Перейти к публикации

BloodFlame

User
  • Сообщений

    63
  • Зарегистрирован

  • Посещение

    Никогда

О BloodFlame

  • Звание
    Beginner

Profile Information

  • Gender
    Not Telling
  1. BloodFlame

    Warcraft3 DOTA MIX Saint-Petersburg:

    Машина времени в комплекте при регистрации??? О_о
  2. BloodFlame

    Warcraft3 DOTA MIX Saint-Petersburg:

    ммм, близко к дому... гж... Приду знакомиццо с оргом... =) Ато ехать кудат было лениво... А тут мона и прогуляццо.... 2пгг, просто все бояцца что ты ворвёшься, потому так и размещают.... xD
  3. WC3:TFT dota 3x3 chemp в КК ПУШКА-2 Место: Россия,Санкт-Петербург, кк ПУШКА-2 Захарьевская ул. д. 14 Дата проведения: 1 февраля 2009г. Взнос 1200р с команды. Максимальное количество команд - 14 Призовой фонд: 1 место - 45% от общих взносов 2 место - 25% от общих взносов 3 место - money back Регистрация в день чемпионата с 09:30 до 10:30, 10:45 - старт матчей Все команды, опоздавшие на регистрацию для участия в чемпионате должны будут заплатить 2400р за участие (вся сумма будет добавлена к общим взносам, и призы будут рассчитываться с учётом этой суммы) Правила: 1.1. Версия игры - Warcraft 3: The Frozen Throne .(последняя, на момент проведения турнира) 1.2. Версия карты Последняя стабильная, на момент проведения турнира 2. 2.1. Играть за других игроков запрещено. Замена игроков чампа идет из числа не учавствующих в нем. 2.2. Матч состоит из одной игр -сm, последние 2 героя не берутся... 2.3. Право выбора стороны в матче определяется жребием. 2.4. Последовательность выбора героев:Команда первой вычеркивающая героя, затем пикает первой. 2.5. По истечении полутора часов игры, судья имеет право остановить игру и определить победителя по анализу replay file или текущего результата. 2.6 Во время пика\бана ставыить паузу КАТЕГОРИЧЕСКИ!!!! запрещено... Команда поставившая паузу автоматически получает техлуз!!! 3. Правила игры. 3.1. Каждая команда имеет5 минут перед матчем на настройку, подготовку. 3.2. Продолжительность игры - до определения победителя. 3.3. Победителем игры считается команда, который полностью уничтожит замок противника (World Tree у Sentinel и Frozen Throne у Scourge) или вынудит его сдаться. 3.4. В конце каждой игры капитан команды должен сохранить и предоставить судье запись (replay file) в формате (team1_vs_team2, где team1- победители, а team2 - проигравшие) 3.5. В случае если команда остановила игру (поставила паузу), возобновляет игру команда-соперник (получив согласие первой команды) или судья. 4. Баги и ограничения. 4.1. За использование багов карты, команда может получить техническое поражение в игре. 4.2. Creepskip (бекдоор) ; запрещен. Это значит, что вы не можете атаковать здания и башни имея позади на линии крипы противника. Вы можете атаковать любые здания и башни на вражеской базе, если вы зашли туда при поддержке своих крипов, и продолжать атаковать в том случае если они погибли. 4.3. Creepblock (намеренное удержание крипов от продвижения по линии); запрещен. "Creepblock" моделькой героя - разрешен. 4.4. Один Mekanism на команду 4.5. Один ArkanRing на команду 4.6. Один Neckronomikon на команду. 4.7. Один Еul/Guinso на команду. 4.8 Запрещен Refresher Orb 4.9. Пулинг запрещен (пулингом называется передача купленного игроком предмета для продажи или использования другими игроками). Самоубийство или смерть Героя/Animal Courier на нейтральных крипах/вражеских крипах/Рошане приведшее к использованию или продаже выпавших предметов другим игроком команды считается пулингом. Разрешена передача и использование без права продажи следующих предметов: - Flasks of Sapphire Water, Lesser Clarity Potion. - Gem of True Sight. - Observer Wards, Sentry Wards. - Scroll of Town Portal. - Ancient Tango of Essifation 4.10. Поднятые с земли, а также выпавшие из убитых Animal Courier предметы принадлежащие команде противника, могут свободно передаваться между членами команды и могут быть проданы любым членом команды в любой момент игры. 4.11. Игровые настройки имеют следующие значения: - Full shared unit control: No - Lock teams: Yes - Observers: Full observers - Random hero: No - Random races: No - Teams together: No - Visibility: Default 5. "Дисконнекты", сохранения, рестарты. 5.1. "Дисконнектом" считается любой разрыв сетевого соединения во время игры по причине неполадок в системе, сети, компьютера, проблем с питанием и т.п. 5.2. В случае, если один или несколько игроков команды не могут продолжать игру по причине ненамеренного, непредвиденного "дисконнекта" произошедшего: - ранее, чем был сделан First Blood - игра переигрывается, если First Blood не был сделан в течении 11 минут, то с места сохранения. - если был сделан First Blood , игра продолжается с места сохранения. - если разница между текущим игровым временем и временем последнего сохранения составляет больше 11 минут, игра продолжается. 5.3. Правило сохранения игр: - команды обязаны сохранить игру после First Blood или через 10 минут после начала игры. - команды имеют право сохранять игру после удачно проведенного боя, при условии, что во время сохранения герои противоборствующих команд не находятся в поле зрения друг друга. - Команда сентинелей обязана сохранять игру на 10-30-50-70 минутах игры. - Команда скоурджей обязана сохранять игру на 20-40-60-80 минутах игры. - В случае возникновения любой "внештатной" (фатал, сбой сети и тп) ситуации будет действовать следующее правило: Если разница по времени между последнем сейвом и "моментом" возникновения данной ситуации: а) больше 15 минут - игра не переигрывается, победа в игре будет присуждена команде не нарушавшей правила сохранения. б) меньше 15 минут - игра продолжается с места сохранения. - по решению организатора и главного судьи турина - рестар игры с места последнего сохранения вне зависимости от разницы во времени сейва и текущего игрового времени. 5.4. Рестарт игры после First Blood/сохранения невозможен. 5.5. Если команда испытывает технические проблемы то она имеет право на технический рестарт/сохранение после First Blood, для того что-бы решить эти проблемы. Общее количество технических рестартов/сохранений не больше трех за игру. Суммарное время потраченное в этой ситуации - не более 10 мин. 5.6. В случае рестарта игра должна быть перезапущена с такими же настройками, как и в первой игре. Игроки должны выбрать техже героев, стартовые предметы и теже линии. 5.7. Предметы игрока покинувшего сервер по технической причине (Дисконнект, дроп, ребут компа и тп.), остаются у его героя в бекпаке или могут быть переданы тиммейтам/проданы team sell'ом. Разрешен контроль этого героя тиммейтами. 5.8 Предметы игрока покинувшего сервер по другим причинам, остаются у его героя в бекпаке и не могут быть переданы тиммейтам или проданы. Разрешен контроль этого героя тиммейтами. 6. Нечестная игра 6.1. Нечестной игрой считается: 1) использование программ, взламывающих игру и/или карты (map hack, trainer и т.п.); 2) преднамеренный "дисконнект"; 3) использование любых настроек, за исключением стандартных и разрешенных; 7.2. Во время игры, судьи имеют полное право производить любые действия, направленные на выявления нечестной игры.
  4. BloodFlame

    WC3:TFT dota 3x3 MIX -sd в КК ПУШКА-2

    Не пали контору, гад!!!
  5. BloodFlame

    WC3:TFT dota 3x3 MIX -sd в КК ПУШКА-2

    Такс.... Про 3х3 уже вроде как написал же... След - точно 3 х3 норм чемп... Рлчему на неделю раньше??? Имхо сэссия безжаластно наступает, вместе с зачётной неделей... хзхз как вам, мне 27-28 буит както не до чампов... 5 на 5 в данный момент провести нереально (во всяком случае в ПУШКЕ) как тока буит такая возможность - проведу, чесслово...
  6. BloodFlame

    WC3:TFT dota 3x3 MIX -sd в КК ПУШКА-2

    О_о Мои чемпы ТАК ещё никто не называл... =) да, кстати, у меня сменился номер терь 8950015
  7. BloodFlame

    WC3:TFT dota 3x3 MIX -sd в КК ПУШКА-2

    спс за поддержку рэйн... я всегда знал, что ты веришь в меня... =)
  8. BloodFlame

    WC3:TFT dota 3x3 MIX -sd в КК ПУШКА-2

    если они ещё попадутся... Знаешь, каков шанс того, что всё это буит в пуле??? И потом, пусть это и имба связки, но не мало зависит и от рук, я думаю если я и ещё 2 неоченьдотеров возьмут 1 такую связку а скажем ты +2 задрота возьмёте чтото менее ипашущее, мы всё равно сольём... =) Таксто шанс того что такая связка буит ещё и у людей сумеющих ею грамотно воспользоваться настолько нечтожно мал что не должен вызывать ни у кого никаких опасений... =)
  9. BloodFlame

    WC3:TFT dota 3x3 MIX -sd в КК ПУШКА-2

    атататата.... Не нужно выставлять всё в таких пасмурных красках.... Я почемуто, не думаю, что придёт только 9 человек.... Хотя, если придёт 9 - будет просто оч обидно что провалился чемп... =( Я полтора месяца ничё не делал... Думал, перед новым годом ещё соберу людей, заодно попробуем чтонить новое... Бум надеяться, что я не зря стараюсь...
  10. BloodFlame

    WC3:TFT dota 3x3 MIX -sd в КК ПУШКА-2

    сурово... xD 3 на 3 норм в планах... =) Но чуть позже (я думаю на каникулах новогодних)... А покачто вот решили попробовать такой расклад...
  11. BloodFlame

    WC3:TFT dota 3x3 MIX -sd в КК ПУШКА-2

    5 на 5, к сожалению, провести возможности в данный момент нету... Ибо техн. состояние на данном этапе оставляет желать лучшего... =( Активно ведутся работы по перепланировке игрового зала, для боле удобного проведения 5 на 5... По их окончании будет чемп, чес слово.. =) А покачто токо вот так как-то получается... =)
  12. WC3:TFT dota 3x3 -sd в кк ПУШКА-2 Продолжим серию фан. чемпов, итак, на очереди новый формат NM, было решено попробовать провести его на моде -SD. =) Место: Россия,Санкт-Петербург, кк ПУШКА-2 Захарьевская ул. д. 14 Дата проведения: 20 декабря 2008г. Взнос 300 р. с человека (каждый зарегистрированный получает компьютер в своё полное распоряжение на всю ночь) В данном чемпионате может участвовать каждый желающий. Для участия необходимо только Ваше присутствие. Нет необходимости наличия команды. На каждый раунд команда определяется случайным способом. Максимальное количество участников - 40 Призовой фонд: 1 место - 45% от общих взносов 2 место - 25% от общих взносов 3 место - money back Регистрация в день чемпионата с 21.00 до 22:55, 23.10 - старт матчей Все опоздавшие на регистрацию для участия в чемпионате должны будут заплатить 600 р за участие (вся сумма будет добавлена к общим взносам, и призы будут рассчитываться с учётом этой суммы) Правила: 1.1. Версия игры - Warcraft 3: The Frozen Throne .(последняя, на момент проведения турнира) 1.2. Версия карты Последняя стабильная, на момент проведения турнира 2. 2.1. Система розыгрыша - случайный посев игроков (каждый тур разные напарники), мод турнира: -SD (в начале турнира каждый игрок имеет 2 очка, за победу в матче все участники команды не теряют очки, проигравшая команда получает -1 очко, после каждого раунда, кроме первого производится подсчет очков, участники имеющие 0 - вылетают. Играть за других игроков запрещено. Замена игроков чампа идет из числа не учавствующих в нем. 2.2. Матч состоит из одной игр -SD. 2.3. Право выбора стороны в матче определяется жребием. 2.4. Последовательность выбора героев: после начала игры ставится пауза, во время которой происходит совещание участников команд, по поводу пика. Максимальное время на принятие решения - 5 минут. По истечении 5 минут, или к моменту готовности обеих команд, пауза отжимается, и все ОДНОВРЕМЕННО пикают героев за 1 минуту до появления крипов. 2.5. По истечении полутора часов игры, судья имеет право остановить игру и определить победителя по анализу replay file или текущего результата. 3. Правила игры. 3.1. Каждая команда имеет 5 минут перед матчем на настройку и подготовку. 3.2. Продолжительность игры - до определения победителя. 3.3. Победителем игры считается команда, который полностью уничтожит замок противника (World Tree у Sentinel и Frozen Throne у Scourge) или вынудит его сдаться. 3.4. В конце каждой игры капитан команды должен сохранить и предоставить судье запись (replay file) в формате (team1_vs_team2, где team1- победители, а team2 - проигравшие) 3.5. В случае если команда остановила игру (поставила паузу), возобновляет игру команда-соперник (получив согласие первой команды) или судья. 4. Баги и ограничения. 4.1. За использование багов карты, команда может получить техническое поражение в игре. 4.2. Creepskip (бекдоор) ; запрещен. Это значит, что вы не можете атаковать здания и башни имея позади на линии крипы противника. Вы можете атаковать любые здания и башни на вражеской базе, если вы зашли туда при поддержке своих крипов, и продолжать атаковать в том случае если они погибли. 4.3. Creepblock (намеренное удержание крипов от продвижения по линии); запрещен. "Creepblock" моделькой героя - разрешен. 4.4. Один Mekanism на команду 4.5. Один ArkanRing на команду 4.6. Один Neckronomikon на команду. 4.7. Один Еul/Guinso на команду. 4.8 Запрещен Refresher Orb 4.9. Пулинг запрещен (пулингом называется передача купленного игроком предмета для продажи или использования другими игроками). Самоубийство или смерть Героя/Animal Courier на нейтральных крипах/вражеских крипах/Рошане приведшее к использованию или продаже выпавших предметов другим игроком команды считается пулингом. Разрешена передача и использование без права продажи следующих предметов: - Flasks of Sapphire Water, Lesser Clarity Potion. - Gem of True Sight. - Observer Wards, Sentry Wards. - Scroll of Town Portal. - Ancient Tango of Essifation 4.10. Поднятые с земли, а также выпавшие из убитых Animal Courier предметы принадлежащие команде противника, могут свободно передаваться между членами команды и могут быть проданы любым членом команды в любой момент игры. 4.11. Игровые настройки имеют следующие значения: - Full shared unit control: No - Lock teams: Yes - Observers: Full observers - Random hero: No - Random races: No - Teams together: No - Visibility: Default 5. "Дисконнекты", сохранения, рестарты. 5.1. "Дисконнектом" считается любой разрыв сетевого соединения во время игры по причине неполадок в системе, сети, компьютера, проблем с питанием и т.п. 5.2. В случае, если один или несколько игроков команды не могут продолжать игру по причине ненамеренного, непредвиденного "дисконнекта" произошедшего: - ранее, чем был сделан First Blood - игра переигрывается, если First Blood не был сделан в течении 11 минут, то с места сохранения. - если был сделан First Blood , игра продолжается с места сохранения. - если разница между текущим игровым временем и временем последнего сохранения составляет больше 11 минут, игра продолжается. 5.3. Правило сохранения игр: - команды обязаны сохранить игру после First Blood или через 10 минут после начала игры. - команды имеют право сохранять игру после удачно проведенного боя, при условии, что во время сохранения герои противоборствующих команд не находятся в поле зрения друг друга. - Команда сентинелей обязана сохранять игру на 10-30-50-70 минутах игры. - Команда скоурджей обязана сохранять игру на 20-40-60-80 минутах игры. - В случае возникновения любой "внештатной" (фатал, сбой сети и тп) ситуации будет действовать следующее правило: Если разница по времени между последнем сейвом и "моментом" возникновения данной ситуации: а) больше 15 минут - игра не переигрывается, победа в игре будет присуждена команде не нарушавшей правила сохранения. б) меньше 15 минут - игра продолжается с места сохранения. - по решению организатора и главного судьи турина - рестар игры с места последнего сохранения вне зависимости от разницы во времени сейва и текущего игрового времени. 5.4. Рестарт игры после First Blood/сохранения невозможен. 5.5. Если команда испытывает технические проблемы то она имеет право на технический рестарт/сохранение после First Blood, для того что-бы решить эти проблемы. Общее количество технических рестартов/сохранений не больше трех за игру. Суммарное время потраченное в этой ситуации - не более 10 мин. 5.6. В случае рестарта игра должна быть перезапущена с такими же настройками, как и в первой игре. Игроки должны выбрать техже героев, стартовые предметы и теже линии. 5.7. Предметы игрока покинувшего сервер по технической причине (Дисконнект, дроп, ребут компа и тп.), остаются у его героя в бекпаке или могут быть переданы тиммейтам/проданы team sell'ом. Разрешен контроль этого героя тиммейтами. 5.8 Предметы игрока покинувшего сервер по другим причинам, остаются у его героя в бекпаке и не могут быть переданы тиммейтам или проданы. Разрешен контроль этого героя тиммейтами. 6. Нечестная игра 6.1. Нечестной игрой считается: 1) использование программ, взламывающих игру и/или карты (map hack, trainer и т.п.); 2) преднамеренный "дисконнект"; 3) использование любых настроек, за исключением стандартных и разрешенных; 7.2. Во время игры, судьи имеют полное право производить любые действия, направленные на выявления нечестной игры.
  13. BloodFlame

    TvoeCafe Warcraft3 DOTA MIX:

    лол... 2006 год.... Однако... ( я про топик на киберфайте)
  14. Клуб есть, практически на углу стойкости и корзуна, в точечном доме, что рядом с аптекой... Раньше был ничё такой клубак... Мы туда пару месяцов катались, бухали и начинали играть в доту... Потом там поменяли админов, привели какихто чётких ребят, оч. хамских, большинство норм ребят оттуда соскочило (я там был дето пол года назад, не буду утверждать, что там щас всё также, говорю тока то, что сам видел). Короч х.з., но почитав правила - согласен... Попахивает лохотроном, ибо и версия какаято непонятная, (даже не ctrl+с ctrl+v), и скоко ся помню - не разу ни от кого из клиентов клуба не слышал ни слова о проводившихся там чампах...
×
×
  • Создать...