Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

Гость Andrewscrew

Украина на пути к государственному банкротству

Рекомендованные сообщения

Гость Andrewscrew
Состоявшиеся вчера президентские выборы на Украине, которые, похоже, перейдут 7 февраля во второй тур с участием в нем двух ведущих кандидатов - Виктора Януковича и Юлии Тимошенко, развернулись на фоне финансовой катастрофы в стране.

 

Давно уже было понятно, что поражение действующего президента Виктора Ющенко, который выступает с позиций антироссийского национализма, приведет к политическому сближению и примирению между Украиной и Россией. Янукович предан идее неприсоединения (что означает отказ от вступления в НАТО), а Тимошенко обещает пропустить это решение о вступлении в военный альянс через общенациональный референдум (что на практике исключает членство страны в НАТО, поскольку, как показывают многочисленные опросы, против этого выступает подавляющее большинство украинцев). Но гораздо меньше люди задумываются над тем, что такой геополитический сдвиг будет ускорен нависшим над Украиной государственным банкротством. В этой драме Россия выступит в роли "Абу-Даби", а Украина в качестве "Дубаи" в том плане, что Москва постарается исправить бедственное финансовое положение своего близкого соседа.

 

В октябре 2009 года МВФ приостановил выделение последнего транша на 3,8 миллиарда долларов из своего 17-миллиардного кредитного пакета помощи Украине, объяснив это необходимостью дождаться проведения президентских выборов в стране, чтобы украинские власти были в состоянии проводить ответственную экономическую политику. Тем временем, МВФ потихоньку помогает удерживать Украину от окончательного сползания в болото кризиса серией временных мер. Кульминацией этих мер стало его разрешение о переводе 2 миллиардов долларов из резервов киевского Центробанка в бюджет для выплаты в этом месяце 900 миллионов долларов за импортный российский газ.

 

Однако после этого закрома опустели. Режим строжайшей экономии - это единственный способ сохранить украинские резервы и не допустить очередной валютной растраты. Такая ситуация станет катастрофой, учитывая огромный государственный и частный долг, деноминированный в иностранной валюте (в начале кризиса он превышал 100 процентов ВВП). Новоизбранному президенту и правительству, которое появится после президентских выборов, придется отказаться от своих предвыборных обещаний, резко сократив государственные расходы (дефицит бюджета в 2009 году достиг примерно 12 процентов, и финансировался он в основном за счет включения печатного станка) и возложив бремя роста стоимости электроэнергии на плечи внутренних потребителей. Отказ или неспособность пойти на сокращение расходов приведет к массовому неисполнению денежных обязательств и к дефолту. Государственные энергетические и железнодорожные компании Украины ("Нафтогаз" и "Укрзализныця") оказались не в состоянии выполнять свои контрактные обязательства по внешним кредитам и займам, в связи с чем были вынуждены начать с кредиторами переговоры о реструктуризации.

 

Такая задача крайне сложна даже для лидера, избранного на волне национального единства и имеющего народные полномочия для борьбы с кризисом. Но на украинских президентских выборах такой политический капитал получить не удастся. И причина здесь глубже, чем хорошо всем известные противоречия между востоком и западом. Не менее фундаментальная проблема это отсутствие функционирующих институтов власти. По состоянию на сегодня контроль над исполнительной властью поделен между президентом и законодательной ветвью. И именно в этом истинная причина хронического политического хаоса на Украине - а не в личной вражде и противоборстве ведущих политиков и финансирующих их деловых кругов.

 

Единственное решение - это радикальная конституционная реформа в целях укрепления верховной власти парламента как единственного органа, в рамках которого можно урегулировать и улаживать глубокие внутренние противоречия в стране. Для внесения поправок в конституцию необходимо парламентское большинство в две трети голосов. А создать такое большинство можно только в рамках коалиции основных политических сил, базирующихся в центре и на востоке страны (которые возглавляют, соответственно, Тимошенко и Янукович). Но завершив изнурительную битву за президентский пост, два лидера перенесут свою борьбу в парламент - а это вполне может привести к досрочным парламентским выборам. Не самая лучшая ситуация для возвращения к программе МВФ и предотвращения финансового коллапса.

 

Однако даже в таком анализе не учитывается в полной мере весь размах бедственного положения Украины. Давайте ради интереса представим себе, что страна каким-то чудом не попадает в политическую ловушку, и в предстоящие несколько недель на Украине появляется сильный руководитель, контролирующий как свой президентский пост, так и парламент, а поэтому способный предпринимать решительные политические действия. Даже в этом случае, когда МВФ возобновит выплаты по кредиту, и произойдет некое восстановление пошатнувшегося доверия инвесторов, Украина все равно будет на грани пропасти с ее масштабным внешним долгом. Рост цен на продукцию украинского экспорта (это в основном цветные металлы и сыпучие химикаты) будет нейтрализован тесно связанным с ним ростом цен на импорт энергоресурсов. И любое временное нарушение связи между этими ценами вряд ли будет Украине на пользу, если учитывать бурный рост сталелитейного производства в Китае.

 

Самое главное заключается в том, что Украине в 2010 году предстоит начать расплачиваться по своим внешним долгам, составляющим в сумме 37 миллиардов долларов. Даже если представить себе какой-нибудь сверхъестественный сценарий, в рамках которого половину этого долга можно будет рефинансировать (несмотря на горькое послевкусие от недавних неплатежей), в 2010 году дефицит платежей все равно будет превышать 10 миллиардов долларов. А в 2012-2013 годах он вырастет до 15-24 миллиардов долларов, когда вначале закончатся кредитные выплаты МВФ, а затем наступит срок расплаты по ним.

 

Единственный реальный способ заткнуть эти дыры - воспользоваться огромными сбережениями российского государства. Попросит ли Украина Россию о такой помощи, и если да, то как на это отреагирует Россия?

 

Страх за суверенитет Украины означает, что основной лагерь украинских политиков всегда будет рассматривать помощь со стороны  России лишь как последнее средство. Однако банкротство государства может оказаться даже большей угрозой суверенитету, чем помощь России; и что самое важное, это поставит под угрозу власть и благосостояние всего политического и делового истэблишмента на Украине.

 

Помня о своем унижении во время украинской "оранжевой революции" 2004 года, российское руководство будет действовать крайне осторожно. Тем не менее, Россия теперь окажется втянутой в украинский кризис. Мотивацией для нее станут потенциальные геополитические выгоды и возможности по приобретению украинских активов, с одной стороны, и вполне естественная заинтересованность в предотвращении финансовых и экономических бед на Украине, с другой - ради региональной стабильности и с учетом важности двусторонней торговли и все еще мощных экономических связей между двумя странами.

 

Хороша или плоха такая перспектива? Сторонников будет много и у первой, и у второй точки зрения, причем каждая сторона будет и громко ликовать, и не менее громко стенать по этому поводу. Так или иначе, но помощь России Украине следует рассматривать как естественное событие - столь же естественное, как, скажем, реакцию США на кризис мексиканского песо в 1994 году.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

всем похуй, не обсуждаем


ЛОЛ ДА ТЫ ЕБАЛО ЗАВАЛИ ОХУЕЛ НА ОПЕНСКАЯ ВЫЕБЫВАТЬСЯ ГНИЛЬ

пиздец, да выпустите рыжую, начнется коррида

Тут уже зенитчика выпустили. Бегаем по форуму от потоков говна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Украинцы братский народ, зачем им мешать, пусть делают что хотят, все равно ничего не изменится так же как у нас или в белоруссии


тому везет, кто сам везет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Andrewscrew

не удержался и ворвался в маму автора :buba:

Привет братишка, любитель инцеста

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пизда салоедам.


 

Мафия 2 - ничья.

Мафия 6, 10, 13 - поражение.

Мафия 4, 5, 7, 8, 9, 11 - победа.

Ведущий 15 мафии.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

украина умрет только после америки :)


тому везет, кто сам везет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

че опять Продота переедет?

 

пиздец :veblo_1:


 

uyTg0Ix.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не удержался и ворвался в маму автора :buba:

Привет братишка, любитель инцеста

я знал, что вы сестры. Ваша мама часто об этом рассказывала

1319992710_flyingburningcat.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Где тут в россии огромные сбережения? Отсыпьте и мне тогда что ли


Aa4hQiT.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Где тут в россии огромные сбережения? Отсыпьте и мне тогда что ли

самим мало

 

пошел на хуй :vihui:


 

uyTg0Ix.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Venomancer

Где тут в россии огромные сбережения? Отсыпьте и мне тогда что ли

самим мало

 

пошел на хуй :vihui:

Как там у вас, полярной ночью-то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

НОВЫЕ ПОДРОБНОСТИ! УКРАИНА НА ПУТИ К КРЕПОСТНОМУ ПРАВУ

 

Состоявшиеся вчера президентские выборы на Украине, которые, похоже, перейдут 7 февраля во второй тур с участием в нем двух ведущих кандидатов - Виктора Януковича и Юлии Тимошенко, развернулись на фоне финансовой катастрофы в стране.

 

Давно уже было понятно, что поражение действующего президента Виктора Ющенко, который выступает с позиций антироссийского национализма, приведет к политическому сближению и примирению между Украиной и Россией. Янукович предан идее неприсоединения (что означает отказ от вступления в НАТО), а Тимошенко обещает пропустить это решение о вступлении в военный альянс через общенациональный референдум (что на практике исключает членство страны в НАТО, поскольку, как показывают многочисленные опросы, против этого выступает подавляющее большинство украинцев). Но гораздо меньше люди задумываются над тем, что такой геополитический сдвиг будет ускорен нависшим над Украиной государственным банкротством. В этой драме Россия выступит в роли "Абу-Даби", а Украина в качестве "Дубаи" в том плане, что Москва постарается исправить бедственное финансовое положение своего близкого соседа.

 

В октябре 2009 года МВФ приостановил выделение последнего транша на 3,8 миллиарда долларов из своего 17-миллиардного кредитного пакета помощи Украине, объяснив это необходимостью дождаться проведения президентских выборов в стране, чтобы украинские власти были в состоянии проводить ответственную экономическую политику. Тем временем, МВФ потихоньку помогает удерживать Украину от окончательного сползания в болото кризиса серией временных мер. Кульминацией этих мер стало его разрешение о переводе 2 миллиардов долларов из резервов киевского Центробанка в бюджет для выплаты в этом месяце 900 миллионов долларов за импортный российский газ.

 

Однако после этого закрома опустели. Режим строжайшей экономии - это единственный способ сохранить украинские резервы и не допустить очередной валютной растраты. Такая ситуация станет катастрофой, учитывая огромный государственный и частный долг, деноминированный в иностранной валюте (в начале кризиса он превышал 100 процентов ВВП). Новоизбранному президенту и правительству, которое появится после президентских выборов, придется отказаться от своих предвыборных обещаний, резко сократив государственные расходы (дефицит бюджета в 2009 году достиг примерно 12 процентов, и финансировался он в основном за счет включения печатного станка) и возложив бремя роста стоимости электроэнергии на плечи внутренних потребителей. Отказ или неспособность пойти на сокращение расходов приведет к массовому неисполнению денежных обязательств и к дефолту. Государственные энергетические и железнодорожные компании Украины ("Нафтогаз" и "Укрзализныця") оказались не в состоянии выполнять свои контрактные обязательства по внешним кредитам и займам, в связи с чем были вынуждены начать с кредиторами переговоры о реструктуризации.

 

Такая задача крайне сложна даже для лидера, избранного на волне национального единства и имеющего народные полномочия для борьбы с кризисом. Но на украинских президентских выборах такой политический капитал получить не удастся. И причина здесь глубже, чем хорошо всем известные противоречия между востоком и западом. Не менее фундаментальная проблема это отсутствие функционирующих институтов власти. По состоянию на сегодня контроль над исполнительной властью поделен между президентом и законодательной ветвью. И именно в этом истинная причина хронического политического хаоса на Украине - а не в личной вражде и противоборстве ведущих политиков и финансирующих их деловых кругов.

 

Единственное решение - это радикальная конституционная реформа в целях укрепления верховной власти парламента как единственного органа, в рамках которого можно урегулировать и улаживать глубокие внутренние противоречия в стране. Для внесения поправок в конституцию необходимо парламентское большинство в две трети голосов. А создать такое большинство можно только в рамках коалиции основных политических сил, базирующихся в центре и на востоке страны (которые возглавляют, соответственно, Тимошенко и Янукович). Но завершив изнурительную битву за президентский пост, два лидера перенесут свою борьбу в парламент - а это вполне может привести к досрочным парламентским выборам. Не самая лучшая ситуация для возвращения к программе МВФ и предотвращения финансового коллапса.

 

Однако даже в таком анализе не учитывается в полной мере весь размах бедственного положения Украины. Давайте ради интереса представим себе, что страна каким-то чудом не попадает в политическую ловушку, и в предстоящие несколько недель на Украине появляется сильный руководитель, контролирующий как свой президентский пост, так и парламент, а поэтому способный предпринимать решительные политические действия. Даже в этом случае, когда МВФ возобновит выплаты по кредиту, и произойдет некое восстановление пошатнувшегося доверия инвесторов, Украина все равно будет на грани пропасти с ее масштабным внешним долгом. Рост цен на продукцию украинского экспорта (это в основном цветные металлы и сыпучие химикаты) будет нейтрализован тесно связанным с ним ростом цен на импорт энергоресурсов. И любое временное нарушение связи между этими ценами вряд ли будет Украине на пользу, если учитывать бурный рост сталелитейного производства в Китае.

 

Самое главное заключается в том, что Украине в 2010 году предстоит начать расплачиваться по своим внешним долгам, составляющим в сумме 37 миллиардов долларов. Даже если представить себе какой-нибудь сверхъестественный сценарий, в рамках которого половину этого долга можно будет рефинансировать (несмотря на горькое послевкусие от недавних неплатежей), в 2010 году дефицит платежей все равно будет превышать 10 миллиардов долларов. А в 2012-2013 годах он вырастет до 15-24 миллиардов долларов, когда вначале закончатся кредитные выплаты МВФ, а затем наступит срок расплаты по ним.

 

Единственный реальный способ заткнуть эти дыры - воспользоваться огромными сбережениями российского государства. Попросит ли Украина Россию о такой помощи, и если да, то как на это отреагирует Россия?

 

Страх за суверенитет Украины означает, что основной лагерь украинских политиков всегда будет рассматривать помощь со стороны  России лишь как последнее средство. Однако банкротство государства может оказаться даже большей угрозой суверенитету, чем помощь России; и что самое важное, это поставит под угрозу власть и благосостояние всего политического и делового истэблишмента на Украине.

 

Помня о своем унижении во время украинской "оранжевой революции" 2004 года, российское руководство будет действовать крайне осторожно. Тем не менее, Россия теперь окажется втянутой в украинский кризис. Мотивацией для нее станут потенциальные геополитические выгоды и возможности по приобретению украинских активов, с одной стороны, и вполне естественная заинтересованность в предотвращении финансовых и экономических бед на Украине, с другой - ради региональной стабильности и с учетом важности двусторонней торговли и все еще мощных экономических связей между двумя странами.

 

Хороша или плоха такая перспектива? Сторонников будет много и у первой, и у второй точки зрения, причем каждая сторона будет и громко ликовать, и не менее громко стенать по этому поводу. Так или иначе, но помощь России Украине следует рассматривать как естественное событие - столь же естественное, как, скажем, реакцию США на кризис мексиканского песо в 1994 году.

 


С пустыми яйцами и полным желудком — таким должен отправиться на работу с утра мужчина. Поэтому задача женщины получить оргазм от процесса приготовления завтрака и искусно сделанного минета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

бурное развитие.

 

увеличение благосостояния народа и повышение ВВП на душу населения


Других не зли,и сам не злись

Мы гости в этом

Бренном мире,

И если что не так, смирись.

Будь умнее, улыбнись,

Холодной думай головой.

Ведь в жизни все закономерно,

Зло, излученное тобой, к

Тебе вернется непременно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я о процветании же !


Других не зли,и сам не злись

Мы гости в этом

Бренном мире,

И если что не так, смирись.

Будь умнее, улыбнись,

Холодной думай головой.

Ведь в жизни все закономерно,

Зло, излученное тобой, к

Тебе вернется непременно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...