ClayMan #801 7 августа 2013 - Никакого заранее прописанного имени персонажа не премейд герой это хуево Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
NoReaction #802 7 августа 2013 даже фамилии нет? Цитата Мои приключения в 2Dhttps://myanimelist.net/profile/noreaction Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Droed #803 7 августа 2013 Шепард же. Цитата _██_ _██_ ( ง ͠° ͟ʖ ͡°)ง \(°ᴗƪ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Colombo #804 7 августа 2013 Выпишите 3шку дегроиду плиз Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Bang #805 7 августа 2013 Что да2 говно, что да3.выехал, ожидай Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Droed #806 7 августа 2013 Я могу предложить тебе сделать мне сосай. МЕ3 ДРАГОН ЭЙДЖ ИДИШН. Можно было прост как длц к МЕ3 сделать хуле. Что да2 говно, что да3.выехал, ожидайНе буду ждать, уеду Цитата _██_ _██_ ( ง ͠° ͟ʖ ͡°)ง \(°ᴗƪ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Linux_Xp #807 7 августа 2013 (изменено) BioWare стремиться сделать сражения менее случайными, стремясь ввести продуманность и тактический подходВ Dragon Age: Inquisition возвращается тактика партииСкорость атак будет нижеВраги будут мотивировать игроков внимательней изучать окружение и подходить к атакеВместо того, чтобы окружить игрока толпой мобов в стиле Diablo 3, враги будут иметь специализацию, работать вместе и оттеснять игрка на невыгодные позицииБитвы не будут убийством кнопок, сражения Dragon Age: Inquisition рассчитаны на внимательность и правильность реакцииВолны противников не будут возникать из ниоткуда, по крайней мере не часто В игре вы не увидите повторяющейся окружющей среды как это было в DA2 Игрокам не надо носится по коридорамМир реально огромен: пустыни, горы, лесаОгромное количество скрытых мест: пещеры, подземелья, случайные трупы – все потенциально могут начать сторонний квестBioWare хочет мотивировать игроков изучать мир, как в Baldur's Gate, где локации – это не только места где развиваются события, но и сами по себе имеют историюПещеры в игре будут отличаться и не обязательны для исследованияКак упоминалось ранее, маги могут чинить мосты, чтобы добраться до новой областиМонстры и драконы не получают уровни и не подстраиваются под игрока. Некоторые будут убер-мощными, с которыми вы осмелитесь встретиться только на поздних стадиях игрыЧасть окружающей среды разрушаемаУ воина есть цепь, которой он может подтаскивать врагов ближе для атакиПример битвы: сражаясь с огромным драконом вы можете целить в ногу. Воин может разбить броню, а разбойник ткнуть отравленным кинжалом. Дракон начнет запинаться, тогда маг может открывать огоньПогодные эффекты влияют на мирДожди и песчаные бури – не редкостьДождь может разбить дорогу замедляя скорость и ловкость в бою, песчаная буря может наносить уронВивьенн – один из магов игры, может присоединиться к партииВаррик и Кассандра станут частью группыМорриган не будет частью партии, но появится в игреКрафтинг – собирайте ресурсы для создания брони, упор на кастомизациюКаждая броня хотя имеет свой стиль, выглядит уникально на каждом персонаже.Выбор расы будет влиять на взаимодействие в некоторых местах мираЦерковь и Храмовники не уважают Инквизицию. Вы должны переубедить их в этомУ игрока будет собственный замок для планирования операций. Определенное ли это место или его можно выбрать самому после захвата чужого замка – не ясноособенности PC версии и движка Frostbite в Dragon Age: InquisitionНа этот раз не столько геймплейные подробности Dragon Age: Inquisition, сколько любопытная информация о технической стороне игры. В частности, вот что стало известно относительно переработанного движка Frostbite 3 созданного DICE, и PC версии Inquisition. Если вы не намерены покупать next-gen консоль, то это вас должно обрадовать. Обширный открытый мир стал возможен только благодаря Frostbite, прошлый движок ни за что не справился бы с этимХотя игра будет поддерживать определенный уровень разрушаемости, BioWare скорее фокусируется на строительстве и восстановленииЕсли вы разрушили что-то, то это можно восстановить, для этого нужно воспользоваться способностями магаБлагодаря Frostbite 3 разработка сразу для 5 платформ идет очень эффективно и быстроГрафика на PS4 и Xbox One будет значительно лучше чем на PS3 и Xbox 360Контент останется одним на всех платформахPC версия будет иметь отдельную оптимизациюPC будет отличаться от консолей, и не только управлениемBioWare намерена полностью адаптировать управление для клавиатуры и мыши Изменено 7 августа 2013 пользователем Linux_Xp Цитата Steam/BnetSteam: http://steamcommunity.com/id/linxgo /// Bnet: Linuxxp#2934 My decksPriest: http://i.imgur.com/cq2CUk7.jpg Hunter: http://i.imgur.com/qikFQzt.jpg Paladin: http://i.imgur.com/Eismpce.jpg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ClayMan #808 7 августа 2013 тактика партии сукпздцрот ебал групповую хуебеньигры с соло героем - форева Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Bang #809 7 августа 2013 групповая поебень топеч блиа Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Droed #810 7 августа 2013 Графика на PS4 и Xbox One будет значительно лучше чем на PS3 и Xbox 360Контент останется одним на всех платформахPC версия будет иметь отдельную оптимизациюPC будет отличаться от консолей, и не только управлениемBioWare намерена полностью адаптировать управление для клавиатуры и мышиНу ахуеть теперь. тактика партии сукпздцрот ебал групповую хуебеньигры с соло героем - фореваСолопидрилы для лохов ипаных. Цитата _██_ _██_ ( ง ͠° ͟ʖ ͡°)ง \(°ᴗƪ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
VenividiVici #811 7 августа 2013 игра на 3 Цитата И мы летим выше облаков. Успех-значит успеть, везде во всем! Bro Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ClayMan #813 7 августа 2013 ну типа когда играю соло пидрилой я должен думать в какую крайность податься и чего придерживаться, если речь о боевке то я думаю - толи это пидрильный хит-энд-ран лучниковский или маговский или консерва в доспехаха тут у меня идеальная пати(тебе и танк и дд и хил и баффы хуяфы, все у тебя есть) и даже если я создам другого мейн героя, нихуя не изменится, потому что изменится 1 напарник скорей всего и все Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Prilagal #816 7 августа 2013 (изменено) ну партия нужна не из-за того, что ты описал выше, а скорее для большего погружения так сказатьлично мне это важнееЛелиану верните плзи да где рыжуха Изменено 7 августа 2013 пользователем Prilagal Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Droed #818 7 августа 2013 ну типа когда играю соло пидрилой я должен думать в какую крайность податься и чего придерживаться, если речь о боевке то я думаю - толи это пидрильный хит-энд-ран лучниковский или маговский или консерва в доспехаха тут у меня идеальная пати(тебе и танк и дд и хил и баффы хуяфы, все у тебя есть) и даже если я создам другого мейн героя, нихуя не изменится, потому что изменится 1 напарник скорей всего и всеТы спокойно можешь сделать партию магов пидрили или ниньзя пидаров. Просто солопидризм - это для игр типо диаблы\фибла , а нормальные рпгшки и должны быть группой. Идешь такой по лесу с другом магом карликом ВИЗИРОМ и няшной сучкой эльфийкой лучнице Фрейей, сам ты воин клея чилавек. Вот идешь идешь и встречаешь дровосеков. Они такие рубят лес типо. Фреевна сразу такая СЛИШЬ ВИ НИРУБИТИ ЛИС ОН ЖИВОЙ. И ТУТ ВИЗЕР БЬЕТ ЕЁ ПОСОХОМ ПО ГОЛОВЕ, ВЫ РАЗДЕВАЕТЕ ФРЕЕВНУ И ЕБЕТЕ ВМЕСТЕ С ДРОВОСЕКАМИ. ПОТОМ КИДАЕТЕ ЕЁ В ЛЕСУ, А ЧЕРЕЗ 22 ГОДА ПРИХОДИТ К ВАМ В ТАВЕРНУ МОЛОДОЙ ЭЛЬФ И ВСАЖИВАЕТ КИНЖАЛ ВАМ В СПИНУ И ГОВОРИТ "ТАК ТИБИ И НАДА ПАПАША". Цитата _██_ _██_ ( ง ͠° ͟ʖ ͡°)ง \(°ᴗƪ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Linux_Xp #819 7 августа 2013 ну типа когда играю соло пидрилой я должен думать в какую крайность податься и чего придерживаться, если речь о боевке то я думаю - толи это пидрильный хит-энд-ран лучниковский или маговский или консерва в доспехаха тут у меня идеальная пати(тебе и танк и дд и хил и баффы хуяфы, все у тебя есть) и даже если я создам другого мейн героя, нихуя не изменится, потому что изменится 1 напарник скорей всего и всеТы спокойно можешь сделать партию магов пидрили или ниньзя пидаров. Просто солопидризм - это для игр типо диаблы\фибла , а нормальные рпгшки и должны быть группой. Идешь такой по лесу с другом магом карликом ВИЗИРОМ и няшной сучкой эльфийкой лучнице Фрейей, сам ты воин клея чилавек. Вот идешь идешь и встречаешь дровосеков. Они такие рубят лес типо. Фреевна сразу такая СЛИШЬ ВИ НИРУБИТИ ЛИС ОН ЖИВОЙ. И ТУТ ВИЗЕР БЬЕТ ЕЁ ПОСОХОМ ПО ГОЛОВЕ, ВЫ РАЗДЕВАЕТЕ ФРЕЕВНУ И ЕБЕТЕ ВМЕСТЕ С ДРОВОСЕКАМИ. ПОТОМ КИДАЕТЕ ЕЁ В ЛЕСУ, А ЧЕРЕЗ 22 ГОДА ПРИХОДИТ К ВАМ В ТАВЕРНУ МОЛОДОЙ ЭЛЬФ И ВСАЖИВАЕТ КИНЖАЛ ВАМ В СПИНУ И ГОВОРИТ "ТАК ТИБИ И НАДА ПАПАША".Прям сайдквест ведьмака3. И там в соло хуяришь. Цитата Steam/BnetSteam: http://steamcommunity.com/id/linxgo /// Bnet: Linuxxp#2934 My decksPriest: http://i.imgur.com/cq2CUk7.jpg Hunter: http://i.imgur.com/qikFQzt.jpg Paladin: http://i.imgur.com/Eismpce.jpg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
herurggti #820 7 августа 2013 немного не в тему , но стоит ли после 1 части пройденой на кошмарном сне играть во вторую часть, а то её чето все чморят,хз верить им или нет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение