asd222 #2901 22 апреля 2013 (изменено) От нехуй делать решил помечтать, что бы мне хотелось видеть в возвр 2.0? Получилось вот так - Видел, один парень предлагал ювелирное дело забабахать, при правильной проработке помоему очень даже неплохая тема получится.-Сделать рунные камни(как в фейболе первом) и с помощью них улучшать оружие. Камни офк будут редкие, и не каждое оружие будет апаться.(Вода, огонь, воздух, земля), можно ещё какие нить придумать, но суть в том, что каждый даёт разные эффекты и если их больше чем 1 то добавляет разные плюхи приятные.-Сделать систему замков как в г3(по уровням), ну не 3, а 2 хотя б, типо в сундуках с вторым уровнем будут ценные вещи, и грех не прокачать, что бы открыть желанный сундук. Ща ещё че нибудь попридумываю Изменено 22 апреля 2013 пользователем asd222 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ClayMan #2902 22 апреля 2013 уровни существуют лишь по той причине что в г3 не надо вертеть отмычками из стороны в сторонуа так как тут можно вертеть из стороны в сторону, то и нужды нету в уровнях От нехуй делать решил помечтать, что бы мне хотелось видеть в возвр 2.0? Получилось вот так - Видел, один парень предлагал ювелирное дело забабахать, при правильной проработке помоему очень даже неплохая тема получится.-Сделать рунные камни(как в фейболе первом) и с помощью них улучшать оружие. Камни офк будут редкие, и не каждое оружие будет апаться.(Вода, огонь, воздух, земля), можно ещё какие нить придумать, но суть в том, что каждый даёт разные эффекты и если их больше чем 1 то добавляет разные плюхи приятные.-Сделать систему замков как в г3(по уровням), ну не 3, а 2 хотя б, типо в сундуках с вторым уровнем будут ценные вещи, и грех не прокачать, что бы открыть желанный сундук. Ща ещё че нибудь попридумываю ты на модострой пиши чо толковое, мы тут конечно обсудим но никак делу не поможет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
asd222 #2903 22 апреля 2013 уровни существуют лишь по той причине что в г3 не надо вертеть отмычками из стороны в сторонуа так как тут можно вертеть из стороны в сторону, то и нужды нету в уровнях Ну можно сделать по другому, если у тебя только первый уровень выучен, то к сундук со вторым уровнем он даже не захочет пытаться взламывать, типо "слишком тяжело" , а хотя мб и бред Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Te_oS #2904 22 апреля 2013 не, с сундуками - норм идея. Бесит, что в 4-ой главе, где-нидь в мертвом городе находишь в нычке сундук, а там....барабанная дробь.....правильно, 24 голды, 15 стрел и молоко и тут сразу очень много родителей создателей вспоминаешь сразу С камнями в мечи - имхо не очень, тут фишка в том, что б лазить по всей мапе и в нычках искать крутое оружие, а тут...делаешь себе имба меч и все, что дальше найдешь - шлак :tusila-zavodila: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
asd222 #2905 22 апреля 2013 (изменено) Камни можно не имбовыми сделать, а просто что б плюхи приятные были, типо +25 хп за камень, либо + 5 к силе и т д И я не только мечи имел в виду, а все виды оружия Изменено 22 апреля 2013 пользователем asd222 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Te_oS #2906 22 апреля 2013 ну и че, будет как со скрижалями. Все готоманы будут всю ебаную игру таскать эти камни в рюкзаке, чтобы нацепить на ласт меч Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
asd222 #2907 22 апреля 2013 Ладно, забей кароче :trollface: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ClayMan #2908 23 апреля 2013 не, с сундуками - норм идея. Бесит, что в 4-ой главе, где-нидь в мертвом городе находишь в нычке сундук, а там....барабанная дробь.....правильно, 24 голды, 15 стрел и молоко и тут сразу очень много родителей создателей вспоминаешь сразу С камнями в мечи - имхо не очень, тут фишка в том, что б лазить по всей мапе и в нычках искать крутое оружие, а тут...делаешь себе имба меч и все, что дальше найдешь - шлак :tusila-zavodila:набор джентельмена, джин, бекон, шпага и чото еще Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Te_oS #2909 23 апреля 2013 а лучше б давали набор убийцы: редкий меч, элик силы/ловкости и свиток огненный дождьну или как вариант - набор терпилы: какую-то редкую броньку, элик жизни, амулет на хп и свиток превращения Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
.f8 #2910 23 апреля 2013 почему нету шпаг с эффектом огня,как у лорда хагена, ну типа ударил и тот пригорел, збс же было бы,не ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Te_oS #2911 23 апреля 2013 вначале - слишком имба. Поджег разок, бегаешь, поджег еще разок...и так до победного. А потом нахуй не надо, потому что все, кто хорошо горит, убиваются с 1-го/2-х ударов, а остальные тупо не горят, им похуй. Поэтому юзлесс. Вот лук с огненными стрелами да. Не каждый будет тратить лп на изготовление оных, а ограниченное кол-во заставляет юзать этот лук только в хард местах Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
