Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

Рекомендованные сообщения

всех готоманов с Новым Годом! Год дракона улетел, теперь можно приступать к их уничтожению. Всем лучи добра и света!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

присоединяюсь офк :veselimsya:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

котаны доспехи из панцирей краулеров это лучшее что можно иметь на 75 силы?


 

6580546.gif

 

9cde4a03d3.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всех с Нг.Хотел спросить когда там выход Возвращения и Гильдии новых.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

котаны доспехи из панцирей краулеров это лучшее что можно иметь на 75 силы?

не помню сорри

Всех с Нг.Хотел спросить когда там выход Возвращения и Гильдии новых.

1.2 - лето весна 2013

гильдии новые не вышли вроде

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Котаны элитной темы элитной эрпогэ, с наступившим 2013 годом! Желаю Вам кучу коронных растений и интересных квестов, а также кучу новых модов на Г2НВ :tusila-zavodila:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

вот короче скопипастил с модостроя :nate:

 

установка

поверх имеющегося мода. Сейвы не затрагиваются, но все же желательно их забэкапить перед установкой. Рекомендуемый уровень сложности: старый, чтобы на нем играть, выбираем в диалоге с Ксардасом строчку "Думаю я справлюсь..." вместо "Я - Герой! Это я убил Спящего! Это я разрушил барьер!". Второй уровень сложности для тех, кому предудущая версия мода показалась слишком простой.

 

 

 

Поддержка старых сейвов:

да, на старых сейвах от версии 0.1.1 играть можно. Но некоторые вещи будут доступны только со стартом новой игры. По большей части исправления должны работать. Для исправления бага с красным драконом на старых сейвах - поставить патч до поездки на Ирдорат. Играть на сейвах 0.1 - на свой страх и риск - не проверялось.

 

 

 

изменения

- второй уровень сложности - влияет на прокачку оружия, изучение кругов магии, рун и получаемый опыт. - исправлен баг с не появлявшимся драконом и ящерами на Ирдорате. для применения исправления нужно как минимум переиграть, т.е. заново приплыть на Ирдорат. - уменьшена экспа за черепах, уменьшена за молодых кабанов - Гритта говорит, что дает не только вино, но и старый сыр - изменена прокачка владения всеми видами оружия - теперь цены растут при достижении 30%\45%\60%\75%\90%. На новом уровне сложности цены по LP и золоту растут больше - убран свиток огненного дождя у Константино во второй главе - есть новые бонусы при поедании еды - Боспер награждает за возвращение лука - исправлен глюк, из-за которого Кассия не давала задание ГГ, если тот разыскивается в городе - исправлены диалоги с Фальком о шкуре черного тролля. получить приз за шкуру можно начиная со второй главы - немного порядка в диалогах с Фальком о животных - если задать вопросы по определенной категории зверей, категория больше не появится. Если заданы все вопросы о всех животных, строка о них вообще должна исчезнуть - диалоги о зелье изменения сознания для Тиона у Константино и Сагитты теперь не исключают друг друга, если ГГ ученик Константино - можно узнать о монастыре от них обоих - Корд даст согласие на принятие ГГ в наемники, при владении одноручным либо двуручным оружием >=30%, причем пока ГГ еще без гильдии, строчка диалога исчезать не будет - уменьшенные бонусы за именных монстров - Ксардас забирает столько душ, сколько и обещал по квесту - Нефариус учит новоявленного адепта воды рунам - убрано неработающее обучение у Яна - усилен Азгалор - убрано бесплатное набивание кармы для некроманта - пояса и доспехи ополченцев и наемников - бонусы должны работать корректно - исправлено описание бальзама провидения - исправлено пиво Корагона - подправлен квест Фарима - Кассия не предлагает магам доспех ловкача в награду, как раньше - меньшие бонусы от каменных табличек - порезан бонус кольца Моргана для соблюдения баланса - пояса наемников, ополченцев стоят дороже - подорожали некоторые хорошие свитки - орки-арбалетчики и ящеры-арбалетчики реже достают арбалеты - поправлен посох мага - рунные снежные волки всегда должны призываться нормально - убрал скелета и зомби из канализации - руна украсть жизнь должна работать всегда - из инвентаря персонажей изъято изрядное кол-во бонусной еды и напитков - обучение изготовлению арбалетов наемников отвязано от навыка строгания стрел, теперь строчка обучения появляется в любом случае - увеличены прибавки кармы для рун магов огня - усилены посохи магов огня - богомолы теперь имеют одинаковое усредненное сопротивление магии и огню - добавлен новый квест от Креола - только для некроманта(перенесено из текущей версии мини-мода ПН) - некоторые стражники и паладины могут кидаться на некроманта в старших главах. надоело им, что по городу свободно разгуливают такие вот пассажиры - поправлен урон топора опустошения пространств у ОнД - уменьшена стоимость некоторых уникальных мечей и топоров - укурок-сектант всегда может изготовить свои посохи(раньше при определенном стечении обстоятельств второй посох был недоступен) - исправление скупки шпаг Рамиресом(строчка будет если репутации >5) и Нагуром(условие - выполнение квеста). Если играете на старых сейвах и уже спрашивали про шпаги, строчка должна появиться только у Рамиреса - Снято ограничение по молитвам у Дарона - можно "бонусно" жертвовать золото, состоя в любой магической гильдии(раньше это было не так). Разные бонусы кармы и здоровья для разных гильдий, уменьшены необоснованные бонусы маны и очков обучения у него же. Максимальные бонусы - для послушников из монастыря и самих магов огня. - Улучшена повторная строка меню приготовления молочного супа, Фондю и Глинтвейна - список ингредиентов не должен пропадать - Сектанты, идущие по пути гуру должны получать руну вместо меча коготь белиара - После изготовления улучшенного посоха сектанта должна пропасть возможность делать новые посохи. - увеличен радиус атаки всех драконов. больше они не должны ждать, пока их расстреливают с дистанции - исправлено описание радиуса меча Клич ярости - меньше зависимости урона шпаг от ловкости - руна среднего лечения должна быть в строке "Руны 2-го круга магии" - драконы атакуют огнем, как это должно быть - драконы вызывают слуг на помощь, по окончании разговора с ГГ - убрал новые текстуры Феоматора, глорхов и шершней - порезан опыт у Абуина - 100\200\300\400\500 - роба мага - вся защита по 20 - не должно быть бонусов за Люциана - для прохождения Гильдии торговцев достаточно 8 баллов вместо прежних 10-ти - Книги от Лютеро прибавляют по +2 к каждому виду владения мечом, вместо +5 прежних - все посохи, кроме посохов сектантов-учеников, должны получать прибавку 1\5 от интеллекта. - исправил описание мечей и руны когтя, было написано "с дущой", стало "с душой" - все руны всегда должны наносить урон (на некоторые до сих пор влиял глобальный баг декомпиляции, который мы долго и упорно исправляли в ранних версиях мода) - Талиасан должен в любом случае взять рекомендательное письмо от Фернадно - Беннет больше не продаст пояс из панцирецй ползунов - квест по очищению статуй должен закрываться в любом случае - Мечи потрошитель существ больше не несут урон полетом, т.е. темные рыцари больше не играют в волейбол - Вульфгар заимел доспехи гвардейца - убраны бонусы от богов по +5000 к карме. как их не убрали раньше, понятия не имею. ладно хоть Alive заметил... - обычные скелеты, зомби - плюсуется +1 к карме Инноса за каждое третье убитое существо для ГГ всех гильдий - элитные скелеты - плюсуется +1 к карме Инноса за за каждое второе убитое существо для ГГ всех гильдий - ищущие +1 к карме Инноса за каждого второго убитого - демоны +1 к карме Инноса за каждого убитого - драконы + 15 к карме Инноса за каждого убитого - за Сенъяка и Люциана +5 к карме Инноса за каждого - за каждого третьего убитого бандита + 1 к карме Белиара - за каждого второго убитого обычного человека + 1 к карме Белиара и - 1 к карме Инноса - за каждого второго убитого ополченца, паладина или мага огня +2 к карме Белиара и -2 к карме Инноса - немного ухудшил кольцо рудной защиты - исправлено описание доспеха мастера гильдии убийц - заклинания магов воды, паладинов и всех укурков + 1\8 интеллекта. Исключения - малая молния и порыв ветра, у него +1\15 интеллекта, т.к. очень мощный и так при хорошей прокачке маны, притом и радиус увеличен - заклинания пирокинез и украсть жизнь работают с меньшего расстояния, заклинание кулак ветра - с немного большего - у магов огня ко всем боевым заклинаниям кроме пирокинеза + 1\10 интеллекта, 1\10 кармы Инноса. Пирокинез отнимает по 25 очков вместо прежних 50 - все заклинания некромантов +1\10 интеллекта, + 1\10 кармы Белиара - руна Удар Уризель +1\10 интеллекта, базовый урон уменьшен до 200, чтобы в 4-м круге она не была слишком мощной, с другой стороны как правильно заметили, она тут должна быть, т.к. по сюжету предназначена для битвы с драконами. Урон руны от кармы не зависит, что ограничивает ее прокачку и делает ее хорошей только на какое-то время, возможно - урон огненного лука и магических лука и арбалета - БУ+1\10 интеллекта - Цены на основные 3 вида бутылок жизни и маны - 50\100\150 - чуток увеличен радиус у некоторых обычных двуручных топоров - изменен квест с Демониконом - руна Гнев создателей теперь получает 1\10 интеллекта, а не полный интеллект, как раньше было - Маттео продает облегченные доспехи из кожи снепперов - Сложновато, но возможно получить в долг у Лемара 1000 золотых - если изучена Риторика. Если не отдать, Мельдор будет бить больней чем обычно - 50 монстров вместо 200 для Фалька - если вступаем в гильдию охотников, не отчитавшись об убийстве черного тролля, то квест "Путь в лагерь охотников" уходил в проваленные - вроде исправил Я уже не могу вспомнить обо всех исправлениях, найдете в игре остальное.

 

 

полная версия https://www.dropbox.com/s/udfc01nhqwrzc1v/guilds_0.1.2.zip

минимальная https://www.dropbox.com/s/0chsvjrnyrcxncl/guilds_0.1.2_NoTex.zip

 

 

Напомню отличия версий, тут ничего не поменялось:

Полная версия - новые модели шпаг, звук кой-какой, измененные текстуры и фикс для широкоформатников(ставится отдельно, по желанию). Также в комплекте - исходники мода. Правда сейчас мод вроде как и декомпилируется-компилируется без заметных багов. Минимальная версия - кое-что из звуков, модели шпаг. Измененных текстур в этой версии можно сказать что нет, оформление стандартное - от Ребаланс 1. Все остальные изменения доступны.

 


Изменено пользователем .f8

DVxDoFQxHQQ.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

чуваки сколько надо в реболансе предрасположенность Белиара чтобы освятить его


 

6580546.gif

 

9cde4a03d3.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

чуваки сколько надо в реболансе предрасположенность Белиара чтобы освятить его

его это коготь?

ну как минимум положительную надо иметь

точные цифры хз :dunno:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

че в новые гильдии играет уже кто ? :hmm:


DVxDoFQxHQQ.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я не играю

мое сердце теперь принадлежит только возвращению 2.0

и g3csp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

котаны доспехи из панцирей краулеров это лучшее что можно иметь на 75 силы?

а ты за кого играешь? вообще, если сделать их довольно рано, то они мощные. Я пробегал в них довольно долго

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

за наемника силача играю хз бегаю в них пока даже в 105 силы

И да играю в реболансыч


Изменено пользователем SINEGOSPROGIBA

 

6580546.gif

 

9cde4a03d3.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ребят, а как понизить уровень сложности? Что-то меня в начале волк с двух ударов вынес. это нормально?

Вроде всё сделал как в шапке, прочитал, что можно будет понизить. а в настройках негде нету)

подскажите)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

то что меня в начале 3 главы любой ищущий ваншотит так задумано? ребаланс средняя сложность


 

6580546.gif

 

9cde4a03d3.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ребят, а как понизить уровень сложности? Что-то меня в начале волк с двух ударов вынес. это нормально?

Вроде всё сделал как в шапке, прочитал, что можно будет понизить. а в настройках негде нету)

подскажите)

если это гильдии, то там 1 уровень сложности, и это опять таки норма и к такому надо привыкать, потом будет проще

то что меня в начале 3 главы любой ищущий ваншотит так задумано? ребаланс средняя сложность

ну бывает такое, в целом норма

от сложности не зависит сила врагов, от сложности зависит кол-во экспы получаемое с мобов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а ну как думаеш мне лучше научится 3 языку зодчих и захавать свои 5 третьих табличек здоровья или научится варить элики силы


 

6580546.gif

 

9cde4a03d3.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а ну как думаеш мне лучше научится 3 языку зодчих и захавать свои 5 третьих табличек здоровья или научится варить элики силы

нужно пить и есть всякую такую фигню только после того момента, когда уже перестанешь прокачивать за лп или когда ты достиг максимума лучшего учителя

у тебя там вроде 105 силы, на 105 силы для наема рановато пить элики

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

есть какаянибудь страта как быстро сильно поднять благосклонность Белиара


 

6580546.gif

 

9cde4a03d3.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

убил своего первого Ищущего только потому-что он решил ебануть молнией не в меня а в мимо пробегающего кабана


 

6580546.gif

 

9cde4a03d3.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...