Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

безголовый

ПРИВЕТ ПАРНИ САПОРТ +2 НУЖны или сап и кариерист

Рекомендованные сообщения

кто я?

я олдскул епта

 

нужен сапортишка очень сильный сильный

понимающий основные концепции дота перемещение вардинг хуярдинг короче реально шарить надо

 

а так же вы адекватны и в случае если капитан пиздит на вас очень сильно вы терпите и не жалуетесь

Питер и МСК желательно

у вас с головой все ок

 

 

если вы ни где не играли и у вас воуча не было даже на палите то вы нам не подойдете

 

 

добавляетесь в скайп и сразу пишите : привет я мазген го тг ( не годно)

 

Привет я Толик Boolk играю в доту очень давно имею опыт 6 лет питерских ланов 90% из них топ3 а так же имею воучь на палите с 2008 года. поиграл во многих топовых миксах снг. ( годно)

 

скайп: goganksomeone


Изменено пользователем безголовый

wththd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение