к костям
  4. не очень моделька старайся :shaytan: для игры нормально, имхо ну а так можно конечно вершин больше сделать, только зачем? Дизайн блевотный Норм дизайн. Вот только размер побольше сделать нужно, а то я сначала подумал что это волшебная палочка Да этот школяр меня просто тролит, за то что я его не оценил его идею
  5. не очень моделька старайся :shaytan: для игры нормально, имхо ну а так можно конечно вершин больше сделать, только зачем?
  6. на твои модели? или существующие в папках? в принципе, просто найди кнопку load weapon. она для загрузки отдельных моделей типа weapon..
  7. http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=76294218 Скоро разбогатею, лайкате, спасибо. Буду работать еще на улучшением.
  8. значит, автор сам не знай зачем тему создал, не моделишь? должны же быть хотя бы единицы, кто разбирается и сам моделит. хотя, я согласен. читать гайды на английском куда полезней и эффективней, чем ждать тут ответа адекватного.
  9. Таким здесь не по русской написан текста А тут подробней можно? Alien Swarm SDK - это FacePoser, world Hammer, MOdel viewer... вот у меня модель скомпилирована, в вьювере отображается, только без текстур. Как наложить текстуры и скомпилировать? Каким образом они привязываются к моделе?
×
×
  • Создать...