Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 1   (0 пользователей, 1 гость)

N.Robin

Бессмертные - Война миров

Рекомендованные сообщения

я тут подумал, что если кто ещё не смотрел "фонтан", то этот фильм тоже может не смотрели

необычный неплохой фильм, фантастика

на торрентс:

http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=532554

http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=51151

 

 

копи-паст:

 

Бессмертные - Война миров / Immortel (ad vitam)

 

По культовой комикс-трилогии Энки Билала: «Никополь»

Год выпуска: 2004

Страна: Франция / Великобритания / Италия

Выпущено: TF1 Films

Жанр: Фантастика / Триллер / Драма

Продолжительность: 01:38:52

Перевод: Профессиональный (полное дублирование)

 

Режиссер: Энки Билал

Сценарий: Энки Билал, Серж Леман

Продюсер: Доминик Бруннер, Sylvie Chevreau, Чарльз Гассо

Оператор: Pascal Gennesseaux

Композитор: Sigur Ros, Goran Vejvoda

 

Бюджет: €22 100 000

Мировая премьера: 13 марта 2004

Российская премьера: 13 мая 2004, «Централ Партнершип»

 

 

 

Релиз от

 

В ролях: Линда Харди, Томас Кречманн, Шарлотта Рэмплинг, Фридерик Пьеро, Томас М. Поллард, Ян Коллетт, Деррик Бреннер, Оливье Ашар, Корина Джэбер, Тьерри Ашанти и др.

 

Описание: 2095 год. Над трехуровневым Нью-Йорком парит пирамида бессмертных богов, зловещая корпорация "Евгеника" похищает людей для своих тайных экспериментов, а в мрачных закоулках рыщет серийный убийца, про которого известно лишь то, что он - нечеловек. Здесь Джилл, загадочную женщину с синими волосами и синими слезами, ждет встреча с древним богом Гором, приговоренным другими богами к смерти. У него есть всего семь дней, чтобы найти человеческую оболочку и соблазнить Джилл, обладающую таинственным даром и способную спасти обреченное божество. Единственный выбор Гора - тело замороженного 30 лет назад бунтаря Никопола, которому известны страшные тайны Нью-Йорка будущего...

 

Рецензия:

Общий прикол всегда небезоснователен, а "Бессмертные: Война миров" Энки Билала — один из самых прикольных фильмов текущего момента. Можно себе представить, какие основания типа марксистской базы так и тянет под него подвести. Но и на самом деле рядом с Энки Билалом далеко в коридоре курят голливудские штучки того же рода — Спилберг со своим "Особым мнением", Джон Ву с такой лабудой, как "Час расплаты", и Родригес — с такой, как "Дети шпионов-3", а также все "Матрицы", включая даже первую как образцово-показательную. По уровню стиля француз славянского происхождения уступает лишь "Авалону" японца Мамору Осии, но по степени охвата, так сказать, "фикшна" и "сайенса" и того превосходит. Практически вписывается в "отцов-основателей" кинематографа, в творцов и в первоосновы, хотя с таким материалом еще в 2000 году трудно было поверить, что это вообще — творение.

Но не исключено, что за чисто высокотехнологичным зрелищем с всего несколькими живыми в кадре, однако сильным и разрастающимся личным началом за всеми кадрами, кроется все будущее кинематографа. В 2095 году — ровно в двухсотый год от появления кино — на Земле жуткая разруха (нарисованная трехмерно в грязно-серо-экспрессионистском духе), и все люди бессмертны (ценой превращения в культово-юных зомби с пересаженной кожей, легкими, почками и т.п.). Корпорация "Евгеника" (евгеника — старинная наука об улучшении человеческой породы) победила даже пришельцев, и всем правят самые бессмертные главные буржуины на верхнем этаже распадающегося Нью-Йорка (одетые как с картинки глянцевого журнала). Но однажды глава корпорации замечает: "Да блин. Мало того, что объявился серийный убийца и в нью-йоркском небе висит натуральная пирамида, и откуда она там висит. Так еще из воздушной тюрьмы стали выпадать капсулы" (зэки там десятилетиями спят в космических гробах). И завязывается триллер-мистика-мелодрама-комедия в одном флаконе, так что ни на секунду нескучно, потому что все жанры не то чтобы хороши, а все они — только жанры, и все они есть, и еще много чего есть.

В отличие от привычных футурологических комиксов, где в "инобытие" переносится какая-нибудь жалкая частность, один-другой "больной вопрос" или вообще никаких, а так — чистая развлекаловка ("Блэйд", "Сорвиголова", "Человек-паук"), "Бессмертные" посягнули на новую космогонию. Там дело не в "вопросах", а в общей картине мира, без которой цивилизация хотела обойтись практически весь 20-й век, благодаря чему уже к началу 21-го приехала в довольно безрадостное состояние. Космогония во многом получается, поскольку Энки Билал экранизирует собственные "культуртрегерские" комиксы ("Ярмарка бессмертных", "Женщина-ловушка"), поскольку в кино добавляет к личному культурному контексту монтаж аттракционов, и за счет полной сочетаемости хай-тека с его специфической профессией есть что к чему добавлять. Шибко умный был, много ответов знал.

Первые двадцать минут ничего не соображаешь, потом ловишь кайф от всего. От живописной стилизации стандартных взрывов и полетов. От совместимости скепсиса с хэппи-эндом. От того, что в 2095 году в распадающуюся цивилизацию пришли именно египетские боги (в пирамиде сидели Анубис и Бастет, а на землю сослали Гора). А кому еще приходить, если они — из працивилизации и прямо связаны с космосом? Пришельцы так и остаются на уровне попсы, как оно и есть на самом деле, но за египетскими богами так и остается тайна, как тоже есть на самом деле. Кайф далее от того, что христианский бог из цивилизации удаляется. Живите, мол, сами, ничем не могу помочь. И это правильно, поскольку тайна христианского бога тоже не раскрыта. От четких общих установок частные супер-герои — инопланетянка и выпавший зэк — надежно обоснованы, и можно все — убийства расследовать, от чудищ спасаться и сексом заниматься, и превращаться бог знает во что. Притом супер-живых Томас Кретшманн (Никополь) и Линда Арди (Джилл) играют правильно. Арди — действительно супермодель, Кретшманн действительно харизматичен, поскольку не так давно в "Пианисте" ухитрился стать единственным положительным героем, будучи эсэсовцем. Правильно третьей живой оказалась Шарлотта Рэмплинг. Кино до сих пор ее боится так же, как время боится пирамид.

Самый полный кайф оттого, что весь юмор идет впроброс. Кто не успел — тот не заржал, а мы вам тут палец показывать не будем, у нас палец неглавное, у нас главное — интонация. Кому еще быть одной из немногих женщин во всей Вселенной, способной родить от бога, как не Джилл-Мальвине с голубыми волосами? Кому еще спасать Мальвину, как не Железному Дровосеку-Никополю? Что им пить в абсолютно киношном мире ("Метрополис", "М", "Кинг Конг", "Сталкер", "Город потерянных детей" и вплоть до "Пятого элемента"), как не водку "Тарковский"? Чем им разговаривать, кроме стихов Бодлера, который еще в предисловии к "Цветам зла" полтораста лет назад поставил диагноз сегодняшней цивилизации (читайте предисловие)? Смешна именно узнаваемость тысячи мелочей — от обслуги в виде босховских уродцев до плывущих по воздуху электрических текстов. Это ж надо, чтоб в "инобытии" так все произрастало именно из сегодняшней реальности. Она все-таки жизнеспособна.

Не устраивает лишь вульгарность некоторых картинок. Ну, представить последний оплот, Врата Исхода в виде царства Снежной королевы — это несколько чересчур. И по цвету порой вылезает американщина. Кроме того, высокие технологии во многом недозрели, хотя Энки Билал извлек из них максимум. С другой стороны, проскакивающая вульгарность лишь увеличивает разнообразие, делая нецельность изображения, отсутствие единства стиля принципиальными вещами. "Бессмертные" — это открытый мир, диалогичный, провоцирующий публику на соучастие в чем-то новом. Такое решение оправдывает недозрелость и резко отличает фильм от предыдущих, вполне традиционных кинофантазий Билала ("Бункер Палас-отеля", "Тико Мун") И его бюджет в 22 млн. евро начинает казаться больше, чем 220 млн. долларов.


Olga Kurilenko <3

 

 

жить киберспртом могут тока лучшие из лучших.

ет пока так покрайней мере (с) NS

No gods or kings. Only Man.

умный спорит с равными

сочетание агрессии и фарма - залог победы

Quiters never win

Играя в доту на высоком уровне, интересны не деньги, а микс из деньги+удовольствие от игры+чуство победы (+командный дух или популярность, например - каждому интересно что-то в большой или меньшей мере) © Jolie

команда должна играть на победу, а не на зрителя).© JnN%20

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...