Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

Linux_Xp

Dragon Age: Inquisition

Рекомендованные сообщения

Хочу такой замес, между порождениями тьмы и людьми, а потом такой жнецы прилетают, и Шепард. А потом Шепард ебет Морриган, Кунари ебет Лиару Т\сони и норм.

 

а потом дракон ебет всех?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хочу такой замес, между порождениями тьмы и людьми, а потом такой жнецы прилетают, и Шепард. А потом Шепард ебет Морриган, Кунари ебет Лиару Т\сони и норм.

 

а потом дракон ебет всех?

на драконе будет летать джокер

 

лиара и фемшеп

all_work_and_no_play____by_neehs-d4ytffz.gif

 

 

 

 

женщина с мотыгой

ass_kicking_101___femshep_edition_by_viggorrah-d4ryv00.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хочу такой замес, между порождениями тьмы и людьми, а потом такой жнецы прилетают, и Шепард. А потом Шепард ебет Морриган, Кунари ебет Лиару Т\сони и норм.

3lnOP.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Аарин Флинн о Dragon Age: Inquisition

 

Andy Robinson, www.cvg.com

 

Что вы думаете о будущем BioWare в связи с переходом игр на новый движок?

 

Это большая ответственность. Но сейчас, после анонса Dragon Age: Inquisition меня переполняет энергия. Нам удалось сохранить в тайне все, что касается этой игры, но это только потому, что мы хотели показать фанатам уже готовый, качественный, продукт. Нам бы хотелось, чтобы они знали, что мы прислушиваемся к их мнению, что их желания очень важны для нас и что мы хотим сделать игру, в которой они увидят все то, что бы им хотелось увидеть.

 

Наша студия очень хороша. Я отвечаю за отделения в Эдмонтоне и Монреале, и могу сказать, что они оба великолепны. Все работают, не покладая рук. Я не могу сказать, что переход на движок Frostbite закончен, но мы прошли уже большую половину пути, и результаты наших трудов можно увидеть в трейлере Inquisition

 

Любой мало-мальски разбирающийся в этом вопросе скажет вам, что смена движка — одна из самых сложных вещей для любого игрового разработчика. Я хочу заметить, что команда Dragon Age с этой задачей справляется превосходно.

 

Складывается впечатление, что вы очень осторожно делитесь информацией о новой игре.

 

Так оно и есть. Если показать то, что у нас на сегодняшний день готово, это вызовет больше вопросов, нежели даст ответов. Поэтому нам бы хотелось подождать ещё несколько месяцев прежде чем делать какие-то анонсы.

 

У нас еще достаточно много времени до выпуска игры, но в то же время мы хотели бы начать с того, чтобы дать фанатам больше информации. И мы это обязательно сделаем в самом ближайшем будущем. Наш исполнительный продюсер Марк Дарра уже вернулся в Эдмонтон и как раз начал заниматься этим вопросом.

 

Можете ли вы рассказать нам что-нибудь о об управлении персонажами в Inquisiton?

 

Мы пока об этом ещё не рассказываем. Я могу только сказать, что игрок будет возглавлять Инквизицию, но мы хотим убедиться в том, что люди смогут принимать решения в отношении своего персонажа и максимально персонализировать его. Это не просто какой-то дефолтный персонаж — мы хотим дать игрокам максимум свободы в отношении того, во что и как именно они будут играть.

 

Фанатов очень волнует, насколько глубокой будет степень кастомизации в новой игре.

 

Что я могу сказать точно — это то, что с приходом новых технологий и с возможностями Frostbite — кастомизация для всех персонажей будет очень глубокой, даже не обязательно на консолях следующего поколения. Мы хотим, чтобы фанаты чувствовали, что эти их персонаж, и что он представляет из себя именно то, что бы они хотели увидеть. Так что мы дадим игрокам очень большую свободу — это один из наших приоритетов.

 

Насколько далеко простираются ваши планы по созданию открытого игрового мира?

 

О, очень далеко! Мы учли все замечания фанатов по поводу ограниченности мира Dragon Age II и хотим, чтобы у игроков было больше возможностей для освоения мира. Это, кстати, еще одна причина, по которой мы выбрали Frostbite.

 

Мы уже поняли, что наш собственный движок — Eclipse, на котором мы сделали Dragon Age Origins и Dragon Age II устарел. Можно было бы как-то модернизировать его, но на это бы ушло слишком много времени и средств. Тогда мы стали искать другой движок, и что нам подкупило у Frostbite это то что на нем можно было делать отличные ландшафты и много открытого игрового пространства.

 

Поэтому мы и решили, что если мы на его основе создадим разветвленную систему квестов и наложим ее на открытый, красивый мир это будет убойная комбинация.

 

Первый и второй Dragon Age отличаются по сюжету достаточно сильно. Как вы собираетесь вплести события обеих предыдущих игры в Inquisition?

 

Ключевая идея для третьей игры — то, что баланс сил снова сдвинулся. Но для начала нам нужно будет понять — в какую сторону? И уже дальше, принимая во внимание то, что размеры игрового мира будут значительно увеличены, мы сможем взять что-то и от Origins и от Dragon Age II. Что именно — пока ещё неизвестно.

 

В каждой игре есть что-то что нам особенно нравится. В Origins это была, в первую очередь, великолепная боевая система. В Dragon Age II лично мне очень понравилась динамика развития сюжета. Такие яркие моменты мы привнесем в Dragon Age: Inquisition и заставим из заиграть ярче, используя возможности открытого мира, которые нам даст новый движок. .

 

Как решения, принятые в прошлых играх, повлияют на сюжет Inquisition?

 

Пока что я ничего не могу сказать, кроме того, что определяющие сюжет решения из прошлых игр — фирменная фишка BioWare и мы, конечно же, сохраним ее. Просто пока еще не знаем, как именно эта преемственность воплотится в новой игре.

 

Что, по вашему, новый движок привнесет в жанр РПГ?

 

Достаточно посмотреть трейлер Inquisition, чтобы понять: персонажи оживут. Мы хотим создать живых персонажей, с которыми можно общаться, в которых можно влюбляться. В частности, взгляните на Морриган — она яркий пример того, чего мы сможем добиться с новым движком (ожидаю язвительные каменты).


Изменено пользователем RandomRepick

https://i.imgur.com/jMgZUsK.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прыгать то можно станет?


Популярные теги

сисястые малолетки фото, дівчата відео, самый длинный член, нудисты казантипа, hd порно фото, красавицы с прекрасной грудью фото, картинки с нарисованными попами, Порно Видео 90-х, круглые упругие большие, маленькие девочки в порно смотреть онлайн, трусики 18 на девушках, порно фото лизы энн, gjhyj rhfcbdfz vfvf, красивые писчьки видио, порно в игре скайрим скрины, голенькие девочки дети видео, смотреть порно в обтяжку, фото эро спорт, голые дамы 40 лет, голый жопой, фото голих маленких девочек, самая красивая кариянка ебеться, секс смотреть как мамы учат детей, пизда маленькой девочки фото, секс с проводницей, животное трахают женщину порно смотреть бесплатно, юные модели портфолио обнаженные, порно видеоролики гимнасток, отличные жопы, skritaya kamera video, японские пилотки, запретные фото дети ню, мини стринги фото, детской эротика видео, таджик порно,

порно на шпагате, порно в колготках, тату порнофото, пьяные девки видео, мини-бикини на девушках клубничное, мужики дрочат, фото женщин от 40 лет ню, голые бомжи, сисястая кошка, siski21.ru, спящие голые фото, порно видео с мололетками 10-9 лет смотреть без регистр..., прикольные письки, телки в латексе порно фото, мир нудистов порно, xxx, авто, блондинка, брюнетка, видео, видеоприкол, видеоролик, галерея, голая, голые, девки, девушка, девушки, картинки, красивая, красивые, красотка, ню, обнаженная, обнаженные, письки, подборка, попки, прикол, приколы, прикольные картинки, прикольные фотки, ржач, сексапильная, сексапильные, секси, сиськи, смешные картинки, телка, телки, фото, ххх, частное, эротика, юмор

 

 

e568b376b12c5cc190ad2f402b1a57db.gif

 

 

Озорник дятел давно жил на свете.

Делал он дырки везде,

повредил он целый лес.

Разозлился леса бог, сделал дятлу ядовитый клюв тогда.

И теперь беда у дятла – домик свой он отравил,

еду он отравил.

Все его друзья умирают, только их коснись.

Так печалн бедный дятел.

Вот теперь блесит всегда его вся в яде слеза.

2Hlrs.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

лол ты че? у биоварей не прыгают, лолка. это будет огромный мир, где нужно оббегать каждую кочку. :rickroll:


Изменено пользователем Zwei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

прыгают еще как, правда на кукан crazy.png


0e5062b3d9.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Достаточно посмотреть трейлер Inquisition, чтобы понять: персонажи оживут.

 

бля, пересмотрел трейлер, не видно, чтобы они ожилиmee.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
Достаточно посмотреть трейлер Inquisition, чтобы понять: персонажи оживут.

 

бля, пересмотрел трейлер, не видно, чтобы они ожилиmee.png

ничего ты не понимаешь, это осталось за кадром :nate:

upd

только щас прочитал и понял что ты не понял что он имел ввиду :trollface:

оживут - всмысле, станут как в фильме кинематографичные, более реалистичные ну итд


Изменено пользователем Sky[warp]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

целое поле непаханное я бы сказал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

блядь на моем компе то потянет?

 

4 ядра, 4 гига, видеокарта geforce gt240 D::::::::::::

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

еще не было игр на фб3


0e5062b3d9.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

блядь на моем компе то потянет?

 

4 ядра, 4 гига, видеокарта geforce gt240 D::::::::::::

 

нет офк мухахаха

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

это же биоверы. у них же мастера оптимизации.


 

лиара и фемшеп

all_work_and_no_play____by_neehs-d4ytffz.gif

 

 

 

 

женщина с мотыгой

ass_kicking_101___femshep_edition_by_viggorrah-d4ryv00.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

это же биоверы. у них все до единого мастера засовывания хуя в очко товарища

:buba:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

клейстори


0e5062b3d9.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...