Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

Vanya

проблема gf660ti

Рекомендованные сообщения

(изменено)

Ну еб ты сравниваешь 2 топовые видяхи в кроссе с одиночным г92, но один хуй тебе нв технологий не видать(рли нужные префрейм, адаптиввертикал), тем более ищешь небось постоянно новый каталист CAP, чтобы твой кросс, дай Бог, через месяц заработал в новой игре, не?

А одиночный нетоповый радеон - это спайкающее тротловое говнецо и так было всегда с выхода дх10 и г80.

балабол тупой.

 

у меня radeon 6930, спокойно всякие just cause 2, dota 2, diablo 3 на ультра с 80+ фпс.

а ты уебан не умеющий читать, читай НЕТОПОВЫЙ РАДЕОН = ОБРЕЗОК ПО ТЕКСТУРНИКАМИ И РОПАМ. и во вторых ты пиздобол, баг д3 радиковский тоже не вылечили вроде, при первом ударе по мобу идет спайк - это на всех радеонах, линкует тут хуй пойми че за фпс. ты минимальный линкание умник блять

 

Ну первый крайзисс кстати так и не вылечили вроде, там на радеоне баги с тенями так и остались, хз в чем там дело

Вот скрины:

НВИДИЯ

crysis64_gf8800_17516_dx10_5.png

 

РАДЕОН

crysis64_rhd3870x2_805_dx10_5.png

 

лол, про минимальное фпс точно не скажу, но никогда не было такого, чтобы игра шла НЕ ПЛАВНО. В диабло3 никакого такого бага у меня не было, к сожалению я ее продал, так бы зафрапсил.


Изменено пользователем EtoJeAway

54700910ed6f46f188fe27ca8ffce8a1.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Ну еб ты сравниваешь 2 топовые видяхи в кроссе с одиночным г92, но один хуй тебе нв технологий не видать(рли нужные префрейм, адаптиввертикал), тем более ищешь небось постоянно новый каталист CAP, чтобы твой кросс, дай Бог, через месяц заработал в новой игре, не?

А одиночный нетоповый радеон - это спайкающее тротловое говнецо и так было всегда с выхода дх10 и г80.

балабол тупой.

 

у меня radeon 6930, спокойно всякие just cause 2, dota 2, diablo 3 на ультра с 80+ фпс.

а ты уебан не умеющий читать, читай НЕТОПОВЫЙ РАДЕОН = ОБРЕЗОК ПО ТЕКСТУРНИКАМИ И РОПАМ. и во вторых ты пиздобол, баг д3 радиковский тоже не вылечили вроде, при первом ударе по мобу идет спайк - это на всех радеонах, линкует тут хуй пойми че за фпс. ты минимальный линкание умник блять

 

Ну первый крайзисс кстати так и не вылечили вроде, там на радеоне баги с тенями так и остались, хз в чем там дело

Вот скрины:

НВИДИЯ

crysis64_gf8800_17516_dx10_5.png

 

РАДЕОН

crysis64_rhd3870x2_805_dx10_5.png

это ты уебан

эта нвидия меня просто доебала своей так называемой "оптимизацией" а на самом деле читингом бенчмарков

вот пример

jscooplevelstbrrockv270.png

 

Uploaded with ImageShack.us

при движении это всё превращается в ЭПИЛЕПСЯКА КРОВЬ ИЗ ГЛАЗ ГЛАУКОМА ГЛАУКОМА КЛАДБИЩЕ ПИДОР

и это на МАКСИМАЛЬНЕЙШИХ настройках качества фильтрации текстур

 

А ещё у нвидии есть так называемая "оптимизация трилинейной фильтрации" я ещё не видео одного честного теста чтобы её отключали; вот каталист аи отключают в каждом тесте продажные журналисты-проститутки а это не отключают никогда.

Так вот, я долго не мог понять почему эта полоса перехода качества текстур ездиет вместе со мной если в настройках игры включена трилиейная фильтрация, оказалось из-за этой ебаной "оптимизации"

 

а ещё я попробовал этот новомодный FXAA. И знаете что ? эта хуйня жрёт видепамяти БОЛЬШЕ ЧЕМ САМА ИГРА. Называть новый тип БЛЮРА сглаживаем это надо быть полной мразью. Эта хуйня мне сделала разплывшийся прицел в игре, причём расплывающийся то больше то меньше при движении мышкой.

 

что касается "префрейм": это не какая-то особенная новая технология нвидии это стандартная фишка библиотеки DIRECTX MaximumFrameLatency http://msdn.microsoft.com/en-us/library/windows/desktop/bb174347.aspx

у нвидии она называется Maximum prerendred frames а у амд это Flip Queue size

так вот к чему я веду: всем нвидияфанатам нверняка уже известно что вместе с выходом 600й серии в драйвер были добавлены такие фишки как новый вид замыливания --- TXAA (продвигаемый как очередное революционное сглаживание) и так называемая адаптивния вертикальная синхронизация.

что касается первого то теперь оно отличается от FXAA тем что теперь используется информация из предыдущего фрейма а так это всё тоже самое.

что касается второго то это якобы нужно для того решения проблемы срезающего до половины фпс от частоты развёртки, но опять таки умалчивается что это уже больше десятка решается ТРОЙНОЙ БУФФЕРИЗАЦИЕЙ.

но есть ещё одна хуйня, которая случилась в трёхсотой версии драйвера и которая в отличии от этих друх нововведений скрывается --- это то что теперь нельзя выстравить 0 MaximumFrameLatency

то есть теперь изображение на экране ВСЕГДА будет отставать минимум на 1 кадр от того что происходит в игре, даже если используется не видеокарта 600й серии а любая предыдущая

 

и на последок баги с тенями у нвидии

jscooplevelstbrrockv270.png

 

Uploaded with ImageShack.us

как видите они зелёные

 

и напоследок последка

HD_5870_16x_AF2.png

это качество фильрации в радеонах

GT200_16x_AF.png

а этот восьмиугольник уже качество фильрации у нвидии

 

у меня были видеокарты и нвидии (кстати моя мервая была как раз нвидия) и радеоны. и что я хочу сказать --- сейчас я сижу на нвидди, но моя следующая видеокарта будет не нвидия это 100%!


Изменено пользователем JUWS

jump2qi.gif index.php?s=&app=members&module=ajax&section=rate&member_id=121175&md5check=&rating=7

index.php?showuser=121175index.php?showuser=121175

накручиваю просмотры профиля spydance.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

сам уебан ок?

 

а у амд это Flip Queue size
Где это в настройках каталиста?

А еще у амд тоже есть 3д физика и дохуя еще чего, чего фактические нет в играх, а вот у нвидиа почти во всех современных играх есть 3д и физикс во многих популярных проектах.

что касается второго то это якобы нужно для того решения проблемы срезающего до половины фпс от частоты развёртки, но опять таки умалчивается что это уже больше десятка решается ТРОЙНОЙ БУФФЕРИЗАЦИЕЙ.

просто нужно тебе самому запустить вов на нвидия и радеоне, когда будет менее 60кадров посмотришь че будет, на нвидия все кульно, а на радеоне своп и лаги текстур(и так с релиза игры, 8лет амд не чинит это). Тройная буферизация вроде ваще опенгл фича, и работает она в директх кривовато.

 

По поводу скринов, я просто могу выложить скрин Rage, точнее не могу, спустя год она так до сих пор и не запустилась на моем радеоне :(


`*´¨) 4xan4

¸.•´¸.•*´¨)¸.•*´)

(¸.•´ (¸.•` ¤...Prodota...¤

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

сам уебан ок?

 

а у амд это Flip Queue size
Где это в настройках каталиста?

А еще у амд тоже есть 3д физика и дохуя еще чего, чего фактические нет в играх, а вот у нвидиа почти во всех современных играх есть 3д и физикс во многих популярных проектах.

что касается второго то это якобы нужно для того решения проблемы срезающего до половины фпс от частоты развёртки, но опять таки умалчивается что это уже больше десятка решается ТРОЙНОЙ БУФФЕРИЗАЦИЕЙ.

просто нужно тебе самому запустить вов на нвидия и радеоне, когда будет менее 60кадров посмотришь че будет, на нвидия все кульно, а на радеоне своп и лаги текстур(и так с релиза игры, 8лет амд не чинит это). Тройная буферизация вроде ваще опенгл фича, и работает она в директх кривовато.

 

По поводу скринов, я просто могу выложить скрин Rage, точнее не могу, спустя год она так до сих пор и не запустилась на моем радеоне :(

от уебана слышу

на нвидия все кульно
на нвидия все кульно
кульно
у нас тут eксперт по кульности законтрил все мои аргументы :avtorklif:уёбывай в свой кульный контакт ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))):mameprivet:

jump2qi.gif index.php?s=&app=members&module=ajax&section=rate&member_id=121175&md5check=&rating=7

index.php?showuser=121175index.php?showuser=121175

накручиваю просмотры профиля spydance.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

от уебана слышу

 

И да, я юзаю видяхи разных вендоров с 2000 года, как впервые вуду2 перестал юзать. За 12 лет юзайнья видях нвидиа лучше в плане комфорта игрового процесса, а радеон лучше в плане построения многомониторных конфигураций.


`*´¨) 4xan4

¸.•´¸.•*´¨)¸.•*´)

(¸.•´ (¸.•` ¤...Prodota...¤

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жувс очевидно фанатик. твои аргументы все сродни вчерашним в сборке до 40 тысяч- " я же вижу там вес нечетно на шине 192" и это высказывание очевидно говорит, что ты не владеешь предметом обсуждения, а нахватался хуйни на каких то форумах или же сам выдумывать начал это, а о моем намеке на эту глупость сказал, что во всем виноваты продажные журналисты или кто там публикает все сведения. и это о данных заявленных производителем- если это бы могло быть не так, то об этом могла бы знать только сама нвидия, но подобное предположение уебанство дикое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Жувс очевидно фанатик. твои аргументы все сродни вчерашним в сборке до 40 тысяч- " я же вижу там вес нечетно на шине 192" и это высказывание очевидно говорит, что ты не владеешь предметом обсуждения, а нахватался хуйни на каких то форумах или же сам выдумывать начал это, а о моем намеке на эту глупость сказал, что во всем виноваты продажные журналисты или кто там публикает все сведения. и это о данных заявленных производителем- если это бы могло быть не так, то об этом могла бы знать только сама нвидия, но подобное предположение уебанство дикое.

я говорил про то что у амд каталист аи отключаемыйа вот у нвидии "обзорщики видеокарт" даже не додумываются выключить трилинейную оптимизацию...

 

и да я вполне представляю как сделали два гига на 192 битной шине

просто взяли и смешали чипы разной плотности, я угадал ? в итоге частота в разгоне будет ограниченно каким-то одним наборов из них

 

но мне срать на этих обзорщиков, меня бесит рябь как на том скриншоте

был бы фанатиком не сидел бы сейчас на нвидии

и не только рябь кстати, иногда и другие глюки всплывают...


Изменено пользователем JUWS

jump2qi.gif index.php?s=&app=members&module=ajax&section=rate&member_id=121175&md5check=&rating=7

index.php?showuser=121175index.php?showuser=121175

накручиваю просмотры профиля spydance.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

чипы одинаковые, просто один обрабатывает в 2 раза больше остальных.

 

я вот в игры играю и все оптимизации и улучшения проверяю- чтоб были включены на макс. у тебя другие представления о том как насладиться графической составляющей игры?

тхаа создана в основном, чтоб устранить эффект плывущих артефактов и выпадание текстур в движении.

выше упомянутая рябь- хз. у меня в стиме есть все игры серии хл- скажи откуда этот скриншот- я затестю. пробудил ты у меня интерес к этому

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

map js_coop_levels_tbr_rock_v27.bsp;mat_forceaniso 16;mat_trilinear 1


jump2qi.gif index.php?s=&app=members&module=ajax&section=rate&member_id=121175&md5check=&rating=7

index.php?showuser=121175index.php?showuser=121175

накручиваю просмотры профиля spydance.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...