dickyta #1 Опубликовано: 10 августа 2012 (изменено) Датамайнhttp://www.diablofan...fixes-and-more/ Патчноты:http://us.battle.net...188147?page=1#1 Изменено 21 августа 2012 пользователем dickyta Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
top1 #2 10 августа 2012 Голова болит не хочу напрягатся во что то вникать жду ру ру вот ру выложили Цитата моя <3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость omskunreal #3 10 августа 2012 The first change we’re making in 1.0.4 for co-op is to remove averaging in multiplayer games of Magic Find and Gold Find Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Alkanost #4 10 августа 2012 (изменено) So, in 1.0.4 we’re increasing the health of normal monsters by approximately 5%-10% in Inferno, but also increasing the likelihood they drop magic or rare items by a factor of four. We’re correspondingly lowering the health of Champions and Rares by 10-25% and editing specific affixes to shrink the difficulty gap. We’re still working on those numbers, but that’s approximately what we’re shooting for. So, in 1.0.4 we’re increasing the health of normal monsters by approximately 5%-10% in Inferno, but also increasing the likelihood they drop magic or rare items by a factor of four. что это значит? х4 дроп с белых мобов?шанс выпадения синьки и рарок больше в 4 раза Изменено 10 августа 2012 пользователем Alkanost Цитата МАМА Я ЧЕМПИОН СТАРЛАДДЕРА ПО ТАНКАМ, ОТКРЫВАЙ ШАМПАНСКОЕ GTA: San Andreas (K()ST edition) и Соло Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
top1 #5 10 августа 2012 Мы также хотим внести в игру еще одно серьезное изменение. Нас не устраивает ситуация, в которой вам известно, что предмет не может быть хорошим, причем уже до того, как вы его опознали. Мы бы хотели, чтобы у предметов всегда был шанс на хорошие аффикс Цитата моя <3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость omskunreal #6 10 августа 2012 lowering the health multiplier for monsters per additional player in co-op games. It’s going to be a flat 75% in 1.0.4 for all difficulty levels, as opposed to the scaling 75/85/95/110% it is now. Все диабла умерла Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
dickyta #7 10 августа 2012 (изменено) Не не, дальше круче, 61 и 62 вепоны теперь могут иметь дамаг как 63, но максимальный ролл других аффиксов на них останется прежним, теперь 10% крит дамага будет стоить миллиард*P.S. We’re getting rid of the Invulnerable Minions monster affix.ДА ЕСТЬ ЖЕ СУКА Изменено 10 августа 2012 пользователем dickyta Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость omskunreal #8 10 августа 2012 the raw damage value on all level 61 and 62 weapons will be able to roll damage that extends all the way to the top end of level 63. We’re removing Enrage Timers and the “heal back to full” behavior from Champion and Rare monster packs. so in 1.0.4 we’re going to be reducing repair costs of high-end items by 25%. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Anarchu #9 10 августа 2012 http://horadric.ru/obzor-sistemnyh-izmenenij-v-obnovlenii-1-0-4-t7857.html Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость omskunreal #10 10 августа 2012 The Legendary improvements are going to be for Legendaries dropped or crafted after the 1.0.4 patch goes live. Всё я скинул все важные изменения которые продолжают превращать д3 в говно :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
top1 #11 10 августа 2012 мне нравится даже зайду пофармить может качну монаха Цитата моя <3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DoKKeN[63] #12 10 августа 2012 Всё казуальнее и казуальнее. Д3 уже не исправить. Цитата silje norendal cain Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
dickyta #13 10 августа 2012 (изменено) Я разобрался с вепонами, там имеется ввиду базовый дамаг оружия, аффиксы типо мин макс дамаг и +% демейдж остаются прежними, так что все устраивает ' timestamp='1344613024' post='8918770']Всё казуальнее и казуальнее. Д3 уже не исправить.у д2 ядро игроков было казуальное, если что Изменено 10 августа 2012 пользователем dickyta Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Lego- #14 10 августа 2012 хахахаха теперь боты начнут в коопе фармить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
dickyta #15 10 августа 2012 (изменено) хахахаха теперь боты начнут в коопе фармитьсмысла нет, голды то также дропается Изменено 10 августа 2012 пользователем dickyta Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DoKKeN[63] #16 10 августа 2012 ' timestamp='1344613024' post='8918770']Всё казуальнее и казуальнее. Д3 уже не исправить.у д2 ядро игроков было казуальное, если чтоЭто как? Что ты подразумеваешь под ядро? Цитата silje norendal cain Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
dickyta #17 10 августа 2012 Я имею ввиду что уже со второй диаблы большинство игроков которые играли были казуалами, про нынешнее время - делать игру для неказуалов крупные компании просто не могут, им не будет прибыли Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость omskunreal #18 10 августа 2012 Дикута открывает глаза пацанам Один хуй обидно же Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Cost. #19 10 августа 2012 -25% хп илитки Цитата [07.11.2011 19:56:31] Юленька: хватит домогаться[07.11.2011 19:56:35] Юленька: коста[07.11.2011 19:57:09] bio4ka: почему :([07.11.2011 19:57:37] Юленька: потому что я теперь ради него живу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Bang #20 10 августа 2012 еще пару патчей и айронмены и до д3 доберутся Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение