Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

Giggz

Сурьезный занятости псто

Рекомендованные сообщения

Сап бизнесач :3

вобщем-то, когда решил создать данный топан, еще толком не знал, как оформить и что написать, посмотрим, что получится.

тащем-та я студент 5ого курса Финансового Университета (мск). Работаю в оценке бизнеса в крупной и пиздатой компании, не буду говорить в какой, ато ебаные эйчары раскопают и доебутся ._.

готовясь к выходу на работу, я думал - вот сейчас устроюсь в эту контору, там все молодые и дерзкие, буду ебашить, сделаю карьеру, дохуя новых полезных знакомств, кароче ПРОРВУСЬ В ТОП.

проработав пол года, отчетливо понял, что в таких пафосных компаниях:

1) в основном работают женщены, а точнее - ебнутые телки, нулевые и задроченые

2) мужики, это блять не дикие-дерзкие, как пуля резкие, а конченные мудаки-рохли, забившие на себя и на мечты о сладкой жизни.

3) много въебываешь, приносишь миллионы компании - получаешь огрызки

4) если тебя никто не двигает, продвигаешься медленно, примерно 1-1.5 года до следующего повышения.

появилось стойкое ощущение, что занимаюсь хуйней и теряю время.

но что меня больше всего удивило - в офисах нет жеских, заряженных на успех, энергичных парней (ну типа меня, кто не понял :0), офисные работники - это в основном малоподвижное говно, без цели и желания развиваться.

внимание вопрос, чем занимаются, куда идут адекватные выпускники, в какой сфере, при наличие бычьего здоровья, терпения, целеустремленности и сверхбыстрой обучаемости можно добиться успеха?

надеюсь изложил доступно, если че-нить вспомню, допишу. интересно, актуальна ли тема для продотки.

торговлю спайсами не предлагать.

Изменено пользователем Giggz

БЫДЛО В НЕГЛИЖЕ

не дотер с 3его июля 2011 года ._.

Поделиться сообщением

хуи сосать иди или в квн, энергичный ты наш

живое величие

Поделиться сообщением

торговлю спайсами не предлагать.

герычем значит