Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

Linux_Xp

Dragon Age: Inquisition

Рекомендованные сообщения

- Никакого заранее прописанного имени персонажа

 

не премейд герой это хуево

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Шепард же.


             _██_     _██_
         ( ง ͠° ͟ʖ ͡°)ง  \(°ᴗƪ)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что да2 говно, что да3.

выехал, ожидай


0e5062b3d9.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я могу предложить тебе сделать мне сосай.

 

МЕ3 ДРАГОН ЭЙДЖ ИДИШН.

 

Можно было прост как длц к МЕ3 сделать хуле.

 

Что да2 говно, что да3.

выехал, ожидай

Не буду ждать, уеду :trollface:


             _██_     _██_
         ( ง ͠° ͟ʖ ͡°)ง  \(°ᴗƪ)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

  • BioWare стремиться сделать сражения менее случайными, стремясь ввести продуманность и тактический подход
  • В Dragon Age: Inquisition возвращается тактика партии
  • Скорость атак будет ниже
  • Враги будут мотивировать игроков внимательней изучать окружение и подходить к атаке
  • Вместо того, чтобы окружить игрока толпой мобов в стиле Diablo 3, враги будут иметь специализацию, работать вместе и оттеснять игрка на невыгодные позиции
  • Битвы не будут убийством кнопок, сражения Dragon Age: Inquisition рассчитаны на внимательность и правильность реакции
  • Волны противников не будут возникать из ниоткуда, по крайней мере не часто :lol:
  • В игре вы не увидите повторяющейся окружющей среды как это было в DA2 :palevo:
  • Игрокам не надо носится по коридорам
  • Мир реально огромен: пустыни, горы, леса
  • Огромное количество скрытых мест: пещеры, подземелья, случайные трупы – все потенциально могут начать сторонний квест
  • BioWare хочет мотивировать игроков изучать мир, как в Baldur's Gate, где локации – это не только места где развиваются события, но и сами по себе имеют историю
  • Пещеры в игре будут отличаться и не обязательны для исследования
  • Как упоминалось ранее, маги могут чинить мосты, чтобы добраться до новой области
  • Монстры и драконы не получают уровни и не подстраиваются под игрока. Некоторые будут убер-мощными, с которыми вы осмелитесь встретиться только на поздних стадиях игры
  • Часть окружающей среды разрушаема
  • У воина есть цепь, которой он может подтаскивать врагов ближе для атаки
  • Пример битвы: сражаясь с огромным драконом вы можете целить в ногу. Воин может разбить броню, а разбойник ткнуть отравленным кинжалом. Дракон начнет запинаться, тогда маг может открывать огонь
  • Погодные эффекты влияют на мир
  • Дожди и песчаные бури – не редкость
  • Дождь может разбить дорогу замедляя скорость и ловкость в бою, песчаная буря может наносить урон
  • Вивьенн – один из магов игры, может присоединиться к партии
  • Варрик и Кассандра станут частью группы
  • Морриган не будет частью партии, но появится в игре
  • Крафтинг – собирайте ресурсы для создания брони, упор на кастомизацию
  • Каждая броня хотя имеет свой стиль, выглядит уникально на каждом персонаже.
  • Выбор расы будет влиять на взаимодействие в некоторых местах мира
  • Церковь и Храмовники не уважают Инквизицию. Вы должны переубедить их в этом
  • У игрока будет собственный замок для планирования операций. Определенное ли это место или его можно выбрать самому после захвата чужого замка – не ясно
  • особенности PC версии и движка Frostbite в Dragon Age: Inquisition
  • На этот раз не столько геймплейные подробности Dragon Age: Inquisition, сколько любопытная информация о технической стороне игры. В частности, вот что стало известно относительно переработанного движка Frostbite 3 созданного DICE, и PC версии Inquisition. Если вы не намерены покупать next-gen консоль, то это вас должно обрадовать. :avtorklif:
  • Обширный открытый мир стал возможен только благодаря Frostbite, прошлый движок ни за что не справился бы с этим
  • Хотя игра будет поддерживать определенный уровень разрушаемости, BioWare скорее фокусируется на строительстве и восстановлении
  • Если вы разрушили что-то, то это можно восстановить, для этого нужно воспользоваться способностями мага
  • Благодаря Frostbite 3 разработка сразу для 5 платформ идет очень эффективно и быстро
  • Графика на PS4 и Xbox One будет значительно лучше чем на PS3 и Xbox 360
  • Контент останется одним на всех платформах
  • PC версия будет иметь отдельную оптимизацию
  • PC будет отличаться от консолей, и не только управлением
  • BioWare намерена полностью адаптировать управление для клавиатуры и мыши


Изменено пользователем Linux_Xp

 

Steam/Bnet

Steam: http://steamcommunity.com/id/linxgo /// Bnet: Linuxxp#2934

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

тактика партии сукпздц

рот ебал групповую хуебень

игры с соло героем - форева

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

групповая поебень топеч блиа


0e5062b3d9.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  • Графика на PS4 и Xbox One будет значительно лучше чем на PS3 и Xbox 360
  • Контент останется одним на всех платформах
  • PC версия будет иметь отдельную оптимизацию
  • PC будет отличаться от консолей, и не только управлением
  • BioWare намерена полностью адаптировать управление для клавиатуры и мыши

Ну ахуеть теперь.

 

тактика партии сукпздц

рот ебал групповую хуебень

игры с соло героем - форева

Солопидрилы для лохов ипаных.


             _██_     _██_
         ( ง ͠° ͟ʖ ͡°)ง  \(°ᴗƪ)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

игра на 3


И мы летим выше облаков. Успех-значит успеть, везде во всем!

 

Bro

y_fff35895.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну типа когда играю соло пидрилой я должен думать в какую крайность податься и чего придерживаться, если речь о боевке то я думаю - толи это пидрильный хит-энд-ран лучниковский или маговский или консерва в доспехах

а тут у меня идеальная пати(тебе и танк и дд и хил и баффы хуяфы, все у тебя есть) и даже если я создам другого мейн героя, нихуя не изменится, потому что изменится 1 напарник скорей всего и все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ебашь нестандартные группы :dunno:


0e5062b3d9.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

ну партия нужна не из-за того, что ты описал выше, а скорее для большего погружения так сказать

лично мне это важнее

Лелиану верните плз

и да где рыжуха


Изменено пользователем Prilagal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну типа когда играю соло пидрилой я должен думать в какую крайность податься и чего придерживаться, если речь о боевке то я думаю - толи это пидрильный хит-энд-ран лучниковский или маговский или консерва в доспехах

а тут у меня идеальная пати(тебе и танк и дд и хил и баффы хуяфы, все у тебя есть) и даже если я создам другого мейн героя, нихуя не изменится, потому что изменится 1 напарник скорей всего и все

Ты спокойно можешь сделать партию магов пидрили или ниньзя пидаров.

 

Просто солопидризм - это для игр типо диаблы\фибла , а нормальные рпгшки и должны быть группой.

 

Идешь такой по лесу с другом магом карликом ВИЗИРОМ и няшной сучкой эльфийкой лучнице Фрейей, сам ты воин клея чилавек. Вот идешь идешь и встречаешь дровосеков. Они такие рубят лес типо. Фреевна сразу такая СЛИШЬ ВИ НИРУБИТИ ЛИС ОН ЖИВОЙ. И ТУТ ВИЗЕР БЬЕТ ЕЁ ПОСОХОМ ПО ГОЛОВЕ, ВЫ РАЗДЕВАЕТЕ ФРЕЕВНУ И ЕБЕТЕ ВМЕСТЕ С ДРОВОСЕКАМИ. ПОТОМ КИДАЕТЕ ЕЁ В ЛЕСУ, А ЧЕРЕЗ 22 ГОДА ПРИХОДИТ К ВАМ В ТАВЕРНУ МОЛОДОЙ ЭЛЬФ И ВСАЖИВАЕТ КИНЖАЛ ВАМ В СПИНУ И ГОВОРИТ "ТАК ТИБИ И НАДА ПАПАША".


             _██_     _██_
         ( ง ͠° ͟ʖ ͡°)ง  \(°ᴗƪ)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну типа когда играю соло пидрилой я должен думать в какую крайность податься и чего придерживаться, если речь о боевке то я думаю - толи это пидрильный хит-энд-ран лучниковский или маговский или консерва в доспехах

а тут у меня идеальная пати(тебе и танк и дд и хил и баффы хуяфы, все у тебя есть) и даже если я создам другого мейн героя, нихуя не изменится, потому что изменится 1 напарник скорей всего и все

Ты спокойно можешь сделать партию магов пидрили или ниньзя пидаров.

 

Просто солопидризм - это для игр типо диаблы\фибла , а нормальные рпгшки и должны быть группой.

 

Идешь такой по лесу с другом магом карликом ВИЗИРОМ и няшной сучкой эльфийкой лучнице Фрейей, сам ты воин клея чилавек. Вот идешь идешь и встречаешь дровосеков. Они такие рубят лес типо. Фреевна сразу такая СЛИШЬ ВИ НИРУБИТИ ЛИС ОН ЖИВОЙ. И ТУТ ВИЗЕР БЬЕТ ЕЁ ПОСОХОМ ПО ГОЛОВЕ, ВЫ РАЗДЕВАЕТЕ ФРЕЕВНУ И ЕБЕТЕ ВМЕСТЕ С ДРОВОСЕКАМИ. ПОТОМ КИДАЕТЕ ЕЁ В ЛЕСУ, А ЧЕРЕЗ 22 ГОДА ПРИХОДИТ К ВАМ В ТАВЕРНУ МОЛОДОЙ ЭЛЬФ И ВСАЖИВАЕТ КИНЖАЛ ВАМ В СПИНУ И ГОВОРИТ "ТАК ТИБИ И НАДА ПАПАША".

Прям сайдквест ведьмака3. И там в соло хуяришь. :buba:

 

Steam/Bnet

Steam: http://steamcommunity.com/id/linxgo /// Bnet: Linuxxp#2934

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

немного не в тему , но стоит ли после 1 части пройденой на кошмарном сне играть во вторую часть, а то её чето все чморят,хз верить им или нет

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...