Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 1   (0 пользователей, 1 гость)

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

ChessMaster

PUCK

Рекомендованные сообщения

Puck

The Faerie Dragon

 

character.gif

Гайд был переведен по версии - 6.72c

 

Оригинальный гайд:

BtrflyKssBlade-Puck you!You can't kill me.

 

Alt-Tab Минигайд

 

 

МИНИГАЙД

 

skill-0.JPGskill-3.JPGskill-0.JPGskill-2.JPGskill-0.JPGskill-4.JPGskill-0.JPGskill-2.JPGskill-2.JPGskill-2.JPGskill-4.JPGskill-3.JPGskill-3.JPGskill-3.JPGskill-4.JPG

 

Основа

icon.jpgicon.jpgicon.jpgicon.jpg

 

 

Роскошь

icon.jpgicon.JPGicon.jpg

 

 

Роль: Гангер - Инициатор

Инициирующее комбо: Orb -> Jaunt -> Rift -> Coil -> Active Item

Спасательное комбо: Orb -> Phase -> Jaunt

или Phase -> Blink

Orb может использоваться для разведки.

Rift's silence сбивает channeling-спеллы.

Phase Shift поможет вам избежать сильных нюкеров и дамагеров.

Phase Shift вы должны всегда использовать вручную, это поможет вам избежать станов и AoE магий.

Dream Coil имеет микро-стан(вначале)

 

 

__________________________________________________

 

1.Introduction

2.Statistic

3.Statistic Comments

4.Hero Skills

5.Skill Build

6.Item Build

7.How to play

8.Strategy

9.Hero Section

10.Movies

11.Credits

__________________________________________________

 

1.Introduction

 

Короче,афтар уебок,лох,решил перевести сраный гайд.

 

 

__________________________________________________

 

2.Statistic

 

 

ИСТОРИЯ ГЕРОЯ

Находясь в поиске героев, чтобы помочь в войне против Scourge, Sentinel обнаружили потерянные земли таинственных Сказочных Драконов. После объяснений перед Сказочной Королевой Agrace, она послала Puck, личного защитника, дабы изменить течение войны. Несмотря на его небольшие размеры и сложный характер, небольшой дракон доказал, что может обладает большими, лишь кажущимися волшебными, силами, прорывающимися сквозь вражеские ряды шарами волшебства, волшебной пыльцой, и способностью ошеломлять всю армию ничем иным, как его воображением. Это был тяжелый урок для его врагов - размер ничего не означает в битве, и внешность, на самом деле, обманчива.

 

 

strength.jpgStrength: 15 + 1.7

agility.jpgAgility: 22 + 1.7

intelligence-c.jpgIntelligence: 25 + 2.4

 

Здоровье: 435

Мана: 325

 

Урон: 42 - 53

Броня: 2.1

 

Принадлежность: Sentinel

Анимация атаки: 0.5 / 0.8

Скорость передвижения: 295

Радиус атаки: 550(ренж)

Обзор: 1800 / 1200

 

__________________________________________________

 

__________________________________________________

 

3.Statistic Comments

 

Плюсы:

Отличный инициатор замеса,также легко может его покинуть.

Один из самых универсальных героев в игре

Смертельные AoE комбо

Дальний бой

 

Минусы:

[-]Скудный прирост статов

[-]Низкая стартовая скорость бега

[-]Тонкий герой,мало хп.

[-]Очень уязвим к дизейблам

 

 

 

__________________________________________________

 

4.Hero Skills

 

skill-0.JPG

ILLUSORY ORB

 

 

показать

В указанном направлении выпускается шар, который летит на дистанцию 1800, открывая местность на своем пути и нанося повреждения в радиусе 225 от своей траектории. В любой момент полета шара, Puck может моментально перенестись на его место.

 

 

Тип: Активный

Горячая клавиша: R

Level 1: 150MP|13 секунд кд|3000 cast range| 200 AoE|Deals 70 damage

Level 2: 150MP|13 секунд кд|3000 cast range| 200 AoE|Deals 140 damage

Level 3: 150MP|13 секунд кд|3000 cast range| 200 AoE|Deals 210 damage

Level 4: 150MP|13 секунд кд|3000 cast range| 200 AoE|Deals 280 damage

 

• Тип урона: магический

 

 

Этот навык, безусловно, является одним из самых универсальных в современной DotA. Он может быть использован,для харасса врага, погони, побега, фарма. Не хватает,только чтобы этот навык дизейблил врага,но подождите,у нас есть еще 3 дополнительных навыка.Не тратьте орб в пустую,у нас итак очень маленький запас маны в начале игры.

 

ca14f8782417.jpg

На иконке показано,когда шарик исчезнет.Также можно использовать для разведки(если маны много офк)

 

632697db7cac.jpg

 

skill-1.JPG

ETHEREAL JAUNT

 

 

показать

Тип: Активный

Горячая клавиша: E

 

Перемещает к Illusory Orb.

 

•Этот навык появляется автоматически, после изучения Illusory Orb.

•В отличии от блинк способности, не может увернуться от ударов.

 

 

Не так уж много тут объяснять,просто перемещает вас к шарику,где он в данный момент находится. Помните,что примерно за 1 секунду до исчезновения Orbа,он будет красным,если вы планируете использовать перемещение,используйте незамедлительно.

 

skill-2.JPG

WARNING RIFT

 

 

показать

Тип: Активный

Горячая клавиша: W

 

В радиусе 400 AoE Puck наносит урон противнику и лишает их возможности произносить заклинания.

 

Level 1: 100 MP|16 secs cd|400 AoE|60 damage|0.75 sec silence

Level 2: 110 MP|16 secs cd|400 AoE|120 damage|1.5 sec silence

Level 3: 120 MP|16 secs cd|400 AoE|180 damage|2.25 sec silence

Level 4: 130 MP|16 secs cd|400 AoE|240 damage|3 sec silence

 

• Тип урона: магический

• В сочетании с 1м скиллом - хороший фарм

 

 

Превосходный скилл, имеет хороший AoE сайленс, наносит хороший AoE урон.

 

7ec8549a6bdb.jpg

 

skill-3.JPG

PHASE SHIFT

 

 

показать

Тип: Активный

Горячая клавиша: F

 

Puck прикидывается шлангом и ему становится все пофиг.

 

Level 1: 50 MP|6 sec cd|0.75 duration

Level 2: 40 MP|6 sec cd|1.5 duration

Level 3: 30 MP|6 sec cd|2.5 duration

Level 4: 20 MP|6 sec cd|3 duration

 

• Puck может избежать большинства урона от заклинаний и атак, когда эта способность стоит на автокасте.

Урон хука ивейдиться, притяжение - нет. И хук сбивает с пака неуязвимость и маркер, оставляя невидимость и смену модели. Это будет выглядеть так, как будто вас бьют в шифте.

импейл(стан ск, лиона, тайда, неруба) и хекс не ивейдятся, стрела -урон проходит,стан ивейдиться.

• Shift на автокасте не спасает только от скилов у которых сначала идет стан, а потом урон

 

 

Чудесный скилл, будет спасать вас каждый раз, как я уже говорил выше,нас очень трудно убить,если, конечно же хорошие рефлексы.

 

skill-4.JPG

DREAM COIL

 

 

показать

 

Тип: Активный

Горячая клавиша: C

 

Puck устанавливает магический заряд, который станит противников и наносит им урон. Если противник отойдет от заряда на расстояние 600 AoE, то он получит дополнительный урон и время стана.

 

Level 1: 100(150) MP|85 sec cd|750 cast range|375 AoE|100 init damage, 100 (200) Coil Break|0.5 stun, 1.5 sec Coil Break

Level 2: 150(200) MP|85 sec cd|750 cast range|375 AoE|150 init damage, 150 (250) Coil Break|0.5 stun, 2.25 sec Coil Break

Level 3: 200(250) MP|85 sec cd|750 cast range|375 AoE|200 init damage, 200 (300) Coil Break|0.5 stun, 3 sec Coil Break

 

• Тип урона: магический

• Начальное оглушение и урон блокируются Linken's Sphere.

• Может быть улучшено Aghanim's Scepter.

 

 

Просто чудесно. Ловим в ловушку наших врагов,они не смогут её покинуть,а если покинуть, то получат приличное оглушение,мы свою задачу выполнили,стоим курим в сторонке,и смотрим как наши тиммейты, разносят в клочья наших врагов.

 

0624e99d42eb.jpg

 

 

5.Skill Build

 

Существует только 2 всемирно признанных способа прокачки навыков пака,максим либо orb, либо rift,прокачать phase shift надо будет 1 раз,т.к. очень сильно пригодится.

 

Illusory Orb Build

1.Orb

2.Phase

3.Orb

4.Rift

5.Orb

6.Coil

7.Orb

8.Rift

9.Rift

10.Rift

11.Coil

12.Phase

13.Phase

14.Phase

15.Stats

16.Coil

17-25.Stats

 

В этом способе прокачки,мы харассим/фармим лайн орбом(орб наш основной нюк в этом скиллбилде),жалко что, увеличение урона с каждым уровнем незначительны,зато компенсируется одинаковым манакастом на всех уровнях.

 

Warning Rift Build

1.Orb

2.Phase

3.Rift

4.Rift

5.Rift

6.Coil

7.Rift

8.Orb

9.Orb

10.Orb

11.Coil

12.Phase

13.Phase

14.Phase

15.Stats

16.Coil

17-25.Stats

 

Я уже говорил раньше о том,что orb не увеличивает стоимость маны и перезарядки на всех уровнях прокачки,в то время как диапазон остается прежним,поэтому появился данный скилл билд,с каждым уровнем растет продолжительность сайленса и урона,мы лучше контролируем линию против врагов ближнего боя.

 

__________________________________________________

 

6.Item Build

 

Стартовый:

icon.jpgicon.jpgicon.jpgicon.jpgicon.jpgicon.jpgicon.jpgicon.jpg

 

Затар зависит от выбора лайна,Ring_of_Protection.jpg стоит тарить если мы идем на боковой лайн и затем апаем в Ring_of_Basilius.jpg,приобретаем Magic_Stick.jpg,если против вас всякие GosuGamers-[bristleback].pngGosuGamers-[Clockwerk].pngGosuGamers-[batrider].pngGosuGamers-[Lord%20of%20Olympia].png

 

Ранняя игра:

icon.jpgicon.jpgicon.jpgicon.jpg

icon.jpg

 

Это по поводу итемов ранней игры т.к. ты действительно нацелился на ядро сейчас. Конечно же, согласно вашему стартовому билду вам следует взять только 3 из них.Пак делает хорошие комбинации даже с начальными артами.

 

Ядро:

icon.jpg

 

Да, всё правильно, только 1 артефакт.С ним у нас будут огромные возможности,подробное о комбинациях с дагером будут указано позже.

 

Расширение:

icon.jpgicon.jpgicon.jpgicon.jpgicon.jpgicon.jpg

icon.jpg

 

-Jaggo если мы имеем Bracer.

-Force Staff если мы нуждаемся в больших возможностях.

-Dagon арт для ленивых)

-Nercomicon нужно хорошее микро+дополнение к нашему комбо.

-Mekansm если вашей команде реально его не хватает

-Aghanims если вам нравится.

-Veil,новый item,я его не пробовал еще, теоретически должен хорошо сидеть на Pucke.

 

Роскошь:

icon.jpgicon.jpgicon.JPGicon.jpgicon.jpgicon.jpg

 

Думаю всё-таки выбирать надо между шивой и хексом, затем очень будет полезен пайп.

Примечание: Ghost Sceptre покупаем для того, чтобы противостоять большим ДПС противника в конце игры.

Обувь:

icon.jpgicon.jpgicon.jpgicon.jpg

 

• Phase Boots :В общем для ганга, хорошая обувь для большинства ситуаций.

 

• Power Treads :Когда вы настроены больше на DPS.

 

• Arcane Boots :Если не умеете обращаться с маной, покупаем и спамим.

 

• Boots of Travel :Для сравнительно долгой игры, продайте ваши,и купите эти.

 

Rejected:

icon.jpgicon.jpgicon.jpgicon.jpgicon.jpgicon.jpg

 

Что означает rejected items?

Ну, не дешевые, и малоэффективные предметы.

Lothar's Edge имхо лушче Kelen's_Dagger_of_Escape.jpg,илиForce_Staff.jpg

Linken's Sphere,практически не нужный арт,у нас есть phase shift,если вы его приобретаете из-за большого количества вражеских дизейблов, лучше купить icon.jpg

.если не хватает количества жизней и маны,тоicon.jpg

 

Экспериментальные:

icon.jpgicon.jpgicon.jpgicon.JPGicon.jpg

 

Что это спросите вы?Много опытных игроков могут вам сказать,после приобретения Хекса/Шивы,арты DPS,вероятно лучший выбор,чтобы быть эффективнее в лейте,т.к. puck имеет имбалансные спасательные возможности,а также хороший фарм.

 

Предметы,которые не упоминаются,либо слишком ситуационные,либо я их попросту забыл.

 

7.How to play

 

Early Game

 

Начиная игру, мы имеем 3 линии на выбор: длинная, короткая и мид.

Паку лучше всего идти соло несмотря ни на что, так как он извлекает много пользы из раннего опыта и способен стоять на большинстве мета-полос. Стратегии для стояния на различных линиях:

-Соло: Пак отлично перемещается и избегает ганга, имеет спамящий нюк и хорошую дальность атаки. Легко может стоять против большинства соло-героев.

-Двойная линия: Не лучший выбор, так как Пак не может вести себя агрессивно, однако ещё может неплохо фармить. Дизейблов можно избежать с помощью phase shift и если гангают убежать с помощью Orb.

-Тройная линия: Весьма сложная затея. Нужно просто сосредоточиться на получении нужных способностей и статов, пока нас не заовнили с дизейбла и пары нюков.

-Соло в джунглях/роаминг: Смертельно опасно. Ставим варды и боимся дизейблов.

 

Mid Game

 

После начальной фазы нужно купить дагер и проапгрейдить ботинок. Важно как можно скорее получить эти предметы. Если команда нуждается в ДПС, пропускаем экспериментальный закуп. В этой фазе игры необходимо фармить и участовать в замесах, используя свои нюки, так как мы являемся основной дамажащей силой команды.

 

Late Game

 

Если к этому времени ваша команда нуждается в дизебле, купите Хекс, или купите что-нибудь из Experimental Section,чтобы уничтожить вражеского керри быстро или просто обеспечить свою команду DPS.

Combo Execution

 

Ваше простое комбо заключается в следующем:

 

skill-0.JPG->skill-1.JPG->skill-2.JPG->skill-4.JPG

 

Обычное комбо, наносящее большой урон и выводящее на отлиную позицию. Если что-то пошло не так, то:

 

skill-3.JPG->icon.jpg

 

Легко понять, просто использовать. Пак требует отличного микро-контроля чтобы эффективно использовать свои способности, поэтому больше практикуемся.

 

In Combat

 

Во время боя нужно помнить:

-Будьте спокойны, так как из-за нажатия не той клавиши вам могут надрать задницу.

-Помните описанные выше комбо так как Пак очень уязвим к внезапным дизейблам, а отличные рефлексы постоянно будут спасать вам жизнь.

-Интуиция: уворачиваться с помощью phase и блинка - это целое искусство.

-У ваших скиллов низкий кд, поэтому не забываем спамить ими.

 

Phase Shift & Blink Dagger

 

Чтобы убежать,используем:

skill-0.JPG->skill-3.JPG->skill-1.JPG

 

Легко и просто. Пускаем Орб, уходим в астрал, смотрим за действиями противника, решаем что делать: блинкаться к орбу или бежать в другую сторону. Однако такое комбо не гарантирует побега, поэтому добавляем в комбо даггер:

 

skill-0.JPG->skill-3.JPG->skill-1.JPG->icon.jpg

 

Вас никогда не смогут поймать если у вас будет достаточно маны.

Вот необохдимые сведения про phase.

-Не может увернуться от мгновенных дизейблов (Hex/Shackles).

-На авто-касте уворачивается от министанов и способностей не имеющих второго эффекта.

-При ручном касте позволяет уворачиваться от большинства спеллов, просто нужно просчитывать анимацию. Ниже приведён пример:

 

f353757d29e7.gif

 

 

__________________________________________________

 

8.Strategy

 

Узнай свою чёртову роль!

Ты:

-нюкер

-дизейблер

-AoE-дамагер

-полу-керри

-преследователь

-инициатор

 

Кем быть не следует:

-танк

-чистый саппорт

-жёсткий керри

-фидер

-нуб

 

Несколько важных замечаний:

-Учитываем куда и сколько времени летит орб.

-Играем в рэмбо только при наличии даггера и маны.

-Без маны мы просто пища для врага.

 

 

rambo.gif

Как быть Рэмбо

-Hex/Orchid контрим вражеских прокастеров

-Влетаем с помощью орба в замесы

-Койл

-Сайленс

-Дагон/некрономикон

-Шива

-Шифт

Два варианта развития действий в следующие секунды:

-Ваша команда делает всё как надо - выходим из астрала и ебашим

-Команда облажалась - убегаем с помощью даггераninja.gif

 

__________________________________________________

 

__________________________________________________

 

9.Hero Section

 

1.Best of friends

icon.jpgicon.jpgicon.jpegicon.gificon.gificon.gif

Массовые AoE наши лучшие союзники,делаем наше комбо(orb->jaunt->rift->coil->shift->dagger),дальше раскастовываются наши тиммейты.

 

2.Worst of Enemies

 

icon.gificon.gificon.jpgicon.jpg

 

Один из самых неприятных,да вы правы,это icon.JPG испортит всю игру.

 

icon.jpgicon.jpgicon.jpg

Неприятно ползать курицей,не так ли?

 

icon.gif

 

Этот мелкий кусок дерьма будет портить нам всю игру.

 

icon.JPGicon.gificon.gif

 

Герои с чрезвычайной мобильностью, могут убежать от нас,а также преследовать,приходиться надеяться на интуицию и Rift.

 

icon.gificon.JPGicon.jpg

Оставят нас без маны.

 

icon.gif

 

Умеет оглушать,выжигать ману, сайленс, и бонусный урон из инвиза.

 

icon.gif

 

Без комментариев.

__________________________________________________

 

10.Movies

http://www.youtube.com/watch?v=qWx144ICXIw

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

супер, жду

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

только не это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не травмируй психику пдчан - ненадо :opasnoste:


кек

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

пак это как пук, только пак :opasnoste:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ой влип,ну кидай раз смелый! :opasnoste:


skype RavenBelgorod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

НЕТ


 

[media=]

[/media]

 

 

Женя sh4dow : znaew stonera ?

Mark "Bulba" Shmelyanov : no i didn't

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

сколько же щас тролей придут! :opasnoste:


skype RavenBelgorod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да блять кидай заебал :opasnoste:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну давай посмотрим


Коротко и ясно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

трижды подумай прежде чем кидать сюда


:trollface:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

НЕТ


Нихуя! Я жесткий, реально жесткий, при встрече со мной вы бы опустили взгляд вниз и просили не бить по лицу. Но хуй вам, я дерусь как пацан - до крови или первых слез, так что вам бы прилетело в кукушку с вертушки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пак онли аганим+рефреш и профит по кд :opasnoste:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость ClockwerkTime)

не стоит предвещаю тотальный  :opasnoste:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

кидай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

×
×
  • Создать...