seNse^ #1 Опубликовано: 13 апреля 2012 КАРОЧЕ ПАЦАНЫ КТО БУДЕТ В ТРИТАГ ЗДЕСЬ ВСЕ МАНУЛ ЗЛОБИЧ И ПАЦАН ТРОЛЯЩИЙ И ГНОБЯЩИЙ МАНУЛА ПО КД НУЖНО ЕЩЕ 2-3 ЧЕЛОВЕКА ОСТАВЛЯЙТЕ СКАЙПИЧИ ТУТ, ДОБАВЛЯЮ ВАС В КОНФУ И НАЧИНАЕМ ПОГНАЛИ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
seNse^ #4 13 апреля 2012 не мы онли три таг, онли хардкор можт после 4-5 партий еще в че нить забацают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Avrilka #5 13 апреля 2012 Го в петросянщину лучше Тритаг пизже петров. Играл давно с дрейком и клювом. Fear the nerdy, wordy princess ‘cause I’m throwing more shade Than the willow tree growing on your dead mother’s grave Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
seNse^ #6 13 апреля 2012 Го в петросянщину лучше Тритаг пизже петров. Играл давно с дрейком и клювом. GO S NAMI SHAS не пиши транслитом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SanDeR #7 13 апреля 2012 Го в петросянщину лучше Тритаг пизже петров. Играл давно с дрейком и клювом. шото хуйня, шоэта хуйня Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
healms #8 13 апреля 2012 что за карта? «Нам блять нахуй Путин сказал, ебашить их нахуй» vpn1 vpn2 vpn3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Avrilka #10 13 апреля 2012 Не хочу в тритаг, в чо нить другое поиграл бы нп. Fear the nerdy, wordy princess ‘cause I’m throwing more shade Than the willow tree growing on your dead mother’s grave Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
seNse^ #11 13 апреля 2012 что за карта? есть энты и есть инферналы энты кароче должны прятатся строится по всей карте а инферналы соответственно должны их найти и убить ну и офк там есть свои маленькие тонкости пиздатая карта на самом деле завтра можт будем собираться я хз седня нихуя не получилось потому что грач якобы работал бубахон играл старладдер а манул зашкварился Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SanDeR #12 13 апреля 2012 Не хочу в тритаг, в чо нить другое поиграл бы нп. го в боссов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
seNse^ #13 13 апреля 2012 карочи кому приспичит оставляйте скайпы в теме я перед тем как собиратся плеич буду сюда заходить если че добавлю с особой пометкой TREETAG PO HARDKORU Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Avrilka #15 13 апреля 2012 Не хочу в тритаг, в чо нить другое поиграл бы нп. го в боссов Заинвойти на иццупе завтра D: treetagСуть игры : есть две противоборствующие стороны - энты и инферналы. Энты должны бегать и прятаться от инферналов, а инферналы соответственно этих самых энтов должны найти и убить. На все это дело дается 45 минут, энты побеждают, если по истечении 45 минут хотя бы 1 энт выжил, инферналы побеждают, когда убивают всех энтов. И у энтов, и у инферналов есть определенный набор способностей и возможностей, которые являются для них специфическими, у одних это способности для того чтобы выжить, у других - для того, чтобы найти и убить. Кроме всего прочего, энты могут строить базу, включающую в себя здания разной направленности - главное здание (в нём апгрейды для главного энта, возможность постройки дополнительных рабочих и светлячков для добычи дерева), бараки (в них строим самых разных юнитов с различными способностями), фермы (приносят золото и дерево), обзорные вышки, инвизные вышки (кидают в инвиз, как юнитов так и строения), и много много всего.. У инферналов в свою очередь есть варды (для разведывании и наблюдения за территорией), просветки (просвечивают область карты, которая находится в тумане войны). Инферналы являются героями и убивая постройки энтов, прокачиваются. Инферналов 3 вида- силач, маг, ловкач (у каждого индидуальный набор полезных способностей). Также в их распоряжении 4 магазина, в которых есть артефакты на усииление собственных способностей, а также есть возможность найма дополнительных юнитов для патрулирования карты. Если главный энт игрока убит, то он попадает в тюрьму в центре карты (квадратная область за пределы которой он не может выйти). Вернуть энта к жизни могут другие игроки-энты, ударив его. Инферналам соответственно придется либо ловить всех заново, либо позаботиться о мерах предосторожности, чтобы возможностей спасти плененных энтов было как можно меньше. Если энт долгое время не будет найден и будет иметь возможность пофармить, то в принципе он может построить такую базу, куда инферналам будет пробраться не так то просто. Есть специальные вышки - инфернал-киллеры, которые наносят по инферналам существенный дамаг. Единственный их минус - мало хп, поэтому их нужно защищать, для защиты есть armored trees - специального типа вышки, у которых большое кол-во армора и хп. Если инфернал умирает, то он возвращается к жизни через определенное время, если умирает повторно, то время респа становится больше и больше. Вцелом игры складываются по-разному, кого то находят раньше, кого-то позже, кто-то отстраивается лучше, кто-то хуже, но игра интересная и захватывающая. При грамотных игроках за обе стороны, игры получаются очень зрелищные. Описал тут меньше даже половины наверно от всего, что там есть, но общая идея наверно ясна. Карта довольно скиловая, многие моменты с первого раза будут естесственно непонятны, но после пары игр уже можно играть практически на равне с остальными. Fear the nerdy, wordy princess ‘cause I’m throwing more shade Than the willow tree growing on your dead mother’s grave Поделиться сообщением Ссылка на сообщение