Orbitol #1421 4 февраля 2013 За кого интересней играть то в гильдиях? Понятно дело, за наемников, магов огня и паладинов играть не вариант, проходил это все в оригинальной готике. Склоняюсь к магу воды, но хз, некромант тоже весело наверно. И когда есть смысл начинать тратить ЛП? А то наабузил со всякими Босперами и Ларесами в пати экпсы, выманивая с половины карты мобов, а куда тратить хз, уже вроде 45 лп, никуда не тратил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ClayMan #1422 4 февраля 2013 За кого интересней играть то в гильдиях? Понятно дело, за наемников, магов огня и паладинов играть не вариант, проходил это все в оригинальной готике. Склоняюсь к магу воды, но хз, некромант тоже весело наверно.И когда есть смысл начинать тратить ЛП? А то наабузил со всякими Босперами и Ларесами в пати экпсы, выманивая с половины карты мобов, а куда тратить хз, уже вроде 45 лп, никуда не тратил.ну для начала определись кем хочешь статьтеперь для вступления надо по мане\силе и прочему соответствовать, так что не спеши тратить куда попало, в принципе некрами в начале может быть немного тяжело, но в ласт главах некры самые сильные и могущественные изничтожатели Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Te_oS #1423 4 февраля 2013 (изменено) ну традиционнопососав мужских половых в начале, маг становится все сильней и сильней в дальнейшем Так я и не сосал. В хоринисе апнул аж 18 до ярика. В ярике дикая проблема была одна. Огненый дух. остальное все на расслабоне. Вот миненталь доставил, поэтому ебаться не стал и прыгнул сразу в 3-ю главу. За наемника было пота раза в 3 больше...ну это потому, что я давал приоритет силе, вместо владения. Да и почти без охоты играл. бабла было мало. Да и без воров....кароч забей. ща вот хуесошу логово ищущих. С лонг ренжи колдую, далее выманиваю 1-го и испепеляю...вообще изи, только долго. С фермой Секоба пришлось попотеть, но опять таки тактика - наше все. Все как в фильмах ужасов. Выманить любой ценой 1-го, убить и так до победного. Было забавно, кста, смотреть, как Тилл со своим серпом бросился атаковать 4-х ищущих. Поржал с него кста, накипело К вопросу о том, кем играть маги воды - самые крутые. Огненные - напыщенные болваны. Сидят у себя в монастыре, ничего не делают. Маразматики конченые. О чем можно говорить, если несчастный послушник, который всю свою сознательную жизнь охранял тупо центральную дверь, взял и упер из чертогов один из самых мощных артефактов сил добра. некры - сильные, да. Но есть какое-то противоречие. Вроде делаешь кучу добрых дел отрицательным персонажем. А вот маги воды - это да. Они и город держат под контролем, и забытую долину очистили от осквернения. и тайное агентство организовали, которое наблюдает за всем, чем можно...в общем следят за балансом как могут. Как тут им отказать во вступлении? Помню, как Сатурас места себе не находил, когда узнал о Сеньяке, переживает за мир, сразу видно. Другое дело Пирокар: "ну мы просрали глаз Инноса, ну сходи посмотри...на дорожку трупов из послушников...Не повезет, значит не судьба." Еще не хватает ему в этот момент жвачку в рот запихнуть, и чтоб он такой большой большой пузырь надувал во время этого диалога...Кароч, отбитые они. Зашел почитать подставки и библиотеке, к знаниям тянусь. Так эти крысы мочить меня начали. Типа наше знание, и мы его изучаем. Изменено 4 февраля 2013 пользователем Te_oS Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ClayMan #1424 4 февраля 2013 так то ксардас некромант и делает добрые дела, это ведь средства достижения цели Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Te_oS #1425 4 февраля 2013 так то ксардас некромант и делает добрые дела, это ведь средства достижения цели ну, по-сути, да. Прав Пиздец поцаны. Дух пд на модострое. Начал там сраться с каким-то уебком насчет того, кто круче, маги воды, или огня Чувствую, пизда мне от админитрации скоро Кому интересно:http://modostroy.ru/index.php?topic=485.new#new Начиная с моего поста "накипело" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Orbitol #1426 4 февраля 2013 (изменено) Кароче решил делать некра. Я правильно понял, можно стать некром и членом братства и тем самым получить спеллы тьмы и воды? И вопрос на миллион, стоит ли читать таблички со статами или сдавать их по квестам? Изменено 4 февраля 2013 пользователем Orbitol Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Te_oS #1427 4 февраля 2013 Кароче решил делать некра. Я правильно понял, можно стать некром и членом братства и тем самым получить спеллы тьмы и воды? И вопрос на миллион, стоит ли читать таблички со статами или сдавать их по квестам?Некр гуд, только не зафейли. Там, вроде, какая-то мошна со входом в монастырь. Типа от гуру надо входить....хотя могу ошибаться, мб это не связано. По каким таким квестам таблички сдавать? Единственное - Ватрас принимает древние каменные таблички, но они бесполезные. И сдавай их от 10 штук, тогда Ватрас будет давать манну Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Orbitol #1428 4 февраля 2013 Кароче решил делать некра. Я правильно понял, можно стать некром и членом братства и тем самым получить спеллы тьмы и воды? И вопрос на миллион, стоит ли читать таблички со статами или сдавать их по квестам?Некр гуд, только не зафейли. Там, вроде, какая-то мошна со входом в монастырь. Типа от гуру надо входить....хотя могу ошибаться, мб это не связано. По каким таким квестам таблички сдавать? Единственное - Ватрас принимает древние каменные таблички, но они бесполезные. И сдавай их от 10 штук, тогда Ватрас будет давать маннуПод мостом с разбойниками, сидит чувак, типо лодыжка вывихнута, ему вроде 3 шт. надо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
GRINOPAS #1429 4 февраля 2013 Te_oSда норм способы чо уж, бывали и поабузней ну да, готика, она такая.Поцаны, я ща кончу. Бляяяяяяя, это реально ахуенно. Можно выкидывать нахуй все луки, шпаги. Шаровая молния - огонь. Драконий снеппер отлетает с 1 каста. Ищущие в колбе Ничего лучше в жизни не видел ....Орки помоему, ледяная глыба просто для них предназначена Я и есть служитель Аданоса самого мудрого и крутого бога. Ща разгребу Хоринис и пизда Миненталю. Только вот АоЕ не хватает Толпы Др. снепперов накаляют. Вообще до 3-ей главы не потратил ни одного шторма. Разработан план зачистки логова ищущих. Ледяная волна и шторм, шторм и ледяная волна Только вот посох обоссаный. Там нужно интеллекта 800, чтобы он норм бил? Шпага 30-45 бьет примерно в 10 раз сильнее, чем посох...Ну и + абуз тысячелетия - теплая овечья шкурка не даст просесть по запасам манны и хп Кароч, маг - настало твое время а дальше гейзер, ледяная волна и шторм На счёт снепперов, я таких с лука шпилю. подвожу их к горке какой нибудь, залезаю на неё и хуярю. Снепперы они же по началу пешком потихоньку к тебе подходят, есть время подвести их к горке и залезть на неё. Что шпага такая ахуенная? Я рапирой хуярю.. у ней норм урон. Только вот она рубящая, а шпага колющая. Шпагой что-то не пробовал бить никого, кроме голема, что от порта на право плыть, он там в пещере... Вот всех големов знаю как убивать, а вот его хз (теневой голем чтоли его звать), в книжках не описано про него ничего, ну если только 3 книжка про големов есть. Согласен, овечья шкура имба... тоже недавно за квест дали её) Гейзер прикольная штука пипец). Ещё ветреной кулак или как-то так), откидывает врага назад). Бля я хз.. Сделал всё-таки руну уничтожения нежити, пиздец она стоит 60 мана кост. Я ещё пока что не маг, чтобы её использовать). У меня с кольцами +15 маны + медальён +10 и того у меня всего 60 ровно)Боюсь даже прокачивать ледяное копьё, мб там столько-же маны требует. Да, ещё, как убивать этого грёбаного люкана? Скилы там нельзя применять некоторые, там перс зависает, другие скилы, после которого перс не зависает ему урона не наносят, ну и в рукапашку его что-то не пробить. Хотя я после того, как надел кольчука кольца воды на 5 точенную, и прокачал немного одноручного, может и нанесу ему какой-никакой урон) И кто нибудь учит точить кольчугу из панцирей краулеров? Пиздец, кальчуга явно не для магов. Там в начале, чтобы её одеть требуется 75 силы, а если начать её точить, тогда там вообще не хватит силы чтобы её надеть) У меня всего 50+ силы. Ну она похуже моей сейчас кольчуге воды, только вот от стрел конечно там на много лучше защита, а так остольное хуже. Кароче решил делать некра. Я правильно понял, можно стать некром и членом братства и тем самым получить спеллы тьмы и воды? И вопрос на миллион, стоит ли читать таблички со статами или сдавать их по квестам?Некр гуд, только не зафейли. Там, вроде, какая-то мошна со входом в монастырь. Типа от гуру надо входить....хотя могу ошибаться, мб это не связано. По каким таким квестам таблички сдавать? Единственное - Ватрас принимает древние каменные таблички, но они бесполезные. И сдавай их от 10 штук, тогда Ватрас будет давать маннуПод мостом с разбойниками, сидит чувак, типо лодыжка вывихнута, ему вроде 3 шт. надо. Это древние каменные таблички - они бесполезные. Они у разбойниках, что с верху у моста будут. Но ты можешь любые 3 таблички найти где угодно и принести ему, он их всё ровно потом тебе отдаст. Потом за это, когда он придёт в свою хижину, он тебя научит быть сильнее +1 сила, но не торопись пока учиться у него, она всё ровно тебя не спасёт.. Вот когда тебя максимум обучат, тогда и учись у него. Хз, я лично выбрал мага воды + охотник, решил квесты за них поделать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Te_oS #1430 5 февраля 2013 (изменено) На счёт снепперов, я таких с лука шпилю. подвожу их к горке какой нибудь, залезаю на неё и хуярю. Снепперы они же по началу пешком потихоньку к тебе подходят, есть время подвести их к горке и залезть на неё.Посмотрим, как ты драконьих снепперов будешь по такой тактике убивать. когда они толпой бегут на тебя У меня тактика пока одна на толпу: запрыгнуть на камень/утопить в луже. А вот если ландшафт ровный, то ебнуть одного, упрыгать с акробатикой, пока их гнаться не заебет, и так до победного...только трофеи просираются Что шпага такая ахуенная? Я рапирой хуярю.. у ней норм урон.Мы в разные моды, походу, играем. В гильдиях, которые я прохожу, у рапиры требования: 300 ловкости, а урона - 5. Называется она "рапира из леса". Её убрали, как имба-оружие. Шпага, с которой я пробегал 2 с половиной главы - простая шпага вора. Научили делать в гильдии. Самая первая шпага.Согласен, овечья шкура имба... тоже недавно за квест дали её)Ага, тебе за квест, а я вот на 5 кусков раскошелился...но один хер, быстро окупаетсяБоюсь даже прокачивать ледяное копьё, мб там столько-же маны требует.Хз, копье в гильдиях копейки жрет. Но и дмг соответствующий.Да, ещё, как убивать этого грёбаного люкана?что за люкан такой? где обитает, что собой представляет? Хз, я лично выбрал мага воды + охотник, решил квесты за них поделать.а за воров, убийц, торговцев, не? Помоему, лучше выжимать все из игры. Ничего не пропускать. Изменено 5 февраля 2013 пользователем Te_oS Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ClayMan #1431 5 февраля 2013 Кароче решил делать некра. Я правильно понял, можно стать некром и членом братства и тем самым получить спеллы тьмы и воды? И вопрос на миллион, стоит ли читать таблички со статами или сдавать их по квестам?таблички со статами нельзя сдать, сдать можно только бесполезные таблички которые не повышают статы, став частью братства кольца тебя никто не научит магии воды, а став некром тебе не дадут стать магом воды, также как и любой другой основопологающей гильдией, которые взаимоисключают возможности вступления друг в друга. в монастырь пройти по квестам торговца можно и да - гильдии которые ничему не мешают - хранители, охотники, убийцы, торговцы, воры, пираты, братство воды(не маг воды, а кольцо воды), то есть вступление в них не перекрывает никаких путей(кроме как если стать элитой воров(нельзя будет стать магом любым), но там будет видно и понятно где это - даже подписано в диалогах будет) но дает кучу бонусов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
GRINOPAS #1432 5 февраля 2013 Я просто ещё пока что не догнал. Курильщики это отдельная гильдия? или они как охотники, торговцы....? Получается можно вступить к торговцам и охотникам? И что там на счёт брони из панцирей? Можно их точить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ClayMan #1433 5 февраля 2013 отдельная гильдия вступление в которую позволяет тебе пройти к хагену, а по сути это основное что в плане сюжета дает вступление в гильдию к торговцами иохотникам так же можно спокойно вступать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Te_oS #1434 5 февраля 2013 Основные гильдии: Менты/палладины, наемники/охотники на драконов, гуру, они же укурки, маги огня, маги воды, некроманты. Вот из этих нужно выбрать только одну. охотники, воры, убийцы, торговцы, пираты, бандиты - второстепенные фракции, которые просто разнообразят игровой процесс. Т.е. в них можно и нужно вступать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Te_oS #1435 5 февраля 2013 Кто знает, что такое подосрать? Я вот знаю. Пробежать вокруг замка, собрать абсолютно все кольцо и запустить его внутрь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ClayMan #1436 5 февраля 2013 ебать ты злой,а казалось бы слуга аданоса Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Fortis #1437 5 февраля 2013 готика 2 ворвзращение? я что то не понимаю или это так называется обычная готика 2? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Te_oS #1438 5 февраля 2013 так не понимаю, что эти палладины трясутся.6 рыцарей положили армию орков, осталось орков 15-20, но их не простил персиваль и ко. Давно бы открыли ворота и перебили тупых созданий Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Te_oS #1440 5 февраля 2013 лан...кто-нидь помнит, где кошелек Диего валяется? Прошлый раз сам на него наткнуся, а ща чета найти не могу. Он около заброшенной шахты рядом с троллем? или еще где-то? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение