Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

zelweb

[25.12.11] Зеленоград 3x3 Mix -rd mode КК "Паутина"

Рекомендованные сообщения

Место: Москва, г.Зеленоград, корп.908, стр.2

Дисциплина: WarCraft III (Dota)

Организаторы: Паутина

Количество участников: не ограничено

Система проведения: 3 x 3 Mix (-rd mode)

Дата начала: 25 декабря 2011г.

Взнос с человека: 200 р.

Формат проведения чемпионата: Double Elimination Mix.

Регистрация в день чемпионата: с 9-00 до 10-00.

 

Правила:

 

1.1. Версия игры - Warcraft 3: The Frozen Throne (последняя на момент проведения турнира).

1.2. Версия карты Dota-Allstars - последняя на момент проведения турнира

 

2.Система соревнований

2.1. Система розыгрыша - случайный посев игроков (каждый тур разные напарники),

мод турнира: -RD.

(в начале турнира каждый игрок имеет 2 очка, за победу в матче все участники команды не теряют очки, проигравшая команда получает -1 очко, после каждого раунда производится подсчет очков, участники, имеющие -0, вылетают. Играть за других игроков запрещено.

2.1.1 В случае выявления договорной игры, участники обеих команд, уличенные в сговоре дисквалифицируются, результат игры засчитывается поражением для всех участвующих.

2.2. Матч состоит из одной игр -rd. -swaphero разрешен. –switch запрещен.

2.3. Право выбора стороны в матче определяется жребием.

2.4. Последовательность выбора героев: по решению игрового мода.

2.5. По истечении полутора часов игры, судья имеет право остановить игру и определить победителя по анализу replay file или текущего результата.

 

3. Правила игры.

3.1. Каждая команда имеет 5 минут перед матчем на настройку и подготовку.

3.2. Продолжительность игры - до определения победителя.

3.3. Победителем игры считается команда, который полностью уничтожит замок противника (World Tree у Sentinel и Frozen Throne у Scourge) или вынудит его сдаться.

3.4. В конце каждой игры капитан команды должен сохранить и предоставить судье запись (replay file) в формате (team1_vs_team2, где team1- победители, а team2 - проигравшие)

3.5. В случае если команда остановила игру (поставила паузу), возобновляет игру команда-соперник (получив согласие первой команды) или судья.

 

4. Баги и ограничения.

4.1. За использование багов карты, команда может получить техническое поражение в игре.

4.2. Creepskip (бекдоор) ; запрещен. Это значит, что вы не можете атаковать здания и башни имея позади на линии крипы противника. Вы можете атаковать любые здания и башни на вражеской базе, если вы зашли туда при поддержке своих крипов, и продолжать атаковать в том случае если они погибли.

4.3. Creepblock (намеренное удержание крипов от продвижения по линии); запрещен. "Creepblock" моделькой героя - разрешен.

4.4. Один Mekanism на команду

4.5. Один ArkanRing на команду

4.6. Один Neckronomikon на команду.

4.7. Один Еul/Guinso на команду.

Разрешена передача и использование без права продажи следующих предметов:

- Flasks of Sapphire Water, Lesser Clarity Potion.

- Gem of True Sight.

- Observer Wards, Sentry Wards.

- Scroll of Town Portal.

- Ancient Tango of Essifation

4.9. Поднятые с земли, а также выпавшие из убитых Animal Courier предметы принадлежащие команде противника, могут свободно передаваться между членами команды и могут быть проданы любым членом команды в любой момент игры.

4.11. Игровые настройки имеют следующие значения:

- Full shared unit control: No

- Lock teams: Yes

- Observers: Full observers

- Random hero: No

- Random races: No

- Teams together: No

- Visibility: Default

 

5. "Дисконнекты", сохранения, рестарты.

5.1. "Дисконнектом" считается любой разрыв сетевого соединения во время игры по причине неполадок в системе, сети, компьютера, проблем с питанием и т.п.

5.2. В случае, если один или несколько игроков команды не могут продолжать игру по причине ненамеренного, непредвиденного "дисконнекта" произошедшего:

- ранее, чем был сделан First Blood - игра переигрывается, если First Blood не был сделан в течении 11 минут, то с места сохранения.

- если был сделан First Blood , игра продолжается с места сохранения.

- если разница между текущим игровым временем и временем последнего сохранения составляет больше 11 минут, игра продолжается.

5.3. Правило сохранения игр:

- команды обязаны сохранить игру после First Blood или через 10 минут после начала игры.

- команды имеют право сохранять игру после удачно проведенного боя, при условии, что во время сохранения герои противоборствующих команд не находятся в поле зрения друг друга.

- Команда сентинелей обязана сохранять игру на 10-30-50-70 минутах игры.

- Команда скоурджей обязана сохранять игру на 20-40-60-80 минутах игры.

В случае возникновения любой "внештатной" (фатал, сбой сети и тп) ситуации будет действовать следующее правило:

- по решению организатора и главного судьи турина - рестар игры с места последнего сохранения или же полная переигрока игры на ap моде с тем же выбором героев.

 

5.4. Рестарт игры после First Blood/сохранения невозможен.

5.5. Если команда испытывает технические проблемы то она имеет право на технический рестарт/сохранение после First Blood, для того что-бы решить эти проблемы. Общее количество технических рестартов/сохранений не больше трех за игру. Суммарное время потраченное в этой ситуации - не более 10 мин.

5.6. В случае рестарта игра должна быть перезапущена с такими же настройками, как и в первой игре. Игроки должны выбрать техже героев, стартовые предметы и теже линии.

5.7. Предметы игрока покинувшего сервер по технической причине (Дисконнект, дроп, ребут компа и тп.), остаются у его героя в бекпаке или могут быть переданы тиммейтам/проданы team sell'ом. Разрешен контроль этого героя тиммейтами.

5.8 Предметы игрока покинувшего сервер по другим причинам, остаются у его героя в бекпаке и не могут быть переданы тиммейтам или проданы. Разрешен контроль этого героя тиммейтами.

 

6. Администрация клуба и представитель турнира вправе изменять и дополнять настоящие Правила в любое время по своему усмотрению.

 

7. Нечестная игра

7.1. Нечестной игрой считается:

1) использование программ, взламывающих игру и/или карты (map hack, trainer и т.п.);

2) преднамеренный "дисконнект";

3) использование любых настроек, за исключением стандартных и разрешенных;

7.2. Во время игры, судьи имеют полное право производить любые действия, направленные на выявления нечестной игры.

 

8.Поощрения и награды

Турнирный общаг 75% от сборов:

- за второе место: moneyback + грамоты от клуба

- за первое место: allbank-moneyback + грамоты от клуба

 

Cхему проезда смотрите на нашем сайте: http://gopautina.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

×
×
  • Создать...