Giggz #1 Опубликовано: 1 ноября 2012 (изменено) Сап бизнесач :3 вобщем-то, когда решил создать данный топан, еще толком не знал, как оформить и что написать, посмотрим, что получится. тащем-та я студент 5ого курса Финансового Университета (мск). Работаю в оценке бизнеса в крупной и пиздатой компании, не буду говорить в какой, ато ебаные эйчары раскопают и доебутся ._. готовясь к выходу на работу, я думал - вот сейчас устроюсь в эту контору, там все молодые и дерзкие, буду ебашить, сделаю карьеру, дохуя новых полезных знакомств, кароче ПРОРВУСЬ В ТОП.проработав пол года, отчетливо понял, что в таких пафосных компаниях:1) в основном работают женщены, а точнее - ебнутые телки, нулевые и задроченые2) мужики, это блять не дикие-дерзкие, как пуля резкие, а конченные мудаки-рохли, забившие на себя и на мечты о сладкой жизни.3) много въебываешь, приносишь миллионы компании - получаешь огрызки4) если тебя никто не двигает, продвигаешься медленно, примерно 1-1.5 года до следующего повышения.появилось стойкое ощущение, что занимаюсь хуйней и теряю время. но что меня больше всего удивило - в офисах нет жеских, заряженных на успех, энергичных парней (ну типа меня, кто не понял :0), офисные работники - это в основном малоподвижное говно, без цели и желания развиваться.внимание вопрос, чем занимаются, куда идут адекватные выпускники, в какой сфере, при наличие бычьего здоровья, терпения, целеустремленности и сверхбыстрой обучаемости можно добиться успеха? надеюсь изложил доступно, если че-нить вспомню, допишу. интересно, актуальна ли тема для продотки.торговлю спайсами не предлагать. Изменено 1 ноября 2012 пользователем Giggz Цитата БЫДЛО В НЕГЛИЖЕ не дотер с 3его июля 2011 года ._. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ilze #2 1 ноября 2012 хуи сосать иди или в квн, энергичный ты наш Цитата живое величие Поделиться сообщением Ссылка на сообщение