Перейти к публикации

Cyberia-Eminesh

Nobody
  • Сообщений

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

    Никогда

О Cyberia-Eminesh

  • Звание
    Nobody

Profile Information

  • Gender
    Not Telling
  • Interests
    Сочи 2014 !!! Давай Россия !!!
  1. Cyberia-Eminesh

    "MGN Ural Cup 2008"

    И так небольшой отчет, немного первоночальных фотографий и все демки которые удосужелись сохранить команты. вы можете найти по данной ссылке http://cyberia.mgn.ru/news.php?readmore=182. Всем удачи и новых достижений.
  2. Cyberia-Eminesh

    Magnitogorsk URAL CUP 2008 WCIII:Dota 5x5

    Тему переношу в http://prodota.ru/index.php/topic,15302.new.html#new, тамже новый регламент.
  3. Cyberia-Eminesh

    "MGN Ural Cup 2008"

    Червёртый ежегодный магнитогорский открытый турнир по ВарКрафту "MGN Ural Cup 2008" Данняа дисциплина для Магнитогорской версии Урал Капа является новой, но только не для сети интернет-кафе "Киберия". И этим турниром мы хотим проверить уровень магнитогорского компьюнити доты. В лучших традициях Вас ждут интересные матчи, жгущие комменты проффесиональных киберспортивных комментаторов, большой телевизор с трансляциями, а так же дополнительные конкурсы и призы для зрителей! ДОБРОПОЖАЛОВАТЬ НА ПРАЗДНИК КИБЕРСПОРТА В МАГНИТОГОРСКЕ!!! ВХОД ДЛЯ ЗРИТЕЛЕЙ СВОБОДНЫЙ Дисциплина: WarCraft 3 The Frozen Throne DoTA 5x5 Начало турнира: 15 ноября 2008 в 12:00 Регистрация до 11:30 15 ноября 2008. О способах регистрации и сколько это стоит ЗДЕСЬ, либо SMS на номер 8-951-241-36-32 (необходимо написать: Команду, город, ники, ФИО). Оплата взноса на месте перед началом турнира! Списки уже зарегеных публикуются здесь Место проведения: интернет-кафе "Киберия" (г.Магнитогорск, ул.Ворошилвоа, 33). Количество команд-участников: неограниченно Призовой фонд: 15.000 рублей 1 место - 8000 рублей + 5 дипломов + 1 большой кубок 2 место - 4000 рублей + 5 дипломов + 1 средний кубок 3 место - 1500 рублей + 5 дипломов + 1 маленький кубок 4 место - 1500 рублей + 5 дипломов (распредиление по местам может измениться) Организатор: "Депортамент киберспорта интернет-кафе "Киберия" Главный судья: Суфиев EMINESH Дмитрий Контакты: ICQ#: 474-017-402, e-mail: cyberia@mgn.ru, телефон: 8-951-241-36-32 Правила: 1. Общие положения. 1.1. Версия игры — Warcraft 3: The Frozen Throne 1.22v 1.2. Версия карты – 6.56 1.3. Способ соревнования: 5vs5 (командная игра, 5 игроков в команде) 2. Система проведения. 2.1. Система проведения турнира FDE 2.2. Способ выбора героев -apxl 2.3.Право выбора стороны/очередности вычеркивания определяет жребием или по взаимному согласию команд. Команда первой вычеркивающая героя, затем пикает первой. 3. Правила проведения игр. 3.1. Команда имеет 5 минут перед матчем на настройку и подготовку. 3.2. Хостом является команда-Sentinel 3.3. Игровые настройки имеют следующие значения: - Full shared unit control: выставляется каждым участником самостоятельно, можно изменять по ходу игры. - Lock teams: Yes - Observers: Full observers - Random hero: No - Random races: No - Teams together: No - Visibility: Default 3.4 Обмениваться публичными сообщениями в течение игры разрешается только капитанам играющих команд. Публичные сообщения любого другого члена команды (не капитана) могут караться штрафными санкциями. Во время матча игроки команды имеют право только на сообщения между членами своей команды 3.5 Продолжительность игры - до определения победителя. 3.6 Победителем игры считается команда, который полностью уничтожит замок противника (World Tree у Sentinel и Frozen Throne у Scourge) или вынудит его сдаться. 3.7 В конце игры капитан победившей команды должен сохранить и предоставить судье запись (replay file) в формате (team1_def_team2, где team1- победители, а team2 - проигравшие) или скриншот подтверждающий победу в игре. 3.8. По истечении полутора часов игры, судья имеет право остановить игру и определить победителя по анализу replay file/текущей игровой ситуации. 3.9. В случае если команда остановила игру (поставила паузу), возобновляет игру команда-соперник (получив согласие первой команды) или судья. 4. Баги, ограничения и нечестная игра. 4.1. За использование багов карты, команда может получить техническое поражение в игре. 4.2. Creepskip - запрещен. Герой не может атаковать здания и башни имея позади на линии крипы противника. Однако, герой может атаковать любые здания и башни на базе, если базу атакуют союзные крипы и герои (попавшие на базу без нарушения правила Creepskip ) и продолжать атаку в том случае если эти крипы/герои погибли. Furion имеет право телепортироваться на территорию вражеской базы только рядом с союзными крипами или героем (попавшие на базу без нарушения правила Creepskip). В понятие герой входят также все управляемые им юниты. 4.3. Разрешена передача и использование без права продажи следующих предметов: - Flasks of Sapphire Water, Lesser Clarity Potion. - Gem of True Sight. - Observer Wards, Sentry Wards. - Scroll of Town Portal. - Ancient Tango of Essifation 4.4. Поднятые с земли, а также выпавшие из убитых Animal Courier предметы принадлежащие команде противника, могут свободно передаваться между членами команды и могут быть проданы любым членом команды в любой момент игры. 4.5. Передача Divine Rapier запрещена. 4.6. Разрешена передача Aegis of the Immortal и Сheese. 4.7. Ограничения количества предметов: - Команда может сделать не больше одного Refresher Orb за игру - Команда может сделать не больше двух eul's за игру. - Нельзя иметь больше двух Necronomicon на команду. - Нельзя иметь больше двух Mekansm на команду. - Нельзя иметь больше одного Arcane Ring на команду. 4.8. Запрещено использовать следующих героев: Admiral, WindRunner. 4.9. Нечестной игрой считается: использование программ, взламывающих игру и/или карты (map hack, drop hack, trainer и т.п.); 4.10. После первого нарушения правил со стороны команды-участника, ей в завимости от тяжести нарушения, может быть вынесено предупреждение или будет засчитано техническое поражение в текущей игре. После второго нарушения со стороны команды-участника ей будет засчитано техническое поражение в матче. 5. "Дисконнекты", сохранения, рестарты. 5.1. "Дисконнектом" считается любой разрыв сетевого соединения во время игры по причине неполадок в системе, сети, компьютера, проблем с питанием и т.п. 5.2. В случае, если один или несколько игроков команды не могут продолжать игру по причине ненамеренного, непредвиденного "дисконнекта" произошедшего: - ранее, чем был сделан First Blood - игра переигрывается; - если был сделан First Blood , игра продолжается с места сохранения. - если разница между текущим игровым временем и временем последнего сохранения составляет больше 15 минут, игра продолжается. 5.3. Правило сохранения игр: - команды обязаны сохранить игру после First Blood или через 10 минут после начала игры. - команды обязаны сохранить игру после завершения пика и бана героев. - команды имеют право сохранять игру после удачно проведенного боя и/или каждые 10 минут. - на момент сохранения герои противоборствующих команд не должны находится в поле зрения друг друга. 5.4. Рестарт игры после First Blood невозможен, возможен лоад игры. 5.5. Если команда испытывает технические проблемы то она имеет право на паузы и технические рестарты/сохранения после First Blood, для того что-бы решить эти проблемы. Общее количество технических рестартов/сохранений не больше трех за игру. Суммарное время потраченное в этой ситуации - не более 20 мин. 5.6. В случае рестарта игра должна быть перезапущена с такими же настройками, как и в первой игре. Игроки должны выбрать техже героев, стартовые предметы и теже линии. 5.7. Предметы игрока покинувшего сервер, остаются у его героя в бекпаке и не могут быть переданы тиммейтам или проданы. Разрешен контроль этого героя тиммейтами. 6. Прочее. 6.1. Все претензии по результату игр принимаются к рассмотрению в течении часа после игры (игровые на основании просмотра реплея), если претензий в течении указанного срока не поступает, то результат игр больше не пересматривается. 6.2. Координатор не разрешен. 6.3. Руководство турнира вправе изменять и дополнять настоящие правила в любое время по своему усмотрению. ДИСЦИПЛИНАРНЫЙ РЕГЛАМЕНТ: 1. Команда должна прибыть в полном составе к началу соревнований. В случае опоздания более чем на 15 минут команде присуждается техническое поражение. Если же в команде не хватает одного игрока, то команде предоставляется возможность сыграть вчетвером. 2. Команде запрещается покидать игровую зону во время смены сторон. В случае нарушения, судья имеет право запустить игру, не дожидаясь возвращения игроков. 3. Команда не должна покидать пределы клуба без отдельного разрешения судей. В случае нарушения судья имеет право присудить техническое поражение. 4. Команде запрещается покидать территорию клуба в полном составе. Хотя бы один человек должен находиться в пределах досягаемости громкой связи. В противном случае судья имеет право присудить техническое поражение. 5. Игрокам запрещается нецензурно выражаться. В случае нарушения, игроку выносится предупреждение. В случае повторного нарушения, судья имеет право удалить игрока до конца игры. 6. Игрокам запрещается пререкаться с судьями. Более того, все спорные вопросы с судьями обсуждает только капитан команды (или же менеджер). В случае нарушения игрок может быть дисквалифицирован. 7. Капитан обязан незамедлительно сообщить об окончании игры судье. И назвать итоговый результат. В противном случае судья имеет право не засчитывать результат игры. 8. Время на выбор каждого героя дается игровым модом. ДЛЯ ЗРИТЕЛЕЙ ПРИШЕДШИХ НА ТУРНИР: 1.Зрители имеют право следить за ходом игры с любого удобного для них места, если их присутствие не будет мешать команде учавствующей на турнире, администрации И/к. 2.Вход с алкогольными напитками запрещен на турнир. 3.Администрация И/к и организатор турнира вправе попросить удалиться любого зрителя на их усмотрение. для обсуждения милости просим в Гостевую книгу</B> (с) настоящий регламент составлен "Депортаментом киберспорта Киберии". Копирование\редактирование для других мероприятий без согласования с Депортаментом ЗАПРЕЩЕНО (e-mail для связи: cyberia@mgn.ru)!
  4. Magnitogorsk URAL CUP 2008 WCIII:Dota 5x5 Место проведения: интернет-кафе «Киберия» (г.Магнитогорск, ул. Ворошилова 33) ДАТА проведения: 1 ноября в 11:00 РЕГИСТРАЦИЯ до 1 ноября 10:00. Предварительная регистрация в И/к "Киберия" у оператора, либо на e-mail: EMINESH@rambler.ru/EMINESH@mail.ru (тема сообщения «турнир по доте», город, название команды, состав, контактный телефон капитана). Регистрационный взнос: 1500 рублей с команды (с человека по 300 рублей). Максимальное количество участников – 16 Контакты: (3519) 346215 – интернет-кафе (круглосуточно) ICQ: 474017402, С/т : 8-951-241-36-32 (блин не звоните когда сплю) Правила: 1. Общие положения. 1.1. Версия игры — Warcraft 3: The Frozen Throne (последняя на момент проведения турнира). 1.2. Версия карты – 6.52е. 1.3. Способ соревнования: 5vs5 (командная игра, 5 игроков в команде) 2. Система проведения. 2.1. Система проведения турнира FDE 2.2. Способ выбора героев -apxl 2.3.Право выбора стороны/очередности вычеркивания определяет жребием или по взаимному согласию команд. Команда первой вычеркивающая героя, затем пикает первой. Порядок вычеркивания 1-1-1-1-1-1-1. Порядок пика стандартный 1-2-2-2-2-2-1. 3. Правила проведения игр. 3.1. Команда имеет 5 минут перед матчем на настройку и подготовку. 3.2. Хостом является команда-Sentinel 3.3. Игровые настройки имеют следующие значения: - Full shared unit control: выставляется каждым участником самостоятельно, можно изменять по ходу игры. - Lock teams: Yes - Observers: Full observers - Random races: No - Teams together: No - Visibility: Default 3.4 Обмениваться публичными сообщениями в течение игры разрешается только капитанам играющих команд. Публичные сообщения любого другого члена команды (не капитана) могут караться штрафными санкциями. Во время матча игроки команды имеют право только на сообщения между членами своей команды 3.5 Продолжительность игры — до определения победителя. 3.6 Победителем игры считается команда, который полностью уничтожит замок противника (World Tree у Sentinel и Frozen Throne у Scourge) или вынудит его сдаться. 3.7 В конце игры капитан победившей команды должен сохранить и предоставить судье запись (replay file) в формате (team1_def_team2, где team1- победители, а team2 – проигравшие). 3.8. По истечении полутора часов игры, судья имеет право остановить игру и определить победителя по анализу replay file/текущей игровой ситуации. 3.9. В случае если команда остановила игру (поставила паузу), возобновляет игру команда-соперник (получив согласие первой команды) или судья. 4. Баги, ограничения и нечестная игра. 4.1. За использование багов карты, команда может получить техническое поражение в игре. 4.2. Creepskip (бекдор). – Запрещен. Герой не может атаковать здания и башни имея позади на линии крипы противника. Однако, герой может атаковать любые здания и башни на базе, если базу атакуют союзные крипы и герои (попавшие на базу без нарушения правил бекдора) и продолжать атаку в том случае если эти крипы/герои погибли. Furion имеет право телепортироваться на территорию вражеской базы только рядом с союзными крипами или героем. В понятие герой входят также все управляемые им юниты 4.3. Пулинг запрещен (пулингом называется передача купленного игроком предмета для продажи или использования другими игроками). Самоубийство или смерть Героя/Animal Courier на нейтральных крипах/вражеских крипах/Рошане приведшее к использованию или продаже выпавших предметов другим игроком команды считается пулингом. Разрешена передача и использование без права продажи следующих предметов: - Flasks of Sapphire Water, Lesser Clarity Potion. - Gem of True Sight. - Observer Wards, Sentry Wards. - Scroll of Town Portal. - Ancient Tango of Essifation 4.4. Поднятые с земли, а также выпавшие из убитых Animal Courier предметы принадлежащие команде противника (за исключением Divine Rapier), могут свободно передаваться между членами команды и могут быть проданы любым членом команды в любой момент игры. 4.5. Передача Divine Rapier при помощи суицида или смерти от Roshan или крипов (вражеских и/или нейтральных) запрещена. Также запрещена передача подобным образом трофейной Divine Rapier. 4.6. Разрешена передача Aegis of the Immortal и Сheese. 4.7. Ограничения количества предметов: - Команда может сделать не больше одного Refresher Orb за игру - Команда может сделать не больше двух eul's за игру. - Нельзя иметь больше двух Necronomicon на команду. - Нельзя иметь больш двух Mekansm на команду. - Нельзя иметь больше одного Arcane Ring на команду. 4.8. Нечестной игрой считается: использование программ, взламывающих игру и/или карты (map hack, drop hack, trainer и т.п.); 4.9. После первого нарушения правил со стороны команды-участника, ей в завимости от тяжести нарушения, может быть вынесено предупреждение или будет засчитано техническое поражение в текущей игре. После второго нарушения со стороны команды-участника ей будет засчитано техническое поражение в матче. 5. "Дисконнекты", сохранения, рестарты. 5.1. "Дисконнектом" считается любой разрыв сетевого соединения во время игры по причине неполадок в системе, сети, компьютера, проблем с питанием и т.п. 5.2. В случае, если один или несколько игроков команды не могут продолжать игру по причине ненамеренного, непредвиденного "дисконнекта" произошедшего: - ранее, чем был сделан First Blood — игра переигрывается; - если был сделан First Blood , игра продолжается с места сохранения. - если разница между текущим игровым временем и временем последнего сохранения составляет больше 15 минут, игра продолжается. 5.3. Правило сохранения игр: - команды обязаны сохранить игру после First Blood или через 10 минут после начала игры. - команды имеют право сохранять игру после удачно проведенного боя и/или каждые 10 минут. - герои противоборствующих команд не должны находится в поле зрения друг друга. 5.4. Рестарт игры после First Blood невозможен. 5.5. Если команда испытывает технические проблемы то она имеет право на технический рестарт/сохранение после First Blood, для того что-бы решить эти проблемы. Общее количество технических рестартов/сохранений не больше трех за игру. Суммарное время потраченное в этой ситуации — не более 20 мин. 5.6. В случае рестарта игра должна быть перезапущена с такими же настройками, как и в первой игре. Игроки должны выбрать техже героев, стартовые предметы и теже линии. 5.7. Предметы игрока покинувшего сервер, остаются у его героя в бекпаке и не могут быть переданы тиммейтам или проданы. Разрешен контроль этого героя тиммейтами. 6. Дополнительно 6.1. Организаторы вправе вносить изменения\уточнения в правила по своему усмотрению.
  5. Решил написать вам про наш турнир по Доте 5х5. Все таки у нас хоть маленький и не очень известный город, но тут тоже есть свои киберспротсмены в различных дисцеплинах.Многие из них жаждят показать себя на крупных турнирах, но как всегда все уперается в деньги (ну можно сказать нехватает много денег). Собрав команду, я выступил в роли менеджера, нашли неплохого спонсора (но пока проходим этап разыгровки и отробатываем тимплей). Все только начинается для нас... Про турнир: Проходить он будет 3 августа в городе Магнитогорске, И/к Киберия. Информационная поддержка Cyberia.mgn.ru , Cyberia.info-com.ru , forum.mgn.ru , game.info-com.ru/forum Демки вы сможете посмотреть 4 числа (дам ссылку позже). Надеюсь вас не разочерует уровень игры наших тимов... К чему я все это ?? Да просто мне надоело что все таки 99% геймеров не знает, что даже в маленьких городах есть кибер спорт. может мы когданить и доростем до средних турниров чтобы к нам приезжали из других городов...
×
×
  • Создать...