Elcor #741 29 марта 2015 начал в в эксперт моде на пути проклятых с айронмен модеизи каткаггвп не пройдешь даже церковь и начнешь с начала. Цитата fap-fap-fap | Elcor#2730 (Battle.net) Побеждаю на скиле в HS Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
NoHate #742 29 марта 2015 (изменено) начал в в эксперт моде на пути проклятых с айронмен модеизи каткаггвп не пройдешь даже церковь и начнешь с начала.да знаю я просто попробовать хочу Изменено 29 марта 2015 пользователем NoHate Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
LGK42 #743 29 марта 2015 (изменено) вы уверены что между ними именно делится а не просто дополнительно идёт?потому что это бред и нелогично хзты про бекграунд спрашиваешь? потому что между пати опыт точно делится, в этом и фишка соло прохождений Чем больше народу в пати тем больше экспы дают за квесты, но не 100% Замерял на квесте про изнасилованную эльфийку, сдал его в 6 ебал получил 2976 экспы2976 / 6 = 496Сдал тот же квест в соло, получил 620 экспы496 / 620 = .8Т.е. в соло вы будете получать на 25% больше экспы чем в пати в 6 ебалНе проверял чаров вне пати но подозреваю что им идет такая же доля, т.к. они лвлапаются совершенно точно параллельно патиШах и мат господа солисты Изменено 29 марта 2015 пользователем LGK42 Цитата Скрытый текст [media=] [/media] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Коньячек #744 29 марта 2015 ты про бекграунд спрашиваешь? потому что между пати опыт точно делится, в этом и фишка соло прохождений в нвн напр опыт не делился, ты получаеш весь опыт, а пати минус 1 левл всегда была Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ober #745 29 марта 2015 По поводу соло прохождения - я пока еще недостаточно изучил систему, чтоб наверняка сказать, но пока что чантер ака певчий выглядит интересно для этой цели. У него есть на первом уровне чантов "блажен был венгрид", дающий бонус скорости, а на втором - "иней и мороз преследуют", оставляющий за бегущим персонажем цепь из ледяных мин. Плюс еще и на третьем уровне чантов есть "дракон побежден, дракон завопил", который действует как радик - просто жжет (и даже рубит) все вокруг чантера. При этом все автоматически, чантеру даже атаковать не надо, т.е. можно соло просто бегать от монстров (еще там взять талант на быстрый бег и, если не будет хватать, зельем бега залиться), а они будут тебя преследовать и дохнуть. Не знаю, как с высшей сложностью, но на меньших должно прокатить, по идее. Ну и навыки еще брать стэлс (чтобы пропускать невозможные битвы, такие наверняка будут) и лор, чтобы свитками свой арсенал расширить.ну чанты всё таки не все вместе всегда работают да и от дисенгеджмент атак будет огребать, не говоря уже что любой дизейбл и не побегаешь уже, да и много локаций просто узких, так себе план как по мне Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ClayMan #746 29 марта 2015 конец 2 актапопахивает даунством каким то, чтобы выполнить последний заказ на голову из 1 пачки заказов, нужно закончить 2 акт(локеа иначе недоступна), во 2 пачке заказов выдают заказ в локу, которая после окончания 2 акта становится недоступна :avtorklif: :avtorklif: :avtorklif: :avtorklif: :avtorklif: :avtorklif: :avtorklif: :avtorklif: :avtorklif: :avtorklif: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Zwei #747 29 марта 2015 сука. как же у меня горит даже от одиночных монахов у врагов - это просто ебаный пиздец. особенно если их никак нельзя зажать в проходе. Цитата Steam http://steamcommunity.com/id/zweig Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
NoHate #748 29 марта 2015 вы уверены что между ними именно делится а не просто дополнительно идёт?потому что это бред и нелогично хзты про бекграунд спрашиваешь? потому что между пати опыт точно делится, в этом и фишка соло прохождений Чем больше народу в пати тем больше экспы дают за квесты, но не 100% Замерял на квесте про изнасилованную эльфийку, сдал его в 6 ебал получил 2976 экспы2976 / 6 = 496Сдал тот же квест в соло, получил 620 экспы496 / 620 = .8Т.е. в соло вы будете получать на 25% больше экспы чем в пати в 6 ебалНе проверял чаров вне пати но подозреваю что им идет такая же доля, т.к. они лвлапаются совершенно точно параллельно патиШах и мат господа солистысукпздц Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ClayMan #749 29 марта 2015 МОБЫ С ПАРАЛИЧОМ - ПОШЛИ НАХУЙ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
grock #750 29 марта 2015 вы уверены что между ними именно делится а не просто дополнительно идёт?потому что это бред и нелогично хзты про бекграунд спрашиваешь? потому что между пати опыт точно делится, в этом и фишка соло прохождений Чем больше народу в пати тем больше экспы дают за квесты, но не 100% Замерял на квесте про изнасилованную эльфийку, сдал его в 6 ебал получил 2976 экспы2976 / 6 = 496Сдал тот же квест в соло, получил 620 экспы496 / 620 = .8Т.е. в соло вы будете получать на 25% больше экспы чем в пати в 6 ебалНе проверял чаров вне пати но подозреваю что им идет такая же доля, т.к. они лвлапаются совершенно точно параллельно патиШах и мат господа солистыбля вот это обломно чето Цитата ♫[media=] [/media] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Geralt! #751 29 марта 2015 давненько такого не было, чтоб я от игры оторваться не мог. Цитата True victory is when you crush your opponent so completely that he realizes he was wrong in opposing you from the beginning. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
NoHate #752 29 марта 2015 чет расхотелось соло плеитьебаться и потеть ради 25% экспыпфф Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Space Dandy #753 29 марта 2015 ну чанты всё таки не все вместе всегда работают да и от дисенгеджмент атак будет огребать, не говоря уже что любой дизейбл и не побегаешь уже, да и много локаций просто узких, так себе план как по мне Нужные для данного билда чанты с 19 интеллектом работают с друг другом не прерываясь или почти не прерываясь. А дизейблы и дизенгейдж решаются высокими статами (можно брать таланты, работающие чисто на это), нужными айтемами и скоростью бега. У большинства-то дизейблов радиус действия далеко не такой большой, просто надо не залезать в него. Узкие места - да я не сказал бы, что много мест, где 1 человек не пробежит. Да и всегда выманить куда пошире можно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elcor #754 29 марта 2015 ну чанты всё таки не все вместе всегда работают да и от дисенгеджмент атак будет огребать, не говоря уже что любой дизейбл и не побегаешь уже, да и много локаций просто узких, так себе план как по мне Нужные для данного билда чанты с 19 интеллектом работают с друг другом не прерываясь или почти не прерываясь. А дизейблы и дизенгейдж решаются высокими статами (можно брать таланты, работающие чисто на это), нужными айтемами и скоростью бега. У большинства-то дизейблов радиус действия далеко не такой большой, просто надо не залезать в него. Узкие места - да я не сказал бы, что много мест, где 1 человек не пробежит. Да и всегда выманить куда пошире можно.только в начале игры у тебя 40 выносливости и тебе сломают ебальники любые призраки которые телепортируются за спину или пауки которые кинут сетку. Цитата fap-fap-fap | Elcor#2730 (Battle.net) Побеждаю на скиле в HS Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ClayMan #755 29 марта 2015 а чо все реализации днд уебищны в плане того, что вот у меня что прист что визард растут по левелу и получают новые спеллы, которые по факту теже самые что и раньше были, только с красивым эпитетом и увеличенным уроном? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elcor #756 29 марта 2015 @ClayMan, @Zwai, сколько у вас сопартийцов доступно которые нпс(не наемники)? Потому что меня ебало певчего уже бесит а я с ним только 1 бой прошел а чо все реализации днд уебищны в плане того, что вот у меня что прист что визард растут по левелу и получают новые спеллы, которые по факту теже самые что и раньше были, только с красивым эпитетом и увеличенным уроном?тут суть в том что тебе даются новые лвла и на каждый лвл дается количество, по этому чем выше ты забрался тем больше юзать можешь, вот и профит. Хз в нвн и балдуре так же было. Цитата fap-fap-fap | Elcor#2730 (Battle.net) Побеждаю на скиле в HS Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ClayMan #757 29 марта 2015 не, суть того как это работает я понял, что мол изи мобцы - юзаешь лоу левел спеллы, а хай левел с дикой дамагой на боссов етц, но просто сам сабж немного уныл как по мне8 нпц, дали ачивку что собрал всех напарников, так что думаю больше не будет(если это не очередной баг) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
LGK42 #758 29 марта 2015 а чо все реализации днд уебищны в плане того, что вот у меня что прист что визард растут по левелу и получают новые спеллы, которые по факту теже самые что и раньше были, только с красивым эпитетом и увеличенным уроном?да и нетну т.е. всегда есть спеллы которые обновляются с уровнем, типа в днд это обычно вызов существ\хилы - напрямую апают уровни, и часть скиллов типа переименовывается, например ашот-ваншот-если не бросил волю\стойкость на 4 круге и на 9другое дело что в днд эти спеллы на разных уровнях обычно по-разному могут работать. например молния просто ебашит по прямой а цепная молния уже ебашит по-другомуесть обычный фаербол а есть самонаводящаяся пачка фаерболов которые не бьют союзниковхилы сначала просто прогрессируют в числе хп, потом становятся аое и снова прогрессируютна разных уровнях саммоны разные, ну чем больше круг тем лучше но например иногда вместо земного элементаля 9 лвла лучше призвать огненного 7 лвла ну и еще в днд есть такая хуйня что чем выше уровень спелла тем больше его значение при пробивке сейва\магрезиста а тут просто не очень крутая система магии. половина спелов не нужны\бесполезны и вообще спеллов очень мало Цитата Скрытый текст [media=] [/media] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ClayMan #759 29 марта 2015 спасибо за объяснение, в общем днд это не мое, хотя я возлагал надежды на "современную реализацию без атавизмов" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
LGK42 #760 29 марта 2015 спасибо за объяснение, в общем днд это не мое, хотя я возлагал надежды на "современную реализацию без атавизмов"в нвн2 отличная реализация днд в плане боевки просто там всегда есть (говорю о магии\чудесах) несколько параметров, таких как форма спелла, способы задоджить спелл, число дамага, способ нанесения дамага, уровень спелла и т.д. и несмотря на то что большинство спеллов напрямую скейлится из круга в круг всегда нужно думать на каком круге какие спеллы взять потому что параметры меняются из уровня в уровень на качественном уровне а не на количественном а тут хуйня какая-то Цитата Скрытый текст [media=] [/media] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение