EtoJeAway #41 24 сентября 2012 (изменено) Ну еб ты сравниваешь 2 топовые видяхи в кроссе с одиночным г92, но один хуй тебе нв технологий не видать(рли нужные префрейм, адаптиввертикал), тем более ищешь небось постоянно новый каталист CAP, чтобы твой кросс, дай Бог, через месяц заработал в новой игре, не?А одиночный нетоповый радеон - это спайкающее тротловое говнецо и так было всегда с выхода дх10 и г80.балабол тупой. у меня radeon 6930, спокойно всякие just cause 2, dota 2, diablo 3 на ультра с 80+ фпс.а ты уебан не умеющий читать, читай НЕТОПОВЫЙ РАДЕОН = ОБРЕЗОК ПО ТЕКСТУРНИКАМИ И РОПАМ. и во вторых ты пиздобол, баг д3 радиковский тоже не вылечили вроде, при первом ударе по мобу идет спайк - это на всех радеонах, линкует тут хуй пойми че за фпс. ты минимальный линкание умник блять Ну первый крайзисс кстати так и не вылечили вроде, там на радеоне баги с тенями так и остались, хз в чем там делоВот скрины:НВИДИЯ РАДЕОН лол, про минимальное фпс точно не скажу, но никогда не было такого, чтобы игра шла НЕ ПЛАВНО. В диабло3 никакого такого бага у меня не было, к сожалению я ее продал, так бы зафрапсил. Изменено 24 сентября 2012 пользователем EtoJeAway Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JUWS #42 8 октября 2012 (изменено) Ну еб ты сравниваешь 2 топовые видяхи в кроссе с одиночным г92, но один хуй тебе нв технологий не видать(рли нужные префрейм, адаптиввертикал), тем более ищешь небось постоянно новый каталист CAP, чтобы твой кросс, дай Бог, через месяц заработал в новой игре, не?А одиночный нетоповый радеон - это спайкающее тротловое говнецо и так было всегда с выхода дх10 и г80.балабол тупой. у меня radeon 6930, спокойно всякие just cause 2, dota 2, diablo 3 на ультра с 80+ фпс.а ты уебан не умеющий читать, читай НЕТОПОВЫЙ РАДЕОН = ОБРЕЗОК ПО ТЕКСТУРНИКАМИ И РОПАМ. и во вторых ты пиздобол, баг д3 радиковский тоже не вылечили вроде, при первом ударе по мобу идет спайк - это на всех радеонах, линкует тут хуй пойми че за фпс. ты минимальный линкание умник блять Ну первый крайзисс кстати так и не вылечили вроде, там на радеоне баги с тенями так и остались, хз в чем там делоВот скрины:НВИДИЯ РАДЕОНэто ты уебанэта нвидия меня просто доебала своей так называемой "оптимизацией" а на самом деле читингом бенчмарковвот пример Uploaded with ImageShack.usпри движении это всё превращается в ЭПИЛЕПСЯКА КРОВЬ ИЗ ГЛАЗ ГЛАУКОМА ГЛАУКОМА КЛАДБИЩЕ ПИДОРи это на МАКСИМАЛЬНЕЙШИХ настройках качества фильтрации текстур А ещё у нвидии есть так называемая "оптимизация трилинейной фильтрации" я ещё не видео одного честного теста чтобы её отключали; вот каталист аи отключают в каждом тесте продажные журналисты-проститутки а это не отключают никогда.Так вот, я долго не мог понять почему эта полоса перехода качества текстур ездиет вместе со мной если в настройках игры включена трилиейная фильтрация, оказалось из-за этой ебаной "оптимизации" а ещё я попробовал этот новомодный FXAA. И знаете что ? эта хуйня жрёт видепамяти БОЛЬШЕ ЧЕМ САМА ИГРА. Называть новый тип БЛЮРА сглаживаем это надо быть полной мразью. Эта хуйня мне сделала разплывшийся прицел в игре, причём расплывающийся то больше то меньше при движении мышкой. что касается "префрейм": это не какая-то особенная новая технология нвидии это стандартная фишка библиотеки DIRECTX MaximumFrameLatency http://msdn.microsoft.com/en-us/library/windows/desktop/bb174347.aspxу нвидии она называется Maximum prerendred frames а у амд это Flip Queue sizeтак вот к чему я веду: всем нвидияфанатам нверняка уже известно что вместе с выходом 600й серии в драйвер были добавлены такие фишки как новый вид замыливания --- TXAA (продвигаемый как очередное революционное сглаживание) и так называемая адаптивния вертикальная синхронизация.что касается первого то теперь оно отличается от FXAA тем что теперь используется информация из предыдущего фрейма а так это всё тоже самое.что касается второго то это якобы нужно для того решения проблемы срезающего до половины фпс от частоты развёртки, но опять таки умалчивается что это уже больше десятка решается ТРОЙНОЙ БУФФЕРИЗАЦИЕЙ.но есть ещё одна хуйня, которая случилась в трёхсотой версии драйвера и которая в отличии от этих друх нововведений скрывается --- это то что теперь нельзя выстравить 0 MaximumFrameLatencyто есть теперь изображение на экране ВСЕГДА будет отставать минимум на 1 кадр от того что происходит в игре, даже если используется не видеокарта 600й серии а любая предыдущая и на последок баги с тенями у нвидии Uploaded with ImageShack.usкак видите они зелёные и напоследок последкаэто качество фильрации в радеонаха этот восьмиугольник уже качество фильрации у нвидии у меня были видеокарты и нвидии (кстати моя мервая была как раз нвидия) и радеоны. и что я хочу сказать --- сейчас я сижу на нвидди, но моя следующая видеокарта будет не нвидия это 100%! Изменено 8 октября 2012 пользователем JUWS Цитата накручиваю просмотры профиля Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
4xan4 #43 8 октября 2012 сам уебан ок? а у амд это Flip Queue size Где это в настройках каталиста?А еще у амд тоже есть 3д физика и дохуя еще чего, чего фактические нет в играх, а вот у нвидиа почти во всех современных играх есть 3д и физикс во многих популярных проектах.что касается второго то это якобы нужно для того решения проблемы срезающего до половины фпс от частоты развёртки, но опять таки умалчивается что это уже больше десятка решается ТРОЙНОЙ БУФФЕРИЗАЦИЕЙ.просто нужно тебе самому запустить вов на нвидия и радеоне, когда будет менее 60кадров посмотришь че будет, на нвидия все кульно, а на радеоне своп и лаги текстур(и так с релиза игры, 8лет амд не чинит это). Тройная буферизация вроде ваще опенгл фича, и работает она в директх кривовато. По поводу скринов, я просто могу выложить скрин Rage, точнее не могу, спустя год она так до сих пор и не запустилась на моем радеоне :( Цитата `*´¨) 4xan4 ¸.•´¸.•*´¨)¸.•*´)(¸.•´ (¸.•` ¤...Prodota...¤ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JUWS #44 8 октября 2012 сам уебан ок? а у амд это Flip Queue size Где это в настройках каталиста?А еще у амд тоже есть 3д физика и дохуя еще чего, чего фактические нет в играх, а вот у нвидиа почти во всех современных играх есть 3д и физикс во многих популярных проектах.что касается второго то это якобы нужно для того решения проблемы срезающего до половины фпс от частоты развёртки, но опять таки умалчивается что это уже больше десятка решается ТРОЙНОЙ БУФФЕРИЗАЦИЕЙ.просто нужно тебе самому запустить вов на нвидия и радеоне, когда будет менее 60кадров посмотришь че будет, на нвидия все кульно, а на радеоне своп и лаги текстур(и так с релиза игры, 8лет амд не чинит это). Тройная буферизация вроде ваще опенгл фича, и работает она в директх кривовато. По поводу скринов, я просто могу выложить скрин Rage, точнее не могу, спустя год она так до сих пор и не запустилась на моем радеоне :(от уебана слышуна нвидия все кульнона нвидия все кульнокульноу нас тут eксперт по кульности законтрил все мои аргументы уёбывай в свой кульный контакт ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) Цитата накручиваю просмотры профиля Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
4xan4 #45 8 октября 2012 от уебана слышу И да, я юзаю видяхи разных вендоров с 2000 года, как впервые вуду2 перестал юзать. За 12 лет юзайнья видях нвидиа лучше в плане комфорта игрового процесса, а радеон лучше в плане построения многомониторных конфигураций. Цитата `*´¨) 4xan4 ¸.•´¸.•*´¨)¸.•*´)(¸.•´ (¸.•` ¤...Prodota...¤ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vanya #46 9 октября 2012 Жувс очевидно фанатик. твои аргументы все сродни вчерашним в сборке до 40 тысяч- " я же вижу там вес нечетно на шине 192" и это высказывание очевидно говорит, что ты не владеешь предметом обсуждения, а нахватался хуйни на каких то форумах или же сам выдумывать начал это, а о моем намеке на эту глупость сказал, что во всем виноваты продажные журналисты или кто там публикает все сведения. и это о данных заявленных производителем- если это бы могло быть не так, то об этом могла бы знать только сама нвидия, но подобное предположение уебанство дикое. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JUWS #47 9 октября 2012 (изменено) Жувс очевидно фанатик. твои аргументы все сродни вчерашним в сборке до 40 тысяч- " я же вижу там вес нечетно на шине 192" и это высказывание очевидно говорит, что ты не владеешь предметом обсуждения, а нахватался хуйни на каких то форумах или же сам выдумывать начал это, а о моем намеке на эту глупость сказал, что во всем виноваты продажные журналисты или кто там публикает все сведения. и это о данных заявленных производителем- если это бы могло быть не так, то об этом могла бы знать только сама нвидия, но подобное предположение уебанство дикое.я говорил про то что у амд каталист аи отключаемыйа вот у нвидии "обзорщики видеокарт" даже не додумываются выключить трилинейную оптимизацию... и да я вполне представляю как сделали два гига на 192 битной шинепросто взяли и смешали чипы разной плотности, я угадал ? в итоге частота в разгоне будет ограниченно каким-то одним наборов из них но мне срать на этих обзорщиков, меня бесит рябь как на том скриншотебыл бы фанатиком не сидел бы сейчас на нвидиии не только рябь кстати, иногда и другие глюки всплывают... Изменено 9 октября 2012 пользователем JUWS Цитата накручиваю просмотры профиля Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vanya #48 9 октября 2012 чипы одинаковые, просто один обрабатывает в 2 раза больше остальных. я вот в игры играю и все оптимизации и улучшения проверяю- чтоб были включены на макс. у тебя другие представления о том как насладиться графической составляющей игры? тхаа создана в основном, чтоб устранить эффект плывущих артефактов и выпадание текстур в движении. выше упомянутая рябь- хз. у меня в стиме есть все игры серии хл- скажи откуда этот скриншот- я затестю. пробудил ты у меня интерес к этому Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JUWS #49 9 октября 2012 map js_coop_levels_tbr_rock_v27.bsp;mat_forceaniso 16;mat_trilinear 1 Цитата накручиваю просмотры профиля Поделиться сообщением Ссылка на сообщение