Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 1   (0 пользователей, 1 гость)

Chehir

Волею судеб

Рекомендованные сообщения

Долго-ли, коротко-ли, а расскажу ка я вам продотеры такую сказку из IRL.

Началось всё в России, в 2011 году.

spoiler

Я инженер.

. Мы приехали с нашей бускимтек компанией в Балаково, делать некоторые "суперсекретные" проекты на местной аэс.

hidden

простая хуйня, реактор перегревался, обновление + запиливаем паралельно систему удалённого контроля

.

Всё просто, наняли в штат переводчиков из вне, нам нужны были чистые люди, а не местные быдло переводчики попавшие сюда по знакомству. Ну, все таки компания не маленькая, и некоторые вещи надо хранить в секрете. И всё было нормально, но приехал наш босс. Пусть будет Гандон. Так вот, этот Гандон, увидел большие траты на переводчиков (ну это вообще пушка, учитывая что за гостиницу одному сотруднику + найм машины сотрудникам, мы платим в пять раз выше в месяц, чем этим двум несчатным переводчицам

spoiler

40 000 рублей платили, гроши в общем

, так вот, он сказал что договорился с заводом, и будет теперь следить за тем, чтобы эти девчата не работали) ну хули, объяснили им всё, девченок жалко, их и так тут пытались гнобить и подрядчики, и местные потому что из вне, так еще и босс Гандон крыса попался.

В итоге, количество переводчиков сократилось до одного с завода, меня перевели благополучно на другой объект, а работа стоит и от графика они отстали почти в четыре раза (хотя с теми девками мы укладывались в график и даже не смотря на палки в колеса со стороны аэс и тонны бумажек для заполнения, немного обгоняли его). Ну босс который там, сейчас его уволили, президенты компании, за то что он тупая мразь, и не послушал своих сотрудников (сука из-за него меня решили премии так как мы наняли тех переводчиц без его ведома). Ну в принципе похуй. Справедливость восторжествовала, а скупердяй на помойке.