PASHKA_STORM #641 21 июня 2013 Xydra написал 21.06.2013 в 19:32: Хочу такой замес, между порождениями тьмы и людьми, а потом такой жнецы прилетают, и Шепард. А потом Шепард ебет Морриган, Кунари ебет Лиару Т\сони и норм. а потом дракон ебет всех? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
pandaaa #642 21 июня 2013 PASHKA_STORM написал 21.06.2013 в 20:50: Xydra написал 21.06.2013 в 19:32: Хочу такой замес, между порождениями тьмы и людьми, а потом такой жнецы прилетают, и Шепард. А потом Шепард ебет Морриган, Кунари ебет Лиару Т\сони и норм. а потом дракон ебет всех?на драконе будет летать джокер Цитата лиара и фемшеп женщина с мотыгой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Zwei #644 22 июня 2013 Xydra написал 21.06.2013 в 19:32: Хочу такой замес, между порождениями тьмы и людьми, а потом такой жнецы прилетают, и Шепард. А потом Шепард ебет Морриган, Кунари ебет Лиару Т\сони и норм. Цитата Steam http://steamcommunity.com/id/zweig Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
RandomRepick #645 23 июня 2013 (изменено) Аарин Флинн о Dragon Age: Inquisition Andy Robinson, www.cvg.com Что вы думаете о будущем BioWare в связи с переходом игр на новый движок? Это большая ответственность. Но сейчас, после анонса Dragon Age: Inquisition меня переполняет энергия. Нам удалось сохранить в тайне все, что касается этой игры, но это только потому, что мы хотели показать фанатам уже готовый, качественный, продукт. Нам бы хотелось, чтобы они знали, что мы прислушиваемся к их мнению, что их желания очень важны для нас и что мы хотим сделать игру, в которой они увидят все то, что бы им хотелось увидеть. Наша студия очень хороша. Я отвечаю за отделения в Эдмонтоне и Монреале, и могу сказать, что они оба великолепны. Все работают, не покладая рук. Я не могу сказать, что переход на движок Frostbite закончен, но мы прошли уже большую половину пути, и результаты наших трудов можно увидеть в трейлере Inquisition Любой мало-мальски разбирающийся в этом вопросе скажет вам, что смена движка — одна из самых сложных вещей для любого игрового разработчика. Я хочу заметить, что команда Dragon Age с этой задачей справляется превосходно. Складывается впечатление, что вы очень осторожно делитесь информацией о новой игре. Так оно и есть. Если показать то, что у нас на сегодняшний день готово, это вызовет больше вопросов, нежели даст ответов. Поэтому нам бы хотелось подождать ещё несколько месяцев прежде чем делать какие-то анонсы. У нас еще достаточно много времени до выпуска игры, но в то же время мы хотели бы начать с того, чтобы дать фанатам больше информации. И мы это обязательно сделаем в самом ближайшем будущем. Наш исполнительный продюсер Марк Дарра уже вернулся в Эдмонтон и как раз начал заниматься этим вопросом. Можете ли вы рассказать нам что-нибудь о об управлении персонажами в Inquisiton? Мы пока об этом ещё не рассказываем. Я могу только сказать, что игрок будет возглавлять Инквизицию, но мы хотим убедиться в том, что люди смогут принимать решения в отношении своего персонажа и максимально персонализировать его. Это не просто какой-то дефолтный персонаж — мы хотим дать игрокам максимум свободы в отношении того, во что и как именно они будут играть. Фанатов очень волнует, насколько глубокой будет степень кастомизации в новой игре. Что я могу сказать точно — это то, что с приходом новых технологий и с возможностями Frostbite — кастомизация для всех персонажей будет очень глубокой, даже не обязательно на консолях следующего поколения. Мы хотим, чтобы фанаты чувствовали, что эти их персонаж, и что он представляет из себя именно то, что бы они хотели увидеть. Так что мы дадим игрокам очень большую свободу — это один из наших приоритетов. Насколько далеко простираются ваши планы по созданию открытого игрового мира? О, очень далеко! Мы учли все замечания фанатов по поводу ограниченности мира Dragon Age II и хотим, чтобы у игроков было больше возможностей для освоения мира. Это, кстати, еще одна причина, по которой мы выбрали Frostbite. Мы уже поняли, что наш собственный движок — Eclipse, на котором мы сделали Dragon Age Origins и Dragon Age II устарел. Можно было бы как-то модернизировать его, но на это бы ушло слишком много времени и средств. Тогда мы стали искать другой движок, и что нам подкупило у Frostbite это то что на нем можно было делать отличные ландшафты и много открытого игрового пространства. Поэтому мы и решили, что если мы на его основе создадим разветвленную систему квестов и наложим ее на открытый, красивый мир это будет убойная комбинация. Первый и второй Dragon Age отличаются по сюжету достаточно сильно. Как вы собираетесь вплести события обеих предыдущих игры в Inquisition? Ключевая идея для третьей игры — то, что баланс сил снова сдвинулся. Но для начала нам нужно будет понять — в какую сторону? И уже дальше, принимая во внимание то, что размеры игрового мира будут значительно увеличены, мы сможем взять что-то и от Origins и от Dragon Age II. Что именно — пока ещё неизвестно. В каждой игре есть что-то что нам особенно нравится. В Origins это была, в первую очередь, великолепная боевая система. В Dragon Age II лично мне очень понравилась динамика развития сюжета. Такие яркие моменты мы привнесем в Dragon Age: Inquisition и заставим из заиграть ярче, используя возможности открытого мира, которые нам даст новый движок. . Как решения, принятые в прошлых играх, повлияют на сюжет Inquisition? Пока что я ничего не могу сказать, кроме того, что определяющие сюжет решения из прошлых игр — фирменная фишка BioWare и мы, конечно же, сохраним ее. Просто пока еще не знаем, как именно эта преемственность воплотится в новой игре. Что, по вашему, новый движок привнесет в жанр РПГ? Достаточно посмотреть трейлер Inquisition, чтобы понять: персонажи оживут. Мы хотим создать живых персонажей, с которыми можно общаться, в которых можно влюбляться. В частности, взгляните на Морриган — она яркий пример того, чего мы сможем добиться с новым движком (ожидаю язвительные каменты). Изменено 23 июня 2013 пользователем RandomRepick Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
WitheR #646 23 июня 2013 Прыгать то можно станет? Цитата Популярные теги Показать содержимое сисястые малолетки фото, дівчата відео, самый длинный член, нудисты казантипа, hd порно фото, красавицы с прекрасной грудью фото, картинки с нарисованными попами, Порно Видео 90-х, круглые упругие большие, маленькие девочки в порно смотреть онлайн, трусики 18 на девушках, порно фото лизы энн, gjhyj rhfcbdfz vfvf, красивые писчьки видио, порно в игре скайрим скрины, голенькие девочки дети видео, смотреть порно в обтяжку, фото эро спорт, голые дамы 40 лет, голый жопой, фото голих маленких девочек, самая красивая кариянка ебеться, секс смотреть как мамы учат детей, пизда маленькой девочки фото, секс с проводницей, животное трахают женщину порно смотреть бесплатно, юные модели портфолио обнаженные, порно видеоролики гимнасток, отличные жопы, skritaya kamera video, японские пилотки, запретные фото дети ню, мини стринги фото, детской эротика видео, таджик порно,порно на шпагате, порно в колготках, тату порнофото, пьяные девки видео, мини-бикини на девушках клубничное, мужики дрочат, фото женщин от 40 лет ню, голые бомжи, сисястая кошка, siski21.ru, спящие голые фото, порно видео с мололетками 10-9 лет смотреть без регистр..., прикольные письки, телки в латексе порно фото, мир нудистов порно, xxx, авто, блондинка, брюнетка, видео, видеоприкол, видеоролик, галерея, голая, голые, девки, девушка, девушки, картинки, красивая, красивые, красотка, ню, обнаженная, обнаженные, письки, подборка, попки, прикол, приколы, прикольные картинки, прикольные фотки, ржач, сексапильная, сексапильные, секси, сиськи, смешные картинки, телка, телки, фото, ххх, частное, эротика, юмор Показать содержимое Озорник дятел давно жил на свете.Делал он дырки везде,повредил он целый лес.Разозлился леса бог, сделал дятлу ядовитый клюв тогда.И теперь беда у дятла – домик свой он отравил,еду он отравил.Все его друзья умирают, только их коснись.Так печалн бедный дятел.Вот теперь блесит всегда его вся в яде слеза. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Zwei #647 23 июня 2013 (изменено) лол ты че? у биоварей не прыгают, лолка. это будет огромный мир, где нужно оббегать каждую кочку. Изменено 23 июня 2013 пользователем Zwei Цитата Steam http://steamcommunity.com/id/zweig Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Bang #648 23 июня 2013 прыгают еще как, правда на кукан Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ClayMan #649 24 июня 2013 Цитата Достаточно посмотреть трейлер Inquisition, чтобы понять: персонажи оживут. бля, пересмотрел трейлер, не видно, чтобы они ожили Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sky[warp] #650 24 июня 2013 (изменено) ClayMan написал 24.06.2013 в 03:15: Цитата Достаточно посмотреть трейлер Inquisition, чтобы понять: персонажи оживут. бля, пересмотрел трейлер, не видно, чтобы они ожилиничего ты не понимаешь, это осталось за кадром updтолько щас прочитал и понял что ты не понял что он имел ввиду оживут - всмысле, станут как в фильме кинематографичные, более реалистичные ну итд Изменено 24 июня 2013 пользователем Sky[warp] Цитата Motherfucker! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ClayMan #652 24 июня 2013 целое поле непаханное я бы сказал Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Xydra #653 24 июня 2013 блядь на моем компе то потянет? 4 ядра, 4 гига, видеокарта geforce gt240 D:::::::::::: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PASHKA_STORM #656 24 июня 2013 Xydra написал 24.06.2013 в 08:06: блядь на моем компе то потянет? 4 ядра, 4 гига, видеокарта geforce gt240 D:::::::::::: нет офк мухахаха Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
RandomRepick #657 24 июня 2013 Xydra написал 24.06.2013 в 08:06: 4 ядра, 4 гига, игровая видеокарта Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
pandaaa #658 24 июня 2013 это же биоверы. у них же мастера оптимизации. Цитата лиара и фемшеп женщина с мотыгой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ClayMan #659 24 июня 2013 pandaaa написал 24.06.2013 в 09:23: это же биоверы. у них все до единого мастера засовывания хуя в очко товарища Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение