Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 1   (0 пользователей, 1 гость)

Linux_Xp

Dragon Age: Inquisition

Рекомендованные сообщения

  Xydra написал 21.06.2013 в 19:32:

Хочу такой замес, между порождениями тьмы и людьми, а потом такой жнецы прилетают, и Шепард. А потом Шепард ебет Морриган, Кунари ебет Лиару Т\сони и норм.

 

а потом дракон ебет всех?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  PASHKA_STORM написал 21.06.2013 в 20:50:
  Xydra написал 21.06.2013 в 19:32:

 

а потом дракон ебет всех?

на драконе будет летать джокер

 

лиара и фемшеп

 

 

 

 

женщина с мотыгой

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Xydra написал 21.06.2013 в 19:32:

Хочу такой замес, между порождениями тьмы и людьми, а потом такой жнецы прилетают, и Шепард. А потом Шепард ебет Морриган, Кунари ебет Лиару Т\сони и норм.

3lnOP.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Аарин Флинн о Dragon Age: Inquisition

 

Andy Robinson, www.cvg.com

 

Что вы думаете о будущем BioWare в связи с переходом игр на новый движок?

 

Это большая ответственность. Но сейчас, после анонса Dragon Age: Inquisition меня переполняет энергия. Нам удалось сохранить в тайне все, что касается этой игры, но это только потому, что мы хотели показать фанатам уже готовый, качественный, продукт. Нам бы хотелось, чтобы они знали, что мы прислушиваемся к их мнению, что их желания очень важны для нас и что мы хотим сделать игру, в которой они увидят все то, что бы им хотелось увидеть.

 

Наша студия очень хороша. Я отвечаю за отделения в Эдмонтоне и Монреале, и могу сказать, что они оба великолепны. Все работают, не покладая рук. Я не могу сказать, что переход на движок Frostbite закончен, но мы прошли уже большую половину пути, и результаты наших трудов можно увидеть в трейлере Inquisition

 

Любой мало-мальски разбирающийся в этом вопросе скажет вам, что смена движка — одна из самых сложных вещей для любого игрового разработчика. Я хочу заметить, что команда Dragon Age с этой задачей справляется превосходно.

 

Складывается впечатление, что вы очень осторожно делитесь информацией о новой игре.

 

Так оно и есть. Если показать то, что у нас на сегодняшний день готово, это вызовет больше вопросов, нежели даст ответов. Поэтому нам бы хотелось подождать ещё несколько месяцев прежде чем делать какие-то анонсы.

 

У нас еще достаточно много времени до выпуска игры, но в то же время мы хотели бы начать с того, чтобы дать фанатам больше информации. И мы это обязательно сделаем в самом ближайшем будущем. Наш исполнительный продюсер Марк Дарра уже вернулся в Эдмонтон и как раз начал заниматься этим вопросом.

 

Можете ли вы рассказать нам что-нибудь о об управлении персонажами в Inquisiton?

 

Мы пока об этом ещё не рассказываем. Я могу только сказать, что игрок будет возглавлять Инквизицию, но мы хотим убедиться в том, что люди смогут принимать решения в отношении своего персонажа и максимально персонализировать его. Это не просто какой-то дефолтный персонаж — мы хотим дать игрокам максимум свободы в отношении того, во что и как именно они будут играть.

 

Фанатов очень волнует, насколько глубокой будет степень кастомизации в новой игре.

 

Что я могу сказать точно — это то, что с приходом новых технологий и с возможностями Frostbite — кастомизация для всех персонажей будет очень глубокой, даже не обязательно на консолях следующего поколения. Мы хотим, чтобы фанаты чувствовали, что эти их персонаж, и что он представляет из себя именно то, что бы они хотели увидеть. Так что мы дадим игрокам очень большую свободу — это один из наших приоритетов.

 

Насколько далеко простираются ваши планы по созданию открытого игрового мира?

 

О, очень далеко! Мы учли все замечания фанатов по поводу ограниченности мира Dragon Age II и хотим, чтобы у игроков было больше возможностей для освоения мира. Это, кстати, еще одна причина, по которой мы выбрали Frostbite.

 

Мы уже поняли, что наш собственный движок — Eclipse, на котором мы сделали Dragon Age Origins и Dragon Age II устарел. Можно было бы как-то модернизировать его, но на это бы ушло слишком много времени и средств. Тогда мы стали искать другой движок, и что нам подкупило у Frostbite это то что на нем можно было делать отличные ландшафты и много открытого игрового пространства.

 

Поэтому мы и решили, что если мы на его основе создадим разветвленную систему квестов и наложим ее на открытый, красивый мир это будет убойная комбинация.

 

Первый и второй Dragon Age отличаются по сюжету достаточно сильно. Как вы собираетесь вплести события обеих предыдущих игры в Inquisition?

 

Ключевая идея для третьей игры — то, что баланс сил снова сдвинулся. Но для начала нам нужно будет понять — в какую сторону? И уже дальше, принимая во внимание то, что размеры игрового мира будут значительно увеличены, мы сможем взять что-то и от Origins и от Dragon Age II. Что именно — пока ещё неизвестно.

 

В каждой игре есть что-то что нам особенно нравится. В Origins это была, в первую очередь, великолепная боевая система. В Dragon Age II лично мне очень понравилась динамика развития сюжета. Такие яркие моменты мы привнесем в Dragon Age: Inquisition и заставим из заиграть ярче, используя возможности открытого мира, которые нам даст новый движок. .

 

Как решения, принятые в прошлых играх, повлияют на сюжет Inquisition?

 

Пока что я ничего не могу сказать, кроме того, что определяющие сюжет решения из прошлых игр — фирменная фишка BioWare и мы, конечно же, сохраним ее. Просто пока еще не знаем, как именно эта преемственность воплотится в новой игре.

 

Что, по вашему, новый движок привнесет в жанр РПГ?

 

Достаточно посмотреть трейлер Inquisition, чтобы понять: персонажи оживут. Мы хотим создать живых персонажей, с которыми можно общаться, в которых можно влюбляться. В частности, взгляните на Морриган — она яркий пример того, чего мы сможем добиться с новым движком (ожидаю язвительные каменты).


Изменено пользователем RandomRepick

https://i.imgur.com/jMgZUsK.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прыгать то можно станет?


Популярные теги

  Показать содержимое

 

 

e568b376b12c5cc190ad2f402b1a57db.gif

 

  Показать содержимое

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

лол ты че? у биоварей не прыгают, лолка. это будет огромный мир, где нужно оббегать каждую кочку. :rickroll:


Изменено пользователем Zwei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

прыгают еще как, правда на кукан crazy.png


0e5062b3d9.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Цитата
Достаточно посмотреть трейлер Inquisition, чтобы понять: персонажи оживут.

 

бля, пересмотрел трейлер, не видно, чтобы они ожилиmee.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
  ClayMan написал 24.06.2013 в 03:15:
  Цитата

 

бля, пересмотрел трейлер, не видно, чтобы они ожилиmee.png

ничего ты не понимаешь, это осталось за кадром :nate:

upd

только щас прочитал и понял что ты не понял что он имел ввиду :trollface:

оживут - всмысле, станут как в фильме кинематографичные, более реалистичные ну итд


Изменено пользователем Sky[warp]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

целое поле непаханное я бы сказал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

блядь на моем компе то потянет?

 

4 ядра, 4 гига, видеокарта geforce gt240 D::::::::::::

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

еще не было игр на фб3


0e5062b3d9.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Xydra написал 24.06.2013 в 08:06:

блядь на моем компе то потянет?

 

4 ядра, 4 гига, видеокарта geforce gt240 D::::::::::::

 

нет офк мухахаха

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Xydra написал 24.06.2013 в 08:06:

4 ядра, 4 гига, игровая видеокарта

:buba:


https://i.imgur.com/jMgZUsK.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

это же биоверы. у них же мастера оптимизации.


 

лиара и фемшеп

 

 

 

 

женщина с мотыгой

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  pandaaa написал 24.06.2013 в 09:23:

это же биоверы. у них все до единого мастера засовывания хуя в очко товарища

:buba:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

клейстори


0e5062b3d9.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...