Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dzmond

Gothic II Ночь Ворона | Возращение

Рекомендованные сообщения

а теперь поподробнее, что за апдейт?


 

МОЙ СФ #1

[media=]

[/media]

 

 

МОЙ ИНВОКЕР

[media=]

[/media]

 

 

МОЙ СФ #2

[media=]

[/media]

 

 

МОЙ КАНАЛ С ДРУГИМИ НАРЕЗКАМИ

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а теперь поподробнее, что за апдейт?

 

Основные и важные изменения

 

1. Добавлен "Навык взлома" - снижает урон огненной и магической ловушкой. Навык увеличивается от количества взломанных отмычками сундуков (а не просто открытых). Отображение - в статистике по главам. Чем выше процент навыка - тем меньше урон.

2. Добавлена нежить со стрелковым оружием. Могут наложить неприятные эффекты на ГГ (паладины и маги огня имеют иммунитет к этим воздействиям). Зомби с арбалетами (из старой шахты) - тоже стреляют. Зло стреляют.

3. Изменена схема отравления: при отравлении уменьшается выносливость (скорость уменьшена), мах. здоровья ГГ уменьшается одноразово на 20% до излечения. При (отравлении + выносливость=0) и использовании оружия - расходуется здоровье. Если ГГ отравлен, выносливость=0 и не держит в руках оружие (или не в состоянии "с кулаками наголо") - ничего не расходуется.

4. Поправлен расход выносливости и ее восстановление.

5. Изменен АИ нежити.

6. Поправлен урон мечами от нежити (снижен).

7. Вступление в наемники (Корд)

8. Количество сердец демонов

9. Ящеры купили у орков арбалеты.... И научились ими пользоваться.

10. Поправлены диалоги.

11. Время заточенности оружия увеличено до 2 часов реального времени.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а теперь поподробнее, что за апдейт?

 

Основные и важные изменения

 

1. Добавлен "Навык взлома" - снижает урон огненной и магической ловушкой. Навык увеличивается от количества взломанных отмычками сундуков (а не просто открытых). Отображение - в статистике по главам. Чем выше процент навыка - тем меньше урон.

2. Добавлена нежить со стрелковым оружием. Могут наложить неприятные эффекты на ГГ (паладины и маги огня имеют иммунитет к этим воздействиям). Зомби с арбалетами (из старой шахты) - тоже стреляют. Зло стреляют.

3. Изменена схема отравления: при отравлении уменьшается выносливость (скорость уменьшена), мах. здоровья ГГ уменьшается одноразово на 20% до излечения. При (отравлении + выносливость=0) и использовании оружия - расходуется здоровье. Если ГГ отравлен, выносливость=0 и не держит в руках оружие (или не в состоянии "с кулаками наголо") - ничего не расходуется.

4. Поправлен расход выносливости и ее восстановление.

5. Изменен АИ нежити.

6. Поправлен урон мечами от нежити (снижен).

7. Вступление в наемники (Корд)

8. Количество сердец демонов

9. Ящеры купили у орков арбалеты.... И научились ими пользоваться.

10. Поправлены диалоги.

11. Время заточенности оружия увеличено до 2 часов реального времени.

 

я еле еле убивал нежить, да и то только в 4 главе, а тут еще

стрелки :po_weke:

ты играл?


 

МОЙ СФ #1

[media=]

[/media]

 

 

МОЙ ИНВОКЕР

[media=]

[/media]

 

 

МОЙ СФ #2

[media=]

[/media]

 

 

МОЙ КАНАЛ С ДРУГИМИ НАРЕЗКАМИ

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

поставил готяку два, накатил аддон

дальше скачал носд с рутрекера для голд издания

и не запускается  :fffuuu:

на секунду вроде появляется какая-то чернота а толку нету  :fffuuu: :fffuuu: :fffuuu:


Prepare

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

помогайте давайте кто шарит блеать  :fffuuu:


Prepare

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

всё разрулил

пацаны, гейский носд не нужен

качаем офицальный пач отсюда http://www.worldofgothic.com/dl/?go=dlfile&fileid=122 и всё пучком :buba:

 

а ещё есть комьюнити патч здесь http://forum.worldofplayers.de/forum/threads/628127-Release-Gothic-II-Gold-ICP-v1-0a?p=9817805#post9817805 тоже баги фиксит и включает в себя тот, на который я выше ссылку дал

 

имхо стоит добавить в 1 пост  :pidorasy:


Prepare

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

дальность обзора на 14 это максимум ?  :hmm:


Prepare

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

140 процентов да максимум

по сабжу - красава, ох нихуя :pray:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а теперь поподробнее, что за апдейт?

 

Основные и важные изменения

 

1. Добавлен "Навык взлома" - снижает урон огненной и магической ловушкой. Навык увеличивается от количества взломанных отмычками сундуков (а не просто открытых). Отображение - в статистике по главам. Чем выше процент навыка - тем меньше урон.

2. Добавлена нежить со стрелковым оружием. Могут наложить неприятные эффекты на ГГ (паладины и маги огня имеют иммунитет к этим воздействиям). Зомби с арбалетами (из старой шахты) - тоже стреляют. Зло стреляют.

3. Изменена схема отравления: при отравлении уменьшается выносливость (скорость уменьшена), мах. здоровья ГГ уменьшается одноразово на 20% до излечения. При (отравлении + выносливость=0) и использовании оружия - расходуется здоровье. Если ГГ отравлен, выносливость=0 и не держит в руках оружие (или не в состоянии "с кулаками наголо") - ничего не расходуется.

4. Поправлен расход выносливости и ее восстановление.

5. Изменен АИ нежити.

6. Поправлен урон мечами от нежити (снижен).

7. Вступление в наемники (Корд)

8. Количество сердец демонов

9. Ящеры купили у орков арбалеты.... И научились ими пользоваться.

10. Поправлены диалоги.

11. Время заточенности оружия увеличено до 2 часов реального времени.

 

я еле еле убивал нежить, да и то только в 4 главе, а тут еще

стрелки :po_weke:

ты играл?

неа, у меня уже полгода нету готики на компе :ohpalevo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

кажется моего светлячка убили насовсем  :ohpalevo:

побил бастера, мой светлячок сагрился на рядом стоящего наёмника, ну я быстро перевызвал его с моим заоблачным апм  :-_-:

вызвался и тут распылился и не перевызывается теперь  :dunno:

 

upd: всё образовалось когда от его трупа отбежал  :ohpalevo:


Prepare

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в ночь ворона играй @ не знай где лежат предметы @ трать лп на светлячка

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

херня твой светлячок

кстати, в возвращении его убрали? Ибо я его там так и не видел, ватрас амулет мне не давал по квесту фернандо, риордиан ничему не учит :ohpalevo: :ohpalevo: :ohpalevo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

нету его :nate: все тайнички искать надо самому или хуйня :buba: плюс лп тратить :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да я когда в нв играл - не качал его. Такая хуета :fie:

все сам искал, да и так интереснее намного :nate:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну офк :^^:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

он мне уже две рапиры бандитов нашёл  :palevojein:

а вообще если тот кто тебя бил переагрится на светлячка то о тебе забывает  :clown:

правда светлячок должен ещё попасть сначала  trollface.gif

 

вообще я сюда зашёл спросить какой самый крутой меч на агилу ?  :-_-:

 

и да как побить сильвио?  походу он неуязвим  :ohpalevo:


Prepare

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

он мне уже две рапиры бандитов нашёл  :palevojein:

а вообще если тот кто тебя бил переагрится на светлячка то о тебе забывает  :clown:

правда светлячок должен ещё попасть сначала  trollface.gif

 

вообще я сюда зашёл спросить какой самый крутой меч на агилу ?  :-_-:

 

и да как побить сильвио?  походу он неуязвим  :ohpalevo:

у тебя подпись не работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

у меня опять несколько вопросов:

1. чем эффективно пиздить демонов? (кайтить с ледяной стрелой или копьем мрака задолбало) уризель - дороговато по мп и кастуется долго  :sad:

2. какие доспехи для некроманта в 5-6-7 главах есть и где достать? орковский доспех не предлагать - силы 70 или 75.

3. как завершить квест с хранителем который заставляет совершить паломничество, если я уже активировал критсалл к золотому дракону?

4. куда тратить лп некроманту? за 4 главу и кучу квестов (уризель-азгалор-орки-драконы-тотальная зачистка) скопил около 150-170 лп (надо загрузиться точно посмотреть).

5. скоко ловности надо чтобы акробатику выучить? заебался уже напитками бегать  :fffuuu:

6. на что тратить коронные растения? элексиры силы-ловкости-мп-жизни?? я склоняюсь к больше к хп ну или мп.

7. как выучить магию воды или огня играя некросом?? есть способы или так и остается бегать с бомжевской ледяной стрелой из минеталя? хочу кулак ветра!!! :fffuuu:

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...