Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

Linux_Xp

Pillars of Eternity

Рекомендованные сообщения

начал в в эксперт моде на пути проклятых с айронмен моде

изи катка

ггвп не пройдешь даже церковь и начнешь с начала.

 

fap-fap-fap

yandere286166.jpg

76561198073709658.png | Elcor#2730 (Battle.net)

 

Побеждаю на скиле в HS

59eb47cb773df1819e8e7fe23ca433a0.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

начал в в эксперт моде на пути проклятых с айронмен моде

изи катка

ггвп не пройдешь даже церковь и начнешь с начала.

да знаю я просто попробовать хочу
Изменено пользователем NoHate

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

вы уверены что между ними именно делится а не просто дополнительно идёт?

потому что это бред и нелогично хз

ты про бекграунд спрашиваешь? потому что между пати опыт точно делится, в этом и фишка соло прохождений :trollface:

 

Чем больше народу в пати тем больше экспы дают за квесты, но не 100%

 

Замерял на квесте про изнасилованную эльфийку, сдал его в 6 ебал получил 2976 экспы

2976 / 6 = 496

Сдал тот же квест в соло, получил 620 экспы

496 / 620 = .8

Т.е. в соло вы будете получать на 25% больше экспы чем в пати в 6 ебал

Не проверял чаров вне пати но подозреваю что им идет такая же доля, т.к. они лвлапаются совершенно точно параллельно пати

Шах и мат господа солисты


Изменено пользователем LGK42

Скрытый текст

 

[media=]

[/media]

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

ты про бекграунд спрашиваешь? потому что между пати опыт точно делится, в этом и фишка соло прохождений :trollface:

в нвн напр опыт не делился, ты получаеш весь опыт, а пати минус 1 левл всегда была


VC79IuXK8U4.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По поводу соло прохождения - я пока еще недостаточно изучил систему, чтоб наверняка сказать, но пока что чантер ака певчий выглядит интересно для этой цели. У него есть на первом уровне чантов "блажен был венгрид", дающий бонус скорости, а на втором - "иней и мороз преследуют", оставляющий за бегущим персонажем цепь из ледяных мин. Плюс еще и на третьем уровне чантов есть "дракон побежден, дракон завопил", который действует как радик - просто жжет (и даже рубит) все вокруг чантера.

 

При этом все автоматически, чантеру даже атаковать не надо, т.е. можно соло просто бегать от монстров (еще там взять талант на быстрый бег и, если не будет хватать, зельем бега залиться), а они будут тебя преследовать и дохнуть. Не знаю, как с высшей сложностью, но на меньших должно прокатить, по идее. Ну и навыки еще брать стэлс (чтобы пропускать невозможные битвы, такие наверняка будут) и лор, чтобы свитками свой арсенал расширить.

ну чанты всё таки не все вместе всегда работают да и от дисенгеджмент атак будет огребать, не говоря уже что любой дизейбл и не побегаешь уже, да и много локаций просто узких, так себе план как по мне


023f605b47.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
конец 2 акта

попахивает даунством каким то, чтобы выполнить последний заказ на голову из 1 пачки заказов, нужно закончить 2 акт(локеа иначе недоступна), во 2 пачке заказов выдают заказ в локу, которая после окончания 2 акта становится недоступна :avtorklif: :avtorklif: :avtorklif: :avtorklif: :avtorklif: :avtorklif: :avtorklif: :avtorklif: :avtorklif: :avtorklif: :avtorklif: :avtorklif: :avtorklif: :avtorklif: :avtorklif: :avtorklif: :avtorklif: :avtorklif: :avtorklif: :avtorklif:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

сука. как же у меня горит даже от одиночных монахов у врагов - это просто ебаный пиздец.

 

особенно если их никак нельзя зажать в проходе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вы уверены что между ними именно делится а не просто дополнительно идёт?

потому что это бред и нелогично хз

ты про бекграунд спрашиваешь? потому что между пати опыт точно делится, в этом и фишка соло прохождений :trollface:

 

Чем больше народу в пати тем больше экспы дают за квесты, но не 100%

 

Замерял на квесте про изнасилованную эльфийку, сдал его в 6 ебал получил 2976 экспы

2976 / 6 = 496

Сдал тот же квест в соло, получил 620 экспы

496 / 620 = .8

Т.е. в соло вы будете получать на 25% больше экспы чем в пати в 6 ебал

Не проверял чаров вне пати но подозреваю что им идет такая же доля, т.к. они лвлапаются совершенно точно параллельно пати

Шах и мат господа солисты

сукпздц

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

МОБЫ С ПАРАЛИЧОМ - ПОШЛИ НАХУЙ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вы уверены что между ними именно делится а не просто дополнительно идёт?

потому что это бред и нелогично хз

ты про бекграунд спрашиваешь? потому что между пати опыт точно делится, в этом и фишка соло прохождений :trollface:

 

Чем больше народу в пати тем больше экспы дают за квесты, но не 100%

 

Замерял на квесте про изнасилованную эльфийку, сдал его в 6 ебал получил 2976 экспы

2976 / 6 = 496

Сдал тот же квест в соло, получил 620 экспы

496 / 620 = .8

Т.е. в соло вы будете получать на 25% больше экспы чем в пати в 6 ебал

Не проверял чаров вне пати но подозреваю что им идет такая же доля, т.к. они лвлапаются совершенно точно параллельно пати

Шах и мат господа солисты

бля вот это обломно чето


 

8vSAF.gifbk70qc4.gifOJfxuk5.gif

[media=]

[/media]

4bfec03951.jpg

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

давненько такого не было, чтоб я от игры оторваться не мог. :popcorn:


True victory is when you crush your opponent so completely that he realizes he was wrong in opposing you from the beginning.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

чет расхотелось соло плеить

ебаться и потеть ради 25% экспы

пфф

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну чанты всё таки не все вместе всегда работают да и от дисенгеджмент атак будет огребать, не говоря уже что любой дизейбл и не побегаешь уже, да и много локаций просто узких, так себе план как по мне

 

Нужные для данного билда чанты с 19 интеллектом работают с друг другом не прерываясь или почти не прерываясь. А дизейблы и дизенгейдж решаются высокими статами (можно брать таланты, работающие чисто на это), нужными айтемами и скоростью бега. У большинства-то дизейблов радиус действия далеко не такой большой, просто надо не залезать в него. Узкие места - да я не сказал бы, что много мест, где 1 человек не пробежит. Да и всегда выманить куда пошире можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну чанты всё таки не все вместе всегда работают да и от дисенгеджмент атак будет огребать, не говоря уже что любой дизейбл и не побегаешь уже, да и много локаций просто узких, так себе план как по мне

 

Нужные для данного билда чанты с 19 интеллектом работают с друг другом не прерываясь или почти не прерываясь. А дизейблы и дизенгейдж решаются высокими статами (можно брать таланты, работающие чисто на это), нужными айтемами и скоростью бега. У большинства-то дизейблов радиус действия далеко не такой большой, просто надо не залезать в него. Узкие места - да я не сказал бы, что много мест, где 1 человек не пробежит. Да и всегда выманить куда пошире можно.

только в начале игры у тебя 40 выносливости и тебе сломают ебальники любые призраки которые телепортируются за спину или пауки которые кинут сетку.

 

fap-fap-fap

yandere286166.jpg

76561198073709658.png | Elcor#2730 (Battle.net)

 

Побеждаю на скиле в HS

59eb47cb773df1819e8e7fe23ca433a0.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а чо все реализации днд уебищны в плане того, что вот у меня что прист что визард растут по левелу и получают новые спеллы, которые по факту теже самые что и раньше были, только с красивым эпитетом и увеличенным уроном?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@ClayMan, @Zwai, сколько у вас сопартийцов доступно которые нпс(не наемники)? Потому что меня ебало певчего уже бесит а я с ним только 1 бой прошел

 

а чо все реализации днд уебищны в плане того, что вот у меня что прист что визард растут по левелу и получают новые спеллы, которые по факту теже самые что и раньше были, только с красивым эпитетом и увеличенным уроном?

тут суть в том что тебе даются новые лвла и на каждый лвл дается количество, по этому чем выше ты забрался тем больше юзать можешь, вот и профит. Хз в нвн и балдуре так же было.

 

fap-fap-fap

yandere286166.jpg

76561198073709658.png | Elcor#2730 (Battle.net)

 

Побеждаю на скиле в HS

59eb47cb773df1819e8e7fe23ca433a0.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не, суть того как это работает я понял, что мол изи мобцы - юзаешь лоу левел спеллы, а хай левел с дикой дамагой на боссов етц, но просто сам сабж немного уныл как по мне

8 нпц, дали ачивку что собрал всех напарников, так что думаю больше не будет(если это не очередной баг)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а чо все реализации днд уебищны в плане того, что вот у меня что прист что визард растут по левелу и получают новые спеллы, которые по факту теже самые что и раньше были, только с красивым эпитетом и увеличенным уроном?

да и нет

ну т.е. всегда есть спеллы которые обновляются с уровнем, типа в днд это обычно вызов существ\хилы - напрямую апают уровни, и часть скиллов типа переименовывается, например ашот-ваншот-если не бросил волю\стойкость на 4 круге и на 9

другое дело что в днд эти спеллы на разных уровнях обычно по-разному могут работать. например молния просто ебашит по прямой а цепная молния уже ебашит по-другому

есть обычный фаербол а есть самонаводящаяся пачка фаерболов которые не бьют союзников

хилы сначала просто прогрессируют в числе хп, потом становятся аое и снова прогрессируют

на разных уровнях саммоны разные, ну чем больше круг тем лучше но например иногда вместо земного элементаля 9 лвла лучше призвать огненного 7 лвла

 

ну и еще в днд есть такая хуйня что чем выше уровень спелла тем больше его значение при пробивке сейва\магрезиста

 

а тут просто не очень крутая система магии. половина спелов не нужны\бесполезны и вообще спеллов очень мало


Скрытый текст

 

[media=]

[/media]

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

спасибо за объяснение, в общем днд это не мое, хотя я возлагал надежды на "современную реализацию без атавизмов"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

спасибо за объяснение, в общем днд это не мое, хотя я возлагал надежды на "современную реализацию без атавизмов"

в нвн2 отличная реализация днд в плане боевки

 

просто там всегда есть (говорю о магии\чудесах) несколько параметров, таких как форма спелла, способы задоджить спелл, число дамага, способ нанесения дамага, уровень спелла и т.д. и несмотря на то что большинство спеллов напрямую скейлится из круга в круг всегда нужно думать на каком круге какие спеллы взять потому что параметры меняются из уровня в уровень на качественном уровне а не на количественном

 

а тут хуйня какая-то


Скрытый текст

 

[media=]

[/media]

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...