lamocomp #81 22 января 2008 Druu привет приятно видеть что некоторые люди не меняются :D:D:D:D:D HΛЯDƧƬΥLΣ F0ЯΣVΣЯ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Druu #82 22 января 2008 Цитата и про частоту я слова не сказал так чо пиздиш то тогда? Цитата Задача любого звукоинженера придать инструметальному сведению(midi интерфейс или синтезатор, например) аккустическое звучание. Аккустическое студийное звучание не строится на нотах и прочей подобной хуете, которому учат в музшколах. Это уже профиссионально аранжирование, сведение и мастеринг инструментальной партии. Когда начали этим заниматься - сразу качество звуко вышло на новый уровень. Чем славица руссая попса, она не вышла на тот уровень - наблюдаем отсутсвием качественных аранжировок и сведения. Из-за этого отчетливо слышна в звуке кати, синтезаторная инструментальность(можно тупо, по современному, назвать мидишностью) 70ых годов, которая сейчас не котируется по качеству звука. thx, это было очень познавательно, но я нигде ничего не говорил о качестве звука. диалог (ыыы) начался с того что я спросил - что ты конретно имеешь против куплетной формы как таковой? как форма связана с качеством звучания? ЗЫ: да, признаюсь, я всегда думал что "мидишность" не от кривых рук а типа фича - ну типа, задумано чтоб от мелодии за версту несло синтезатором - будет нести синтезатором, задумано чтоб не несло - не будет нести :) так-то я и не спорил, мисс ю звучит по сравнению с катей чисто и приятно, но это никак не соотносится с моим вопросом :) ЗЫЫ: так это вообще крутость трека определяется именно тем КАК звучит, а не тем ЧТО звучит? :vipal: :vot_ono_kak: Цитата Ты еще раз рагу, потому что слышишь только притопы и прихлопы я слышу зацикленную тему и аранжировки. больше я ничо там не слышу. чо там есть чего я не слышу? Цитата Druu привет приятно видеть что некоторые люди не меняются :D:D:D:D:D да чото посмотрел грустно тут у вас, решил народ повеселить :vip: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
4xan4 #83 22 января 2008 Цитата так чо пиздиш то тогда? вот блять к чему ты это опять сказал? Качественый звук, это когда звук по всем параметрам тащит. Я боюсь справшивать, есть ли у тебя чувство ритма Цитата мисс ю не представляет из себя зацикленную тему в пару тактов с примитивными аранжировочками и более сложен, чем произвольная песня кати лель? ) заовнен У Трента качественные аранжировки и сложен в звучании по сравнению с катей, я тебе доказал а теперь подумай денек, ок чтобы тебе не скучно было - напиши в личку фишарку, вам будет о чем говорить :drinks: `*´¨) 4xan4 ¸.•´¸.•*´¨)¸.•*´)(¸.•´ (¸.•` ¤...Prodota...¤ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
lamocomp #84 22 января 2008 ну, хан, зачем хотя бы интеллигентный срач мб розбанеш? HΛЯDƧƬΥLΣ F0ЯΣVΣЯ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
4xan4 #85 22 января 2008 да я уже разбанил `*´¨) 4xan4 ¸.•´¸.•*´¨)¸.•*´)(¸.•´ (¸.•` ¤...Prodota...¤ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Druu #86 22 января 2008 Цитата Я боюсь справшивать, есть ли у тебя чувство ритма вот блять к чему ты это опять сказал? (с) Цитата вот блять к чему ты это опять сказал? Качественый звук, это когда звук по всем параметрам тащит. опять ты говоришь про _качество_ звука которое никак не связано с предметом обсуждения. ты сказал, что дисторш размывает границы между нотами. именно с этим утверждением я и спорил (ни про какое абстрактное качество разговора не шло - речь шла о вполне конкретном типе искажений). но различие нот определяется отношением высот. дисторшн не меняет высоты и сохраняет отношение постоянным (ты вроде с этим не спорил?). вывод? Цитата У Трента качественные аранжировки и сложен в звучании по сравнению с катей, я тебе доказал если под "качеством аранжировок" понимать их "немидишность" то согласен - с эти я и не спорил. но обычно "качество" в данном контексте несколько более обширный термин. сложен? что там есть кроме Цитата зацикленную тему и аранжировки ? или ты опять под сложностью понимаешь "немидишность"? :) ЗЫ: послушал то на чо я линк кинул? да и еще раз Цитата так это вообще крутость трека определяется именно тем КАК звучит, а не тем ЧТО звучит? :vipal: :vot_ono_kak: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mr.Breeg #87 22 января 2008 Ебать тут кто-то собирался спать не\? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
