Перейти к публикации

_xArEk_

Nobody
  • Сообщений

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

    Никогда

О _xArEk_

  • Звание
    Nobody

Profile Information

  • Gender
    Not Telling
  1. _xArEk_

    5x5 Тюмень 14 марта

    В случае победы +5бутылок шампанского))) Наш состав поедет .
  2. _xArEk_

    Микс по доте. 24 Августа. 5 на 5.

    Достаточно часто , но на миксах в тюмени ни разу!
  3. _xArEk_

    Микс по доте. 24 Августа. 5 на 5.

    Кто заинтересуется тот увидит , где проходит! Приехжайте будем рады!
  4. _xArEk_

    Микс по доте. 24 Августа. 5 на 5.

    Не все поедут на асус .) Соседи может быть приедут к нам! Мы допустим ездим в ебург и тюмень! ссылка форум клуба :http://www.cybersport45.clan.su/
  5. _xArEk_

    Микс по доте. 24 Августа. 5 на 5.

    Если у кавото есть желание сьездить , будем очень рады , увидите наш уровень игры . Может быть приедете к нам после микса на чамп если понравится
  6. 24.08.08 Проводится Микс По Дисциплине Дота 5 vs 5. г.Курган. Место проведение КК.CyberSport (Бывшее Здание Домостроя ) ул.Пролетарская 20 Регистрация с 9.00 до 10.00 . Окончание Регистрации и Начало Игр в 10.00. Судьи : OKi, xArEk. Предварительная регистрация, а также по всем вопросом связаным с проведением чампа icq 459-540-657 или 438-572-593 Вопросы и предложения там же и в то же время. Взнос 250р. с человека. Призовые: 20 человек – 3000р 30 человек – 4500р 40 человек – 6000р 1. Общие положения. 1.1. Версия карты - 6.54, или более поздняя. 1.2. Способ соревнования: 5vs5 mix (командная игра, 5 игроков в команде) 2.Система проведения. 2.1. Квалификационные игры, после которых остается 20 человек и среди них разыгрываются полуфиналы и финал соревнований. 2.2. Мод – sd, свап разрешен. 2.3. Команда выигравшая жребий имеет право выбора стороны. 3. Правила проведения игр. 3.1. Игры проходят в Lan`е. 3.2. Хостом является команда-Sentinel 3.4. Игровые настройки имеют следующие значения: - Full shared unit control: выставляется каждым участником самостоятельно, можно изменять по ходу игры. - Lock teams: Yes - Observers: No - Random hero: Yes - Random races: Yes - Teams together: No - Visibility: Default 3.5. Обмениваться публичными сообщениями в течение игры разрешается только капитанам играющих команд. Публичные сообщения любого другого члена команды (не капитана) могут караться штрафными санкциями. Во время матча игроки команды имеют право только на сообщения между членами своей команды 3.6. Продолжительность игры - до определения победителя. 3.7. Победителем игры считается команда, который полностью уничтожит замок противника (World Tree у Sentinel и Frozen Throne у Scourge) или вынудит его сдаться. 3.8. В конце игры капитан победившей команды должен сохранить и предоставить судье запись (replay file) в формате (team1_def_team2, где team1- победители, а team2 - проигравшие) или скриншот подтверждающий победу в игре. 3.9. По истечении полутора часов игры, судья имеет право остановить игру и определить победителя по анализу replay file/текущей игровой ситуации. 3.10. В случае если команда остановила игру (поставила паузу), возобновляет игру команда-соперник (получив согласие первой команды) или судья. 4. Баги, ограничения и нечестная игра. 4.1. За использование багов карты, команда может получить техническое поражение в игре. 4.2. Creepskip - запрещен. Герой не может атаковать здания и башни имея позади на линии крипы противника, (кроме первых 2х вышек на линии) Однако, герой может атаковать любые здания и башни на базе, если базу атакуют союзные крипы и герои (попавшие на базу без нарушения правила Creepskip ) и продолжать атаку в том случае если эти крипы/герои погибли. В понятие герой входят также все управляемые им юниты. Разрешена передача и использование без права продажи следующих предметов: - Flasks of Sapphire Water, Lesser Clarity Potion. - Gem of True Sight. - Observer Wards, Sentry Wards. - Scroll of Town Portal. - Ancient Tango of Essifation 4.6. Разрешена передача Aegis of the Immortal и Сheese. 4.7. Ограничения количества предметов: - Команда может сделать не больше 2 Guinsoo's Scythe of Vyse - Команда может сделать не больше 1 Refresher Orb на команду - Команда может сделать не больше 2 eul's на команду. - Нельзя иметь больше 2 Necronomicon на команду. - Mekansm на команду скоко влезет. - Нельзя иметь больше 2 Arcane Ring на команду. 4.9. Нечестной игрой считается: использование программ, взламывающих игру и/или карты (map hack, drop hack, trainer и т.п.); 4.10. После первого нарушения правил со стороны команды-участника, ей в завимости от тяжести нарушения, может быть вынесено предупреждение или будет засчитано техническое поражение в текущей игре. После второго нарушения со стороны команды-участника ей будет засчитано техническое поражение в матче. 5. Дисконнекты, сохранения, рестарты. 5.1. "Дисконнектом" считается любой разрыв сетевого соединения во время игры по причине неполадок в системе, сети, компьютера, проблем с питанием и т.п. 5.2. В случае, если один или несколько игроков команды не могут продолжать игру по причине ненамеренного, непредвиденного "дисконнекта" произошедшего: - ранее, чем был сделан First Blood - игра переигрывается; - если был сделан First Blood , игра продолжается с места сохранения. - если разница между текущим игровым временем и временем последнего сохранения составляет больше 15 минут, игра продолжается. 5.3. Правило сохранения игр: - команды обязаны сохранить игру после First Blood или через 10 минут после начала игры. - команды имеют право сохранять игру после удачно проведенного боя и/или каждые 10 минут. - на момент сохранения герои противоборствующих команд не должны находится в поле зрения друг друга, либо при соглашении сторон. 5.4. Рестарт игры после First Blood невозможен. 5.5. Если команда испытывает технические проблемы то она имеет право на паузы и технические рестарты/сохранения после First Blood, для того что-бы решить эти проблемы. Общее количество технических рестартов/сохранений не больше трех за игру. Суммарное время потраченное в этой ситуации - не более 20 мин. 5.6. В случае рестарта игра должна быть перезапущена с такими же настройками, как и в первой игре. Игроки должны выбрать тех же героев, стартовые предметы и те же линии. 5.7. Предметы игрока покинувшего сервер, остаются у его героя в бекпаке и не могут быть переданы тиммейтам или проданы. Разрешен контроль этого героя тиммейтами. 6. Прочее 6.1.Игры проходят строго по времени указанному в расписании. Опоздание команды на игру, более чем на 10 минут, может служить причиной получения технического поражения. 6.2. Все претензии по результату игр принимаются к рассмотрению в течении 30 минут после игры (игровые на основании просмотра реплея), если претензий в течении указанного срока не поступает, то результат игр больше не пересматривается. 6.3. Замены в игре не разрешены. 6.4. Руководство турнира вправе изменять и дополнять настоящие правила в любое
×
×
  • Создать...