Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 1   (0 пользователей, 1 гость)

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Eul-

Программирование

Рекомендованные сообщения

Для ознакомления с программированием необязательно понимать указатели / ссылки, более того, это может быть даже вредно. На роль первого языка си, а уж тем более с++, не подходит, имхо.

 

  Цитата
например

Car toyota = new Car();

Car mazda;

 

mazda = toyota;

 

toyota.price = 50;

 

Вопрос mazda.price = ?

 

 

откуда он узнает ответ без знаний низкого уровня?

Показать больше  

 

Касательно этого вопроса - в адекватных книжках почти в самом начале объясняется, что такое value type и reference type в с#, и твой вопрос не должен вызвать затруднений.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Цитата

  Цитата
какой нахуй си шарп. без с++ не юудет понятие как устроены указатели, и т.д

в сишарпе это все красиво зауваилировано, но скрытый смыысл надо знать

 

например

Car toyota = new Car();

Car mazda;

 

mazda = toyota;

 

toyota.price = 50;

 

Вопрос mazda.price = ?

 

 

откуда он узнает ответ без знаний низкого уровня?

Показать больше  
в си шарп нет указателей

и да релультат может быть каким угодно. в си шарп есть как ссылочные типы, так и значимые


Колы я выросту - то хочу буты такым як я

5c8bbc85b99e.gif

 

годные смайлы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

странно, что еще никто меня не поправил и не написал, что указатели всё-таки есть в c#


Колы я выросту - то хочу буты такым як я

5c8bbc85b99e.gif

 

годные смайлы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

но нужны редко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Цитата

  Цитата
в си шарп нет указателей

и да релультат может быть каким угодно. в си шарп есть как ссылочные типы, так и значимые

так toyota и mazda  и есть указатели  trollface.gif

просто это не афишируется


ВСЁ КОРАБЛЬ,ВСЁ В АРТСТАЙЛА МИНУС АРТСТАЙЛ,КУРОНИТИ УБИРАЕТ АРТСТАЙЛА, ГОБЛИН УЛЬТУЕТ,ЗАБРАТЬ НАДО ХОТЬ КОГО-ТО,СТЕНКУ СТАВИТ,ОЙОЙОЙ КАКАЯ ХОРОШАЯ СТЕНА У ТОЛСТОЙ СКАТИНЫ,ПЫТАЕТСЯ ЧТО-ТО СДЕЛАТЬ НЕУБИВАЕТ НИКОГО,ФОБОС УЛЬТУЕТ НИКОГО НЕ ЗАБИРАЕТ ЗДЕСЬ КРИПЫ ЛОСТА ПЫТАЮТСЯ ЧТО-ТО СДЕЛАТЬ ИХ ТУТЖЕУБИВАЕТКУНКА!НА ТОРРЕНТ ОПЯТЬ ВСЕ,ВСЕ ЧЕТВЕРО ПОПАДАЮТ НА ТОРРЕНТ,ДЕНДИ УХОДИТ ПРОСТО С ТП,ЗАБИРАЮТ ЛОСТА, ЗАБИРАЮТ ФОБОСА,ЗАБИРАЮТ ГОБЛАКА,МОЖНО ЛИВАТЬ,ЭТО БЛЯТЬ НЕ ИГРА, ЭТО ПРОСТО ПОШЛИ ОНИ НАХУЙ БЛЯТЬ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Цитата

так toyota и mazda  и есть указатели  trollface.gif

просто это не афишируется

это не указатели, а объекты. и объект тойоты и мазды может храниться как в стеке - так и в куче.

как думаешь, зачем в c# всё-таки добавили указатели и засунули их в unsafe?


Колы я выросту - то хочу буты такым як я

5c8bbc85b99e.gif

 

годные смайлы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Цитата

  Цитата
это не указатели, а объекты. и объект тойоты и мазды может храниться как в стеке - так и в куче.

как думаешь, зачем в c# всё-таки добавили указатели и засунули их в unsafe?

но здесь

mazda = toyota;

они ведут себя совсем как указатели, почему бы это?

 

скажем так, объект сам где-то в памяти, но указатели просто указывают на него.

а в с++ можно было обращяться напрямую к объектам через точку

mazda.action();

 

а через указатель

(*mazda).action();

или же

mazda->action();


ВСЁ КОРАБЛЬ,ВСЁ В АРТСТАЙЛА МИНУС АРТСТАЙЛ,КУРОНИТИ УБИРАЕТ АРТСТАЙЛА, ГОБЛИН УЛЬТУЕТ,ЗАБРАТЬ НАДО ХОТЬ КОГО-ТО,СТЕНКУ СТАВИТ,ОЙОЙОЙ КАКАЯ ХОРОШАЯ СТЕНА У ТОЛСТОЙ СКАТИНЫ,ПЫТАЕТСЯ ЧТО-ТО СДЕЛАТЬ НЕУБИВАЕТ НИКОГО,ФОБОС УЛЬТУЕТ НИКОГО НЕ ЗАБИРАЕТ ЗДЕСЬ КРИПЫ ЛОСТА ПЫТАЮТСЯ ЧТО-ТО СДЕЛАТЬ ИХ ТУТЖЕУБИВАЕТКУНКА!НА ТОРРЕНТ ОПЯТЬ ВСЕ,ВСЕ ЧЕТВЕРО ПОПАДАЮТ НА ТОРРЕНТ,ДЕНДИ УХОДИТ ПРОСТО С ТП,ЗАБИРАЮТ ЛОСТА, ЗАБИРАЮТ ФОБОСА,ЗАБИРАЮТ ГОБЛАКА,МОЖНО ЛИВАТЬ,ЭТО БЛЯТЬ НЕ ИГРА, ЭТО ПРОСТО ПОШЛИ ОНИ НАХУЙ БЛЯТЬ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Цитата

но здесь

mazda = toyota;

они ведут себя совсем как указатели, почему бы это?

 

скажем так, объект сам где-то в памяти, но указатели просто указывают на него.

а в с++ можно было обращяться напрямую к объектам через точку

mazda.action();

 

а через указатель

(*mazda).action();

или же

mazda->action();

Показать больше  
еще раз повторюсь. здесь мазда может быть как значимым - так и ссылочным. и да ссылка и указатель - это не одно и то же

Колы я выросту - то хочу буты такым як я

5c8bbc85b99e.gif

 

годные смайлы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Цитата

странно, что еще никто меня не поправил и не написал, что указатели всё-таки есть в c#

я писал об этом выше  :smile:


  Цитата

http://ru.iccup.com/dota/details/1295953.html

 

ИДИТЕ НАХУЙ С ТАКМИ ГОНДАРАМИ

СВЕН ТП

СВЕН ПУШИТ

СВЕН ХЕКС

СВЕН ДАБЛКИЛЛ

СВЕН 7ОО КРИПОВ

Показать больше  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Цитата

  Цитата

я писал об этом выше  :smile:

человек просто писал, что важно начинать учить программирование с си, а сам изучая си не понял разницы между указателем и ссылкой.

Колы я выросту - то хочу буты такым як я

5c8bbc85b99e.gif

 

годные смайлы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Гыгы, не, я понял, что он имел в виду. Он имел в виду вариант, когда Car- reference type - тогда работа с переменными по сути напоминает работу с указателями в Си. Офк если Car- value type, то структура будет скопирована целиком при присваивании.

 

Бтв ссылки в С++ и C# по сути разные, если в С++ ссылка константна (после инициализации уже не может быть переназначена на другой объект), то в C# - нет. Поэтому сишарповая ссылка это скорее указатель, не требующий разыменования. А в С++ ссылка - это то же плюс еще и атрибут константности.


  Цитата

http://ru.iccup.com/dota/details/1295953.html

 

ИДИТЕ НАХУЙ С ТАКМИ ГОНДАРАМИ

СВЕН ТП

СВЕН ПУШИТ

СВЕН ХЕКС

СВЕН ДАБЛКИЛЛ

СВЕН 7ОО КРИПОВ

Показать больше  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

кароче вы меня не поняли

ответ будет 50


ВСЁ КОРАБЛЬ,ВСЁ В АРТСТАЙЛА МИНУС АРТСТАЙЛ,КУРОНИТИ УБИРАЕТ АРТСТАЙЛА, ГОБЛИН УЛЬТУЕТ,ЗАБРАТЬ НАДО ХОТЬ КОГО-ТО,СТЕНКУ СТАВИТ,ОЙОЙОЙ КАКАЯ ХОРОШАЯ СТЕНА У ТОЛСТОЙ СКАТИНЫ,ПЫТАЕТСЯ ЧТО-ТО СДЕЛАТЬ НЕУБИВАЕТ НИКОГО,ФОБОС УЛЬТУЕТ НИКОГО НЕ ЗАБИРАЕТ ЗДЕСЬ КРИПЫ ЛОСТА ПЫТАЮТСЯ ЧТО-ТО СДЕЛАТЬ ИХ ТУТЖЕУБИВАЕТКУНКА!НА ТОРРЕНТ ОПЯТЬ ВСЕ,ВСЕ ЧЕТВЕРО ПОПАДАЮТ НА ТОРРЕНТ,ДЕНДИ УХОДИТ ПРОСТО С ТП,ЗАБИРАЮТ ЛОСТА, ЗАБИРАЮТ ФОБОСА,ЗАБИРАЮТ ГОБЛАКА,МОЖНО ЛИВАТЬ,ЭТО БЛЯТЬ НЕ ИГРА, ЭТО ПРОСТО ПОШЛИ ОНИ НАХУЙ БЛЯТЬ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

по-моему вообще ничего общего.


Колы я выросту - то хочу буты такым як я

5c8bbc85b99e.gif

 

годные смайлы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

у нас на ЯП с++ учим.

3 семестра  :fie:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Цитата

по-моему вообще ничего общего.

ты про ответ?


ВСЁ КОРАБЛЬ,ВСЁ В АРТСТАЙЛА МИНУС АРТСТАЙЛ,КУРОНИТИ УБИРАЕТ АРТСТАЙЛА, ГОБЛИН УЛЬТУЕТ,ЗАБРАТЬ НАДО ХОТЬ КОГО-ТО,СТЕНКУ СТАВИТ,ОЙОЙОЙ КАКАЯ ХОРОШАЯ СТЕНА У ТОЛСТОЙ СКАТИНЫ,ПЫТАЕТСЯ ЧТО-ТО СДЕЛАТЬ НЕУБИВАЕТ НИКОГО,ФОБОС УЛЬТУЕТ НИКОГО НЕ ЗАБИРАЕТ ЗДЕСЬ КРИПЫ ЛОСТА ПЫТАЮТСЯ ЧТО-ТО СДЕЛАТЬ ИХ ТУТЖЕУБИВАЕТКУНКА!НА ТОРРЕНТ ОПЯТЬ ВСЕ,ВСЕ ЧЕТВЕРО ПОПАДАЮТ НА ТОРРЕНТ,ДЕНДИ УХОДИТ ПРОСТО С ТП,ЗАБИРАЮТ ЛОСТА, ЗАБИРАЮТ ФОБОСА,ЗАБИРАЮТ ГОБЛАКА,МОЖНО ЛИВАТЬ,ЭТО БЛЯТЬ НЕ ИГРА, ЭТО ПРОСТО ПОШЛИ ОНИ НАХУЙ БЛЯТЬ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Цитата

  Цитата

ты про ответ?

я про то, что указатели в с++ - это указатели в с# и работать с ними совсем не так, как с обыкновенными ссылочными типасми с си шарп

Колы я выросту - то хочу буты такым як я

5c8bbc85b99e.gif

 

годные смайлы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Цитата

кароче вы меня не поняли

ответ будет 50

ответ будет ноль

 

            Car honda = new Car();
            Car toyota = honda;

            honda.Price = 50;
            Write(toyota.Price.ToString());

 

а знаешь почему?

потому что

    struct Car
    {
        public int Price;
    }

а если бы было

    class Car
    {
        public int Price;
    }

то ты был бы прав

 

учить С++/С для таких вещей НЕ ЕСТЬ обязательным

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Когда я учил C# то на тему Value и Reference писал такой вот код: (вообще у меня было два проекта, которые рассматривали проблему всесторонне, второй не могу найти.

 

Может быть будет кому-нибудь нужно.

 

 

  Показать содержимое

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

void

 

и правда слишком много void


javascript:void(0);

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вообще ужасный код, если честно. такое впечатление, что в c# нет свойств


Колы я выросту - то хочу буты такым як я

5c8bbc85b99e.gif

 

годные смайлы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...