4xan4 #89 22 января 2008 Цитата ты сказал, что дисторш размывает границы между нотами. именно с этим утверждением я и спорил (ни про какое абстрактное качество разговора не шло - речь шла о вполне конкретном типе искажений). Да, возьми и сделай дисторшен в звук редакторе и посмотри. Грубо говоря: Звук, назовем его А, просто берет и залазиет на звук Б, но в изначальном виде А и Б этой связью не обладали... Плюс ко всему, как следствий этого получается некий 3ий звук - неотделимый АБ, он может выглядеть в виде ревебрации или просто вылазить за гармонику трэка Цитата дисторшн не меняет высоты и сохраняет отношение постоянным (ты вроде с этим не спорил?). я вообще что-то говорил про высоты какие-то!?!? Ты начал мне эти слова навязывать. Сам главное чото придумал себе в голову, а терь лечит меня Цитата так это вообще крутость трека определяется именно тем КАК звучит, а не тем ЧТО звучит? :vipal: :vot_ono_kak: это уже больше субьективизм, и к делу не относится. У каждого есть выбор что ему слушать, как это слушать и на чем это слушать... Обладая более менее норм аппаратурой, я очень уделяю внимание, тому как это звучит. Но катя не подходит по сравнению с Трентом не под "ЧТО" и не под "КАК" Цитата сложен? что там есть кроме Сложность его в том, что звук в трэке не ествествинен, но в тоже гармочен и приятен. Сложность в том, что эмбиент составляющая трэк сделана очень пиздато. Сам мотив запоминающийся, но в тоже время не банален. Если тебе сам трэк не зацепил, хули мы тут не о вкусах спорим `*´¨) 4xan4 ¸.•´¸.•*´¨)¸.•*´)(¸.•´ (¸.•` ¤...Prodota...¤ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
4xan4 #90 22 января 2008 Дру, ты уж извини если чо я там грубо наговорил, а то я чо-то заведенный сегодня какой-то, хз мб не с той ноги встал `*´¨) 4xan4 ¸.•´¸.•*´¨)¸.•*´)(¸.•´ (¸.•` ¤...Prodota...¤ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Druu #91 22 января 2008 Цитата Сложность в том, что эмбиент составляющая трэк сделана очень пиздато. Сам мотив запоминающийся, но в тоже время не банален. Если тебе сам трэк не зацепил, хули мы тут не о вкусах спорим короче у нас несколько разные представления о сложности, я под сложностью подразумеваю сложность структурную (повторение неизменного мотива + аранжировка конечно под это определение не подпадает) а ты общую гармонию и выверенность каждого звука (что в этом треке наличиствует, да) а также сложность связанную с самим созданием трека (можно допустим сравнить со сложностью исполнения гитаристом соляков в какойто песне) а спор начался с того что я задал вопрос - чего у тебя такое предубждение против куплетной музыки (ты везде где не попадя пишешь чото типа "куплет припев хуйня и примитив фу бля")? то есть вообще говоря можно же и в форме типа куплет-припев сделать норм трек - кто мешает? и как пример я привел мисс ю который очень прост по своей структуре. Цитата Да, возьми и сделай дисторшен в звук редакторе и посмотри. Грубо говоря: Звук, назовем его А, просто берет и залазиет на звук Б, но в изначальном виде А и Б этой связью не обладали... Из-за этого получается некий 3ий звук - неотделимый АБ, он может выглядеть в виде ревебрации или просто вылазить за гармонику трэка сейчас я примерно понял что ты имешь ввиду Цитата я вообще что-то говорил про высоты какие-то!?!? Ты начал мне эти слова навязывать. Сам главное чото придумал себе в голову, а терь лечит меня ты про ноты говорил xD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Druu #92 22 января 2008 Цитата Дру, ты уж извини если чо я там грубо наговорил, а то я чо-то заведенный сегодня какой-то, хз мб не с той ноги встал нп ты послушай http://www.filehoster.ru/files/m2886 я уже линк давал услышишь что я имею ввиду когда говорю о сложности :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
dato #93 22 января 2008 Цитата Потом дисторшн это оригинальный эффект перегруза, наиболее часто применяющийся в музыкальных жанрах хард-рок, метал и панк-рок в совокупности с электрогитарой.Вот из чего я исходил. А насчёт использования гитар я ошибся)Пост глупый вышел)Я немного немного спутал понятия. © http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%88%D0%BD ахаха спалился блин эксперт Цитата Вот Драм прав был про медведя с ухом. Ибо при использовании дисторшена стирается грань между нотами, и их как то различить уже с трудом удается, грубо говорясказать звук превращается в одну ноту, лучший вариант для тех у кого бананы в ушах. если имеется ввиду дисторшн, как гитарный эффект, то вот это неправда все-таки. ноты он не меняет, как ты сам написал он обрезает амплитуду, что сильно влияет на субъективное восприятие звука, но не на ноту, все же нота=высота+длительность звука. дисторшн конечно один из самых примитивных эффектов, однако у него есть свое применение. другое дело что всякие горе-металлисты его абузили страшно, тем самым несколько дискредитировав. но я думаю, ты и сам это понимаешь, исходя из того, что дальше ты писал. Цитата И когда рокеры(слушатели найтвиш например) считают себя тру ниибаца музыкофилами с ниибаца ушами - это выглядит нелепо немного а вот это правда )) вообще ненавижу, когда говорят: "Я - рокер". Звучит, как "Я - уебан". Цитата http://www.filehoster.ru/files/m2886 я уже линк давал услышишь что я имею ввиду когда говорю о сложности :) друу не обижайся, я с многим что ты писал согласен, но это как раз таки довольно примитивная композиция, по своему музыкальному содержанию, на мой субъективный взгляд. конечно используется много инструментов, сэмплов и т.п., но звук отстроен суперстандартно, запоминющихся ходов тоже нет, мелодии простые и неразнообразные. в общем довольно обычная вещь. а бы такое слушать не стал. Сквернослов, алкоголик и заядлый курильщик сигар, почитатель порнографии для роботов (в виде электрических схем), клептоман, повар (его еда в большинстве случаев по меньшей мере несъедобна, если не опасна для жизни). В критической ситуации зачастую единственный, кто впадает в панику. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mr.Breeg #94 22 января 2008 Почему спалился?У меня тайн нет Могу даже сказать что это не единичный случай использования википедии мной на этом форуме чо такого только я не знаю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Druu #96 23 января 2008 Цитата друу не обижайся, я с многим что ты писал согласен, но это как раз таки довольно примитивная композиция эо пример сложных аранжировок является просто следствием того что исполнители турбозадроты реально сложных и продуманных композиций кроме как в класеге я нигде не слышал если чесно :hz: Цитата запоминющихся ходов тоже нет, мелодии простые и неразнообразные. это с непривычки наверно я сначала вообще не мог прог слушать :) запоминающиеся ходы и мелодии это к паверу :) вот например три моих любимые темы Blind Guardian http://www.filehoster.ru/files/m3215 Otherland http://www.filehoster.ru/files/m3223 Nightfall http://www.filehoster.ru/files/m3232 The Soulforged Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
4xan4 #97 23 января 2008 2 Дато и Дру я описывал вот тут принцип дисторшена Цитата А насчет дисторшена, это не перегруз, это хаутень выравнивает амплитуду звуковой волны на один уровень, но при этом распрастроняется на частоты на которых изначально звук не был адаптирован и из-за этого кажется нагруженность здесь я все по делу сказал... Цитата Ибо при использовании дисторшена стирается грань между нотами, и их как то различить уже с трудом удается, грубо говорясказать звук превращается в одну ноту, лучший вариант для тех у кого бананы в ушах. вот тут я неправильно выразился, согласен, здесь я имел ввиду компрессор, когда его используют при записи звука. Цитата короче у нас несколько разные представления о сложности, я под сложностью подразумеваю сложность структурную (повторение неизменного мотива + аранжировка конечно под это определение не подпадает) а ты общую гармонию и выверенность каждого звука (что в этом треке наличиствует, да) а также сложность связанную с самим созданием трека (можно допустим сравнить со сложностью исполнения гитаристом соляков в какойто песне) Да, разные. И тут уже стоит отталкиваться от музыкальных предпочтений Цитата http://www.filehoster.ru/files/m2886 я уже линк давал услышишь что я имею ввиду когда говорю о сложности :) Вот тут уже надо копнуть глубже. Просто тебе нравится эстрадный вариант(вроде как термин), ака поп построение композиции. Мне нравится дип построение. В частности эмбиент, что как раз таки отражен в мисс ю... Более, как бы я больше прусь не от мелодии какой либо, а больше от звуков и их сочетания :music: и как бы ты уже это понял Цитата дисторшн конечно один из самых примитивных эффектов, однако у него есть свое применение. другое дело что всякие горе-металлисты его абузили страшно, тем самым несколько дискредитировав. но я думаю, ты и сам это понимаешь, исходя из того, что дальше ты писал. как бы да, плюс неправильно пременив дисторшен еще до материнга и сведений уже никакой звукоинженер не исправит(( По аналогии вспоминается вокодер, который страшно абузили электронщики в конце 70ых `*´¨) 4xan4 ¸.•´¸.•*´¨)¸.•*´)(¸.•´ (¸.•` ¤...Prodota...¤ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
4xan4 #98 23 января 2008 Для любитилей почитать википедию - вот скрин более наглядный дисторшена Как из скрина видно, что происходит со звуком: высчитавется мат ожидание амплитуды, далее просто получается амплитудное арифмитическое среднее всего сэмпла. Что произошло со звуком(то есть как исказилось) с частью, которая даже не дотягивала до арефм среднего - остается только догадыватся, но если далее пропустить через нойзфильтр - там нереальные искажения, которые просто могут не вписатся в общую концепцию произведения, но отделимо слышимы будут, только при хорошо чувствительной, качественной аппаратурой(( `*´¨) 4xan4 ¸.•´¸.•*´¨)¸.•*´)(¸.•´ (¸.•` ¤...Prodota...¤ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Druu #99 23 января 2008 Цитата Вот тут уже надо копнуть глубже. Просто тебе нравится эстрадный вариант(вроде как термин), ака поп построение композиции. Мне нравится дип построение. чо такое дип построение? мне нравица любое постоение композиции когда оно не распадается на отдельные элементы ЗЫ: на вики та же самая картинка :) выравнивается громкость всего сигнала, та часть которая не дотягивает просто станет громче (в теории), т.е. собсно Цитата но отделимо слышимы будут, только при хорошо чувствительной, качественной аппаратурой эти частоты до дисторшна херово слышны ввиду малой амплитуды а после - вылазят во всей красе наравне с теми которые были слышны хорошо, вот и все а учитывая что у вас электронщегав сэмплы - это инструменты и как раз по логике вещей определяются этими "плохо слышными" частотами (если я правельно понимаю чо такое семплы) понятно что результат для электронщега опасен Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
4xan4 #100 23 января 2008 Цитата чо такое дип построение? как бы это проще сказать. Это когда на первый план выходят пространственные и еще более сложные алгоритмы восприятия звука, + глубокое звучание инструментов. + Важную роль играет сама текстура звучания, а не написание текстов или яркая окраска какой либо инструментальной партии. То есть возможен ломаный ритм, "рвущийся рояль", сбитый такт, да еще много чего, которое может противоречит классическому или эстрадному восприятию. Электронный вариант дипа, может иметь повторяющуюся природу(луповость), поэтому для неискушенного слушателя может показаться одинаковой и не разнообразной `*´¨) 4xan4 ¸.•´¸.•*´¨)¸.•*´)(¸.•´ (¸.•` ¤...Prodota...¤ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение