WulF1k #1 Опубликовано: 17 августа 2009 Дата: 22 АВГУСТА 2009г. 14:00 Место проведения : Киберарена “ARTCORE | EVOLUTION” на ул. Островского, д.67 Событие: Чемпионат ARTCORE SUMMER ‘09 - WarCraft III: FT DotA All Star’s, учавствуют все желающие. Конкурсная программа с ценными призами. Призовой фонд: 100 % от взносов + призы. Команда: 5 человек. Взносы: 150 руб. с участника. 50 руб. зритель. Правила турнираПравила игры по WarCraft III:FT - DotA All Star's Правила турнира (могут обновиться организаторами): Общие положения 1.1. Версия карты последняя стабильная на момент проведения. 1.2. Способ соревнования: 5vs5 (командная игра, 5 игроков в команде) 1.3 Версия игры - Warcraft 3: The Frozen Throne (последняя на момент проведения турнира) Система проведения 2.1. Версия карты 6.61c 2.2. Double Elimination. 2.3. Мод: -cm 2.4 Порядок пика и бана определяется игровым модом. 2.5. Команда выигравшая жребий имеет право выбора стороны Правила проведения игр 3.1. Игровые настройки имеют следующие значения: - Full shared unit control: Yes - Lock teams: Yes - Observers: No observers - Random hero: No - Random races: No - Teams together: No - Visibility: Default 3.2. Продолжительность игры - до определения победителя. 3.3. Победителем игры считается команда, который полностью уничтожит замок противника (World Tree у Sentinel и Frozen Throne у Scourge) или вынудит его сдаться. 3.4. В конце игры капитан победившей команды должен сохранить и предоставить судье запись (replay file) в формате (team1_def_team2, где team1- победители, а team2 – проигравшие) или скриншот подтверждающий победу в игре. 3.5. По истечении полутора часов игры, судья имеет право остановить игру и определить победителя по анализу replay file/текущей игровой ситуации. 3.6. В случае если команда остановила игру (поставила паузу), возобновляет игру команда-соперник (получив согласие первой команды) или судья. Баги, ограничения и нечестная игра 4.1. За использование багов карты, команда может получить техническое поражение в игре. 4.2. Creepskip – запрещен. Герой не может атаковать здания и башни без поддержки союзных крипов. Под "поддержкой" имеется ввиду то, что крипы находятся в радиусе атаки башни или поднялись на базу. Однако, герой может атаковать любые здания и башни на базе, если базу атакуют союзные крипы и герои (попавшие на базу без нарушения правила Creepskip ) и продолжать атаку в том случае если эти крипы/герои погибли, если он поднялся с того же прохода, что и крипы. В понятие герой входят также все управляемые им юниты. 4.3 Разрешена передача и использование без права продажи следующих предметов: - Flasks of Sapphire Water, Lesser Clarity Potion. - Gem of True Sight. - Observer Wards, Sentry Wards. - Scroll of Town Portal. - Ancient Tango of Essifation - Также разрешена временная передача таких предметов как "ROR" - кольцо регена и т.д. - которые разрешены картой, ибо в _____(версия карты) - пулинг запрещен. 4.4. Поднятые с земли, а также выпавшие из убитых Animal Courier предметы принадлежащие команде противника (за исключением Divine Rapier), могут свободно передаваться между членами команды и могут быть проданы любым членом команды в любой момент игры. 4.5. Передача Divine Rapier при помощи суицида или смерти от Roshan'a или крипов (вражеских и/или нейтральных) запрещена. Также запрещена передача трофейной Divine Rapier. 4.6. Разрешена передача Aegis of the Immortal и Сheese. 4.7. Ограничения на количества предметов: - Команда может сделать не больше 2x Guinsoo/Eul - Нельзя иметь больше 2x Necronomicon на команду. - Mekansm - неограничено - Нельзя иметь больше двух Arcane Ring на команду. - Нельзя иметь больше одного Khadgar Pipe Of Insight 4.8. После первого нарушения правил со стороны команды-участника, ей в завимости от тяжести нарушения, может быть вынесено предупреждение или будет засчитано техническое поражение в текущей игре. После второго нарушения со стороны команды-участника ей будет засчитано техническое поражение в матче. "Дисконнекты", сохранения, рестарты. 5.1. "Дисконнектом" считается любой разрыв сетевого соединения во время игры по причине неполадок в системе, сети, компьютера, проблем с питанием и т.п. 5.2. В случае, если один или несколько игроков команды не могут продолжать игру по причине ненамеренного, непредвиденного "дисконнекта" произошедшего: - ранее, чем был сделан First Blood - игра переигрывается; - если был сделан First Blood , игра продолжается с места сохранения. - если разница между текущим игровым временем и временем последнего сохранения составляет больше 10 минут, игра продолжается. Если первая команда убила на 5+ героев больше, чем вторая команда со времени последнего сейва, то решение грузить сэйв или нет принимает она. Вышка считается за 3 убийства, Roshan за 4, барак за 5. 5.3. Правило сохранения игр: - команды обязаны сохранить игру после First Blood или через 10 минут после начала игры. - команды имеют право сохранять игру после удачно проведенного боя и/или каждые 10 минут. - на момент сохранения герои противоборствующих команд не должны находится в поле зрения друг друга. 5.4. Рестарт игры после First Blood возможен только решением судьи. 5.5. Если команда испытывает технические проблемы то она имеет право на паузы и технические рестарты/сохранения после First Blood, для того что-бы решить эти проблемы. Общее количество технических рестартов/сохранений не больше трех за игру. Суммарное время потраченное в этой ситуации - не более 20 мин. 5.6. В случае рестарта игра должна быть перезапущена с такими же настройками, как и в первой игре. Игроки должны выбрать техже героев, стартовые предметы и теже линии. 5.7. Предметы игрока покинувшего сервер, остаются у его героя в бекпаке либо могут быть проданы (teamsell), либо быть переданы тиммейтам. разрешена продажа этого предмета этим же героем, т.е. для разделения денег между игроками. Разрешен контроль этого героя тиммейтами, если его вещи сохранены в бекпаке. 6. Прочее: 6.1. Руководство турнира вправе дополнять настоящие правила в любое время по своему усмотрению. Нарушение правил Нарушениями правил считаются: 1) использование, каких-либо программ, дающих преимущество перед другими участниками соревнований; 4) использование ошибок карт 5) преднамеренный разрыв соединения. Во время игры судьи имеют право производить любые действия, направленные на выявления нарушений. При выявлении нарушения правил, участник отстраняется от игры и команде засчитывается поражение. Дисциплинарный регламент 1. Команда должна прибыть в полном составе к началу соревнований. В случае опоздания более чем на 15 минут команде присуждается техническое поражение. Если же в команде не хватает одного игрока, то команде предоставляется возможность сыграть вчетвером. 2. Команде запрещается покидать игровую зону во время смены сторон. В случае нарушения, судья имеет право запустить игру, не дожидаясь возвращения игроков. 3. Команда не должна покидать пределы клуба без отдельного разрешения судей. В случае нарушения судья имеет право присудить техническое поражение. 4. Игрокам запрещается нецензурно выражаться, употреблять спиртные напитки в стенах клуба и находится в алкогольном или наркотическом опьянении во время игры. В случае нарушения, игроку выносится предупреждение. В случае повторного нарушения, судья имеет право удалить игрока до конца игры или вообще отправить домой. 5. Игрокам запрещается пререкаться с судьями. Более того, все спорные вопросы с судьями обсуждает только капитан команды (или же менеджер). В случае нарушения игрок может быть дисквалифицирован. 6. Капитан обязан незамедлительно сообщить об окончании игры судье. И назвать итоговый результат. В противном случае судья имеет право не засчитывать результат игры. http://cyberartcore.ru/news/2009-08-15-33 -> Более подробная информация здесь e-mail для контакта dotaartcore@mail.ru Наша страничка http://vkontakte.ru/club7859470 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение