ClayMan #3201 9 мая 2013 новый мод вышел, играет уже кто ? paths?даже если и да, то мой ответ все равно нет нашел на модострое асд222'а Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
.f8 #3202 9 мая 2013 да paths, заебись описание у мода же, почему нет?я тоже его видел Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ClayMan #3203 9 мая 2013 из ДЕЙСТВИТЕЛЬНО СТОЯЩЕГО замеченного в чл - 1)+ экспа за квесты хранителей, потому что глупо было вырезав не одну сотню орков и пролазив везде где только можно получить 100 опыта за сдачу квеста 2) Харадримы получат в 4 главе кошерный двуручный или одноручный меч3) Кольцо замедления времени как в Гильдиях 4) Вернул дорогое оружие Рейнару5) Талиасан теперь не обучает магии воинов :avtorklif:6) Добавил одно кошерное зелье. ну тут наверное тупо +статы, интересно только найти\приготовить его и то, я это извиняюсь "выдавил" из чейнджлогапо мне короче лабуда, то есть он не на гильдиях а на ребаланс 1, как альтернатива гильдиям проигрывает по всем параметрам Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
.f8 #3204 9 мая 2013 вообщем скачал патч, сейчас буду играть , как пройду хотя бы 2 главы, сделаю вывод какой лучше)-Добавил несколько головных уборов. Должно понравиться Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Te_oS #3205 9 мая 2013 похуй на моды, всем диего, посаны бляя, читаю ща статью foobar'a некоего (какой-то там старейшина на wop.de) о ризен2, и он там рассуждает об антагонисте гг и выдает такую фразу Даже у Беллиара, который вертит всю интригу в Г2 (а конечный босс Дракон-нежить является лишь его слугой), есть мотив – он завидует своему братцу Инносу. вот думаю, чушь же...го дискасс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ClayMan #3206 10 мая 2013 без обид, обсудил тот факт, что видел это месяц назад плюс минусзакрыл когда увидел фразу что сюжет г2 не идеален Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость exPro|Darv1n #3207 10 мая 2013 из ДЕЙСТВИТЕЛЬНО СТОЯЩЕГО замеченного в чл -1)+ экспа за квесты хранителей, потому что глупо было вырезав не одну сотню орков и пролазив везде где только можно получить 100 опыта за сдачу квеста 2) Харадримы получат в 4 главе кошерный двуручный или одноручный меч3) Кольцо замедления времени как в Гильдиях 4) Вернул дорогое оружие Рейнару5) Талиасан теперь не обучает магии воинов :avtorklif:6) Добавил одно кошерное зелье. ну тут наверное тупо +статы, интересно только найти\приготовить его и то, я это извиняюсь "выдавил" из чейнджлогапо мне короче лабуда, то есть он не на гильдиях а на ребаланс 1, как альтернатива гильдиям проигрывает по всем параметрам будь добор, скинь полный список изменений))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ClayMan #3208 10 мая 2013 из ДЕЙСТВИТЕЛЬНО СТОЯЩЕГО замеченного в чл -1)+ экспа за квесты хранителей, потому что глупо было вырезав не одну сотню орков и пролазив везде где только можно получить 100 опыта за сдачу квеста 2) Харадримы получат в 4 главе кошерный двуручный или одноручный меч3) Кольцо замедления времени как в Гильдиях 4) Вернул дорогое оружие Рейнару5) Талиасан теперь не обучает магии воинов :avtorklif:6) Добавил одно кошерное зелье. ну тут наверное тупо +статы, интересно только найти\приготовить его и то, я это извиняюсь "выдавил" из чейнджлогапо мне короче лабуда, то есть он не на гильдиях а на ребаланс 1, как альтернатива гильдиям проигрывает по всем параметрам будь добор, скинь полный список изменений))) - Изменены уровни сложности.- Теперь всего три уровня сложности (Легкий, Нормальный, Рубака)- При выборе Легкого уровня, прибавка к характеристикам. - Немного изменил характеристику луков.- Раффа теперь обучает делать хорошие луки, только для охотника- Немного добавил торговцам товары.- За поедание хавчика, можно получить небольшие бонусы- Ксардас дает штаны рудокопа- Черный Тролль усилен, теперь за него дают героический бонус.- Немного сменил «качан» Безымянного)- Талиасан дает робу мага- Талиасан стал более щедрым. - Ухудшил доспех Кольца Воды, есть смысл ковать гильдейские шмотки- Убрал смерть при снятии Освященных доспехах Паладина- Маску Спящего могут одеть только члены Братства- Переправил некоторые руны, убрал бесполезные- Ослаблены скелеты, теперь они не такие терминаторы- Усилил големов. - Переименовал некоторых тварей, есть отголосок из игры Risen - Повысил экспу за квесты Хранителей- При определенных обстоятельствах можно получить кольцо скорости- Асмал, дает доспех убийцы после смерти Луиса, доспех мастера убийцы после своей смерти...- Усилен Барток. Немножко..- Усилены слегка наемники- Сменил вооружение у наемников и ОнД- Уроны посохов Магов Огня и Некров привязал к карме.- Одноручные и двуручные посохи всем магам- Валентино надевает повязку послушника- Маги Огня получат кольцо телепортации к Кругу Солнца- Немного снизил требования к изучению Акробатики- Варка, жарка оптом, как в Ребалансе 2.1- Некромант получить руну телепортации к Ксардасу за квест- Исправлены грамматические и орфографические ошибки- Повысил радиус Кочевнику и Ярости Демона- Бенгар дает верную информацию о местоположении бандитов- Харадримы получат в 4 главе кошерный двуручный или одноручный меч- Маттео теперь не говорит о кожаных доспехах- Прибавка интеллекта и кармы за определенные действия- Разнообразил количество заклинаний у Ищущих- Кольцо замедления времени как в Гильдиях- Вернул дорогое оружие Рейнару - Пересмотрены параметры дорогого оружие у Рейнара- Талиасан теперь не обучает магии воинов- Царский щавель дает бонус к защите- Усилил всех троллей. - Пересмотрел всю защиту всех монстров, убивать их немного сложнее- Повышение кармы при убийстве нечисти (зомби, скелетики, демоны)- Молния вырезана у Талиасана- Добавил виноград торговцам. Но его все равно будет не хватать)- Есть заклинания урон которых, влияет и от кармы- За изучение «дорогих» навыков дается больше интеллекта- Увеличен бонус у Некрономикона- Отображение раздела дневника, куда добавилась новая запись- Можно запугать Хальвора- Урон всех шпаг зависит от ловкости, шпаги НПС не убивают- Стрелы стоят дорого, но есть наборы в лучших традициях «Ловкача»- Гарпии усилены, бьют полетом- Зомби дышат огнями- За прочтение некоторых книг дается больше интеллекта- У Астрономии больше бонус- Дагот полностью озвучен и его озвучка совпадает с диалогом- Изменил требование к ГГ при вступлении в Некроманты- Повышены расценки Ксардаса на мерзкие товары. Теперь он не такой жмот.- За сердца демонов, Ксардас дает более "щедрую" награду. Ибо демонов в игре не очень много.- Кое где сделал халяву...). Однако, достанется она не всем - Ватрас не дает ману за деньги. Только учить, учить и еще раз учить.- Убрана халява с некоторого оружия. Теперь оно не бонусит.- В моде использована текстура Тяжелой робы Мага Огня от WarriorX за что ему спасибо:)- Вернул сияние Магическому луку и Арбалету как в Ночи Ворона- Хорошие луки теперь только у Раффы. Стандартные луки привязаны и на силу.- Добавил одно кошерное зелье.- Небольшой респаун тварей, в стратегических местах:D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
.f8 #3209 10 мая 2013 там в самом патче более подробный список Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ClayMan #3210 10 мая 2013 там в самом патче более подробный списокзапили сюда плз Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
.f8 #3211 10 мая 2013 Три уровня сложности (Легкий, Нормальный, Рубака)- Ксардас теперь дает бутыльки лечения, несколько свитков, и штаны рудокопа- За Черного Тролля героический бонус, ну и бить его придется очень долго- Немного поправил голову главному герою- Талиасан – бывший Галлахад – теперь более щедро благодарит главного героя за возвращение ему титула мага- Также Талиасан дает робу мага (не всем)- Ухудшил доспех Кольца Воды, ибо при 5 перековки теряется смысл ковать гильдейские шмотки- Усилил немного гильдейские доспехи, есть смысл их ковать- Убрал смерть при снятии Освященных доспехов Паладина- Маску Спящего могут одеть Гуру и Некроманты- Переправил некоторые руны. У некоторых больше урон, у некоторых требования по мане выросли- Ослаблено большее количество скелетов, скелетов-бойцов, демонических скелетов. Теперь у них иммунитет к колющему, но более подвержены дробящему- Некоторые бандиты усилены.- Изменил бонус у мастеров при вступлении- Усилены големы, теперь они сильнее, сильнее даже чем в МонстерПатч- Некоторые монстры стали еще сильнее, зловреднее и противнее.- Переименованы некоторые твари, есть отголосок Risen- Квесты Хранителей проходит гораздо интереснее- Кое- где повысил экспу за квесты- Вернул кольцо скорости, найти его смогут только самые внимательные- Асмал дает доспех убийца после смерти Луиса, доспех мастера убийцы, после своей смерти- Сменил распорядок дня некоторым товарищам. Теперь они живут не так скучно как раньше- Некоторые наемники усилены, некоторые ослаблены, и теперь у них более вменяемое вооружение- Урон посохов магов Огня и Некромантов теперь зависит и от кармы, маги Воды не остались обделенными- Валентино одевает повязку послушника- За некоторые квесты можно получить парочку хороших колец- Акробатика теперь требует 50 ловкости- Варка – жарка оптом, мясо по 50 -10-5-1 куску, рыба также. Из меню варки в котле не выкидывает.- Некромант при определенных обстоятельствах получит руну телепортации во 2 главе- Поправил радиус Кочевника и Ярость Демона- Вернул красивое сияние магическому луку и арбалету- Бенгар дает верную информацию о Элврихе- Харадримы получат в 4 главе хороший клинок- Интеллект за некоторые квесты- Разнообразил количество заклинаний Ищущим- Кольцо замедления времени Стражам- Одноручные или двуручные посохи магам Огня, Воды и Некромантам- Добавил редкие свитки торговцам - ищите)- Вернул дорогое оружие Рейнару, уже с пересмотренными параметрами- Талиасан не обучает магии наемников, шлет куда подальше- Царский щавель дает бонус при поедании. В зависимости от гильдии бонус меняется- Повышение кармы Инноса за убийство бандитов и нежити- Повышение кармы Белиара за убийство паладинов, крестьян, и прочих святых- Повышение кармы Аданоса.. а стоп, кармы Аданоса нет- За некоторых монстров экспа увеличена. В основном это касается редких и сильных монстров- Молния вырезана у Талиасана- Исправлены баги в диалогах которых было много. Исправлено не все- Добавил виноград торговцам- К некоторым рунам урон также зависит и от кармы. Карма плюсуется не вся- Ксардас дает адептам Тьмы посох адепта- Педро и Сатурас также дают своим новоиспеченным посохи адепта- За изучение «дорогих навыков» дается больше интеллекта- Некромант может запугать Хальвора- Урон шпаг зависит полностью от ловкости! Внимание, шпаги убивают!- Стрелы стоят дорого, но есть наборы в лучших традициях Ловкача- Гарпии теперь не просто милые птички, теперь они злостные твари- Зомби дышат огнями... Хорошо так дышат- При прочтение книг чуть больше интеллекта- Требование в Некры изменены. Стало жестче- Требования в послушники Некров также изменены- Квест Последнее Испытание для вступление в полноценные Некроманты- Для того чтобы стать Некромантом нужно обязательно выполнить квест Талиасана и взять в качестве награды изучение Истинной магии- Повышение расценки Ксардаса на все мерзкие товары- Несколько приятных халяв=)- За сердца демонов Ксардас более щедро благодарит- Ватрас теперь не дает манну за пожертвование кому попало- Хорошие луки с большим уроном, можно выучить только у Раффы. Обычные стандартные луки остались без изменений.- Добавил одно очень даже неплохое зелье, стоит дорого.- Небольшой респаун тварей в некоторых стратегических местах- При разговоре с Куарходроном нужно знать язык жрецов- Добавил несколько головных уборов. Должно понравиться- При вступление в лагерь Охотников, требуется убить всего 100 монстров, а не 200- Магия Некромантов действует на нежить в полном объеме- Боспер торгует кереневыми стрелами, только с 4 главы.- Болотожер Лу теперь уникальный. Убить сложно- В каньоне теперь стало опасно..). Даже пираты вряд ли помогут.- Исправлен баг с бонусами и превращениями из монстров в человека- Еще очень много изменений, перечислять все не стал, чтобы играть было интереснее…) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость exPro|Darv1n #3212 10 мая 2013 лучше скажите простым языком, по сравнению с ребалансом 2.1 есть нововведения в плане хардкора?))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
asd222 #3213 10 мая 2013 (изменено) АЙ ИЛ БИ БЭК Сгорели проц с материнкой, пришлось на ремонт нести. Я конечно собирался обновлять комп, но обстоятельства решили, что нужно менять сегодня Про стрим - начнём где то числа 18-19, на выходных Всем Горна Изменено 10 мая 2013 пользователем asd222 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
partyy #3214 10 мая 2013 я надеюсь "самая скучная гильдия" это маг огня а не некромант в любом случае пропущена одна гильдия - в чем прикол? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
xeneor #3215 10 мая 2013 я бы хотел посмотреть на харадрима или как его там МОЙ СФ #1[media=] [/media] МОЙ ИНВОКЕР[media=] [/media] МОЙ СФ #2[media=] [/media] МОЙ КАНАЛ С ДРУГИМИ НАРЕЗКАМИhttp://www.youtube.com/user/MrXeneor/videos Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
partyy #3216 10 мая 2013 (изменено) я бы хотел посмотреть на харадрима или как его тамхарадрим - это любой воин, который ветку хранителей прошел. причем есть ограничение по главе на вступление.так что получается тебе подходит ОнД, Паладин и страж братства мне кажется гуру или некромант - самые интересные для зрителей будут. вот только для этого ребаланс подходит лучше чем мод гильдии. для мода гильдии страж или ОнД будет самое четкое для раскрытия всех фишек мода, отличающих его от ребаланса Изменено 10 мая 2013 пользователем partyy Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ClayMan #3217 10 мая 2013 лучше скажите простым языком, по сравнению с ребалансом 2.1 есть нововведения в плане хардкора?)))тебе нужен самый сложный мод? тебе слэш'н'крафт нужен тогда, да и вообще гильдии построены на ребалансе 1АЙ ИЛ БИ БЭК Сгорели проц с материнкой, пришлось на ремонт нести. Я конечно собирался обновлять комп, но обстоятельства решили, что нужно менять сегодня Про стрим - начнём где то числа 18-19, на выходных Всем Горна альфач хули, мне был так я надеюсь "самая скучная гильдия" это маг огня а не некромант в любом случае пропущена одна гильдия - в чем прикол?это некромант, ну просто я им играл совсем недавно, мне неинтересно, и я на правах тса переименовал, один хуй за нее голосуют, а магов огня асд222 сам попросил выпилить, там в начале хардкорище пздц и он не желаеттакие дела Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
partyy #3218 10 мая 2013 ну в моде гильдии некроманты имба - там куча полезных плюшек для них + убить нежить руна только у них есть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ClayMan #3219 10 мая 2013 ну в моде гильдии некроманты имба - там куча полезных плюшек для них + убить нежить руна только у них есть прав, не поспоришь, и якобы сложное начало не слишком сложное надо сказать, но на некрах\любом ловкаче\маге огня максимально ощущаешь изменения мода Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
partyy #3220 10 мая 2013 да ну нахер ловкачом проходить - нету нормальной брони на 6/7 главу. у меня до сих пор заброшен ловкач на 6й главе. ни 1 броню хорадрима не одеть никак хоть ВСЕХ орков убей - еще ~100 силы минимум нужно будет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение