Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

ClayMan

Age Of Decadence - игра моей и вашей мечты

Рекомендованные сообщения

ну в общем лазил я лазил по рпг играм на торренте и наткнулся на один очень интересный экземпляр, тут же нарыл инфу, все для тебя любимая продота

 

кто боится читать стены текста

это рпг игра, обещают что выйдет во 2 половине 2012 года, русский язык будет, ибо есть заинтересованные издатели, это тру хардкор рпг игра, с по-настоящему нелинейным сюжетом, 7 концовками, кучей гильдий и прочего всего, можно сказать что это фаллаут в древнем риме

 

 

 

кратко о преимуществах

7 различных стилей игры: от преданного Благородным Домам рыцаря до мошенника, наживающегося на алчности и доверчивости.

 

23 умения, от владения кинжалом и критическими ударами, до искусства убеждения, изготовления вещей и владения древними знаниями.

 

Боевая система, основанная на очках действия. Включает в себя не только широкий набор стандартных атак, но и специальные, например "Вихрь" и "Пронзание", а также прицельные - по разным частям тела.

 

8 типов оружия: кинжалы, мечи, топоры, молоты, копья, луки, арбалеты, метательное оружие. Каждый со своими отличительными чертами.

 

Небоевые варианты решения квестов и хорошо развитый путь дипломатии ("Лучшее оружие против врага - это другой враг").

 

Более 100 квестов, происходящих в 22 локациях: города, укрепления, археологические раскопки, запечатанные Места Мощи, подземные комплексы и храмы.

 

Каждая ситуация имеет несколько методов решения, в зависимости от Ваших умений, репутации и связей. Каждое решение приведет к соответствующим последствиям для кого-то или чего-то.

 

Ветвистые диалоги, написанные с упором на ролевую составляющую. Вы можете использовать большое количество умений в диалогах, а также предпринимать действия типа кражи или скрытых атак. Обыгрывайте вашего персонажа как хочется вам.

 

Интересный мир с богатой историей и неясным будущим, которое может завершиться 7 различными концовками в зависимости от ваших решений.

 

Детальная система крафтинга и алхимии: расплавьте предметы и создайте новые, сбалансируйте свой меч, экспериментируйте с греческим огнем, ядами, черным порохом, расплавляйте замки кислотой.

 

Сотни предметов, от оружия и брони до свитков, инструментов, склянок и довоенных реликвий.

 

Трехмерный мир, созданный на движке Torque Game Engine, предоставляет игроку проработанные локации и около 200 уникальных анимаций.

 

 

 

навыки\умения

Кинжал - Выбор убийцы. Хоть и менее мощный, чем оружие покрупнее, тем не менее лезвие кинжала идеально прячется под одеждой. Позволяет нанести быстрый и точный удар по жизненно важным органам.

 

Меч - Наиболее универсальное оружие. Различные культуры имеют разные представления о том, как должен выглядеть меч, что и обеспечило такое разнообразие - начиная от серпа и заканчивая огромными двуручниками.

 

Топор - Топор - оружие, которое сочетает в себе мощь молота и режущее лезвие меча. Чудесно работает против бронированных оппонентов.

 

Молот - Одно из первейших орудий убийства, известных человеку; простое, но эффективное. Сокрушающая мощь молота позволяет сбить с ног даже крепчайшего противника.

 

Копье - Не все любят драться в плотном контакте с противником. Копье - прекрасное оружие для атаки с безопасной дистанции, но затрудняет вашу маневренность.

 

Лук - Лук и есть лук: стрельба по людям с максимально возможной дистанции.

 

Арбалет - Хоть арбалеты и не обладают точностью, дальностью стрельбы и скоростью перезарядки лука, зато одним единственным выстрелом с близкого расстояния он может пробить броню и сбить вашего оппонента с ног.

 

Метательное оружие - Много разного оружия может быть брошено во врага, но некоторые его виды особенно подходят для этого. То, что это оружие обладает не впечатляющей мощью, вполне восполняется скоростью и точностью.

 

Уклонение от ударов - Способность уклоняться от атак путём ухода из того места, куда удар должен прийтись. Не пытайтесь это делать в тяжелой броне! Если вы удачно увернулись, у вас появляется возможность провести контратаку.

 

Блок щитом - Существует ли лучший способ избежать удара, чем поставить на его пути солидный кусок дерева или метала? Удачный блок дает возможность контратаки.

 

Критический удар - Боевой прием. Позволяет быстро расправляться с оппонентом, используя анатомические особенности и\или слабые места брони.

 

Красться - Умение ходить невидимым и незамеченным. Большинство правил и законов не применимы к вам, когда те, кто проводит их в жизнь, не видят вас.

 

Маскировка - Актерство, притворство, и просто умение быть кем-то еще кроме себя. В общем, искусство визуального обмана.

 

Воровство - Тоже, что и торговля, только что один из участников никогда не получает платы. Но будьте осторожны! Законы Гильдии Воров могут быть более обязывающими и менее прощающими, чем законы города.

 

Ловушки - Теоретические знания и практическое применение ловушек, включая их установку и демонтаж.

 

Взлом замков - Искусство открывать замки быстро и эффективно, в случаях, когда под рукой нет правильного ключа.

 

Убеждение - Искусство "смягчать углы" при общении с людьми. Умение добиться своих интересов путем убеждения, аргументов и личного обаяния.

 

Этикет - Понимание сути протоколов этикета и умение применять эти знания для своих выгод. Другими словами, что делать когда ты не можешь сказать что-то прямо.

 

Защита от убеждения - Ваша защита против чьих-либо умений убеждать. Это сигнал тревоги, который включается у Вас в мозгу, когда кто-то пытается получить преимущество над вами в разговоре.

 

Тайные знания - Знания и понимание давних событий, древних языков, забытых ритуалов, и мистических объектов. Всегда пригодится в постапокалиптическом мире.

 

Крафтинг - Умелый мастер может создать и улучшить собственное снаряжение. Хотя многие хорошие вещи можно найти или купить, но ничто не сравнится с качеством сбалансированного меча, выкованного из редкого металла.

 

Торговля - Знание теории и понимание всех нюансов коммерции. Больше чем искусство купить дешево, торговля - это дорога денег. Только опытный торговец может присоединиться к торговой гильдии, которая, как говорят некоторые, даже более безжалостная, чем Орден Убийц.

 

Алхимия - Искусство смешивания ингридиентов вместе и получения эффективных смесей, начиная от лечебных зелий и заканчивая напалмом. Обязательный навык для безумных ученых!

 

 

 

описание фракций в мире игры

Благородный Дом Daratan (Noble House Daratan) - когда-то самый крупный и влиятельный Дом, контролирующий семь провинций и более чем 20 легионов, был почти уничтожен во время войны. Ныне менее сотни человек по-прежнему верны Дому Daratan, и обосновались они в небольшом городке Teron, который, несомненно, видел и лучшие дни. Хотя, вполне возможно, что Дом Daratan скоро испустит свой последний вздох, тем не менее, некоторые верные служители Дома готовятся к последней битве, чтобы вернуть мощь и власть для Дома любой ценой.

 

Благородный Дом Aurelian (Noble House Aurelian) - основные силы Дома Aurelian поддерживали порядок в колониях, вдали от ожесточенных и кровопролитных боев Войны. Благодаря разрухе в мире и хаосу в обществе, генерал Gaelius быстро взял контроль над наиболее стратегически важными крепостями и городами. Сегодня Дом Aurelian контролирует 70% того, что осталось в наследство от города Maadoran (выросшего вокруг старой крепости), и прилагает все усилия к тому, чтобы баланс сил продолжал склоняться в их сторону. Конечно, остальные Дома негодуют по поводу современного высокого статуса Дома Aurelian.

 

Благородный Дом Crassus (Noble House Crassus) - отказавшись от участия в войнах и политических играх, Дом Crassus посвятил себя науке и магическим исследованиям, особенно иным плоскостям бытия. Следовательно, они сыграли ключевую роль в Великом Призыве, создав портал и множество машин, которые его питали. Большинство Магов погибли в последние дни, в результате чего Дом растерял не только мудрость поколений и результаты многих научных исследований, но также смысл существования и направленность своих действий. Сегодня Дом Crassus взывает к истинному поклонению богам, жаждая их возвращения.

 

Имперская Стража (Imperial Guards) - сформированная из остатков императорской армии, Имперская Стража - это самостоятельная, влиятельная и могущественная группировка, поддерживающая правопорядок и предотвращающая открытую войну между Благородными Домами. Пока они ссорятся между собой, используя уловки, шпионаж и контрразведку, намерения Имперской Стражи более идеалистичны. Их главная цель - восстановление империи в своем прежнем величии, независимо от того, насколько это реально в настоящее время.

 

Сорок Воров (The Forty Thieves) - большая и, судя по всему, неистребимая сеть воров, контрабандистов, и других склонных к уголовщине граждан, действующая в каждом городе с первых дней существования империи. Говорят, что в прошлом столь крупной криминальной сетью управляли сорок основных лидеров сорока крупнейших городов. Предположения о связях и отношениях Сорока Воров, как в прошлом так и в нынешнем воплощениях организации, разделяются, но название гильдии осталось прежним по сей день. Сведения о руководстве и структуре Сорока Воров до сих пор неизвестны.

 

Коммерциум (Commercium) - торговля и торговые гильдии существовали всегда, но на фоне случившегося апокалипсиса, вызванного властью огня и меча, влияние золота стало гораздо более значительным в государственных делах. Лидеры Коммерциума теперь централизованно контролируют всю торговлю. Караваны, рудники и рынки также действуют исключительно по милости Торговой Гильдии. Независимые торговцы в отдаленных форпостах и деревнях до сих пор существуют, но в крупных городах торговля связана с обычными для крупного поселения проблемами и опасностями.

 

Лодочники Стикса (Boatmen of Styx) - в былые безмятежные дни империи, император повелевал своей собственной гвардией. Помимо своих обычных обязанностей по защите императора, гвардейцы также были отлично подготовленными экспертами по диверсиям и убийствам. Многие политические и военные противники Императора погибли в необъяснимых несчастных случаях или встретили смерть темной ночью, а всё для того, чтобы обеспечить стабильность в империи. После падения, без Императора, гвардейцы были распущены и погрузились в общий хаос погибшей империи. Оказавшись на улице, они обнаружили, что несмотря на то, что мир лежит в руинах, их услуги по прежнему пользуются большим спросом. Это и послужило началом для Ордена Убийц, который теперь с гордостью носит имя былого Полка.

 

 

 

классы

Убийца (Assassin) - Когда угроза начала военных действий подбирается вплотную, когда не помогли даже самые эрудированные дипломаты, то зачастую единственным выходом становится убийство. Издревле уважаемые за свою способность урегулировать споры, либо лезвием ножа в ночи, либо имитацией несчастного случая, убийцы и их навыки пользуются большим спросом среди всех слоев общества. Кровь - это кровь, независимо от того, проливается она из-за мелкой ссоры или из-за громадного состояния.

 

Наемник (Mercenary) - В мире полном конфликтов, военные навыки никогда не пропадут даром. Наемники иногда используются в крупных махинациях Благородных Домов, а в большинстве случаев просто подписываются на персональные контракты с отдельными клиентами. Их лояльность определяется только золотом.

 

Рыцарь (Knight) - Имеющие широкий набор навыков, рыцари всегда были главной опорой Домов. Большинство обладает как минимум общими военными навыками, терпеливо дожидаясь случая, чтобы заработать себе боевую славу кровопролитием, но некоторые выступают за мягкое искусство дипломатии, играя не всегда заметную, но активную роль. Как представитель интересов Домов, поведение и лояльность любого рыцаря находятся под постоянным надзором.

 

Хранитель знаний (Loremaster) - Сохранение и понимание довоенных знаний и технологий - это стремительно развивающийся бизнес. Все большее число людей ищут спасение в руинах прошлого и рынок становится насыщенным артефактами и предметами из старой империи, в большинстве случаев не имеющих какой-либо реальной стоимости. Хранители знаний находятся на острие этой торговли, каталогизации и оценки товаров. Всегда готовы направиться на поиски чего-то реально ценного.

 

Вор (Thief) - Независимо от социальной структуры общества, всегда будут люди, которые предпочитают жить вне закона, чтя свой собственный кодекс поведения. Для вора, мир в руинах - это мир возможностей. Специально для тех, кто жаждет получения власти, с использованием обмана и уловок, Разбойниками припасены свои методы превращения прибыли богачей в наживу воришек.

 

Торговец (Merchant) - Уважаемое и опасное золото торговцев, стоящее за каждым Благородным Домом, за каждым территориальным конфликтом. Больше, чем просто торгаши, Торговцы манипулируют целыми рынками, и теми, кто зависит от них. Люди, информация и покровительство - за все приходится платить, но только торговцы знают их реальную стоимость.

 

Мошенник (Grifter) - В то время как большинство воров предпочитают сколачивать банды и действовать под покровом темноты, мошенники не видят причин обменивать законы общества на законы гильдии. Наживаясь на доверчивых простаках с помощью личной харизмы и убеждения, мошеннические проделки редко остаются замеченными.

 

 

 

ответы и вопросы по истории мира

Q: История мира линейна?

A: Нет, существует много вариантов прохождения игры.

 

Q: Что является главным во всей истории?

A: Существует несколько основных тем. Одной из них являются исследования пост-апокалиптического мира : уничтоженные города, разрушенные районы, брошенные объекты, потерянные знания и цели, мощные реликвии былых веков, и новое общество, не связанное искусственными правилами цивилизованного мира.

 

Другой темой является изучение прошлого. Мы соотносим важное событие в прошлом с настоящим временем, и запускаем сквозь сюжет эдакую игру в "сломанный телефон", когда детали меняются и добавляются, ввиду того, что рассказ проходит через многочисленных рассказчиков и бессчетные поколения. Теперь игрок получает шанс - хоть это и необязательно - соединить воедино разрозненные куски информации путем сопоставления разных фактов и ранних записей, стараясь отделить истину от выдумки.

 

Те, кто прочитал книги из серии "The Black Company" (Глен Чарльз Кук) возможно, помнят, как легенда о происхождении Черного Отряда и Кины изменялись только постепенно, по мере чтения, постепенно приоткрывая тайну. Мы предлагаем вам подобный опыт.

 

Последним аспектом этой истории является политика фракций (гильдий). Все группировки обладают своими собственными планами и целями. Что влияет на одну из фракций, то же влияет и на все остальные, но в разной мере, и негативно или позитивно. Эти группировки уделяют пристальное внимание вашему прогрессу, так как это слишком затрагивает их всех, и тот факт, что никто не знает, что действительно происходит, добавляет еще один уровень сложности в ролевой отыгрыш. Вы можете стать уважаемым членом одного из союзов, ликвидируя врагов вашей фракции, или двойным или даже тройным агентом, стравливая различные фракции друг с другом, ослабляя их. Либо вы можете вообще никак не затрагивать ни одну из фракций, действуя в одиночку, преследуя собственные цели.

 

Q: Будет ли игра ограничивать варианты развития какой-либо ситуации?

A: Эта история достаточно гибкая, чтобы позволить Вам создать свой собственный сюжетный поворот, и привести к одной из семи очень разных концовок.

 

Q: В какой момент игры определяется, какая будет концовка?

A: То, что вы делаете и что вы говорите, будет определять ряд параметров концовки. Некоторые свои дела можно будет ещё исправить, некоторые - нет.

 

Q: Является ли главный герой своего рода "избранным", обладающим необычными возможностями?

A: Нет. Хотя возможность делать удивительные вещи будет, но игра никогда не будет диктовать вашу судьба за вас.

 

Q: Тогда каким же образом главный герой сможет "определять будущее" и тому подобное?

A: Это то, из чего состоит вся история человечества. Кто-то шепнул несколько слов Бруту, манипулируя им, чтобы совершить убийство Цезаря, и Цезарь оказывается мертв - и Римской Республики, как это ни парадоксально, больше нет. Было бы справедливым сказать, что человек, беседовавший с Брутом, был одним из тех, кто определил будущей Римской Империи?

 

Q: Обязан ли главный герой участвовать в политических играх, а также учиться влиять на людей и заводить влиятельных друзей?

A: Нет, не обязан. Я вижу, что вы сторонник не слов, но насилия. Конечно, грубая сила тоже работает. В конце концов, Спартаку не были известны приемы ораторского искусства.

 

 

 

 

 

 

описание того, что реализовано в бете

 

-> прокачка персонажа: можно заранее изучить возможности всех боевых навыков, атак и типов оружия.

 

-> тактика ведения боя - я закончил уже 10-15 схваток на Арене, и практически в каждой битве мне приходилось изобретать новую тактику для победы, включая выбор оружия и доспеха для битвы.

 

-> каждые несколько битв открываются новые предметы в магазине - оружие и доспех с абсолютно разными характеристиками и даже с предысторией, из какой части древнего мира оружие или доспех происходит - от скифов, монголов, римлян, с островных цивилизаций, от персов и т.д.

 

-> перед релизом финальной версии игры ты можешь полностью прочувствовать, насколько захватывает даже процесс боя в этой игре. Также, с каждой победой ты прокачиваешь навыки, выбирая наиболее подходящие для следующей битвы.

 

Например, для битвы на арене с "мясным" Butcher прокачка блокировки атак абсолютно бесполезна: своим тесаком он расколет любой щит на первый удар; помогает же против него навык dodge - Butcher может искромсать тебя насмерть за 3 удара, но этот навык позволяет тебе их успешно избегать куда лучше чем броня римских легионеров за 1000 голда; Butcher также кидается топориками, против которых тебе отлично поможет осадный щит, который, однако, нужно поменять при приближении противника, или Butcher расколет его как орех.

 

После Butchera нужно сражаться с Mack The Knife, быстрым rogue с максимальными ловкостью (а следовательно и action points) и dodge. Для него нужна абсолютно иная тактика - против его ножа не защитят абсолютно никакие доспехи и даже dodge не поможет; более того, чтобы попасть по бысртому Mack The Knife, нужно иметь очень хорошо прокаченный навык по одной из разновиденостей оружия. Для меня это был трезубец, и, если сражаясь с римскими легионерами, я использовал наносящую повреждения всем стоящим вокруг перса whirlwind attack (8-9 action points за атаку, в зависимости от балансировки (и цены) трезубца), подпустив всех троих вплотную и надеясь на щит и dodge, врага Mack The Knife было необходимо постоянно держать на расстоянии, используя fast attack (4-5 action points).

 

-> в этой бете можно также полностью почувствовать богатство атмосферы игры - это пятна крови в углах арены, декадентская музыка, возможность приобрести себе восточный тюрбан или гладиаторский шлем или накидку ассасина, это детальнейшая история каждого нового врага на гладиаторской арене, наряду с уникальным набором навыков и оружия каждого нового врага, это звуки беснующейся толпы при каждом уникальном ударе на арене - даже если посмотреть на толпу за ограждением, можно заметить римских патрициев в тогах, людей с востока в халатах и тюрбанах, людей из далёких кочевых племён с краской на лицах, таинственные фигуры в масках; полуразрушенные статуи на улицах и треснувший купол мечети на улице.

 

На арене я уже сражался с зороастрийским проповедником, с кочевыми варварами, с упомянутыми выше бывшим мясником Butcher, вором Mack и легионерской триадой, с гениями лука и ятагана монголами (они носили традиционный монгольский доспех!), с другим свободным гладиатором (при равных параметрах и оружии моим "козырем" было опутывание врага сетью).

 

-> каждый бой учит чему-то новому: копьём можно ударить всех врагов вокруг себя, критический удар может обезоружить противника, повредить ему внутренние органы, глаз или конечность, молотом или стрелой из прокаченного арбалета можно оглушить противника или сбить его с ног, отбросив от себя на несколько клеток, кинжал проникает через щели в любых доспехах, топор может рубить по диагонали и разбивать щиты, а трезубцем можно ударить через ряд; метнув в противника сеть, можно значительно уменьшить его эффективность в бою, кажую единицу оружия или доспеха можно отлично прокачивать и т.д.

 

 

 

парочка скринов

 

indexscreen5.jpg

indexscreen6.jpg

indexscreen2.jpg

04.jpg

 

 

 

 

 

 

 

 

 

от себя хочу добавить, что намечается тру олдскулльная хардкорная и по - настоящему нелинейная игра, совсем недавно обнаружил бету этого самородка(уже качаю :avtoradolf:)

ах да - графодрочеры идут играть в масс еффекты, DA и скайрим, топик для ценителей :lostneprowaet:

движок 2004 года, но думаю "нужную" аудиторию это не остановит

выход намечается на вторую половину 2012 года, ждем всей семьей :lostneprowaet:

 

уже пошел тестить :snobuedance:

она существует 2 года уже, а я только щас нашел :palevojein:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

онли сингл?  :hmm:

чето на первом скрине златогорье 2 напомнило  :vau:


userbar-67469.png

xcVO4fyFRBQ.jpg

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ебать да ты посмотри, там интерфейс почти фаллаутовский, с этими пимпочками и кнопочками :geys:

офк сингл, только хардкор, только соло игры :lostneprowaet:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ебать да ты посмотри, там интерфейс почти фаллаутовский, с этими пимпочками и кнопочками :geys:

офк сингл, только хардкор, только соло игры :lostneprowaet:

не помню фаллаут ибо не играл почти в него  :sad:

хуево, что только сингл, в 2012 году могли бы сделать уж кооператив  :subj:


userbar-67469.png

xcVO4fyFRBQ.jpg

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

суть игры не подразумевает вообще кооператив, ты описание то хоть почитай вначале :._.:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

суть игры не подразумевает вообще кооператив, ты описание то хоть почитай вначале :._.:

прочитал краткое

и что, если она не линейная и имеет много концовок, значит играть нужно только соло?  :dunno:


userbar-67469.png

xcVO4fyFRBQ.jpg

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

чё то блять заинтриговал, придётся теперь ждать :fffuuu:


ea9cfc2a8fd28fed94eac49d3e83bf58.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блять.Я хочу её

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ебать как я люблю Фол1/2, полюбасу зарубим


5af54425c045e8f99f570c75b6293f58_(1)_500.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да там пока версия то 0.0.0.0.0.0.0.0.0.0.0.1 боевая бета


Популярные теги

сисястые малолетки фото, дівчата відео, самый длинный член, нудисты казантипа, hd порно фото, красавицы с прекрасной грудью фото, картинки с нарисованными попами, Порно Видео 90-х, круглые упругие большие, маленькие девочки в порно смотреть онлайн, трусики 18 на девушках, порно фото лизы энн, gjhyj rhfcbdfz vfvf, красивые писчьки видио, порно в игре скайрим скрины, голенькие девочки дети видео, смотреть порно в обтяжку, фото эро спорт, голые дамы 40 лет, голый жопой, фото голих маленких девочек, самая красивая кариянка ебеться, секс смотреть как мамы учат детей, пизда маленькой девочки фото, секс с проводницей, животное трахают женщину порно смотреть бесплатно, юные модели портфолио обнаженные, порно видеоролики гимнасток, отличные жопы, skritaya kamera video, японские пилотки, запретные фото дети ню, мини стринги фото, детской эротика видео, таджик порно,

порно на шпагате, порно в колготках, тату порнофото, пьяные девки видео, мини-бикини на девушках клубничное, мужики дрочат, фото женщин от 40 лет ню, голые бомжи, сисястая кошка, siski21.ru, спящие голые фото, порно видео с мололетками 10-9 лет смотреть без регистр..., прикольные письки, телки в латексе порно фото, мир нудистов порно, xxx, авто, блондинка, брюнетка, видео, видеоприкол, видеоролик, галерея, голая, голые, девки, девушка, девушки, картинки, красивая, красивые, красотка, ню, обнаженная, обнаженные, письки, подборка, попки, прикол, приколы, прикольные картинки, прикольные фотки, ржач, сексапильная, сексапильные, секси, сиськи, смешные картинки, телка, телки, фото, ххх, частное, эротика, юмор

 

 

e568b376b12c5cc190ad2f402b1a57db.gif

 

 

Озорник дятел давно жил на свете.

Делал он дырки везде,

повредил он целый лес.

Разозлился леса бог, сделал дятлу ядовитый клюв тогда.

И теперь беда у дятла – домик свой он отравил,

еду он отравил.

Все его друзья умирают, только их коснись.

Так печалн бедный дятел.

Вот теперь блесит всегда его вся в яде слеза.

2Hlrs.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость

:hmm:  нахуя делать все на движке 2004 года?

Я конечно играл и в игры с графикой похуже

Но почему нельзя сделать все то же самое что и на картинках, этот няшный интерфейс, но просто четко прорисованным на нормальной текстуре?  :hmm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Только боевая сторона - не качаю.

Смысла нет  :dunno:

 

 

А так вполне охуенно.


 

Why?

 

3fVnHFF.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

За лучший мир, за святую свободу!

0bda283e032e4a400f5390ce37e19b4c.jpg47f4d05867132593c0c6437b2c7e06fa.jpg

 

"Если бы все солдаты фюрера дрались, как этот русский, то завоевали бы весь мир..."-Из дневника обер-лейтенанта 4-й танковой дивизии Фридриха Хёнфельда

6615032a6b2a6681958cdda38ceda893.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

на этой неделе выйдет новое демо, я бы подождал и не играл в то что на рутрикере лежит


За лучший мир, за святую свободу!

0bda283e032e4a400f5390ce37e19b4c.jpg47f4d05867132593c0c6437b2c7e06fa.jpg

 

"Если бы все солдаты фюрера дрались, как этот русский, то завоевали бы весь мир..."-Из дневника обер-лейтенанта 4-й танковой дивизии Фридриха Хёнфельда

6615032a6b2a6681958cdda38ceda893.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

суть игры не подразумевает вообще кооператив, ты описание то хоть почитай вначале :._.:

прочитал краткое

и что, если она не линейная и имеет много концовок, значит играть нужно только соло?  :dunno:

а суть от кооператива?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вроде пиздато

жаль времени нихуя не нету и не будет

даже в д3 хз когда играть  :sad: :sad:


[hide=

:spy:]1088155.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

новый скрин  :pray:  надеюсь на эпик :pray:


СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЁТ ОБИЖЕННЫЙ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

хуйня.

этой бете сто лет в обед и ничего не продвигается

и поворачивается же у некоторых людей называть это хуету древнегреческим фэллаутом  :avtorklif: :avtorklif: :avtorklif: :avtorklif:

спиздили из фэлаута самое хуевое, что там есть (боевку и систему статов) и держите, жрите, говноеды


Колы я выросту - то хочу буты такым як я

5c8bbc85b99e.gif

 

годные смайлы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

суть игры не подразумевает вообще кооператив, ты описание то хоть почитай вначале :._.:

прочитал краткое

и что, если она не линейная и имеет много концовок, значит играть нужно только соло?  :dunno:

а суть от кооператива?

чтобы сингл игрушка заинтересовала, она должна быть шедевром

за последнее время таких единицы  :nate:


userbar-67469.png

xcVO4fyFRBQ.jpg

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
спиздили из фэлаута самое хуевое, что там есть (боевку и систему статов) и держите, жрите, говноеды
:palevo: :palevo: :palevo:

 

uyTg0Ix.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

×
×
  • Создать...