kabalka #1 Опубликовано: 13 ноября 2012 (изменено) Совет магов Маги стихий Маг огня – самый суровый среди всех магов. Поджигает всё, что может гореть и получает от этого несравненное удовольствие.-киллер Маг воды – маг стихии воды. Уравновешен ,спокоен, предпочитает помогать выжить,а не убивать всех подряд.-сейвер Маг Воздуха - владеет стихией Ветра, позволяющей ему беспрепятственно перемещать своё тело и следить за подозрительными личностями.-следит за целью, узнавая всех посетивших цель Маг земли – Старый мудрый друид, который способен своей силой разузнать всё о цели.-чекер, узнает, является ли цель мирной Маг света – Ослепляет цель, не давая ей воспользоваться никакими своими способностями.-блокер Маг иллюзий -Загадочный маг, которого до этого никто никогда не видел.Не имеет активок, однако отсылает ЛЮБОЙ элемент любому элементалисту Элементалисты Два Элементалиста - друг друга не знают,их способности зависят от магов.-инвокеры, о их активках ниже Каждый из магов стихий помимо своего заклинания способен дать возможность применить новую способность любому из элементалистов, дав тому элемент своей стихии (примерная личка от мага выглядит так - даю первому элементалисту свой элемент).Каждый маг выбирает, какому элементалисту даст элемент. Это действие идёт ДО всех остальных действий, поэтому передачу элементов нельзя заблочить (кроме одной возможности мафии).Заклинание можно создать только из имеющихся элементов. Не обязательно использовать все элементы.Если остались неиспользованные элементы, их можно использовать в другие ночи.Элемент света усиливает любую способность.Элементалисты могут при желании превратить 2 любых ненужных элемента в один нужный (например воду и свет в огонь)Если элементалист погибает, все его неиспользованные элементы уничтожаются.Элементалисты могут передавать друг другу элементы ночью, передача пройдет после ночи (но раньше,чем активка похоти). Максимум для передачи - два за ночь. Заклинания элементалистов: огонь + вода = ослабляет разум игрока, заставляя того рассказать всё о себе Элементалисту (чек, узнает, кто цель - мж/актив мж/порок/нейтрал) В случае использования Элемента Света, результат чека узнает и другой элементалист(если чек прошел) огонь + воздух = создает огненный смерч, обжигающий цель. Если цель - порок или Маг Духа, она будет заблочена. Свет усиливает блок - он длится 2 ночи. огонь + земля = заковывает цель в каменную клетку (сейв+блок). Утром все решают, отпускать игрока или нет. Свет дает чек цели на мирный/порок/нейтрал. вода + воздух = открывает цели свою роль. Если цель оказалась не пороком (мирный или нейтрал, так же может создаться конфа с нечекаемым), элементалист и цель получают конфу. Более одной конфы за всю игру не создается. Если цель не мирная, то цель просто узнает роль элементалиста. Свет - если цель порок, он не узнает роль элементалиста (и тогда абилка сработает как чек на мирного/немирного) вода + земля = создает на цели ледяную оболочку на 2 ночи. Если на цель использует любую способность порок, он будет заблочен на некст ночь. Свет - дополнительно сейвит цель от смерти. Одновременно можно быть использована только одна броня. воздух + земля = воздушная оболочка, защищающая цель от любых активок. Свет - сводит с ума пороков, которые использовали способности на цель - его активка перенаправится в случайного порока огонь+вода+воздух = создает огненную стрелу. При применении блокирует действия любого порока, которого назовет Элементалист. Свет продлит действие блока до 2 ночей. огонь+вода+земля = создает около цели огненную оболочку. Длится 2 ночи, либо до смерти цели. Любой, кто убьёт цель ночью, погибнет. Свет - защищает от смерти мирных,напавших на цель. огонь + воздух + земля = создает огромный метеорит, уничтожающий цель. Свет - если цель окажется пороком или нейтралом, Элементалист возвратит все потраченные на заклинание элементы. вода+воздух+земля = спасает самого элементалиста и ещё двоих игроков от смерти этой ночью. Плюс свет - плюс два игрока к сейву. Не используется дважды подряд. огонь+вода+воздух+земля+свет = Перерождение. После своей смерти применявший эти элементы Элементалист будет воскрешен в случайном мж, вместе со всеми своими элементами. Сработает после ночи (то есть если Элементалиста убили в ночь применения, эффекта не будет). Одноразово, если кто-то использовал, повторно никому больше использовать нельзя Очищение - вместо использования способности Элементалист может применить очищение, забирающее одну душу у пороков (после ночи). Не блочится. Пороки Гнев - убивает раз две ночи , допкилл.За 7 душ убивает сразу двоих за одну ночь своей активкой. С каждым удачным убийством Гнева количество душ, необходимое для этого усиления, снижается на одну.За 3 души становится берсеркером и входит в "режим гнева", убивая без кд. Однако за одно неудачное нападение(цель засейвили, гнева заблочили, в общем - килла не было) теряет этот режим и отдыхает ещё 2 ночи. Может выйти из "гнева" в любую ночь (до килла). Подлость - превращает любой элемент (нужно назвать какой) в любой другой, кроме света. (действует только после ночи). Если этого элемента нет ни у одного элементалиста, эффекта не будет. Если таких элементов несколько, заменятся все. (!)За 2 души навсегда становится нечекаемым чекерами и непалящимся свидетелемЗа 2 души превращает любого мага в подлость на одну ночь/день - если цель погибнет, будет написано, что погиб подлость. (+вешает лжечек на цель) Страх - блокер.За n душ заблокирует n целей (может использовать любое количество душ для блока такого же количества целей)За 7 душ запрещает все ночные действия (даже передачу элементов), проходит только обычный килл пороков. Хитрость - чекер, узнает, имеет ли цель активку.За 1 душу получает точный чек игрока.За 5 душ узнает ник любого актива. Жадность - исполнитель.Исполняя килл, способен усиливать его на одну ночь:За 1 душу ранит тех,кто ещё использовал активки на цель,блокируя их на следующую ночь.За 2 души может украсть абилку у убитого им игрока,если есть (у элементалиста крадет ту,которой он владел в эту ночь) на одноразовое использование в след.ночь.За 2 души, вместе с киллом блочит цель.За 2 души, убивая жертву, получает за неё 3 души, если она была активом.За 3 души его убийство станет неблокируемым и его цель нельзя будет спасти сейвом. Жадность может использовать несколько усилений на килл за одну ночь. Использование всех усилений стоит 6 душ. Похоть - соблазняет цель - свой голос цель использует в себя (на следующем дневном)За 3 души сводит мага с ума и лишает его голосов навсегда (голоса цели не учитывается всю игру). Можно соблазнять одновременно только одного мага.За 3 души соблазняет цель,заставляя направить способности в ту цель, которую прикажет Похоть. Особенности мафиоз (души,проклятье):1)Не имеют изначально своих ролей, точные роли они выбирают себе сами,распределяя между собой до первой ночи.2)Конфа накапливает души,которые используются для одноразового усиления способности, можно усиливать несколько демонологов в одну ночь. Для создания душ необходимо:2.1 - каждой ночью конфа выбирает, какую цель проклясть. Проклятье не блокируется,не лечится,делается от конфы, просто один выбранный игрок проклинается на ночь-день.Если проклятая цель погибает этой ночью от рук пороков, они получают 1 душу; от рук активов мж, мага Духа или на дневном голосовании - 3 души. Если не погибает, ничего не получают. Можно проклинать своих. Нельзя проклинать одного и того же игрока дважды подряд.2.2 - принести в жертву любого своего порока ночью. За это они получают сразу 5 душ, а порок для жертвы гибнет В КОНЦЕ дня (этого порока могут слить ночью активы мж/ман, души всё равно идут в копилку сразу и их сразу можно использовать). Приносимый в жертву не может использовать никакие активки. Жерту можно дополнительно проклясть.2.3 - погибший актив мж приносит одну душу в копилку, независимо от причины его смерти.2.4 - умерший от рук пороков любой нейтрал приносит три души (умерший другой смертью - нет)2.5 - за каждых троих погибших мж получают одну душу, независимо от причины их смерти Нейтралы Маг духа - нейтральный маньяк. Ночью вселяется в любую цель и заставляет её убивать другую цель. Если у того, в кого он вселился, были активки, они не используются. Его килл приоритетен. Тот, в кого он вселился, узнает об этом.Можно заблочить и самого мага Духа (тогда не будет переселения и соответственно килла), и одержимую им цель (тогда не будет килла, а цель узнает, что её блочили) Медив - маг-дурачок, обменявший способность логически мыслить на магические силы. Не пытается быть кому-то полезным, но умеет сравнивать цели по фракциям (мж/активмж/порок/нейтрал). Может оставлять для дневных резалтов записочки (вместе с сравнением) или через ведущего отправить любое сообщение любому игроку анонимно, либо отправить сообщение конфе пороков. Изменено 14 ноября 2012 пользователем kabalka Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
kabalka #2 13 ноября 2012 (изменено) Мж без лички, активы с личками.>>>>> Ночи в 21-00. <<<<< Вроде всёВ первый день могут быть фиксы сеттинга, о всех фиксах пишу в топикВ этой версии есть несколько усилений мафии и новая роль для мжВсем удачи Ченжлог:Мирные:-Добавлен Маг Иллюзий-Оживление (абилка элементалиста) заменена Перерождением-Конфа может создаться с нейтралом или нечекаемым мафом (использовавший конфу элементалист не узнаёт роль цели, как и прежде, а цель узнаёт элементалиста) Мафия:-Количество душ для использования даблкилла Гнева сокращается с каждым его удачным убийством-Гнев может выйти из режима "гнева"-Подлость стал несколько сильнее и заменяет все элементы одного типа, имеющиеся у элементалистов, на другие-Страх может заблочить любое количество целей, по желанию-Абилка превращения в подлость (лжечек+ложный резальт) стоит не 3, а 2 души-Жадность за 2 души может сделать блок+килл-Все усиления Жадности одновременно стоят 6 душ-Проклятья можно использовать на своих мафиоз-За каждого третьего погибшего мж дается душа Список игроков:Лионель Ранд КЗД ВистикКошкаСобакаВаро Павлин НормЖумонг РоссохаГодфри ДжексонДуд ОтарикХеккооЭдмурд ПаникПандарДинкеланЗондерр Murr Mizakylt ИстеричкаАлс ВолшебныйВоедАврилка ЛигHealms ТАБЛИЧКА => https://docs.google....luQ3dyR1E#gid=0 Изменено 14 ноября 2012 пользователем kabalka Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KoshkaSobakaQQ #4 13 ноября 2012 КУ ПАРНИ, Я СУПИР ТРАЛ, НО ГДЕТА ПИКЧУ ПРОЕБАЛ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость ALS #5 13 ноября 2012 Всем привет, обычный мж без роли. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Edmyrd #6 13 ноября 2012 Всем привет, я Людвиг ван Нормайенн, мж без роли и лички . Моих гифок хайд сладкие Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость ALS #7 13 ноября 2012 КУ ПАРНИ, Я СУПИР ТРАЛ, НО ГДЕТА ПИКЧУ ПРОЕБАЛЧё кошкан, кого сливать будем? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Hekkoo #8 13 ноября 2012 всем приветик, я обворожительная колдунья черной магии Фелис Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ЖУМОНГ #9 13 ноября 2012 Burn them all! Your desire is your essence. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
NaniQue- #10 13 ноября 2012 Всем привет, сегодня с вами особенный маг и магия моя особенна Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Hekkoo #11 13 ноября 2012 мне кажеца, что я кабалку чем то обидел и теперь хуй получи рольки в его норм сетингах Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
NaniQue- #12 13 ноября 2012 ночь сегодня реализуема? мне кажеца, что я кабалку чем то обидел и теперь хуй получи рольки в его норм сетингаххекко Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Hekkoo #14 13 ноября 2012 мне кажеца, что я кабалку чем то обидел и теперь хуй получи рольки в его норм сетингаххекконаник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
NaniQue- #15 13 ноября 2012 Магия наника поразительна. За титьку тебя хвать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость ALS #16 13 ноября 2012 Ладно, хуйну в кошку единичку, а то он подозрительно затаился и не отвечает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
NaniQue- #20 13 ноября 2012 ну хекко просто вопиющая нагломафияеще и ноет за роли, больше всего этого не переношуго его отпедорим прям вот сходу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение