Хантер #1 Опубликовано: 7 октября 2012 (изменено) вообщем, купил месяц/полтора назад планшет viewsonic viewpad 10e spoilerhttp://sdl.com.ua/wp...ps-tablet-0.jpg Прожил он у меня где-то недели/две и начал выебываться: сначала перезагружался сам по себе, а потом не хотел включатся, ну да ладно, хуй с этим, собираюсь я значит нести его в магаз где покупал, беру его в руки и он, блять, трескается с правой стороны :lol: хотя, наверное слово "Треснул" не совсем подходит, грубо говоря, корпус как бы "расклеился" с правой стороны, и если прижать рукой то будет всё ок, встанет на место. Отошел буквально на сантиметр. Занес в сервис, они в свою очередь в другой город и вот, сегодня я его забрал, на что мне говорят "Дефектов не обнаружено" включатся - включается, но проблема с корпусом осталась. Собственно вопросможно ли каким-нибудь образом отдать его по гарантии? Я его не кидал и тд. корпус "треснул" сам по себе (точнее от того, что я взял его в руки ) в магазе где брал планшет, сказали что не смогу по гарантии отдать, ибо как я могу доказать что я сам его не вьебал и он треснул? Они то понятное дело не признаются что "Да, планшет накрылся из-за наших криворуких сборщиков".Подскажите кто шарит, а то не очень хочется жить с такой хуйней. Хотя, дискомфорта не приносит, но всё же.Сорри за стену текста Кстати, планшет хуйня ещё та, не покупайте Изменено 7 октября 2012 пользователем Хантер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
rubish #2 7 октября 2012 поменять по гарантии из-за механических повреждений?да ты гений Колы я выросту - то хочу буты такым як я годные смайлы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
To4ka[.] #3 7 октября 2012 Ну как бы не по вине пользователя.Попробуй связаться с тех поддержкой производителя.На крайняк придеться в суд обращать, за несоблюдение гарантийного обслуживания и бла бла бла.Можно еще в независимую экспертизу какую то отдать, чтобы они свое заключение сделали, что он сам раклеился и если что в суд с ним ебашить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
rubish #4 7 октября 2012 ' timestamp='1349640617' post='9239509']Ну как бы не по вине пользователя.Попробуй связаться с тех поддержкой производителя.На крайняк придеться в суд обращать, за несоблюдение гарантийного обслуживания и бла бла бла.Можно еще в независимую экспертизу какую то отдать, чтобы они свое заключение сделали, что он сам раклеился и если что в суд с ним ебашить удачи Колы я выросту - то хочу буты такым як я годные смайлы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение