Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 1   (0 пользователей, 1 гость)

Рекомендованные сообщения

(изменено)

От нехуй делать решил помечтать, что бы мне хотелось видеть в возвр 2.0? Получилось вот так

 

- Видел, один парень предлагал ювелирное дело забабахать, при правильной проработке помоему очень даже неплохая тема получится.

-Сделать рунные камни(как в фейболе первом) и с помощью них улучшать оружие. Камни офк будут редкие, и не каждое оружие будет апаться.(Вода, огонь, воздух, земля), можно ещё какие нить придумать, но суть в том, что каждый даёт разные эффекты и если их больше чем 1 то добавляет разные плюхи приятные.

-Сделать систему замков как в г3(по уровням), ну не 3, а 2 хотя б, типо в сундуках с вторым уровнем будут ценные вещи, и грех не прокачать, что бы открыть желанный сундук.

 

 

Ща ещё че нибудь попридумываю :rickroll:


Изменено пользователем asd222

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

уровни существуют лишь по той причине что в г3 не надо вертеть отмычками из стороны в сторону

а так как тут можно вертеть из стороны в сторону, то и нужды нету в уровнях :dunno:

 

От нехуй делать решил помечтать, что бы мне хотелось видеть в возвр 2.0? Получилось вот так

 

- Видел, один парень предлагал ювелирное дело забабахать, при правильной проработке помоему очень даже неплохая тема получится.

-Сделать рунные камни(как в фейболе первом) и с помощью них улучшать оружие. Камни офк будут редкие, и не каждое оружие будет апаться.(Вода, огонь, воздух, земля), можно ещё какие нить придумать, но суть в том, что каждый даёт разные эффекты и если их больше чем 1 то добавляет разные плюхи приятные.

-Сделать систему замков как в г3(по уровням), ну не 3, а 2 хотя б, типо в сундуках с вторым уровнем будут ценные вещи, и грех не прокачать, что бы открыть желанный сундук.

 

 

Ща ещё че нибудь попридумываю :rickroll:

ты на модострой пиши чо толковое, мы тут конечно обсудим но никак делу не поможет :trollface:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
уровни существуют лишь по той причине что в г3 не надо вертеть отмычками из стороны в сторону

а так как тут можно вертеть из стороны в сторону, то и нужды нету в уровнях :dunno:

Ну можно сделать по другому, если у тебя только первый уровень выучен, то к сундук со вторым уровнем он даже не захочет пытаться взламывать, типо "слишком тяжело" , а хотя мб и бред :trollface:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не, с сундуками - норм идея. Бесит, что в 4-ой главе, где-нидь в мертвом городе находишь в нычке сундук, а там....барабанная дробь.....правильно, 24 голды, 15 стрел и молоко :pray: и тут сразу очень много родителей создателей вспоминаешь сразу :fffuuu:

С камнями в мечи - имхо не очень, тут фишка в том, что б лазить по всей мапе и в нычках искать крутое оружие, а тут...делаешь себе имба меч и все, что дальше найдешь - шлак :tusila-zavodila:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Камни можно не имбовыми сделать, а просто что б плюхи приятные были, типо +25 хп за камень, либо + 5 к силе и т д :rickroll:

И я не только мечи имел в виду, а все виды оружия :buba:


Изменено пользователем asd222

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну и че, будет как со скрижалями. Все готоманы будут всю ебаную игру таскать эти камни в рюкзаке, чтобы нацепить на ласт меч :trollface:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ладно, забей кароче :trollface: :trollface:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не, с сундуками - норм идея. Бесит, что в 4-ой главе, где-нидь в мертвом городе находишь в нычке сундук, а там....барабанная дробь.....правильно, 24 голды, 15 стрел и молоко :pray: и тут сразу очень много родителей создателей вспоминаешь сразу :fffuuu:

С камнями в мечи - имхо не очень, тут фишка в том, что б лазить по всей мапе и в нычках искать крутое оружие, а тут...делаешь себе имба меч и все, что дальше найдешь - шлак :tusila-zavodila:

набор джентельмена, джин, бекон, шпага и чото еще :pray:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а лучше б давали набор убийцы: редкий меч, элик силы/ловкости и свиток огненный дождь

ну или как вариант - набор терпилы: какую-то редкую броньку, элик жизни, амулет на хп и свиток превращения :trollface:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

почему нету шпаг с эффектом огня,как у лорда хагена, ну типа ударил и тот пригорел, збс же было бы,не ?


DVxDoFQxHQQ.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вначале - слишком имба. Поджег разок, бегаешь, поджег еще разок...и так до победного. А потом нахуй не надо, потому что все, кто хорошо горит, убиваются с 1-го/2-х ударов, а остальные тупо не горят, им похуй. Поэтому юзлесс. Вот лук с огненными стрелами да. Не каждый будет тратить лп на изготовление оных, а ограниченное кол-во заставляет юзать этот лук только в хард местах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
почему нету шпаг с эффектом огня,как у лорда хагена
А я думал у него двуручник :trollface:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

почему нету шпаг с эффектом огня,как у лорда хагена, ну типа ударил и тот пригорел, збс же было бы,не ?

ну потому что у него освещенный инносом меч, меч с силой огня :dunno: а кто бы ворам и убийцам осветил бы меч ну

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не выдержал, и считерил в г3,ну а хули, заебала она меня уже :trollface: Посмотрел 3 концовки, и ахуел от оригинальности каждой.

Пару слов поменяли и ВОТ ОНА - новая концовочка :rickroll: Забил на г3 кароче.

 

А теперь гильдия, гильдюшечка :pray: :pray:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не выдержал, и считерил в г3,ну а хули, заебала она меня уже :trollface: Посмотрел 3 концовки, и ахуел от оригинальности каждой.

Пару слов поменяли и ВОТ ОНА - новая концовочка :rickroll: Забил на г3 кароче.

 

А теперь гильдия, гильдюшечка :pray: :pray:

лол там разница в том, какие действия пришлось выполнить для достижения концовки

 

ахахахха, я защиту древних опять удалил

теперь потому что прогроммистский дедлайн

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ПОЦАНЫ ПОМНИТЕ Я СПРАШИВАЛ ВОПРОС И ПОЦАНЫ РАЗРАБОТЧИКИ ГИЛЬДИЙ ГОВОРИЛИ МОЛ ТАЙНА ОЛОЛО, А ВОТ ТРАЗЕГЕ ОТВЕТИЛ :pray:

 

За основу были взяты скрипты Ребаланса 2.9 с согласия Димеля (из-за подогнанной озвучки + обкатанная версия с наименьшим кол-вом багов). С недавнего времени работа ведется в моем лице и ребят, делавших мод Гильдии. Все удачные наработки безусловно останутся. Если все пойдет в том же темпе, что сейчас - возможно мод выйдет к концу года.

 

з.ы. если завтра успею - выложу пару скринов новых доспехов и новой локации. Если успею smiley..gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
За основу были взяты скрипты Ребаланса 2.9
Либо он цифру перепутал, либо я чего то не знаю? :hmm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ребаланс 2.1v9

сократил циферку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не выдержал, и считерил в г3,ну а хули, заебала она меня уже :trollface: Посмотрел 3 концовки, и ахуел от оригинальности каждой.

Пару слов поменяли и ВОТ ОНА - новая концовочка :rickroll: Забил на г3 кароче.

 

А теперь гильдия, гильдюшечка :pray: :pray:

заспойлери мне концовочки в оффтопе, а то у меня сил так и не хватило её пройти. Все три желательно :pray:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не выдержал, и считерил в г3,ну а хули, заебала она меня уже :trollface: Посмотрел 3 концовки, и ахуел от оригинальности каждой.

Пару слов поменяли и ВОТ ОНА - новая концовочка :rickroll: Забил на г3 кароче.

 

А теперь гильдия, гильдюшечка :pray: :pray:

заспойлери мне концовочки в оффтопе, а то у меня сил так и не хватило её пройти. Все три желательно :pray:

ща сам заспойлерю

 

итак

 

есть три концовки, начнем с первой, к которой нас больше всего подталкивают разрабы, намекая что это тот самый путь который подразумевался бы в последующих частях в плане глобального сюжета, это так называемая концовка аданоса, для нее как и для всех концовок нужно собрать все артефакты аданоса и иметь оба посоха - от робара и от зубена, в этой концовке их надо будет убить, по сути это единственные требования для концовки, остальное - освобождена ли миртана, вырезаны кочевники или нет, восстановлена ли рунная магия - от этого зависит только 1-2 слайда, то есть будет что то вроде - орки так и правят миртаной, или наоборот, орков изгнали из миртаны или как вариант что орки и люди типа как помирились, также в этой концовке будет разочарован твоим решением мильтен, диего будет башлять бабло в варанте вроде, ли будет доволен местью королю, ларес как говорится "он всегда будет там где есть чем поживиться", горн вроде будет дохуяривать остатки орков и станет кем то вроде начальника или им станет ли, не суть важно на самом деле, а ну и ты разрушаешь артефакты в шахте нордмарской, идете с 2 посохами с ксардосом открывать тайный портал и уходите туда. Итак вторая концовка - инносовская, в ней робар сам отдаст свой посох, посох зубена отобрать надо будет, а также отвоевать миртану и убить главного орка вроде, остальное также зависит по слайдам, приходишь к самой большой статуе - и все, мильтен будет доволен только таким выбором, белиаровская концовка требует убийства и зубена и робара и ксардаса, ибо тот предал его, и орков вроде тоже пиздануть ибо те есть бесполезные существа, собираешь все, отдаешь ему - профит, асд222 меня немного поправит, но вроде все как и было, также можешь глянуть видосик, не уверен насколько он крут, но думаю неспроста в топе ютуба висит

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...