Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 1   (0 пользователей, 1 гость)

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

DarkElvinsword

Самый п*здатый ульт

Рекомендованные сообщения

САМЫЙ ЧЁРНЫЙ БЛЕКХОУЛ


wZ.DotA

 

Бить магину, это как бить женщину, только магину

 

lMCo9.gif

 

skype - kubikdanon

auth - kubikdanon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

  • возможность удачного каста

 

  Итак, топ-1 АА :hatol:

 

:lol:


2fdf445f4314.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

угадал популярный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в голосовалке его даже нету автор такое чмо блядь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А где спектра?


Qdy3kXF.png

<3

N3IcO3E.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вообще, глупо просто так сравнивать ульты. Нужно ввести несколько критериев, таких как

  • входящий дмг
  • кд ульта
  • бафы, антибафы, эффекты
  • возможность удачного каста
  • зависимость от обстоятельств

если рассмотреть ульт шейкера, то входящий дмг на уровне, кд приемлемое (110 на 16лвл), но чтоб сработали эффекты нужна пассивка, что является минусом. Так же ульт еса зависим от обстоятельств, т.е. в лесу/на речке профита довольно мало, +для нормальной возможности каста нужен даггер, что делает проблемой качественного использования ульта первые 15-20 минут игры, а может быть и больше

 

 

теперь тайд. Кд большое (150 на всех), аое стан+аое дмг - отлично. Возможность каста большая, ко всему прочему тайд заставляет энеми акатовать именно себя (чтоб не дать возможность ульта), от обстоятельств не зависит. Получается, что ульт тайда профитнее ульта шейкера

 

 

ульт аппарата: кд маленькое - 45сек,  дмг большое: 450 убивает нахуй все регены, хилы - привет козе, омни, чену, даззлу, меке и прочим. Если меньше 12% хп - инстант килл, зависимость от обстоятельств - мало зависим. Кидать можно откуда угодно, из любой точки карты, но есть возможность не попасть, если драка растянута, или находится в движении. Так же ульт аа - это более уравновешенный ульт фуры, которым можно легко отпушивать нужный лайн, не в ущерб остальным. так же дает возможность разведки и доставания лоу хп героев, которые убежали. Имхо - лучший и самый имбовый ульт в доте. Т.к. заходит легко в любую драку, чего не скажешь об ультах кс, эни, шейкера, дает кучу бонусов, профита, к тому же, если кидать не в плотную, то довольно большой аое.

  Итак, топ-1 АА :hatol:

топ-2 Тайд :lol:

топ-3 шейкер/ск  :hmm:

респект, заебись четко... :buba:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вообще, глупо просто так сравнивать ульты. Нужно ввести несколько критериев, таких как

  • входящий дмг
  • кд ульта
  • бафы, антибафы, эффекты
  • возможность удачного каста
  • зависимость от обстоятельств

если рассмотреть ульт шейкера, то входящий дмг на уровне, кд приемлемое (110 на 16лвл), но чтоб сработали эффекты нужна пассивка, что является минусом. Так же ульт еса зависим от обстоятельств, т.е. в лесу/на речке профита довольно мало, +для нормальной возможности каста нужен даггер, что делает проблемой качественного использования ульта первые 15-20 минут игры, а может быть и больше

 

 

теперь тайд. Кд большое (150 на всех), аое стан+аое дмг - отлично. Возможность каста большая, ко всему прочему тайд заставляет энеми акатовать именно себя (чтоб не дать возможность ульта), от обстоятельств не зависит. Получается, что ульт тайда профитнее ульта шейкера

 

 

ульт аппарата: кд маленькое - 45сек,  дмг большое: 450 убивает нахуй все регены, хилы - привет козе, омни, чену, даззлу, меке и прочим. Если меньше 12% хп - инстант килл, зависимость от обстоятельств - мало зависим. Кидать можно откуда угодно, из любой точки карты, но есть возможность не попасть, если драка растянута, или находится в движении. Так же ульт аа - это более уравновешенный ульт фуры, которым можно легко отпушивать нужный лайн, не в ущерб остальным. так же дает возможность разведки и доставания лоу хп героев, которые убежали. Имхо - лучший и самый имбовый ульт в доте. Т.к. заходит легко в любую драку, чего не скажешь об ультах кс, эни, шейкера, дает кучу бонусов, профита, к тому же, если кидать не в плотную, то довольно большой аое.

  Итак, топ-1 АА :hatol:

топ-2 Тайд :lol:

топ-3 шейкер/ск  :buba:

:hmm:


я - долбоеб

f14341a652b0.jpg

2zz_1.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А ГДЕ УЛЬТ ОМНИКНАЙТА?


wZ.DotA

 

Бить магину, это как бить женщину, только магину

 

lMCo9.gif

 

skype - kubikdanon

auth - kubikdanon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

вообще, глупо просто так сравнивать ульты. Нужно ввести несколько критериев, таких как

  • входящий дмг
  • кд ульта
  • бафы, антибафы, эффекты
  • возможность удачного каста
  • зависимость от обстоятельств

если рассмотреть ульт шейкера, то входящий дмг на уровне, кд приемлемое (110 на 16лвл), но чтоб сработали эффекты нужна пассивка, что является минусом. Так же ульт еса зависим от обстоятельств, т.е. в лесу/на речке профита довольно мало, +для нормальной возможности каста нужен даггер, что делает проблемой качественного использования ульта первые 15-20 минут игры, а может быть и больше

 

 

теперь тайд. Кд большое (150 на всех), аое стан+аое дмг - отлично. Возможность каста большая, ко всему прочему тайд заставляет энеми акатовать именно себя (чтоб не дать возможность ульта), от обстоятельств не зависит. Получается, что ульт тайда профитнее ульта шейкера

 

 

ульт аппарата: кд маленькое - 45сек,  дмг большое: 450 убивает нахуй все регены, хилы - привет козе, омни, чену, даззлу, меке и прочим. Если меньше 12% хп - инстант килл, зависимость от обстоятельств - мало зависим. Кидать можно откуда угодно, из любой точки карты, но есть возможность не попасть, если драка растянута, или находится в движении. Так же ульт аа - это более уравновешенный ульт фуры, которым можно легко отпушивать нужный лайн, не в ущерб остальным. так же дает возможность разведки и доставания лоу хп героев, которые убежали. Имхо - лучший и самый имбовый ульт в доте. Т.к. заходит легко в любую драку, чего не скажешь об ультах кс, эни, шейкера, дает кучу бонусов, профита, к тому же, если кидать не в плотную, то довольно большой аое.

  Итак, топ-1 АА :hatol:

топ-2 Тайд :lol:

топ-3 шейкер/ск  :buba:

 

но ты не учел тот факт что, ульт шейкера при грамотном исполнении, может изменить ход игры в свою пользу, тоесть сделать кумбэк... такое не раз бывало и в про играх...я бы дал ему хотя бы топ-2 :hmm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

блядь вы что, серьезно что ли?


0BdKg2e.png

Скрытый текст

 

Цитата

посоны

я джуса забанил

мне пиздос?

Цитата

xHjcvkA.gif

 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

вообще, глупо просто так сравнивать ульты. Нужно ввести несколько критериев, таких как

  • входящий дмг
  • кд ульта
  • бафы, антибафы, эффекты
  • возможность удачного каста
  • зависимость от обстоятельств

если рассмотреть ульт шейкера, то входящий дмг на уровне, кд приемлемое (110 на 16лвл), но чтоб сработали эффекты нужна пассивка, что является минусом. Так же ульт еса зависим от обстоятельств, т.е. в лесу/на речке профита довольно мало, +для нормальной возможности каста нужен даггер, что делает проблемой качественного использования ульта первые 15-20 минут игры, а может быть и больше

 

 

теперь тайд. Кд большое (150 на всех), аое стан+аое дмг - отлично. Возможность каста большая, ко всему прочему тайд заставляет энеми акатовать именно себя (чтоб не дать возможность ульта), от обстоятельств не зависит. Получается, что ульт тайда профитнее ульта шейкера

 

 

ульт аппарата: кд маленькое - 45сек,  дмг большое: 450 убивает нахуй все регены, хилы - привет козе, омни, чену, даззлу, меке и прочим. Если меньше 12% хп - инстант килл, зависимость от обстоятельств - мало зависим. Кидать можно откуда угодно, из любой точки карты, но есть возможность не попасть, если драка растянута, или находится в движении. Так же ульт аа - это более уравновешенный ульт фуры, которым можно легко отпушивать нужный лайн, не в ущерб остальным. так же дает возможность разведки и доставания лоу хп героев, которые убежали. Имхо - лучший и самый имбовый ульт в доте. Т.к. заходит легко в любую драку, чего не скажешь об ультах кс, эни, шейкера, дает кучу бонусов, профита, к тому же, если кидать не в плотную, то довольно большой аое.

  Итак, топ-1 АА :hatol:

топ-2 Тайд :lol:

топ-3 шейкер/ск  :buba:

 

но ты не учел тот факт что, ульт шейкера при грамотном исполнении, может изменить ход игры в свою пользу, то сделать кумбэк... такое не раз бывало и в про играх...я бы дал ему хотя бы топ-2 :hmm:

а ульт тайда не может разве? :petro:


я - долбоеб

f14341a652b0.jpg

2zz_1.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

  • возможность удачного каста

 

  Итак, топ-1 АА :hatol:

 

:buba:

что не так? Ему для ульта даггер нужен, количество крипов, отсутствие крипов, от его ульта легко увернуться, как от ульта того же лича? дальность каста компенсируется увеличением АоЕ, т.е. издалека попасть не так уж и сложно. Отправить ульт по месту назначения не так уж и сложно. :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

вообще, глупо просто так сравнивать ульты. Нужно ввести несколько критериев, таких как

  • входящий дмг
  • кд ульта
  • бафы, антибафы, эффекты
  • возможность удачного каста
  • зависимость от обстоятельств

если рассмотреть ульт шейкера, то входящий дмг на уровне, кд приемлемое (110 на 16лвл), но чтоб сработали эффекты нужна пассивка, что является минусом. Так же ульт еса зависим от обстоятельств, т.е. в лесу/на речке профита довольно мало, +для нормальной возможности каста нужен даггер, что делает проблемой качественного использования ульта первые 15-20 минут игры, а может быть и больше

 

 

теперь тайд. Кд большое (150 на всех), аое стан+аое дмг - отлично. Возможность каста большая, ко всему прочему тайд заставляет энеми акатовать именно себя (чтоб не дать возможность ульта), от обстоятельств не зависит. Получается, что ульт тайда профитнее ульта шейкера

 

 

ульт аппарата: кд маленькое - 45сек,  дмг большое: 450 убивает нахуй все регены, хилы - привет козе, омни, чену, даззлу, меке и прочим. Если меньше 12% хп - инстант килл, зависимость от обстоятельств - мало зависим. Кидать можно откуда угодно, из любой точки карты, но есть возможность не попасть, если драка растянута, или находится в движении. Так же ульт аа - это более уравновешенный ульт фуры, которым можно легко отпушивать нужный лайн, не в ущерб остальным. так же дает возможность разведки и доставания лоу хп героев, которые убежали. Имхо - лучший и самый имбовый ульт в доте. Т.к. заходит легко в любую драку, чего не скажешь об ультах кс, эни, шейкера, дает кучу бонусов, профита, к тому же, если кидать не в плотную, то довольно большой аое.

  Итак, топ-1 АА :hatol:

топ-2 Тайд :lol:

топ-3 шейкер/ск  :buba:

 

но ты не учел тот факт что, ульт шейкера при грамотном исполнении, может изменить ход игры в свою пользу, то сделать кумбэк... такое не раз бывало и в про играх...я бы дал ему хотя бы топ-2 :petro:

а ульт тайда не может разве? :petro:

ты не понял, тайд наносит одинаковый урон ко всем героям, в независимости от ситуации, а шейкеру чем больше героев, саммонов, крипов... тем лучше... :hmm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ахуеть, дерева нет в голосовалке :lol::buba::hmm:

Автор лох чтоле?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

вообще, глупо просто так сравнивать ульты. Нужно ввести несколько критериев, таких как

  • входящий дмг
  • кд ульта
  • бафы, антибафы, эффекты
  • возможность удачного каста
  • зависимость от обстоятельств

если рассмотреть ульт шейкера, то входящий дмг на уровне, кд приемлемое (110 на 16лвл), но чтоб сработали эффекты нужна пассивка, что является минусом. Так же ульт еса зависим от обстоятельств, т.е. в лесу/на речке профита довольно мало, +для нормальной возможности каста нужен даггер, что делает проблемой качественного использования ульта первые 15-20 минут игры, а может быть и больше

 

 

теперь тайд. Кд большое (150 на всех), аое стан+аое дмг - отлично. Возможность каста большая, ко всему прочему тайд заставляет энеми акатовать именно себя (чтоб не дать возможность ульта), от обстоятельств не зависит. Получается, что ульт тайда профитнее ульта шейкера

 

 

ульт аппарата: кд маленькое - 45сек,  дмг большое: 450 убивает нахуй все регены, хилы - привет козе, омни, чену, даззлу, меке и прочим. Если меньше 12% хп - инстант килл, зависимость от обстоятельств - мало зависим. Кидать можно откуда угодно, из любой точки карты, но есть возможность не попасть, если драка растянута, или находится в движении. Так же ульт аа - это более уравновешенный ульт фуры, которым можно легко отпушивать нужный лайн, не в ущерб остальным. так же дает возможность разведки и доставания лоу хп героев, которые убежали. Имхо - лучший и самый имбовый ульт в доте. Т.к. заходит легко в любую драку, чего не скажешь об ультах кс, эни, шейкера, дает кучу бонусов, профита, к тому же, если кидать не в плотную, то довольно большой аое.

  Итак, топ-1 АА :hatol:

топ-2 Тайд :lol:

топ-3 шейкер/ск  :buba:

 

но ты не учел тот факт что, ульт шейкера при грамотном исполнении, может изменить ход игры в свою пользу, то сделать кумбэк... такое не раз бывало и в про играх...я бы дал ему хотя бы топ-2 :petro:

а ульт тайда не может разве? :petro:

ты не понял, тайд наносит одинаковый урон ко всем героям, в независимости от ситуации, а шейкеру чем больше героев, саммонов, крипов... тем лучше... :hmm:

ебать ты хуйню гонишь! даже ульт ебаного снайпера может изменить ход игры а тайда уж и подавно!


я - долбоеб

f14341a652b0.jpg

2zz_1.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

вообще, глупо просто так сравнивать ульты. Нужно ввести несколько критериев, таких как

  • входящий дмг
  • кд ульта
  • бафы, антибафы, эффекты
  • возможность удачного каста
  • зависимость от обстоятельств

если рассмотреть ульт шейкера, то входящий дмг на уровне, кд приемлемое (110 на 16лвл), но чтоб сработали эффекты нужна пассивка, что является минусом. Так же ульт еса зависим от обстоятельств, т.е. в лесу/на речке профита довольно мало, +для нормальной возможности каста нужен даггер, что делает проблемой качественного использования ульта первые 15-20 минут игры, а может быть и больше

 

 

теперь тайд. Кд большое (150 на всех), аое стан+аое дмг - отлично. Возможность каста большая, ко всему прочему тайд заставляет энеми акатовать именно себя (чтоб не дать возможность ульта), от обстоятельств не зависит. Получается, что ульт тайда профитнее ульта шейкера

 

 

ульт аппарата: кд маленькое - 45сек,  дмг большое: 450 убивает нахуй все регены, хилы - привет козе, омни, чену, даззлу, меке и прочим. Если меньше 12% хп - инстант килл, зависимость от обстоятельств - мало зависим. Кидать можно откуда угодно, из любой точки карты, но есть возможность не попасть, если драка растянута, или находится в движении. Так же ульт аа - это более уравновешенный ульт фуры, которым можно легко отпушивать нужный лайн, не в ущерб остальным. так же дает возможность разведки и доставания лоу хп героев, которые убежали. Имхо - лучший и самый имбовый ульт в доте. Т.к. заходит легко в любую драку, чего не скажешь об ультах кс, эни, шейкера, дает кучу бонусов, профита, к тому же, если кидать не в плотную, то довольно большой аое.

  Итак, топ-1 АА :hatol:

топ-2 Тайд :lol:

топ-3 шейкер/ск  :buba:

 

но ты не учел тот факт что, ульт шейкера при грамотном исполнении, может изменить ход игры в свою пользу, тоесть сделать кумбэк... такое не раз бывало и в про играх...я бы дал ему хотя бы топ-2 :petro:

дело в том, что ты имеешь ввиду не ульт шейкера, а врыв шейкера, т.е. полный прокаст, а тут анализируется не набор скиллов, а 1 конкретный скилл. Сам по себе ульт тайда>ульта шейкера, не смотря на то, что прокаст еса в разы>прокаста тайда :hmm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

вообще, глупо просто так сравнивать ульты. Нужно ввести несколько критериев, таких как

  • входящий дмг
  • кд ульта
  • бафы, антибафы, эффекты
  • возможность удачного каста
  • зависимость от обстоятельств

если рассмотреть ульт шейкера, то входящий дмг на уровне, кд приемлемое (110 на 16лвл), но чтоб сработали эффекты нужна пассивка, что является минусом. Так же ульт еса зависим от обстоятельств, т.е. в лесу/на речке профита довольно мало, +для нормальной возможности каста нужен даггер, что делает проблемой качественного использования ульта первые 15-20 минут игры, а может быть и больше

 

 

теперь тайд. Кд большое (150 на всех), аое стан+аое дмг - отлично. Возможность каста большая, ко всему прочему тайд заставляет энеми акатовать именно себя (чтоб не дать возможность ульта), от обстоятельств не зависит. Получается, что ульт тайда профитнее ульта шейкера

 

 

ульт аппарата: кд маленькое - 45сек,  дмг большое: 450 убивает нахуй все регены, хилы - привет козе, омни, чену, даззлу, меке и прочим. Если меньше 12% хп - инстант килл, зависимость от обстоятельств - мало зависим. Кидать можно откуда угодно, из любой точки карты, но есть возможность не попасть, если драка растянута, или находится в движении. Так же ульт аа - это более уравновешенный ульт фуры, которым можно легко отпушивать нужный лайн, не в ущерб остальным. так же дает возможность разведки и доставания лоу хп героев, которые убежали. Имхо - лучший и самый имбовый ульт в доте. Т.к. заходит легко в любую драку, чего не скажешь об ультах кс, эни, шейкера, дает кучу бонусов, профита, к тому же, если кидать не в плотную, то довольно большой аое.

  Итак, топ-1 АА :hatol:

топ-2 Тайд :buba:

топ-3 шейкер/ск  :hmm:

 

но ты не учел тот факт что, ульт шейкера при грамотном исполнении, может изменить ход игры в свою пользу, тоесть сделать кумбэк... такое не раз бывало и в про играх...я бы дал ему хотя бы топ-2 :petro:

дело в том, что ты имеешь ввиду не ульт шейкера, а врыв шейкера, т.е. полный прокаст, а тут анализируется не набор скиллов, а 1 конкретный скилл. Сам по себе ульт тайда>ульта шейкера, не смотря на то, что прокаст еса в разы>прокаста тайда :petro:

прав шопздц :lol:


я - долбоеб

f14341a652b0.jpg

2zz_1.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...