Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

lceFrog

Научите играть с членом.

Рекомендованные сообщения

Я один прочитал как " Научите играть членом" ? :hmm:

Если да, то

аааааааааааа :opasnoste:

 

+1  :pidorasy:

byhs.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

лол, прочитал 2 абзаца и понял что ну его нахуй  :clown:

в пабе на чене каши не сваришь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Гайд по герою Chen - Holy Knight

 

 

 

Небольшое вступительное слово:

Итак, я хочу рассказать вам об этом герое не просто так. Понимаете, этот герой требует особого подхода, может быть как раз поэтому его так не любят в пабах и пикают только «ради игры» на кв. Безусловно, Чен - герой, за которого должен играть более менее скилловый игрок, знающий все тонкости игры за Чена. Честно признаться, я сам не очень люблю Чена и редко выбираю его для игры. Отчасти потому, что в пабах надеяться частенько приходится на самого себя, а играть роль саппорта, которого фокусят и сливают по кд глупо и неразумно. В данном гайде я попытаюсь рассказать вам кто такой Чен и каковы основные аспекты игры за него. Сразу хочу отметить, что я не являюсь высококлассным игроком за этого героя и прошу простить мою однобокость и, может быть, слишком банальные рассуждения об игре за Чена.

 

Chen – Holy Knight

 

1. История героя:

 

С возвещением нового рассвета, мир очистился от пороков и ненависти. Вступление Святого Рыцаря в войну против Плети навсегда изменило ход истории. Храбрый крестоносец, возвещающий добро, обещает вечную славу и искупление для тех, кто примкнет к нему. Все невзгоды на пути заставят любого, кто поклялся навеки изгнать зло со своей земли, уверовать в добро. Его последователи, ярые борцы за справедливость, приезжали из разных земель, чтобы увидеть всё то, что натворила Плеть за долгие годы своего царствования. Если когда-нибудь Божья Рука коснулась земли, то его звали Чен – Святой Рыцарь.

 

2. Выбор вашего героя:

 

Далее – выбор героя. Если вы играете паб, то выбирать Чена вам не советую, также не советую вам его выбирать, если вы относительно новичок или нуб. Вы просто не сумеете хорошо сыграть за Чена, т.к этот герой требует определенного навыка. Единственное, можете выбрать в тест-игре, чтобы хорошо потренироваться, научиться ганкать зверьем и прочее. Если вы играете кв (клан-вары), то Чен является неотъемлемой частью тактики фаст-пуша.

Что такое фаст-пуш

 

Кроме того, Чен частенько пикается для роли сапорта-няньки, помогающий неплохо простоять на лайне и помочь с гангами на героев, опасных для отжора. Чен превосходно может справиться с этим, поэтому если на лайне стоит какой-нибудь Warlock () + «терпила» (герой, который решает в лейте, а сначала ничего почти не сделает), то Чен должен обязательно быть на лайне и прикрывать спину своего партнера по лайну.

Подробнее прочитать статью о пике и бане героев, вы сможете вот здесь, тут вы узнаете основные положения пика. Там полнее раскрыта мысль выбора героя, поэтому, если хотите быть более просвещенным по этому вопросу, то вам именно туда.

 

3. Характеристики:

 

Сила – 20 [+1.5 за ЛвЛ]

Ловкость – 15 [+2.1 за ЛвЛ]

Разум – 21 [+2.8 за ЛвЛ]

 

-----------------------------------

 

Атака – 43-53 (range = 600) | Защита – 1.1

Скорость - 300

Начальное кол-во хит-пойнтов (хп) - 530 | Начальное кол-во маны (мп) - 273

 

4. +/- Чена:

 

[+] Хорошее кол-во хп для интовика;

[+] Отличный показатель маны и её прирост;

[+] Большая дистанция атаки, легко качаться на лайне;

[+] По совокупности абилок, дизейблы и замедления – наше всё;

[+] Глобальный ульт (действует по всей карте);

[+] Великолепный саппорт;

[+] В пермопике при тактике фаст-пуша;

-----------------------------------

[-] Очень мало защиты;

[-] От игрока требуется жесткий микро- и макроконтроль;

[-] Становится мясом в расхлябанной, несыгранной команде;

[-] Слишком разносторонний герой, нужно уметь правильно выбрать вариант кача.

 

Итак, мы видим, что плюсов и минусов примерно поровну. Может быть, вам покажутся некоторые пункты неубедительными, но поверьте, с такими проблемами чаще всего и сталкиваются новички. Довольно сложный герой, научиться играть за него, и есть наша с вами задача. Итак, приступим к теории.

 

5. Скиллы (способности Чена):

 

P[e]nitence (Покаяние) – Активный

Принуждает принять наказание за свои грехи, обрекая юнита на кару. Снижает скорость передвижения и заставляет получать больше урона от физических и магических атак.

-------------------

Cooldown – 14 секунд

Manacost – 100

-------------------

LvL 1 – 8% снижение скорости передвижения, а также враг получает бонусный 7% урон

LvL 2 – 16% снижение скорости передвижения, а также враг получает бонусный 14% урон

LvL 3 – 24% снижение скорости передвижения, а также враг получает бонусный 21% урон

LvL 4 – 32% снижение скорости передвижения, а также враг получает бонусный 28% урон

 

Комментарий к скиллу: Бонусный урон всегда будет физическим, независимо от источника урона.

Комментарий автора: хорошая абилка, позволяющая не только замедлить, но и неплохо надамажить. Представьте, что случится, если на врага бегут союзники-дамагеры :D К тому же добавочный урон идет ещё и с магии. Представьте ульт Лины (), ульт Лиона () и какого-нибудь злобного нюкера, типа тинкера (), ну и наш скастованный скил. ОМГ, даже кентавр () на 25 лвле с двумя тарасками будет обегать вас стороной.

 

 

[T]est of Faith (Испытание на веру) – Активный

Если кара Чена нацелена на врага, то тот получает урон за свои злодеяния. Если же скилл скастован на союзника, то телепортирует его в безопасное место. Если магия нацелена на юнитов Чена, то телепортация сработает немедленно.

-------------------

Cooldown – 30/28/26/24 секунд

Manacost – 175

-------------------

LvL 1 – 50-100 урона врагам, 6 секунд ожидание телепорта союзников

LvL 2 – 100-200 урона врагам, 5 секунд ожидание телепорта союзников

LvL 3 – 150-300 урона врагам, 4 секунды ожидание телепорта союзников

LvL 4 – 200-400 урона врагам, 3 секунды ожидание телепорта союзников

 

Комментарий к скиллу: Тип урона – чистый; Кол-во урона наносится рандомно (наугад); Команда -disablehelp прекратит телепортацию союзников, начатую при помощи способности Test of Faith.

Комментарий автора: разносторонний скил, с одной стороны сильный урон (аж 400!), с другой неплохой телепорт. Позволяет спасти, причём почти стопроцентно. Ловкачи и интеллигенты буду умирать как мухи, подумайте сами 400 хп! Правда урон выбирается рандомно – например, на 4 лвле прокаченного скилла, вы может нанести дамаг и 200, не забывайте это.

 

Holy Pe[r]suasion (Святое убеждение) – Активный

Подчиняет вражеского юнита не героя.

-------------------

Cooldown – 30 секунд

Manacost – 100

-------------------

LvL 1 – Максимум 1 юнит, бонусные 75 хит-пойнтов

LvL 2 – Максимум 1 юнит, бонусные 150 хит-пойнтов

LvL 3 – Максимум 2 юнита, бонусные 225 хит-пойнтов

LvL 4 – Максимум 3 юнита, бонусные 300 хит-пойнтов

 

Комментарий к скиллу: Под контроль могут быть взяты все нейтральные персонажи за исключением Древнего типа нейтралов; когда количество подчиненных Ченом превышает максимум, один из его подчиненных наугад умирает.

Комментарий автора: одна из наших основных способностей – приручение нейтралов. Способность, стыкующая нашу ориентацию на игру. Масс-пуш, Саппорт, Одиночка – все сводится к этой абилке. К тому же это может быть ваш дополнительный манаберн, стан, дизейбл, яд, добавка к дамагу, какая-либо аура и т.д. Подробнее о способностях нейтралов читайте здесь. Кроме того, это ещё и способность, требующая хорошего контроля и чтения игры.

 

Han[d] of God (Божья Рука) – Активный

Полностью излечивает своих юнитов. Лечит всех союзных героев на карте.

-------------------

Cooldown – 120 (30*) секунд

Manacost – 200/300/400

-------------------

LvL 1 – Лечит 200 хит-пойнтов

LvL 2 – Лечит 300 хит-пойнтов

LvL 3 – Лечит 400 хит-пойнтов

 

Комментарий к скиллу: Лечит даже магически иммунных юнитов; Может быть улучшено Аганимом () (Кулдаун показан в скобках со знаком *)

Комментарий автора: Ну а вот и ульт. Глобальный хил – это невероятная способность, как бы ещё одна жизнь. С помощью нее, можно не просто спасать потерявшего надежду союзника, но и реорганизовать ещё один пуш. А теперь посмотрите на кулдаун с Аганимом () и подумайте, как часто у вас будут удачные пуши/дефы?)

 

6. СО (скилл-ордер):

 

Чен – очень разносторонний герой. Его можно прокачать по-разному. Некоторые способы его прокачки будут указаны здесь:

 

Итак:

а) Оптимальный СО Чена (Чен на кв):

 

 

/

/

 

 

 

 

/

и так далее...

 

Пояснения: Здесь мы максим по полной программе Holy Persuasion, так как для пуша – это наш скил номер один. В этом СО мы безусловный лесник, выходим из леса только для гангов/дефов. Параллельно с ним прокачиваем скил Penitence/Test of Faith, бесспорно, мы качаем для удачных гангов с леса; с таким СО и адекватным союзником мы задавим на лайне почти что любую связку. Наши суммоны продавливают противника, мы замедляем врага, убиваем, а затем проводим массированный пуш вышки.

 

----------------------------------------

 

б) Чен в пабе (100++ румы, а также СО для неопытных игроков)

Данный СО будет основан на Чене, стоящим на лайне:

 

 

 

 

 

 

 

и так далее, потом уже непринципиально

 

Пояснения: Если вы неопытный игрок, то этот СО для вас. Вы максимально будете давить противника дамагом+замедлением. Если продавки не получается, то нужно быть сконцентрированным и ждать момента для подходящего удара. Желательно попросить о ганге и накрыть врагов, с вашими промаксенными 1 и 2 скиллом, сделать это будет нетрудно. Отдаем килы вашему партнеру по лайну, начинаем пуш. После ульта вы можете прокачать и Holy Persuasion, чтобы удачно сложить ганг, а также защититься от нежеланных событий. Хотя можно, конечно, продолжить прокачку Penintence и Test of Faith.

 

_______________________

 

Ну это так, вкратце по СО. Я в который раз повторяю, что СО никогда не будет постоянным. Вы всегда прежде всего должны смотреть на игру и уметь менять скилл-билд в зависимости от хода игры. Чувство игры – является одной из важнейших составляющих доты.

 

7. Итак, более подробные описания скилов (тактика):

 

 

Penitence. Что вы имеете, качая эту абилку. Прежде всего, это хороший шанс на фб, при удачном союзнике вы можете задавить весь потенциал противника доминировать на лайне. То есть всякие там Траксы и Вайперы вряд ли будут сильно доставать вас на лайне, если правильно будете компоновать действия с тиммейтом на лайне. Этот скил актуален на протяжении всей игры, т.к это не обычный дамаг, который теряет популярность пропорционально ходу игры. Это отличное замедление и снижение маг. и физ. защиты. Уйти от какого-нибудь дд будет почти нереально, если Чен повесит на вас Penitence.

 

 

Test of Faith. Странное сочетание возможностей в одной магии. Телепорт и дамаг. Зачем качается. Многие паберы прокачивают этот скил и спамят им по кд, теряя всю ману и не нанося большого дамага. Учтите, 175 маны в ранней игре вам никто не заменит, поэтому этот скил желательно, если и качать, то использовать только в качестве телепорта, чтобы спасти своего лейт-товарища.

 

 

Holy Persuasion. Скил, делающий Чена одним из самых оригинальных героев Доты. Это скил для фаст-пуша, ваше все в этой тактике. Если вы прочли СО для пуша, то вероятно поняли, что Чен вербует себе помощников-зверей и начинает продавливать весь лайн. Естественно (чтобы максимально осуществить эту страту) нужны ганги, за которые вы должны выбить оппонентов с лайна и пробить башню. После этого уничтожаем вышки на других сторонах (боттом/мид/топ). Итак, подытожим: здесь Чен может уйти в лес, чтобы нафармить себе на Меку и завербовать 2-3 зверюшки. Далее будет ещё полнее описано.

 

 

Hand of God. Ульт, делающий нашу тактику фаст-пуша практически неконтрящейся. Главное вовремя уметь заюзать его, бывает часто, что ульт нажимается не в то время, и команда позорно сливается полностью и пока пьте пиво в таверне, команда противника успевает продавить весь лайн до бараков. Спасем этим ультом, а также реорганизуем пуши. Здесь, что важно, так это то, что вы обязаны следить за всей картой и не ждать мигалки по карте или сообщения в чат. Ваша задача – не быть слепым, и может быть тогда все получится.

 

8. ИО – итем-билд, что, собственно, закупать:

 

1 вариант! (добротный паб) Уходя в леса, Чен, (естественно прокачав Holy Persuasion) покупает себе вот что:

 

I этап:

 

Зачем это берется: Во-первых, [Ring of Basillius] – это защита и реген мп, для зверюшек, пусть и мизерный. [Heal] за 100 берется для поддержания нашего зверья в форме. На 1 и 2 лвл вербовки мы сможем призвать только 1 нейтрала, пока набьем 3 уровень абилки, первому животному нужно подлечиться, пока спадает кд 3 скила.

 

II этап:

 

Идет фаст [Mekansm], я не расписываю тут по составляющим, т.к если вы в лесу, то нафармите к определенному времени все спокойно. На лайне тоже особых проблем быть не должно. Большой ренж + хороший контроль вас всегда спасут.

 

III этап:

 

После [Mekansm'a] вы можете уйти в [Guinsoo's Scytche of Vyse], но для новичков и так будет куча кнопок для контроля, поэтому, лучше заварите [Aghanim's Scepter], будет больше выживаемости + сумеете, подлечить/ся в нужный момент.

 

IV этап: + ещё что-то

 

Если вы сумеете так собраться и хорошо контролить хексом и вашим зоопарком, то мои вам слова восхищения, с таки закупом вы должны уже выигрывать.

 

----------------------------

 

2 вариант! (кв) Чтобы не бегать за вещами на базу, т.к это отнимает довольно много времени, мы покупаем себе вот что:

 

I этап:

 

Это берется для того, чтобы помочь гангом вашему соло, которого вы оставили и ушли в лес. Чен обязательно вардит для предотвращения трипл-лайна или ганга.

 

II этап:

 

После [Mekansm'a] уходим в [Khardar's Pipe of Insight], чтобы в замесах поднять выживаемость против нюков.

 

III этап:

 

[Mystic Staff] покупается для последующего [shiva's Guard], который обеспечит нам хороше дополнение к 1 абилке + снизит IAS врагов

 

IV этап:

 

[Guinsoo's Scytche of Vyse] можно собирать и раньше, но факт в том, что ваш пак в конце должен быть примерно таким. Именно он является самым оптимальным для игры за Чена. Доделываем [Mystic Staff] в [shiva's Guard]

 

Артефакты по ситуации:

/ / /

---------------------

Комментарий: собственно, здесь приведены дизейбл-арты. Берется один-два по ситуации. Ах да, [Necronomicon] используем для просветки инвиза + манаберна. Остальное различим так: 1) Много зверей - а противник резвый, как олень? - собираем [Eul Scepter of Divinity]; 2) Враг никуда без своих абилок - берем [Orchid Malevolence]; 3) Требуется выудить мощного дд из тимы - собираем [Force Staff]. Это не все ситуации, но просто, как пример, когда, что и как.

 

"Для новичка":

Сейчас, если ты, новичок, начнешь смеяться над Владимиром в паке, то такой ответ: Владимир собирается не только мили-героям. Иногда он берется и такими героями, как Чен, Енигма и др., чтобы помочь в замесах, в которых они обязательно участвуют. Понятное дело, в пабах ты сольешся с таким паком, т.к все очень неорганизованно, поэтому можешь собраться и приблизительно вот так:

 

 

 

Это приблизительный запак Чена в пабах, насколько мне доводилось видеть. Здесь ты безусловный херокиллер, но так раскачаться тебе дадут только самые никчёмные игроки.

 

8. Насчёт тактики:

 

Чен на кв.

 

Чен закупает куру + варды и идет лес, в тот, который поближе к вашему соло герою на лайне, который стоит против дабл-лайна. Обязанность Чена – следить за ситуацией там, и, в случае чего, ганкать при появившейся возможности. Исключение будет в том случае, если против вашего соло стоит сильный дабл-лайн из ренж-лейта или нянька с терпилой. Здесь вы должны присутствовать на лайне, чтобы лишний раз не наделать беды. Помните, что ваш партнер зависит от вас на 100%, поэтому, если вы начнете сливаться, то примерно то же самое произойдет с вашим тиммейтом. Старайтесь против опасного лайна не соваться, а против слабого быть наиболее агрессивным в гангах с леса. Набрав цельный зоопарк, начинаем пуш, призывая союзников для достижения цели.

 

Можно, как вариант, отметить тактитку взятия роши на 1 лвле. Вы быстро вербуете крипа и, подставляя его под Рошана, берете его всей тимой.

 

Следующие минуты характеризуются особенно сильным проявлением давления на лайны. Ваш мидер (герой, стоявший в центре) должен быть определенно раскачан и гангать по кд. Постарайтесь правильно использовать возможности нейтралов. Перечитайте ещё раз статью про способности нейтралов и всё грамотно оцените. Вот, допустим, мнения хороших игроков с нашего портала:

(с) A_B

 

(с) Egurt

 

То есть вот, что важно знать для начала перед выбором тактики.

 

В лейте вы решаете уже в меньшей доле, т.к здесь войну ведут лейт-дд, которые должны оправдывать всё ваше усердие, вложенное в них на ранних стадиях игры. Просто старайтесь вовремя хилить и правильно использовать животных.

 

Чен в пабе.

 

Здесь ваша задача заключается только в одном – не сливаться по кд. Запомните, что Чен, потерявший инициативу в начале, потом никогда её не отвоюет. Здесь вы можете избрать два пути – лес с дальнейшим превращением в Чена-дамагера или лайн с долгим и нудным фармом с ожиданием гангов. Более интересно и удобнее качаться в лесу, так как это одна из основных особенностей игры за Holy Knight'a. Учитесь гангу, учитесь большему взаимодействию с командой, ведь тим-плей и Чен понятия очень родственные ;)

 

Как я привёл выше в ИО, ваш закуп варьируется от добротности паба. Если это паб, максимально приближенный к кв, то собирайтесь первым вариантом ИО ("добротный паб"), если же нет, то вам идти в такой Итем-билд:

Дезолятор + Аганим + Костыль+ Мекансм + Хекс + Кираса

Насколько он эффективен, вы можете судить сами, ибо таким паком собраться можно в 100++ руме, где вы можете качать героя-саппорта в дамагера и наоборот. И самое интересное, всё равно зарешать. Всё зависит от прямоты рук, а ни в коей мере не от героя.

 

9. Друзья/враги:

 

Чен – один из лучших саппортов в доте, поэтому его можно определить, как лучшего друга для многих терпил, да и вообще для любого героя, по сути. В пике по фаст-пушу его частыми соратниками будут:

 

Enigma (), Furion (), Broodmother () и др.

 

Если отмечать врагов, то их можно разбить на категории, приблизительно вот так:

 

Сжигающие ману: если приходится стоять на лайне с этими героями, то придется нелегко.

 

 

Иллюзионисты: пока разберемся, кто есть кто, убьют.

 

 

Герои со сплешем: разложат наших мобов, добьют мощным уроном.

 

 

Инвизеры: появятся ниоткуда и забьют нас своим дамагом, даже пикнуть не успеем.

 

 

Герои со стягивающими/дамажащими АоЕ скиллами: стянут/выведут из строя всех наших зверей, мы ничего не сумеем сделать после (привёл наиболее опасных).

 

 

Небольшой бонус: =МувЫ=

 

 

Сорри за столь большой текст не умею вставлять ссылки xD но вот гайд который мне сильно помог так что лови автор

 

P.S. Ты реально айсфрок?

спасибо, а ты сам гайды пишиш? о_О

 

вы там что себе думаете??

не понял? о_0

ОФФТОПИК БРАТИШ

неужели сложно ?

не понял что за слово

O_O ???

ахтыжебанныйврот  :avtorklif:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

расходимся, всем спс за внимание.  :nate:

пойду лучше играть с членом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...