Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

Гость Desparo2

Juggernaut and Ethereal Blade: part 3

Рекомендованные сообщения

Гость Desparo2

Здравствуйте

И сразу к делу - thumb.gif и thumb.jpg

В прошлом треде произошел.. хм. срач с упоротыми, постараюсь избежать и обьяснить более подробно и заставить вас понять что этернал - меин арт джагера в любых играх, но вот каким слотом варить - ингейм решение.

Для начала обьясню по поводу скилов, а то уникумы считают что фуря физ дмг.

Blade fury

skill-0.gif

• Тип урона - магический

• Не работает на механические юниты и здания

• Во время действия можно использовать предметы(включая свиток телепортации и Boots of Travel)

• На юнитов, не подвергающихся действию Blade Fury, работает простая атака

 

Можете чекнуть плэйдоту и сами убедиться(офф сайт, если кто особо тук-тук)

 

Получается:

1. Сопля этернала увеличивает урон от фури

2. Жертва не дееспособна

3. Джагер одновременно в физ и маг иммунах

 

В исходе фри врыв под, практически полной, неуязвимостью на дееспособного, сильно замедленного, получающего на 40% больше люлей противника.

 

Healing ward

skill-1.jpg

• Вард можно передвигать(MS - 300)

• Восстанавливаемое здоровье не увеличивается от 2 вардов

• Восстановление здоровья не работает на механические юниты

 

Получается:

1. Противник(соло) не может сломать вард

2. Хил работает и в иммуне, и в неуязвимости(ульт)

В исходе - махаемся с каким-нибудь телом, но убить не сможем. Ставим вард, кидаем соплю, отрегениваем (4лвл - 12% хп, не считая затраты на время беганья за вардом)

 

Omnislash

skill-3.gif

• Тип урона - физический

• Может быть улучшен аганимом

• Прерывает каст первой цели(министан)

• Каждый удар наносит 175-250 урона, интервал между прыжками 0.4 секунды

• При высокой скорости атаки могут быть нанесены удары между прыжками

• Уворот не спасает от основных прыжков, но от ударов между прыжками может спасти

• Во время действия Omnislash можно использовать предметы

• Yurnero видит всё в радиусе 200

 

Для начала, разрушу глупый миф - джагер МОЖЕТ юзнуть ульт когда находится в астрале. И джагер БУДЕТ наносить урон от основных прыжков, когда находится в астрале.

Хочу обратить ваше внимание на один пункт в статье ниже - происхождение дополнительных прыжков. Джагер НИКУДА НЕ ИСЧЕЗАЕТ, им можно бегать\атаковать\юзать итемы бла-бла-бла.

Статья вашего ~Bob~ про ульт

 

 

Информация о способности:

Yurnero пepeмeщaeтcя пo пoлю бoя, нaнocя мoщныe удapы врагам.

- Ha вpeмя дeйcтвия этoй cпocoбнocти oн становится нeуязвимым, а значит теряет все баффы и дебаффы от других героев.

- Указанная цель получает оглушение на 0.01 секунды, другими словами прерывает произношение заклинаний у первой цели.

- Герой никуда не исчезает и не находится в паузе, а значит способен делать всё что угодно: двигаться, останавливаться, атаковать, использовать предметы, но не может использовать свои способности.

 

Характеристики:

- Количество перемещений: 3/5/8 (5/7/10 с аганимом), включая первый прыжок

- Урон после каждого перемещения: случайно от 150 до 250 физического урона (снижается броней и блокировкой урона, не наносится юнитам в астрале)

- Радиус поиска целей: 450

- Время между перемещениями: 0.4 секунды

 

Информация о герое:

- Базовая перезарядка атаки: 1.7 секунды

- Ловкость: 20 базовая + 2.85 за уровень

- Анимация атаки: 0.33 секунды (герою требуется 0.33 секунды, чтобы сделать замах и нанести урон)

- Скорость снаряда: мгновенно (ближний бой)

 

Информация о скорости атаки:

- Формула вычисления перезарядки атаки: <Базовая перезарядка атаки> / (1 + <Дополнительная скорость атаки>/100) или BAT / (1+IAS)

- Если дополнительная скорость атаки превышает 400, то для формулы берется только значение 400.

- Единица ловкости дает единицу дополнительной атаки. Дробные значения ловкости не учитываются.

- Для удара требуется полное протекание заданной анимации атаки. После этого атака "уходит" на перезарядку с вычетом уже прошедшей анимации атаки, т.е. например если у героя 1 секунда перезарядка атаки и 0.33 анимация, то после совершения удара потребуется 0.67 секунды на перезарядку атаки, а не 1.

- Если перезарядка атаки быстрее анимации атаки, то вместо времени перезарядки используется время анимации, и перезарядка после анимации не требуется.

 

Таблица перезарядки атаки для Juggernaut:

538bf06e3464.jpg

thumb.gif : "Минимальная возможная перезарядка атаки джаггера - 0.34 секунды."

Скорость атаки Juggernaut по уровням от базовой ловкости:

0ff0f2f1530b.jpg

484aa6cd7688.jpg

Примечание: если перезарядка атаки находится между указанными числами, то количество ударов стремится к большему, однако последний удар будет нанесен спустя оставшиеся перезарядке доли секунды после последнего прыжка.

thumb.gif : "Последние значения перезарядки в таблице недостижимы для джаггера, т.к. они ниже 0.34 секунд."

Дополнительная информация об ударах:

- Для каждой атаки герою требуется "проделать" её анимацию, однако если герой во время анимации переключится с одной цели на другую, то это уже будет другая атака, а следовательно требуется новое протекание анимации атаки.

- В связи с вышесказанным, если атака джаггера заканчивает перезарядку более чем через 0.07 секунд (не включительно) после прыжка и он переместится к другой цели на следующем прыжке, то это будет потеря времени, однако атака после этого следующего прыжка будет произведена абсолютно точно.

thumb.gif : "Несмотря на явную необходимость скорости атаки для этой способности, она не очень полезна без урона от самих атак героя, поэтому необходимо искать баланс между этими двумя факторами", о чем не в этой статье.

 

Итого:

- Для нанесения полного количества ударов с руки требуется минимум 320 дополнительной скорости атаки (при 319 будет 0.41 секунды), но желательно 340 из-за возможных погрешностей игровых кадров.

- Для наибольшей эффективности совмещения скорости атаки и урона требуется от 220 до 240 скорости атаки (около 80% ударов) или от 150 до 170 (около 60%).

- Не имея возможности нанести полное количество ударов или кратную 0.4 перезарядку атаки, лучше атаковать 1 цель для меньшей погрешности в ударах.

 

Банальный пример использования - отправляем в астрал одного противника, юзаем этернал на второго. Джагер НЕ БУДЕТ прыгать на цель в астрале.

 

Что из всего этого получается?

Помимо того что этернал - итем на АГИЛУ, у него "симбиоз" со всеми скилами. ВСЕМИ. В качестве сравнения могу предоставить thumb.gif и thumb.jpg . К примеру, тот же сларк с лотаром или морф с этерналом будет чуть хуже.

Я не буду говорить о фаст этернале, я хочу чтобы вы поняли - этернал ОСНОВНОЙ АРТ ДЖАГЕРА.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

хорошая попытка :lol: :lol: :lol:


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

буду краток иди на хуй :nate:


быдло и горжусь этим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Джагер - недокерри , сколько не фарми , все равно сосет у 80% остальных. Только на фастпуш хир


FcT6uGqXgAIRFs_.jpg:large

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Джагер - недокерри , сколько не фарми , все равно сосет у 80% остальных. Только на фастпуш хир

полный бред..... очень хороший керри при правельном запаке. и мтв это показали.


 

1386466385546unkdu.gif

 

 

1435496293_1527184382.gif

 

 

_w8k5KkvysM.jpg

 

 

witcher_sign___wolf_morph_ii_by_vv0jt3k.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Джагер - недокерри , сколько не фарми , все равно сосет у 80% остальных. Только на фастпуш хир

мб просто ты недодотер?


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

хм... на бумаге придраться не к чему. Попробую пару раз в пабах скажу...


brutal_rock_by_crazychuvak-d5mf4i2.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Desparo2

хм... на бумаге придраться не к чему. Попробую пару раз в пабах скажу...

вот только не надо юзать как артас

соплю кинул и не стой вдупляй что делать дальше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Твой пример заразителен..тоже опробую интересно жи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Етериал+любой герой=имба. протести.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Етериал+любой герой=имба. протести.

тракса, ликан, наикс, ....

ну ты понел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Етериал+любой герой=имба. протести.

тракса, ликан, наикс, ....

ну ты понел

тарь им дагон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня был топан страниц так на 30 про джагера, но никто так и не предлагал там Ethereal :hmm:

Чекну на днях @ скажу что получилось


2993767.gife159045590d2.jpg2993767.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

КАМБЕК

ТЫ ЖЕ УДАЛИЛСЯ ПОСЛЕ 1х1 с артасом, тебе разрешили вернутся житель икап-форума?

:lol:


caac247e28.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

А когда рядом с хилом нахожусь, надо на себя кидать этернал?


Изменено пользователем Te[a]ser

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Этернал - отбитый арт для джагера.Ты толком ничего с ним не сможешь сделать.Любая игра,которая хоть немного сложной будет+опасные герои будут - ты всрешь ее в 100% вероятности,так как из этого героя кусок бесполезного мяса делаешь.Ульт джагера силен тем,что помимо основных прыжков он бьет с руки в ульте.С Этерналом ты этого лишаешь.

П.С. В кв этот арт фуфло,в аптб - вдвойне фуфло,так как тут тебя не будут тащить тиммейты,а ты должен их.


Изменено пользователем FreezingEFL

Nitinur in vetitum semper, cupimusque negata

--------------------------------------------

Dream

Send me a sign

Turn back the сlock

Give me some time

I need to break out

And make a new name

Let's open our eyes

To the brand new day

It's a brand new day

-------------------------------------------

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Desparo2
Ульт джагера силен тем,что помимо основных прыжков он бьет с руки в ульте.С Этерналом ты этого лишаешь.
Всего то достаточно адекватно юзать скилы и этернал, максимальный проёб - 1-2 удара

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ульт джагера силен тем,что помимо основных прыжков он бьет с руки в ульте.С Этерналом ты этого лишаешь.
Всего то достаточно адекватно юзать скилы и этернал, максимальный проёб - 1-2 удара

Зачем?Все это можно делать и без него.И собирать куда более полезные айтемы,которые действительно могут решать исход игры.(тб офк).Это просто очень дорогой и совсем не нужный ему арт,который ну никак толком не усиливает твой дпс.


Nitinur in vetitum semper, cupimusque negata

--------------------------------------------

Dream

Send me a sign

Turn back the сlock

Give me some time

I need to break out

And make a new name

Let's open our eyes

To the brand new day

It's a brand new day

-------------------------------------------

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Desparo2

Почему не усиливает? 40 агилы не в тапки же срать

Чекни таблицу доп ударов и подумай - сильно усилит феизы-бф ульт или нет

Я вообще играю через этернал-манта-травела в пабе(иногда бкб\дифуз\орчид\башер)

А комментировать по поводу кв нашей великой дота сцены не хочу

Мне отвратительна игра, в которой не раскрывают весь потенциал героев и играют в 1 скил и ульт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

×
×
  • Создать...