Гость TeNsA #1 Опубликовано: 29 июня 2009 Как идеально прокачивать магину и почему Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
QMucker #2 29 июня 2009 первый нах Для начала я хотел бы сказать, что все люди, которые считают, что АУТПИК решает, ошибаются, это оправдание проигравших команд, вы можете выиграть с любым пиком против кого угодно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость 2poy #3 29 июня 2009 + и защиту от магии ? = неуязвимая магина Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ARDO #4 29 июня 2009 Прав, но лучше + и оставлять скиллы на будущее Советское кино на pd Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
FRESH- #5 29 июня 2009 В пабе на лвл 1 блинк потом манаберн и плюсики 5 раз ну и улт офк. aka PubSTy!LE . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ospan- #6 29 июня 2009 всё зависит от лайна вобщем спроси у ночного снайпера <EG|Azen> ei loxi rmk hotite? <Ravens`Maelk> no thx Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость TeNsA #7 29 июня 2009 В пабе на лвл 1 блинк потом манаберн и плюсики 5 раз ну и улт офк. а не в пабе? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
соленый #8 29 июня 2009 НЕ МАКСИТЬ В ПАБЕ БЛИНК ВЕРХ ДОЛБОЕБИЗМА Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
vip #9 29 июня 2009 максить блинк/манаберн вкачать ультец на 9 и 11, в перерывах качать спеллшилд максить в начале спеллшилд это для терпил, лучше купить пару-тройку бандов/пт и убивать. На ПД я как осколочная граната в эпицентре гей парада ушел с миром Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
FRESH- #10 29 июня 2009 В пабе на лвл 1 блинк потом манаберн и плюсики 5 раз ну и улт офк. а не в пабе? Ну по ситуации .. вместо + 3 абилку или блинк, вообще стоит делать как тебе удобней. aka PubSTy!LE . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость TeNsA #11 29 июня 2009 Нет, просто, задумался почему не берут магину на кв как керри когда банят тех же адмиралов и наиксов. Блинкающийся от гангов керри мечта любого фармера, почти идеальная анимация, вживленный берн и стакающийся с худом при правильной раскачке скилов спеллрезист, в 6.60 ему еще и сделали аоеульту, аое маленькое, но. помню китайцы его абузили какое-то время, потом перестали. Что ему собирается = в начале понятное дело топорик ему берется, так получается, что с его анимацией атаки он фармит просто озхуенно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость pgn- #12 29 июня 2009 блинк/манаберн максить в 1 очередь, ибо магина, не способный крошить и убивать и притом блинкаться как опиздошенный - это тощяя хуйня не способная ничего сделать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
gRUzz #13 29 июня 2009 качаю 2 - 1 - 1 - 3 - 1 - 4 - 1, потом шилд и потом только максю блинк В детстве я мечтал быть бессмертным, останавливать время и уметь телепортироваться. Сейчас я хочу повышение, член на пять сантиметров длинее и отпуск. Что со мной сделала эта ебаная жизнь Всё что нас не убивает, делает нас сильнее. Особенно сильными нас делают бабочки капустницы, макраме и тамбовская городская детская библиотека. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ORiON #14 29 июня 2009 Ну худ не стоит ему собирать, да и топорик этот под большим вопросом... /j clan PLZ @ B.net EUwww.dotacraft.ru Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
metfan #15 29 июня 2009 если сосешь у магов на лайне, можно качать блинк на 1 и максить спел резисит с плюсиками, но обычно это нихуя себя не оправдывает, а вообще лучше максить мб и блинк. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
okela #16 29 июня 2009 Нет, просто, задумался почему не берут магину на кв как керри когда банят тех же адмиралов и наиксов. Блинкающийся от гангов керри мечта любого фармера, почти идеальная анимация, вживленный берн и стакающийся с худом при правильной раскачке скилов спеллрезист, в 6.60 ему еще и сделали аоеульту, аое маленькое, но. помню китайцы его абузили какое-то время, потом перестали. Что ему собирается = в начале понятное дело топорик ему берется, так получается, что с его анимацией атаки он фармит просто озхуенно. Потому что милишник, которые бесполезен до лейта (да и в лейте относительно бесполезен) и который бьет только с руки, никому не нужен. Китайцы его не абузили, использовали только несколько игр, и практически все фейлились. По итембилду - максим мана берн, потом блинк. Щас манта для него идеальный арт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Meg[A] #17 29 июня 2009 Normal Magina Build Level 1 : Blink Level 2 : Mana Break Level 3 : Mana Break Level 4 : Blink Level 5 : Mana Break Level 6 : Mana Void Level 7 : Mana Break Level 8 : Blink Level 9 : Blink Level 10 : Spell Shield Level 11 : Mana Void Level 12 : Spell Shield Level 13 : Spell Shield Level 14 : Spell Shield Level 15 : Stats Level 16 : Mana Void Level 17-25 : Stats Resisting From Nukers Level 1 : Blink Level 2 : Spell Shield Level 3 : Spell Shield Level 4 : Blink Level 5 : Spell Shield Level 6 : Mana Void Level 7 : Spell Shield Level 8 : Blink Level 9 : Blink Level 10 : Mana Break Level 11 : Mana Void Level 12 : Mana Break Level 13 : Mana Break Level 14 : Mana Break Level 15 : Stats Level 16 : Mana Void Level 17-25 : Stats Offtopic: Offtopic: Offtopic: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
CyXaPuK #18 29 июня 2009 По итембилду - максим мана берн, потом блинк. Щас манта для него идеальный арт. т.е по фасту грейдим дифуз и потом покупаем дагер? снова в седле!? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
CyXaPuK #20 29 июня 2009 link=topic=35959.msg2021941855#msg2021941855 date=1246301105] Normal Magina Build Level 1 : Blink Level 2 : Mana Break Level 3 : Mana Break Level 4 : Blink Level 5 : Mana Break Level 6 : Mana Void Level 7 : Mana Break Level 8 : Blink Level 9 : Blink Level 10 : Spell Shield Level 11 : Mana Void Level 12 : Spell Shield Level 13 : Spell Shield Level 14 : Spell Shield Level 15 : Stats Level 16 : Mana Void Level 17-25 : Stats Resisting From Nukers Level 1 : Blink Level 2 : Spell Shield Level 3 : Spell Shield Level 4 : Blink Level 5 : Spell Shield Level 6 : Mana Void Level 7 : Spell Shield Level 8 : Blink Level 9 : Blink Level 10 : Mana Break Level 11 : Mana Void Level 12 : Mana Break Level 13 : Mana Break Level 14 : Mana Break Level 15 : Stats Level 16 : Mana Void Level 17-25 : Stats 2 со хуйня манаберн нужен с самого начала чтобы хоть как-то убивать если чем-то и жертвовать - то это блинк(брать на 1) ульт(брать не сразу) снова в седле!? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение