Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

kitnamor

Турнирчег - Palit's Weekend #2

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток всем киберспортсменам, болельщикам и просто сочувствующим

 

logokh5.jpg

 

Palit DotA League рада представить очередной турнир - Palit's Weekend #2 - Winter Assault

 

Турнир пройдет 15-16 декабря! Начало в 15-00 по московскому времени, сбор в комнате sPPalit DotA League Room за 20 минут до начала.

 

     Мы приглашаем Вас принять участие в этом турнире и надеемся, что все игроки получат массу удовольствия, игрового адреналина и может быть именно вам достанется радость победы  ;)

 

Кроме "радости победы" команда победитель получит:

 

- 5 голдакков в ггц

- по 300 экспы в лиге и промоут всех до Лидера, а капитана команды до ВИПа

- команды, занявшие 1-3 места, выставляют по два игрока для участие в серии 1v1 -aromsh

Победитель этой серии получает 50$

 

Команды занявшие второе-третье места получат по 150 экспы на лиге + воучи на льготных основаниях (если до этого их не было)

 

 

 

 

Основные положения:

Версия игры Warcraft III-TFT: последняя на момент проведения.

Версия карты: DotA 6.48b.

Система проведения:  Full Double Elimination.

Формат турнира: 5vs5 -ap.

 

Количество участников ограничено - 32 команды. Если ваша заявка принята, то в вашем сообщении появится соответствующая надпись "approved".

Предпочтение будет отдаваться по времени регистрации, т.е. чем раньше вы напишите заявку, тем больше у вас шансов учавствовать в турнире. Так же будут просмариваться шитлисты с предыдущих турниров.

 

 

Правила турнира!

 

1. Проведение игр:

1.1. Хост игры выбирается по взаимному согласию команд, и должен удовлетворять обе стороны. При отсутствии согласия, хост назначается администратором турнира из игроков, либо назначается нейтральный хост.

1.2. Право выбора стороны и начала вычеркивания имеет команда, не являющаяся хостом, либо назначенная администратором турнира.

1.3. Порядок вычеркивания героев 1-2-2-1, порядок пика - 1-2-2-2-2-1. Команда первой вычеркивающая героя, пикает тоже первой.

1.4. Рекомендуется вычеркивать/пикать в чате, перед стартом игры.

1.5. Все игры проходят на GG-Client в комнате SP.Palit Dota League Room.

1.6. Игровые настройки должны иметь следующие значения:

- Full shared unit control: выставляется каждым участником самостоятельно, можно изменять по ходу игры.

- Lock teams: Yes

- Observers: Full observers

- Random hero: No

- Random races: No

- Teams together: No

- Visibility: Default

1.7 Обмениваться публичными сообщениями в течение игры разрешается только капитанам играющих команд. Во время матча игроки команды имеют право только на общение между членами своей команды.

1.8. Зрители в игре допускаются только с разрешения организаторов турнира.

1.8. Продолжительность игры - до определения победителя.

1.9. Победителем игры считается команда, который полностью уничтожит замок противника (World Tree у Sentinel и Frozen Throne у Scourge) или вынудит его сдаться.

1.10. В конце игры капитан победившей команды должен сохранить и отправить нам запись (replay file) в формате (team1_def_team2, где team1- победители, а team2 – проигравшие) или скриншот подтверждающий победу в игры на sp_palit_replay@inbox.ru а так же оперативно сообщить результат игры организаторам через PM в GGC или посредством ICQ.

 

2. Паузы:

2.1. Команды имеют право на 3 паузы каждая, общей продолжительностью не более 10 минут.

2.2. При постановке на паузу обязательно предупреждать противоположную команду. Так же необходимо стараться ставить паузу только в некритичных моментах.

2.3. Возобновлять игру после паузы должна команда-соперник, после подтверждения от команды поставившей паузу.

 

3. Сохранение:

3.1. Правило сохранения игр – команды обязаны сохранять игру:

- после First Blood сохраняет команда сделавшая килл;

- 15 минута сохраняют Sentinel;

- 30 минута сохраняют Scourge и далее с интервалом 15 минут по очереди.

3.2. Так же по желанию, и с обязательным уведомлением противоположной команды можно делать сохранения после успешных боев/критически важных моментов игры.

3.3. Если команда испытывает технические проблемы, то она имеет право на паузы и технические сохранения/загрузки, для того чтобы решить эти проблемы. Общее количество технических сохранений/загрузок - не больше двух за игру для команды. Суммарное время, потраченное в этой ситуации - не более 10 мин.

 

4. Дисконекты.

4.1. "Дисконнектом" считается любой разрыв сетевого соединения во время игры по причине неполадок в системе, сети, компьютера, проблем с питанием и т.п.

4.2. В случае, если один или несколько игроков команды не могут продолжать игру по причине не намеренного, непредвиденного "дисконнекта" произошедшего:

- ранее, чем был сделан First Blood либо 10 минут игры - игра переигрывается, команды обязаны брать тех же героев, с теми же вещами и выходить на те же линии, что и до переигровки, менять линии можно после прихода первой волны крипов. Игра, при таком раскладе, переигрывается только 1 раз;

- если был сделан First Blood или прошло более 10 минут игры, игра продолжается с места сохранения.

- если разница между текущим игровым временем и временем последнего сохранения составляет больше 10 минут или статистика команд изменилась боле чем на 3 по убийствам или более чем на 2 по зданиям, игра продолжается.

 

5. Баги, ограничения и нечестная игра.

5.1. За использование багов карты, команда может получить техническое поражение в игре.

5.2. Creepskip – запрещен.

Герой не может атаковать здания и башни имея позади на линии крипы противника.

Однако, герой может атаковать любые здания и башни на базе, если базу атакуют союзные крипы и герои (попавшие на базу без нарушения правила Creepskip ) и продолжать атаку в том случае если эти крипы/герои погибли.

Furion имеет право телепортироваться на территорию вражеской базы только рядом с союзными крипами или героем (попавшие на базу без нарушения правила Creepskip).

В понятие герой входят также все управляемые им юниты.

5.3. Пулинг запрещен (пулингом называется передача купленного игроком предмета для продажи или использования другими игроками).

Самоубийство или смерть Героя/Animal Courier на нейтральных крипах/вражеских крипах/Рошане приведшее к использованию или продаже выпавших предметов другим игроком команды считается пулингом.

Разрешена передача и использование без права продажи следующих предметов:

- Flasks of Sapphire Water, Lesser Clarity Potion.

- Gem of True Sight.

- Observer Wards, Sentry Wards.

- Scroll of Town Portal.

- Ancient Tango of Essifation

5.4. Поднятые с земли, а также выпавшие из убитых Animal Courier предметы принадлежащие команде противника (за исключением Divine Rapier), могут свободно передаваться между членами команды и могут быть проданы любым членом команды в любой момент игры.

5.5. Передача Divine Rapier при помощи суицида или смерти от Roshan или крипов (вражеских и/или нейтральных) запрещена. Также запрещена передача подобным образом трофейной Divine Rapier.

5.6. Разрешена передача Aegis of the Immortal и Сheese.

5.7. Ограничения количества предметов:

- Команда может собрать не больше одного Refresher Orb за игру

- Команда может собрать не больше двух eul's за игру.

- Нельзя иметь больше двух Necronomicon на команду.

- Нельзя иметь больше одного Arcane Ring на команду.

5.8. Нечестной игрой считается: использование программ, взламывающих игру и/или карты (map hack, drop hack, trainer и т.п.);

5.9. При нарушении правил со стороны команды-участника, ей в зависимости от тяжести нарушения, может быть вынесено предупреждение, засчитано техническое поражение в текущей игре или дисквалификация в турнире.

 

6. Прочее.

6.1.Игры проходят строго по времени указанному в расписании. Опоздание команды на игру, более чем на 25 минут, может служить причиной получения технического поражения. В случае появления серьезных причин для переноса игры, следует обязательно связаться с администраторами турнира.

6.2. Все претензии по результату игр принимаются к рассмотрению в течении 1 часа после игры (игровые на основании просмотра реплея), если претензий в течении указанного срока не поступает, то результат игр больше не пересматривается.

6.3. Ники игроков в системе GG-Client должны быть аналогичны составу команды в рег листе. Замены на игроков, не указанных в регистрационной заявке запрещены.

6.4. Руководство турнира вправе изменять и дополнять настоящие правила в любое время по своему усмотрению.

 

 

 

Регистрация будет проходить ТУТ

 

контакты организаторов:

kitnamor - 201-417-098


жизнь прекрасна и удивительна!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ищу тим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

для замороженных - тут реги какбы не предусматривалось


Некий адвокат из Америки, приобретя коробку дорогих коллекционных сигар, застраховал каждую из них от всевозможных несчастий, в том числе и от пожара. Конечно, он их выкурил, после чего попросил страховую компанию выплатить страховку, утверждая, что сигары погибли в результате «серии пожаров небольшой силы». Суд признал иск достойным удовлетворения. Правда, страховая компания подала апелляцию и доказала, что подсудимый виновен в 24 умышленных поджогах. За каждый случай ему дали по одному году.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

×
×
  • Создать...