Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 1   (0 пользователей, 1 гость)

...  

247 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

церковь это 9-10 лвл лока

офк он вам на 7 пизды дал

 

Бля, играем с другом, он дерпанул и взял баттлмага, он ПИЗДЕЦ КАКОЙ БЕСПОЛЕЗНЫЙ, я просто плачу каждый файт, когда он нихуя не делает в замесе просто.

На 7ом лвле пошли на Браккуса в церкви, он нам таких пиздюлей выдал, что все предохранители сгорели к хуям в доме, не знаем, что дальше делать, ибо почти все зачистили уже, кроме лоу-квестов :palevo: Ну и мэйн квест после убийства бабы пока не трогали.

 

И еще: на каком этапе появится третий компаньон? Вообще, я бы конечно своего мэйта к хуям свапнул на кого-нибудь другого, но все же, все же. Вроде, кроме Яхана и Мадоры еще кто-то должен быть на выбор же.

 

Ну и игра преич просто, офк.

компаньёнов других нет

есть хенчмены которых в халл оф хироес можно нанять

после 2 стартоунов в енд оф тайме открывается


023f605b47.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А во что выгоднее билдить мага? Пока есть огонь и воздух на единичку для телепорта, я так понимаю, хорошо будет в землю-огонь уходить, там типа суммоны-слоу всякие заебись, а Яхана в воду-воздух? С перками уж сам разберусь, а скиллы, которые будут еще доступны, сейчас нигде не подглядеть :palevo:

 

И что делать баттлмагу, чтобы его вообще в замесе заметно было? :lol: Он, блядь, только тп и бафф Мадоры может сказать.

 

Может вообще соберем конфочку в скупике из активных плееров, хоть быстрый чатик будет для вопросов-ответов-лулзов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А во что выгоднее билдить мага? Пока есть огонь и воздух на единичку для телепорта, я так понимаю, хорошо будет в землю-огонь уходить, там типа суммоны-слоу всякие заебись, а Яхана в воду-воздух? С перками уж сам разберусь, а скиллы, которые будут еще доступны, сейчас нигде не подглядеть :palevo:

 

И что делать баттлмагу, чтобы его вообще в замесе заметно было? :lol: Он, блядь, только тп и бафф Мадоры может сказать.

 

Может вообще соберем конфочку в скупике из активных плееров, хоть быстрый чатик будет для вопросов-ответов-лулзов.

берешь и создаешь нью гейм с другом

ты любой мили с талантом одинокий волк=он любой ренж(желательно маг) и тоже с этим талантом(+ разговор с животными офк)

и все и игра изи мод если не дауны офк

желательно маг который тебе суппортит первые 9-13 лвлов,дальше ты в соло будешь нарезать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Мне чет по кд пишется что какие то телепорты открылись а с камня телепорта нет новых точек, че это? И еще в подвале телки убийцы крыса сказала про кнопку в стене но у меня перс с 8 восприятия нихуя не находит ее- если так и должно быть то не пишите что надо сделать чтобы кнопка открылась-сам найду

Сделал рогу мага земля огонь взял виблиотеке второго мага, стоит ли телку брать с двуручкой в таверне?


Изменено пользователем Just_rampage

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

играли с другом лук+маг, дошли до города, напали на типов с горящим кораблем. Я как лучник ниразу не попал. Решили рестарт. Создали маг+воин, вроде щас играем, но в файтах опять же по сравнению с магом я юзлес. Кого лучше сделать дуо, билд вора мб или ещё что-то, маг идет как дд, но может лучше в саппа его переделать?

А можно как-то сейвить персонажа, чтобы только 1 нью делал?


Изменено пользователем Phonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Самое простое дуо, убивающее все - воин (обычный воин, можно двуручки, можно одноручки) и маг (из саппорт скиллов хилы, вайлдфаер, снятие статусов) остальное в урон и саммоны. Школы магии можно качать все потихоньку, можно упор в геомансера, на 5 уровне открывается полезный в дальнейшем талант иммун к погоде.

Воину тоже можно взять какую нибудь школу магии для тех же саммонов (они нереально тащат, изимод практически) или еще чего по вкусу. Воин начнет быть полезным с появлением flurry и whirlwind в принципе.

За мага надо просто продумывать комбы, подбирать элементы и проч. Тоже не самое сложное занятие. Камень+фаербол или дождь+электричество\заморозка. Фаерфлай в узких местах очень помогает. Телепорт топ1 скилл вообще, как для боя, так и для прохождения.

 

сохранять персонажей нельзя, каждый раз надо создавать.

Вообще, делать какие то выводы о созданном персонаже по первой же драке немного рановато.


Изменено пользователем Leprecon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне чет по кд пишется что какие то телепорты открылись а с камня телепорта нет новых точек, че это? И еще в подвале телки убийцы крыса сказала про кнопку в стене но у меня перс с 8 восприятия нихуя не находит ее- если так и должно быть то не пишите что надо сделать чтобы кнопка открылась-сам найду

Сделал рогу мага земля огонь взял виблиотеке второго мага, стоит ли телку брать с двуручкой в таверне?

 

Так и должно быть. Ищи лучше)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

помоему самое простое дуо убивающие всё это два мага который до начала боя кастуют 2 фаербола/2 метеорит шовера/фаербол + дедли спорс


Изменено пользователем Ober

023f605b47.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выскажу свое мнение. Мы с ламокомпом не первый раз в игры играем, так что. :smile: Одинокого волка я принципиально не качаю по двум причинам. Первое - это откровенное читерство, второе я не собираюсь отказываться от дополнительного персонажа в партийной рпг, по крайней мере в первом прохождении. Я думаю понятно почему, это дополнительный сюжетный элемент. Я уверен, что в дальнейшем оба героя будут одинаково сильны, но в начале маг намного эффективнее. Мы пока 5е уровни. Маг умеет, телепортить врагов и союзников, кидать аое замедление, поджигать, замораживать, кидать броню и еще что-то. При этом у него 100% попадание по врагам при очень приличном рендже, так же он ломает сундуки и двери и не ломает свое оружие при этом. Что умеет воин? Промахиваться ударами и спеллами, загораться, падать на лужах, ловить замедления товарища и тд. На самом деле все бы ничего, кроме этих ебучих промахов в мили. Вчера играли и при шансе попадания 74% я сделал 5 промахов подряд. Такая хуйня выбешивает похлеще любой другой.

 

Ну а так вообще игра дарит уникальный гейминг экспириенс. В ней определенно чувствуется дух сингл рпг, но гамаешь в нее с другом, и это замечательно.


THIS IS WHERE YOU WILL COME, WHEN YOU ARE READY!

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

хз насчёт милишника с двуручём

но рога на 9+ лвл выдаёт ОЧЕНЬ БЛЯТЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ большой урон


023f605b47.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну метеорит шовер до начала боя вообще убил всю интригу относительно исхода битвы

не уверен что лоун вульф настолько читерский

4 персонажа это местами гигатское большое преимущество в драках

но вообще согласен, лучше им не пользоваться

промахи тут действительно очень странно работают, рекомендую взять блесс и кидать его на милишника, сильно помогает.

Воин в начале кусок говна, но потом становится реально полезен.

А загадки в этой игре просто идут нахуй

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

милишник с двуручником прилично дамажит. особенно хороши флурри в одиночную цель и вирлвинд в аое. кроме того есть такие скиллы, как милли павер стенс и рейдж, которые прибавляют урон.

рога выдает очень урон, но немного хуже, чем в бетке(длительность хасты порезали). и бывают проблемы с нахождением спины :trollface: еще от напарника-роги слышал, что все скиллы имеют большие кд.


Изменено пользователем REvengeZP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну метеорит шовер до начала боя вообще убил всю интригу относительно исхода битвы

не уверен что лоун вульф настолько читерский

4 персонажа это местами гигатское большое преимущество в драках

но вообще согласен, лучше им не пользоваться

промахи тут действительно очень странно работают, рекомендую взять блесс и кидать его на милишника, сильно помогает.

Воин в начале кусок говна, но потом становится реально полезен.

А загадки в этой игре просто идут нахуй

 

Блесс мы взяли. Но с промахами реально какой-то косяк. Я не понимаю почему милишник так часто промахивается имея 70%+ шанс попадания, вчера даже было, что при 84% попадания три раза подряд промахнулся. И я вообще не понимаю как воин, блядь, вирлвиндом может промахиваться. Это тоже бесит нахуй.


THIS IS WHERE YOU WILL COME, WHEN YOU ARE READY!

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

на проценты можно вообще не смотреть, они только раздражают

вроде как шанс попадания сильно зависит от разницы в уровне между тобой и целью

в итоге мы плюнули на эту фигню и пошли про простому и проверенному пути - по лежачей цели шанс попадания 100%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

милишник с двуручником прилично дамажит. особенно хороши флурри в одиночную цель и вирлвинд в аое. кроме того есть такие скиллы, как милли павер стенс и рейдж, которые прибавляют урон.

рога выдает очень урон, но немного хуже, чем в бетке(длительность хасты порезали). и бывают проблемы с нахождением спины :trollface: еще от напарника-роги слышал, что все скиллы имеют большие кд.

 

Боевая стойка уменьшает шанс попадания, что для милишника в этой игре может быть очень критичным показателем.

 

на проценты можно вообще не смотреть, они только раздражают

вроде как шанс попадания сильно зависит от разницы в уровне между тобой и целью

в итоге мы плюнули на эту фигню и пошли про простому и проверенному пути - по лежачей цели шанс попадания 100%

 

Так же поступаем, по лежачим и оглушенным шанс попадания 100%. Но в связи с этим, тоже дохуя несправедливости. Например кулак с неба довольно часто сбивает с ног, но вот например разгон делает это гораздо, гораздо хуже, что делает этот спелл слабо юзабельным, потому что, если бы враги падали чаще то ок, а так ты тупо врываешь в двоих/троих наносишь какую-то пипиську урона и стоишь один вокруг троих врагов.


THIS IS WHERE YOU WILL COME, WHEN YOU ARE READY!

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня все сложные бои сводятся к тому, что два персонажа мейновых таскают бочки с водой, расставляют их, начинают бой, ломают их, Джаан начинает заливать молнии в это озеро,а Мадора стоит аккуратно на кромке и шлепает тех, кто дополз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

у меня почему-то все споры с этим камнем ножницами бумагами не работают, всегда без шансов у одного персонажа все точки горят у второго 0, у всех так?

к сесилии случайно телепортнулся она орать начала, диалог нельзя вести, заебала эта сисема

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

у меня почему-то все споры с этим камнем ножницами бумагами не работают, всегда без шансов у одного персонажа все точки горят у второго 0, у всех так?

к сесилии случайно телепортнулся она орать начала, диалог нельзя вести, заебала эта сисема

смени аватарку

плз


www.opennic.org

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кор-йоба мега-имба изи-мод скилл:

Земляной маг - Boulder bash (метеорит). 6 ап стоит, при хай инте 140+% шанса кнокдауна, оставляет ядовитую хуйню, которая тут же смачно бомбит если кидать в огонь сразу. Кд 1 раунд (то есть через раунд юзается). Это главная абилка земляного мага, просто изимодный аое стан, поверх которого любые вары с 100% шанса попадания дают всем пиздюлей.

Если бы не эта абилка, прохождения было бы куда более геморройным.


userbar-53933.png

http://codepen.io/suez/ - they see me bydlocoding, they hatin.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...