1amthedestiny #24 14 июля 2007 Перевод 3х частей. "Я бы хотел извиниться перед всеми за позднее появление этой статьи. Несколько дней был за городом на каникулах без доступа к ПК. МУМ прайм 6 был благосклонен по отношению к Российским командам. Не только потому, что 4 из 16 команд в плей-офф (sp, Vp, tN u aG), но и в том, что Виртус доминировали на соревновании, пройдя сквозь турнир не проиграв ни одного матча. sP[Palit].Kow3 (sP) также были хороши, лишь однажды проиграв не - виртусам. Вопрос: как смогли сП и ВП так сильно выступить на турнире? – на мой взгляд, есть 4 фактора: 1. Индивидуальный скилл. Простейшее объяснение, заключается в HIRA (ссылка в 1 посте). Россия всегда была сверхдержавой в доте, но наиболее талантливые игроки, как правило, находились в разных командах. После некоего момента они собрались в двух – Virtus.pro and sP[Palit].Kow3. Admiration, jolie and vigoss в одной команде?! LighTofHeaveN and FocusIRE вместе!? По-моему, сила команд с этими игроками превосходит coL или Apex в их зените. Дота более ориентирована на командную игру, чем любая другая киберспортивная дисциплина (представляется мне спорным – прим. Переводчика) . Лучшие тайминг, координация действий, исполнение всеми игроками своих ролей решает вопрос о победителе, однако индивидуальный скилл важен на любой стадии игры. Скилловый игрок получит преимущество на линии и,благодаря этому, создаст преимущество в дальнейшем. Он сможет найти возможность фармить в мидгейме - как это делают Jollie u vigoss. Хороший игрок сможет эффективно использовать сложный стун – Admiration - Потмы u vigoss – Лины. Можно даже согласиться с тем,что координация в команде частично основана на индивид. скилле - понимании своей роли и грамотном ее исполнении особенно во время командных битв. 2. Мод – XL (Extended League) Но не только то,что эти 2 команды были наиболее скилловыми, решило турнир в их пользу. Важным было то,что турнир первым из значимых соревнований игрался при моде –xl. Особенность мода: каждая команда на старте вычеркивает 3х героев из таверн, убирая неудобных для себя героев и, тем самым, заставляет противника менять матчап. Конечно же, в связи с этим МА потерпели изменения. … Чаще всего вычеркивали Варлока, Сайленсера и Санд Кинга. Как следствие, МА стали более разнообразными, но менее зависимыми друг от друга. Если раньше команды при выборе состава основывались на заранее утвержденной стратегии-типа dual jungle от МУМ или страты, основанной на СК, то теперь стали выбирать «сильных» героев для доминирования на линиях, особенно часто стали брать двойные связки. Все это видится правильным в виду того, что при моде –XL нет уверенности в пике всех пятерых героев для стандартной стратегии. Впрочем, нет ее и у другой команды. Теперь скилл игрока выходит на первый план. Связки + соло лйнинг становится чуть ли не самым важным в игре. И у ВП эти таланты проявлялись лучше, ч ем у всех остальных. Наиболее отчетливо это стало возможно увидеть в финалах против СП, когда КС у лучшего фармера СП был ниже, чем у трех и более игроков ВП. Однко эту разницу не стоит списывать исключительно на «разницу в скилле» двух команд, но, скорее, следует отнести на различные игровые стили. 3. Диктат своих условий. Как мне представляется, каждая игра в доте разделяется на 4 этапа: 1. Игра на линиях. 2. Ганг/фарм 3. Командные битвы 4. Лейтгем. Каждая из этих стадий требует различного подход и дает различные преимущества команде, сыгравшим лучше на данном этапе. Например, игра на линиях показывает крип-микро и особенности связок на начальном этапе, выигравшие линию игроки получают преимущество в фарминге и получают преимущество на следующих этапах. Этап Ганга/фарма требует контроля карты, вардов и координации действий команды. Лейтгейм в первую очередь демонстрирует возможности самих героев и вещей. нафармлены на предыдущих этапах, но также включает в себя умение выбирать позицию и тот же самый контроль карты. Собственно, на дном этапе один герой может решить исход всего матча. Таким образом, все этапе игры взаимосвязаны. Преимущество в лвл, полученное на линиях, открывает замечательные возможности на этапе ганга/фарма, а отличный г/фа к правило, почти всегда переходит в лучший лейтгейм. ВП выиграли так много матчей в первую очередь благодаря сильной игре на линиях. Оверфарм очень сильно помог им рулить при ситуативном ганге. В то же время опыт помог им избегать массовых замесов и постепенно наращивать преимущество за счет фарминга. Замечательный пример – финальный матч против СП. Sentinel – sP :Sandking: sP.Han[Palit] (Top) :Zeus: sP.Zydu[Palit] (Top) :Doombringer: sP.IRE[palit] (Mid) :Warlock: sP.LighT[Palit] (Bot) :Spectre: sP.venom[palit] (Bot) Scourge – Virtus :Silencer: Virtus.Admir (Top) :Omniknight: Virtus.NS (Top) :Nevermore: Virtus.joliE (Mid) :POTM: Virtus.Vigoss (Bot) :Tormented Soul: Virtus.sahka (Bot) Виртус не стали брать доминирующих на линиях героев и посему не смогли перефармить сП на начальном этапе. ВП часто гангали в мидгейме, на этом этапе законтрить комбу из ультов Варлока и СК они не смогли. Особенно интересным было то, что герои ВП – Невер, Сайленс и Потма остро нуждаются в фарминге для тотального овнинга в лейте. Но, несмотря на свое ужасное положение, ВП смогли выиграть! Как же они это сделали? ВП смогли минимизировать свои потери в стычках на стадии мидгейма, в то же время находя время для фарма на свободных линиях. Таким образом можно говорить о том, что мидгейм остался за ВП. Большую часть игры 3 персонажа ВП имели больший КС, чем лучший фармер СП, что в дальнейшем привело к топовым шмоткам у НВМ и ПОТМы. А в связи с поддержкой Омни, виртуса смогли выиграть игру несмотря на солидное отставание в хирокиле." Если перевод норм, позже могу сделать четвертую часть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
B00bLick #25 14 июля 2007 Имхо за переводами ко мне(в будущем). Сабж тащит, россия тоже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Max-Killer #26 14 июля 2007 хборд лох Press me -> <--- Push?ok lets play tyrant only for adults 27+ START THE WARCAUSE WE ARE ON THE FLOORIT'S NEVER SEEN BEFOREARMY OF HARDCORE (HARDCORE!!) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Q-Master #27 14 июля 2007 Адмирация))) Это перевод- M.Admiration Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
lamocomp #28 14 июля 2007 первод так себе, но раз уже есть, я пожалуй не буду переводить HΛЯDƧƬΥLΣ F0ЯΣVΣЯ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Avenger #29 14 июля 2007 хборд, тебе же говорили, чтоб не копи-пастил своё автопереведенное ебланство? жаль, что я тут не модерирую =// Ласковое завтра, пьяное вчера. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
lamocomp #30 14 июля 2007 здесь через 10 мин будет перевод 4-ой части едит - вот он 4. О нюках, тащи-героях и кинжале блинка Нельзя сказать что у команд совсем не было стратегии в подборе героев и стоянии на линиях. И sP[Palit].Kow3 и Virtus.Pro выбрали несколько героев с достаточно сильными нюками и несколько тащи-героев(не могу подобрать другой адекватный русский перевод) - сильных в лейт гейме героев, имеющих достаточно сильные нюки чтобы не сосать и в начале, таких как Nevermore и Priestess of the Moon. Nevermore особенно сложный герой. По моему, он чем-то напоминает тинкера: он может затащить всю игру, но если мид-гейм сложится для его команды неудачно, его эффективность очень сильно падает. Причина – очень сильная айтемо-зависимость сф: ему нужны вещи чтобы использовать нюки, которые у него требуют правильного расположения героя, вещи чтобы компенсировать низкие хп и отсутствие дизаблов/замедлении. Чтобы тащить игру, ему нужна мобильность (Blink Dagger), выживаемость (Black King Bar or Heart), и в идеале замедление и дамаг(Skadi). Тем не менее, стиль игры виртусов таков, что они делают длительность периода гангов/фарма достаточной, чтобы Nevermore нафармил все необходимое после привычно хорошей начальной игры Porntraktra. Таким образом лайнап VP идеально подходит для их стратегии, состоящей из комбинации сильных на линии героев с хорошим фармом(дебильная фраза но он сам так написал). Вот лайнапы команд в Upperbracket Finals Game 1. sP Sentinel :neth: sP.venom[palit] (Top) :warl: sP.pUb[palit] (Top) :lool: sP.LighT[Palit] (Mid) :prop: SP.Zydu[PALIT] (Jungle) :qopa: Sp.IRE[palit] (Bot) Virtus Scourge :sile: Virtus.joliE (Top) :slay: Virtus.SmiLe (Mid) :sven: Virtus.Vigoss (Mid) :thdr: Virtus.NS (Bot) :potm: Virtus.Admir (Bot) Две сильные линии - Sven/Lina и THD/PotM позволили VP выиграть начальную стадию игры. Их очень сильная линия с 2-мя станами свена и лины в миде поработила соло-героя сей_плз, в то время как соло сайленсер Виртусов достаточно хорошо стоит на удобной линии(верх скоржей). Игра Admirationa потмой была очень впечатляющей, несколько важных попадании стрелой и неплохой фарм. Свен и сало также неплохо пофармили в мидгейме, дав виртусам преимущество в лейте и в итоге приведшее к победе. Эта игра была частью тенденции(тренда О_О), когда в мидгейме VP последовательно дают фармить айтемозависимым героям, таким как потма и сф. В то время как противник постоянно пытался гангать и принуждал VP к массовым боям, в которых они были слабее, покупка виртусами Blink Dagger и шмоток на HP большинству героев (смотрим Playoffs Round 3 vs MYM) позволила им минимизировать потери от таких боев и увеличила мобильность команды, которая компенсировала недостаток у них АОЕ спеллов. Когда они нафармливают достаточно, чтобы получить преимущество в лейте, VP начинают побеждать большинстве массовых боев. Таким образом, это не водка. И как недавно доказали СК, русские не неуязвимы. Но по крайней мере во время MYM Pride 6 , превосходство VP в личном скилле и фарме/гангах привели их к чемпионскому титулу. Поздравляем Virtus.Pro, чемпионов MYM Pride #6! HΛЯDƧƬΥLΣ F0ЯΣVΣЯ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость Magot #31 14 июля 2007 бля, ну и мудило этот иксбоард, баннед имхо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
lamocomp #33 14 июля 2007 еще забавный коммент с да.ком привожу потому что совершенно с ним согласен [!--quoteo--][div class=\'quotetop\']Цитата[/div][div class=\'quotemain\'][!--quotec--]HMM... Very good article but very few words about how VP managed to farm that much despite sP as u say was winning mid-game... I must say that Omniknight although not one of my favourite heroes was the MVP of that game! Support to perfection by NS ! That was the also the key of sP winning the ESL league as well (SAY_gOgOgO_PLZ was the mvp of that tournament as far as im concerned) and I feel pretty bad that support players are not given any credit at all! And u say Viggos Jolie Admir in the same team and dont even mention Virtus.NS , and u say LighT and IRE but dont mention TT_plz who was the only one who deserved a praise in the sP team in finals! I hope get-lost will replace xoxa and the sP support combo ( along with Han) will shine again and bring sP more titles. P.S. Im not in any way saying that the players u highlighted are bad they are surely among top 10 players in the world I just dont like support players being so much in the shades of the players who play the SO CALLED KEY HEROES. Maybe u should write an article about these players? HΛЯDƧƬΥLΣ F0ЯΣVΣЯ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
lamocomp #35 14 июля 2007 расшифровку не знаю тот, кто затащил игру, если из контекста HΛЯDƧƬΥLΣ F0ЯΣVΣЯ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Avenger #38 14 июля 2007 вообще-то как раз Professional в оригинале по сабжу: имхо хан сосёт :) Ласковое завтра, пьяное вчера. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
1amthedestiny #39 14 июля 2007 MVP = авард (награда), в некоторых лигах присуждается командой лучшему игроку. Последний получает дополнительный эксп. пример - на див лиге #v NICK. Игроку потом приходит сообщение: You got x mvp-awards from game! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение