Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

AwL

MYM PriDe #6: For Mother Russia!

Рекомендованные сообщения

а я даже не смотрел )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

где норм перевод?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жду перевода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Перевод 3х частей.

"Я бы хотел извиниться перед всеми за позднее появление этой статьи. Несколько дней был за городом на каникулах без доступа к ПК.

МУМ прайм 6 был благосклонен по отношению к Российским командам. Не только потому, что 4 из 16 команд в плей-офф (sp, Vp, tN u aG), но и в том, что Виртус доминировали на соревновании, пройдя сквозь турнир не проиграв ни одного матча. sP[Palit].Kow3 (sP) также были хороши, лишь однажды проиграв не - виртусам.

Вопрос: как смогли сП и ВП так сильно выступить на турнире? – на мой взгляд, есть 4 фактора:

 

1. Индивидуальный скилл.

Простейшее объяснение, заключается в HIRA (ссылка в 1 посте). Россия всегда была сверхдержавой в доте, но наиболее талантливые игроки, как правило, находились в разных командах. После некоего момента они собрались в двух – Virtus.pro and sP[Palit].Kow3.

Admiration, jolie and vigoss в одной команде?! LighTofHeaveN and FocusIRE вместе!? По-моему, сила команд с этими игроками превосходит coL или Apex в их зените.

 

Дота более ориентирована на командную игру, чем любая другая киберспортивная дисциплина (представляется мне спорным – прим. Переводчика) . Лучшие тайминг, координация действий, исполнение всеми игроками своих ролей решает вопрос о победителе, однако индивидуальный скилл важен на любой стадии игры.

Скилловый игрок получит преимущество на линии и,благодаря этому, создаст преимущество в дальнейшем. Он сможет найти возможность фармить в мидгейме - как это делают Jollie u vigoss. Хороший игрок сможет эффективно использовать сложный стун – Admiration - Потмы u vigoss – Лины. Можно даже согласиться с тем,что координация в команде частично основана на индивид. скилле - понимании своей роли и грамотном ее исполнении особенно во время командных битв.

 

2. Мод – XL (Extended League)

Но не только то,что эти 2 команды были наиболее скилловыми, решило турнир в их пользу. Важным было то,что турнир первым из значимых соревнований игрался при моде –xl. Особенность мода: каждая команда на старте вычеркивает 3х героев из таверн, убирая неудобных для себя героев и, тем самым, заставляет противника менять матчап.

 

Конечно же, в связи с этим МА потерпели изменения. … Чаще всего вычеркивали Варлока, Сайленсера и Санд Кинга. Как следствие, МА стали более разнообразными, но менее зависимыми друг от друга.

Если раньше команды при выборе состава основывались на заранее утвержденной стратегии-типа dual jungle от МУМ или страты, основанной на СК, то теперь стали выбирать «сильных» героев для доминирования на линиях, особенно часто стали брать двойные связки. Все это видится правильным в виду того, что при моде –XL нет уверенности в пике всех пятерых героев для стандартной стратегии. Впрочем, нет ее и у другой команды.

 

Теперь скилл игрока выходит на первый план. Связки + соло лйнинг становится чуть ли не самым важным в игре. И у ВП эти таланты проявлялись лучше, ч ем у всех остальных. Наиболее отчетливо это стало возможно увидеть в финалах против СП, когда КС у лучшего фармера СП был ниже, чем у трех и более игроков ВП. Однко эту разницу не стоит списывать исключительно на «разницу в скилле» двух команд, но, скорее, следует отнести на различные игровые стили.

 

3. Диктат своих условий.

Как мне представляется, каждая игра в доте разделяется на 4 этапа:

1. Игра на линиях.

2. Ганг/фарм

3. Командные битвы

4. Лейтгем.

Каждая из этих стадий требует различного подход и дает различные преимущества команде, сыгравшим лучше на данном этапе. Например, игра на линиях показывает крип-микро и особенности связок на начальном этапе, выигравшие линию игроки получают преимущество в фарминге и получают преимущество на следующих этапах. Этап Ганга/фарма требует контроля карты, вардов и координации действий команды. Лейтгейм в первую очередь демонстрирует возможности самих героев и вещей. нафармлены на предыдущих этапах, но также включает в себя умение выбирать позицию и тот же самый контроль карты. Собственно, на дном этапе один герой может решить исход всего матча.

 

Таким образом, все этапе игры взаимосвязаны. Преимущество в лвл, полученное на линиях, открывает замечательные возможности на этапе ганга/фарма, а отличный г/фа к правило, почти всегда переходит в лучший лейтгейм.

 

ВП выиграли так много матчей в первую очередь благодаря сильной игре на линиях. Оверфарм очень сильно помог им рулить при ситуативном ганге. В то же время опыт помог им избегать массовых замесов и постепенно наращивать преимущество за счет фарминга.

Замечательный пример – финальный матч против СП.

 

Sentinel – sP

 

:Sandking: sP.Han[Palit] (Top)

:Zeus: sP.Zydu[Palit] (Top)

:Doombringer: sP.IRE[palit] (Mid)

:Warlock: sP.LighT[Palit] (Bot)

:Spectre: sP.venom[palit] (Bot)

 

Scourge – Virtus

 

:Silencer: Virtus.Admir (Top)

:Omniknight: Virtus.NS (Top)

:Nevermore: Virtus.joliE (Mid)

:POTM: Virtus.Vigoss (Bot)

:Tormented Soul: Virtus.sahka (Bot)

 

Виртус не стали брать доминирующих на линиях героев и посему не смогли перефармить сП на начальном этапе. ВП часто гангали в мидгейме, на этом этапе законтрить комбу из ультов Варлока и СК они не смогли. Особенно интересным было то, что герои ВП – Невер, Сайленс и Потма остро нуждаются в фарминге для тотального овнинга в лейте. Но, несмотря на свое ужасное положение, ВП смогли выиграть! Как же они это сделали?

ВП смогли минимизировать свои потери в стычках на стадии мидгейма, в то же время находя время для фарма на свободных линиях. Таким образом можно говорить о том, что мидгейм остался за ВП. Большую часть игры 3 персонажа ВП имели больший КС, чем лучший фармер СП, что в дальнейшем привело к топовым шмоткам у НВМ и ПОТМы. А в связи с поддержкой Омни, виртуса смогли выиграть игру несмотря на солидное отставание в хирокиле."

 

Если перевод норм, позже могу сделать четвертую часть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Имхо за переводами ко мне(в будущем). Сабж тащит, россия тоже.


zanedln0.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

хборд лох


Press me -> :vihui: :nono: <--- Push?

ok lets play tyrant :banned:

only for adults 27+ :buba:

 

START THE WAR

CAUSE WE ARE ON THE FLOOR

IT'S NEVER SEEN BEFORE

ARMY OF HARDCORE (HARDCORE!!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Адмирация)))

Это перевод- M.Admiration


914616.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

первод так себе, но раз уже есть, я пожалуй не буду переводить


HΛЯDƧƬΥLΣ F0ЯΣVΣЯ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

хборд, тебе же говорили, чтоб не копи-пастил своё автопереведенное ебланство?

жаль, что я тут не модерирую =//


Ласковое завтра, пьяное вчера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

здесь через 10 мин будет перевод 4-ой части

 

едит -

вот он

 

4. О нюках, тащи-героях и кинжале блинка

Нельзя сказать что у команд совсем не было стратегии в подборе героев и стоянии на линиях. И sP[Palit].Kow3 и Virtus.Pro выбрали несколько героев с достаточно сильными нюками и несколько тащи-героев(не могу подобрать другой адекватный русский перевод) - сильных в лейт гейме героев, имеющих достаточно сильные нюки чтобы не сосать и в начале, таких как Nevermore и Priestess of the Moon.

 

Nevermore особенно сложный герой. По моему, он чем-то напоминает тинкера: он может затащить всю игру, но если мид-гейм сложится для его команды неудачно, его эффективность очень сильно падает. Причина – очень сильная айтемо-зависимость сф: ему нужны вещи чтобы использовать нюки, которые у него требуют правильного расположения героя, вещи чтобы компенсировать низкие хп и отсутствие дизаблов/замедлении. Чтобы тащить игру, ему нужна мобильность (Blink Dagger), выживаемость (Black King Bar or Heart), и в идеале замедление и дамаг(Skadi).

 

Тем не менее, стиль игры виртусов таков, что они делают длительность периода гангов/фарма достаточной, чтобы Nevermore нафармил все необходимое после привычно хорошей начальной игры Porntraktra.

 

Таким образом лайнап VP идеально подходит для их стратегии, состоящей из комбинации сильных на линии героев с хорошим фармом(дебильная фраза но он сам так написал). Вот лайнапы команд в Upperbracket Finals Game 1.

 

sP Sentinel

 

:neth: sP.venom[palit] (Top)

:warl: sP.pUb[palit] (Top)

:lool: sP.LighT[Palit] (Mid)

:prop: SP.Zydu[PALIT] (Jungle)

:qopa: Sp.IRE[palit] (Bot)

 

Virtus Scourge

 

:sile: Virtus.joliE (Top)

:slay: Virtus.SmiLe (Mid)

:sven: Virtus.Vigoss (Mid)

:thdr: Virtus.NS (Bot)

:potm: Virtus.Admir (Bot)

 

Две сильные линии - Sven/Lina и THD/PotM позволили VP выиграть начальную стадию игры. Их очень сильная линия с 2-мя станами свена и лины в миде поработила соло-героя сей_плз, в то время как соло сайленсер Виртусов достаточно хорошо стоит на удобной линии(верх скоржей).

 

Игра Admirationa потмой была очень впечатляющей, несколько важных попадании стрелой и неплохой фарм. Свен и сало также неплохо пофармили в мидгейме, дав виртусам преимущество в лейте и в итоге приведшее к победе.

 

Эта игра была частью тенденции(тренда О_О), когда в мидгейме VP последовательно дают фармить айтемозависимым героям, таким как потма и сф. В то время как противник постоянно пытался гангать и принуждал VP к массовым боям, в которых они были слабее, покупка виртусами Blink Dagger и шмоток на HP большинству героев (смотрим Playoffs Round 3 vs MYM) позволила им минимизировать потери от таких боев и увеличила мобильность команды, которая компенсировала недостаток у них АОЕ спеллов.

 

Когда они нафармливают достаточно, чтобы получить преимущество в лейте, VP начинают побеждать большинстве массовых боев.

Таким образом, это не водка. И как недавно доказали СК, русские не неуязвимы. Но по крайней мере во время MYM Pride 6 , превосходство VP в личном скилле и фарме/гангах привели их к чемпионскому титулу. Поздравляем Virtus.Pro, чемпионов MYM Pride #6!


HΛЯDƧƬΥLΣ F0ЯΣVΣЯ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Magot

бля, ну и мудило этот иксбоард, баннед имхо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Barmaglot

ламокомп ебашит имхо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

еще забавный коммент с да.ком

привожу потому что совершенно с ним согласен

 

[!--quoteo--][div class=\'quotetop\']Цитата[/div][div class=\'quotemain\'][!--quotec--]HMM... Very good article but very few words about how VP managed to farm that much despite sP as u say was winning mid-game...

 

I must say that Omniknight although not one of my favourite heroes was the MVP of that game! Support to perfection by NS ! That was the also the key of sP winning the ESL league as well (SAY_gOgOgO_PLZ was the mvp of that tournament as far as im concerned) and I feel pretty bad that support players are not given any credit at all!

 

And u say Viggos Jolie Admir in the same team and dont even mention Virtus.NS , and u say LighT and IRE but dont mention TT_plz who was the only one who deserved a praise in the sP team in finals!

 

I hope get-lost will replace xoxa and the sP support combo ( along with Han) will shine again and bring sP more titles.

 

 

P.S. Im not in any way saying that the players u highlighted are bad they are surely among top 10 players in the world I just dont like support players being so much in the shades of the players who play the SO CALLED KEY HEROES.

 

Maybe u should write an article about these players?


HΛЯDƧƬΥLΣ F0ЯΣVΣЯ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Barmaglot

что значит MVP? oO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

расшифровку не знаю

тот, кто затащил игру, если из контекста


HΛЯDƧƬΥLΣ F0ЯΣVΣЯ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Most Valuable Professionals, MVP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вообще-то как раз Professional в оригинале

по сабжу: имхо хан сосёт :)


Ласковое завтра, пьяное вчера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

MVP = авард (награда), в некоторых лигах присуждается командой лучшему игроку. Последний получает дополнительный эксп.

пример - на див лиге #v NICK. Игроку потом приходит сообщение:

You got x mvp-awards from game!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

пиздец сравнил див лигу и мум

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...