asd222 #2912 23 апреля 2013 почему нету шпаг с эффектом огня,как у лорда хагенаА я думал у него двуручник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ClayMan #2913 24 апреля 2013 почему нету шпаг с эффектом огня,как у лорда хагена, ну типа ударил и тот пригорел, збс же было бы,не ?ну потому что у него освещенный инносом меч, меч с силой огня а кто бы ворам и убийцам осветил бы меч ну Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
asd222 #2914 24 апреля 2013 Не выдержал, и считерил в г3,ну а хули, заебала она меня уже Посмотрел 3 концовки, и ахуел от оригинальности каждой.Пару слов поменяли и ВОТ ОНА - новая концовочка Забил на г3 кароче. А теперь гильдия, гильдюшечка :pray: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ClayMan #2915 24 апреля 2013 Не выдержал, и считерил в г3,ну а хули, заебала она меня уже Посмотрел 3 концовки, и ахуел от оригинальности каждой.Пару слов поменяли и ВОТ ОНА - новая концовочка Забил на г3 кароче. А теперь гильдия, гильдюшечка :pray:лол там разница в том, какие действия пришлось выполнить для достижения концовки ахахахха, я защиту древних опять удалилтеперь потому что прогроммистский дедлайн Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ClayMan #2916 24 апреля 2013 ПОЦАНЫ ПОМНИТЕ Я СПРАШИВАЛ ВОПРОС И ПОЦАНЫ РАЗРАБОТЧИКИ ГИЛЬДИЙ ГОВОРИЛИ МОЛ ТАЙНА ОЛОЛО, А ВОТ ТРАЗЕГЕ ОТВЕТИЛ За основу были взяты скрипты Ребаланса 2.9 с согласия Димеля (из-за подогнанной озвучки + обкатанная версия с наименьшим кол-вом багов). С недавнего времени работа ведется в моем лице и ребят, делавших мод Гильдии. Все удачные наработки безусловно останутся. Если все пойдет в том же темпе, что сейчас - возможно мод выйдет к концу года. з.ы. если завтра успею - выложу пару скринов новых доспехов и новой локации. Если успею Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
asd222 #2917 24 апреля 2013 За основу были взяты скрипты Ребаланса 2.9Либо он цифру перепутал, либо я чего то не знаю? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ClayMan #2918 24 апреля 2013 ребаланс 2.1v9сократил циферку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Te_oS #2919 24 апреля 2013 Не выдержал, и считерил в г3,ну а хули, заебала она меня уже Посмотрел 3 концовки, и ахуел от оригинальности каждой.Пару слов поменяли и ВОТ ОНА - новая концовочка Забил на г3 кароче. А теперь гильдия, гильдюшечка :pray:заспойлери мне концовочки в оффтопе, а то у меня сил так и не хватило её пройти. Все три желательно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ClayMan #2920 24 апреля 2013 Не выдержал, и считерил в г3,ну а хули, заебала она меня уже Посмотрел 3 концовки, и ахуел от оригинальности каждой.Пару слов поменяли и ВОТ ОНА - новая концовочка Забил на г3 кароче. А теперь гильдия, гильдюшечка :pray:заспойлери мне концовочки в оффтопе, а то у меня сил так и не хватило её пройти. Все три желательно ща сам заспойлерю итак есть три концовки, начнем с первой, к которой нас больше всего подталкивают разрабы, намекая что это тот самый путь который подразумевался бы в последующих частях в плане глобального сюжета, это так называемая концовка аданоса, для нее как и для всех концовок нужно собрать все артефакты аданоса и иметь оба посоха - от робара и от зубена, в этой концовке их надо будет убить, по сути это единственные требования для концовки, остальное - освобождена ли миртана, вырезаны кочевники или нет, восстановлена ли рунная магия - от этого зависит только 1-2 слайда, то есть будет что то вроде - орки так и правят миртаной, или наоборот, орков изгнали из миртаны или как вариант что орки и люди типа как помирились, также в этой концовке будет разочарован твоим решением мильтен, диего будет башлять бабло в варанте вроде, ли будет доволен местью королю, ларес как говорится "он всегда будет там где есть чем поживиться", горн вроде будет дохуяривать остатки орков и станет кем то вроде начальника или им станет ли, не суть важно на самом деле, а ну и ты разрушаешь артефакты в шахте нордмарской, идете с 2 посохами с ксардосом открывать тайный портал и уходите туда. Итак вторая концовка - инносовская, в ней робар сам отдаст свой посох, посох зубена отобрать надо будет, а также отвоевать миртану и убить главного орка вроде, остальное также зависит по слайдам, приходишь к самой большой статуе - и все, мильтен будет доволен только таким выбором, белиаровская концовка требует убийства и зубена и робара и ксардаса, ибо тот предал его, и орков вроде тоже пиздануть ибо те есть бесполезные существа, собираешь все, отдаешь ему - профит, асд222 меня немного поправит, но вроде все как и было, также можешь глянуть видосик, не уверен насколько он крут, но думаю неспроста в топе ютуба висит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение